форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: maxim81 от Июнь 30, 2018, 23:36:23 pm
-
Всем привет! Есть у меня проблема, которую не могу решить уже довольно давно, истрачено куча сил, времени, нервов и денег. Машину уводит в лево при торможении, но если едешь быстрее 50 км/ч и тормозишь достаточно резко, если более менее плавно тормозить машина тормозит по прямой траектории. Причем тут очень странное ощущение, будто кузов уводит, а передняя подвеска едет также прямо, может глупо это звучит, но факт остается фактом! У меня уже руки опускаются. Подозреваю, что это сайлетблоки верхние, передних рычагов. Но в сервисах говорят, что они вечные. Может кто-то сможет у себя проверить. Нужно 2 человека, один крутит руль влево-вправо, достаточно часто, а второй в моторном отсеке смотрит на правый сайлентблок, У меня при частом кручении руля, туда-сюда, сайлентблок ходит сильно вперед-назад, по ходу движения авто. Это нормально? В сервисе, не в одном, монтировкой когда проверяли их, говорили, что они вообще не шевелятся, посмотрите как у Вас?! Спасибо, кто не остался равнодушен…
З. Ы. Может конечно я не там ищу. На стенде тормоза проверял, разница в 7% между колесами, норма до 20. Сход развал делал, 2 раза. Тормозная жидкость заменена, система промыта и прокачена, направляющие суппортов смазаны, диски с колонками новые. Нижние сайлентблоки заменены, год назад менялись опорные подшипники, сейчас от них ни звука, тогда хрустели. Что еще может быть?! Резину местами менял, давление одинаковое...
-
что это сайлетблоки верхние, передних рычагов
что-то не так в этой формуле .... :)
может пора амортизационные стойки сменить?
-
Да сними ты уже эти рычаги и замени сайленты, если будешь снимать сам, отдашь копейки… Да и потом, неужели не видно, рваные они или нет?
-
может пора амортизационные стойки сменить?
Стойки тоже менял, правая, правда свежее, чем левая (левая где-то 100.000 прошла, а правая 70.000. Да и визуально они нормальные...
Да сними ты уже эти рычаги и замени сайленты, если будешь снимать сам, отдашь копейки… Да и потом, неужели не видно, рваные они или нет?
Я уже подумываю новые рычаги купить. Но в самом деле, верхние сайлентблоки без явных повреждений. Монтировкой не сдвигаются (крепко сидят). Но хочу понять как они двигаются когда рулем крутишь...
-
Они у тя родные ещё стоят?
-
Они у тя родные ещё стоят?
Рычаги родные, только нижние сайленты поменяны и шаровые
-
Всем привет! Есть у меня проблема, которую не могу решить уже довольно давно, истрачено куча сил, времени, нервов и денег. Машину уводит в лево при торможении, но если едешь быстрее 50 км/ч и тормозишь достаточно резко, если более менее плавно тормозить машина тормозит по прямой траектории. Причем тут очень странное ощущение, будто кузов уводит, а передняя подвеска едет также прямо, может глупо это звучит, но факт остается фактом! У меня уже руки опускаются. Подозреваю, что это сайлетблоки верхние, передних рычагов. Но в сервисах говорят, что они вечные. Может кто-то сможет у себя проверить. Нужно 2 человека, один крутит руль влево-вправо, достаточно часто, а второй в моторном отсеке смотрит на правый сайлентблок, У меня при частом кручении руля, туда-сюда, сайлентблок ходит сильно вперед-назад, по ходу движения авто. Это нормально? В сервисе, не в одном, монтировкой когда проверяли их, говорили, что они вообще не шевелятся, посмотрите как у Вас?! Спасибо, кто не остался равнодушен…
З. Ы. Может конечно я не там ищу. На стенде тормоза проверял, разница в 7% между колесами, норма до 20. Сход развал делал, 2 раза. Тормозная жидкость заменена, система промыта и прокачена, направляющие суппортов смазаны, диски с колонками новые. Нижние сайлентблоки заменены, год назад менялись опорные подшипники, сейчас от них ни звука, тогда хрустели. Что еще может быть?! Резину местами менял, давление одинаковое...
Ответ тут.. в схожей теме %)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,74268.msg3045481.html#msg3045481
rulezz :D
-
Ответ тут.. в схожей теме
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,74268.msg3045481.html#msg3045481
Почитал, спасибо за наводку!
Кстати, я тут вот еще какую деталь вспомнил... Колодки с внутренней стороны изнашиваются быстрее процентов на 40-50.
УхоJor я правильно понял, что проблема в резиновых трубках, которые от суппорта идут?
-
Почитал, спасибо за наводку!
Кстати, я тут вот еще какую деталь вспомнил... Колодки с внутренней стороны изнашиваются быстрее процентов на 40-50.
УхоJor я правильно понял, что проблема в резиновых трубках, которые от суппорта идут?
Не от суппорта, а от главного тормозного цилиндра к блоку абс.
Вот тема про них..
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.0.html
-
"проблема в резиновых трубках, которые от суппорта идут?"
Пишите яснее - это об уводе при торможении или о повышенном износе внутренних колодок?
При износе внутр. колодок трубки не причем. Износ колодок (ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ), происходит, в основном, оттого, что грязь попадает на торм. диск с внутренней стороны (со стороны двигателя, чтобы проще было ориентироваться). Это - из-за отсутствия на суппортах передних колес защитных экранов. На задних экраны есть. Там повышенный износ внутренних колодок может быть, в том числе, из-за перекоса колодок при закисших направляющих.
А увод может быть, например, при "рваном" заднем сайлентблоке переднего рычага подвески.
И еще где это есть на рычаге передней подвески "верхний" и "нижний" сайлентблоки? 8(
Рычаг треугольной формы, располагается на автомобиле почти в горизонтальной плоскости, в которой, кстати, располагаются и его два сайлента. Один большой - передний (его болт и ось располагаются вертикально), другой - задний, располагается горизонтально.
Много букв, может повторил чьи-то мысли.
-
Пишите яснее - это об уводе при торможении или о повышенном износе внутренних колодок?
При износе внутр. колодок трубки не причем. Износ колодок (ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ), происходит, в основном, оттого, что грязь попадает на торм. диск с внутренней стороны (со стороны двигателя, чтобы проще было ориентироваться). Это - из-за отсутствия на суппортах передних колес защитных экранов. На задних экраны есть. Там повышенный износ внутренних колодок может быть, в том числе, из-за перекоса колодок при закисших направляющих.
А увод может быть, например, при "рваном" заднем сайлентблоке переднего рычага подвески.
И еще где это есть на рычаге передней подвески "верхний" и "нижний" сайлентблоки? 8(
Рычаг треугольной формы, располагается на автомобиле почти в горизонтальной плоскости, в которой, кстати, располагаются и его два сайлента. Один большой - передний (его болт и ось располагаются вертикально), другой - задний, располагается горизонтально.
Я пишу всю информацию, которой располагаю, я же не знаю, что именно влияет на увод машины. Я вот и попросил в самом первом своём посте посмотреть как ведет сайлентблок тот, что верхний, при поворотах руля влево-вправо! У меня рычаг сильно ходит вперед назад
-
У меня рычаг сильно ходит вперед назад
Залезьте под машину (в яму или на подъемник) и осмотрите задний сайлент правого рычага с обеих сторон (спереди и сзади). Наверняка порван. Можете рулем подрыгать.
У меня был такой опыт на Елантре - кидало на встречку при торможении, аж страшно вспомнить...
-
Смотрел, ни я один, монтировкой его проверяли, сидит мертво. Мне его даже менять не хотели, говорят он в хорошем состоянии.
-
У меня рычаг сильно ходит вперед назад
И при этом - "сидит мертво".
Это как? Или ходит, или сидит - одно из двух. Путаетесь в показаниях, уважаемый.
-
Нужно 2 человека, один крутит руль влево-вправо, достаточно часто, а второй в моторном отсеке смотрит на правый сайлентблок, У меня при частом кручении руля, туда-сюда, сайлентблок ходит сильно вперед-назад, по ходу движения авто.
Вы же сами описали симптомы рваного сайлента!
Тогда к чему весь этот разбор?!
-
И при этом - "сидит мертво".
Это как? Или ходит, или сидит - одно из двух. Путаетесь в показаниях, уважаемый.
Ну вот бывают чудеса. Может так и должно быть, когда рулем крутишь, я же не знаю?!
-
Сам спросил, сам отвечу. Разбит правый сайлентблок верхний. Появился стук и при торможении и при резком поворачивании руля влево-вправо. Снял на видео...
-
Сам спросил, сам отвечу. Разбит правый сайлентблок верхний. Появился стук и при торможении и при резком поворачивании руля влево-вправо. Снял на видео...
Про какие верхние сайленты идет речь? На сиде же не многорычажка спереди.
-
Про какие верхние сайленты идет речь? На сиде же не многорычажка спереди.
На первой странице есть фото рычага, там обведен этот сайлентблок.
-
интересно.
в последнее время при торможении небольшой увод тоже присутствует.
надо глянуть это место
-
Ну, вобщем, поменяли сайлентблоки,теперь всё отлично. Машина тормозит прямо. Сход развал тоже пришлось делать...
-
Ну наконец то)))
-
Ну наконец то)))
Да уж. Теперь хоть тормозить с комфортом можно, как раньше.