форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: TII от Июль 19, 2007, 07:14:58 am
-
Не уверен, что хочу иметь мощный двигатель. Дело в том, что я предпочитаю спокойную езду - постепенно разгоняюсь, заблаговременно торможу. Просто так комфортнее. Мне 98 лошадок в моей РИО за глаза хватает. А сид собираюсь брать двухлитровый - по причине комплектации. Не будет так, что педаль газа окажется чересчур чувствительной, и нажимать на нее придется чересчур осторожно?
-
Люди по городу ездя на Лансерах Эво, Субарах STi, Меринах AMG, не думаю, что с двухлитровым СИДом будут проблемы.
А в случае чего будет запас мощности)))
-
люди любят драйв. меня же от лишнего ускорения начинает подташнивать, как и от резкого торможения. это некомфортно.
-
люди любят драйв. меня же от лишнего ускорения начинает подташнивать, как и от резкого торможения. это некомфортно.
Я в принципе иногда люблю погонять - быстро но осторожно, то есть без создания аварийных ситуаций и без хулиганства (ужас как не люблю мажоров на крутых папиных тачках). В то же время я это делаю не так часто, плюс денежный вопрос далеко не последний, потому взял себе 1.4 в средней комплектации. Так я получил довольно мощный движок - 105 лошадей против моей бывшей Нексии с ее 75-ю оказались просто самолетом. Во-вторых экономичный движок - по городу при спокойной езде у меня выходит около 7 литров, с кондером 9, по трассе 5.5. Были бы деньги - заказал бы все равно 1.4 тока в макс комплектации.
Про 2 литра думаю что если экономностью не страдаешь, то бери, напрягаца думаю что не будешь.
-
Мощный двигатель - это еще и активная безопасность.
Иногда можно успеть заскочить туда, куда с менее мощным двигателем не успеешь.
Также он безопасенее на обгонах за городом.
-
2,0 от 1,4 будет отличаться тем, что крутить его нужно меньше, можно спокойно ездить по трассе не упираясь в красную зону, ну и безопаснее намного, факт!
-
езжу я и на 1,4 по трассам... нормально.... движка хватает.
многие пишут что 1,4 не тянет на низах-поспорил бы, мне после тазов тяга кажется оптимальной, подкручивать неприходилось.
Если боитесь излишней мощности возмите 2,0 А/Т
Чуток подберется мощности, а плюсы автомата всегда принем.
-
ДОбРОГО дня всем!
до этого только читал форум - своего Сиида пока нет (хочу заказать), пока езжу на Хёнде Гетц - и вот не нашел нигде информации на такой вопрос:
стою перед выбором 2,0АТ или 1,6АТ, в какой-то теме прочитал, что 2,0 - двигатель старый, который не является экономичным и тяговитым, что 1,6 намного надежнее (из-за цепи в системе ГРМ)...
есть тут двигалисты, которые могут подробно расписать все плюсы и минусы того или иного движка?
PS очень хочется кожу и климат-контроль, но если у 2,0 плюсов будет меньше, чем у 1,6 готов отказаться от кожаного салона и подогрева сидений и прочих приятных мелочей...
спасибо!
-
ДОбРОГО дня всем!
до этого только читал форум - своего Сиида пока нет (хочу заказать), пока езжу на Хёнде Гетц - и вот не нашел нигде информации на такой вопрос:
стою перед выбором 2,0АТ или 1,6АТ, в какой-то теме прочитал, что 2,0 - двигатель старый, который не является экономичным и тяговитым, что 1,6 намного надежнее (из-за цепи в системе ГРМ)...
есть тут двигалисты, которые могут подробно расписать все плюсы и минусы того или иного движка?
PS очень хочется кожу и климат-контроль, но если у 2,0 плюсов будет меньше, чем у 1,6 готов отказаться от кожаного салона и подогрева сидений и прочих приятных мелочей...
спасибо!
Советую почитать:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,580.0.html
-
Мощность двигателя хорошее подспорье для безопасности. В случае когда для избежания аварийной ситуации нужно резко ускориться, с более мощным движком - это будет гораздо легче сделать.
-
Да и вообще, если есть деньги и комплектация 2.0 ЕХ больше нравится, то нужно брать его)))
Чем жалеть потом о том, что не взял его.
-
Советую почитать:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,580.0.html
эту тему прочитал одну из первых )))
ничего, что меня интересует..
записываюсь на тест-драйв 1,6АТ ЕХ, но он (тест) даст представление только о динамике... а хотелось бы понять различия в конструктиве...
-
мощный двигло, подстегивает к быстрой езде, а быстрая езда - не безопасна!
-
Мощность двигателя хорошее подспорье для безопасности. В случае когда для избежания аварийной ситуации нужно резко ускориться, с более мощным движком - это будет гораздо легче сделать.
А что пишут в ПДД о том что должен сделать водитель для предотвращения "аварийной ситуации"? А там пишут следующее: водитель должен снизить скорость вплоть до остановки.
А водителей с таким "подходом" как у Вас лишать прав нужно... Тысячи жизней спасти можно будет, в том числе и вашу.
-
А что пишут в ПДД о том что должен сделать водитель для предотвращения "аварийной ситуации"? А там пишут следующее: водитель должен снизить скорость вплоть до остановки.
А водителей с таким "подходом" как у Вас лишать прав нужно... Тысячи жизней спасти можно будет, в том числе и вашу.
спорно, вот представте себе такую ситуацию...в зад вашей машине летит джигит, сомневаюсь что в этой ситуации снижение скорости или остановка вам поможет, тут как раз реактивное ускорение нужно
-
А что пишут в ПДД о том что должен сделать водитель для предотвращения "аварийной ситуации"? А там пишут следующее: водитель должен снизить скорость вплоть до остановки.
А водителей с таким "подходом" как у Вас лишать прав нужно... Тысячи жизней спасти можно будет, в том числе и вашу.
спорно, вот представте себе такую ситуацию...в зад вашей машине летит джигит, сомневаюсь что в этой ситуации снижение скорости или остановка вам поможет, тут как раз реактивное ускорение нужно
вы что, при быстром приближении машины сзади резко ускоряетесь? Вот это как раз и создает аварийную ситуацию. Если у меня сзади неуравновешенный водитель, не держащий достаточную дистанцию, то я его либо пропускаю, либо еду вдвойне осторожно - разгоняюсь плавно, торможу медленно и заблаговременно.
-
я не про движение в потоке, я про остановившейся автомобиль или ели едущий....если...если вы видете что человек сзади не успевает остановится и летит вам в зад....ваши действия?
меня тапок в пол спас от того, что мой сид мог стать 3-х дверным, стал он правда 3-х колесным, но дверей попрежнему 5
-
я не про движение в потоке, я про остановившейся автомобиль или ели едущий....если...если вы видете что человек сзади не успевает остановится и летит вам в зад....ваши действия?
меня тапок в пол спас от того, что мой сид мог стать 3-х дверным, стал он правда 3-х колесным, но дверей попрежнему 5
ну, я лично не могу котролировать еще и тех кто сзади... к тому же, тот водитель, что вас догоняет, может просто не понять ваших действий в такой ситуации. к тому же - как вы можете знать, успеет он остановиться или нет? очень странный пример вы привели.
-
в зеркало смотреть надо, а пару - тройку раз меня лично это спасало....и чувачек останавливался аккурат на том месте где я только что стоял...
так что пример из жизни
-
в зеркало смотреть надо, а пару - тройку раз меня лично это спасало....и чувачек останавливался аккурат на том месте где я только что стоял...
так что пример из жизни
если бы вы не предпринимали никаких действий, он бы просто остановился раньше. а вот ваши рывки вперед явно могут сбить с толку.
-
он бы остановился в меня....а вам желаю в такие ситуации не попадать
-
я не про движение в потоке, я про остановившейся автомобиль или ели едущий....если...если вы видете что человек сзади не успевает остановится и летит вам в зад....ваши действия?
меня тапок в пол спас от того, что мой сид мог стать 3-х дверным, стал он правда 3-х колесным, но дверей попрежнему 5
А вот теперь представь что в твоём ДТП, был бы автомобиль на встречной который чтобы уклонится от выскочившего на его полосу Камри повернул налево и "встретил" тебя давшего "в пол". Было бы тогда 2 ДТП и ты был бы виновником второго.
А вот если бы ты стоял и не давил в пол Камри застряла бы в твоём Сиде и не создала бы дополнительных аварийных ситуаций.
Думать нужно не только о своём имуществе а и о безопасности других участников движения.
А вообще "гипотетических" ситуаций можно придумать много, но лично моё ИМХО, что чем меньшие скорости были у участников ДТП, тем меньше последствия этих ДТП. К тому же жизнь человека дороже любого авто.
-
А вот теперь представь что в твоём ДТП, был бы автомобиль на встречной который чтобы уклонится от выскочившего на его полосу Камри повернул налево и "встретил" тебя давшего "в пол". Было бы тогда 2 ДТП и ты был бы виновником второго.
нихрена не согласен, и в моей ситуации я заботился не о сохранности железа, а о маленькой девочке...каторая сидел у меня в машине, со своей стороны я сделал все, чтобы у моих посажиров не было травм
-
А вот теперь представь что в твоём ДТП, был бы автомобиль на встречной который чтобы уклонится от выскочившего на его полосу Камри повернул налево и "встретил" тебя давшего "в пол". Было бы тогда 2 ДТП и ты был бы виновником второго.
нихрена не согласен, и в моей ситуации я заботился не о сохранности железа, а о маленькой девочке...каторая сидел у меня в машине, со своей стороны я сделал все, чтобы у моих посажиров не было травм
И слава Богу что всё закончилось благополучно!
Но я к тому, что могло быть иначе и к тому что "большой" двигатель != бОльшая активная безопастность.
-
!= значит "неравно", как я понял после того, как несколько раз перечитал предыдущий пост))
короче, нафиг не нужен мощный двигатель, а владеть автомобилем с мощным двигателем = искушать судьбу. Сам лично не люблю садиться в машину в качестве пассажира к водителям с мощным двигателем - неприятно, знаете, когда резко разгоняются-тормозят.
-
Как то поздно вечером , поворачивая налево в переулок с главной дороги ..., стою и пропускаю встречку, и на всяк случай взглянул в зеркало заднего вида и увидел там мега быстро приближающую машину которая пытается тормозить но по моим прикидкам явно не успевает, и пришлось мне резко срыватся прямо и проезжать свой поворот , но только так я спас и машину и может не только машину, остался стоять был бы мега удар, а так разошлись и всё хорошо , чувак долго говорил мне спасибо что я не осталсь стоять его ждать... всегда можно найти выход главное стараться предвидеть дорожную обстановку, что бы в случаи чего сделать маневр , так чтчо я думаю если есть возможность содержать и купить более мощную машину то есть смысл, если нет головы то более мощная машина стане боле опасной, если же есть голово то наоборот
-
Мощность двигателя хорошее подспорье для безопасности. В случае когда для избежания аварийной ситуации нужно резко ускориться, с более мощным движком - это будет гораздо легче сделать.
А что пишут в ПДД о том что должен сделать водитель для предотвращения "аварийной ситуации"? А там пишут следующее: водитель должен снизить скорость вплоть до остановки.
А водителей с таким "подходом" как у Вас лишать прав нужно... Тысячи жизней спасти можно будет, в том числе и вашу.
Если буквально придерживаться данного пункта ПДД, то на дорогах станет в несколько раз больше аварий. Я за рулем не первый год и мой стаж позволяет мне говорить, что для избежания некоторых ситуаций требуется резкое ускорение. И Док прав, говоря, что он беспокоился о жизни ребенка сидящего на заднем сидении, когда пытался уйти от удара. А теперь представим ситуацию: пустая дорога, скорость движения около 80, пятая передача и вдруг встречная машина резко вываливается на вашу полосу. Согласно правилам нужно остановиться, но в этом случае обе машины в хлам. Шанс только один резкое ускорение с уходом в сторону.
-
Мощность двигателя хорошее подспорье для безопасности. В случае когда для избежания аварийной ситуации нужно резко ускориться, с более мощным движком - это будет гораздо легче сделать.
А что пишут в ПДД о том что должен сделать водитель для предотвращения "аварийной ситуации"? А там пишут следующее: водитель должен снизить скорость вплоть до остановки.
А водителей с таким "подходом" как у Вас лишать прав нужно... Тысячи жизней спасти можно будет, в том числе и вашу.
Если буквально придерживаться данного пункта ПДД, то на дорогах станет в несколько раз больше аварий. Я за рулем не первый год и мой стаж позволяет мне говорить, что для избежания некоторых ситуаций требуется резкое ускорение. И Док прав, говоря, что он беспокоился о жизни ребенка сидящего на заднем сидении, когда пытался уйти от удара. А теперь представим ситуацию: пустая дорога, скорость движения около 80, пятая передача и вдруг встречная машина резко вываливается на вашу полосу. Согласно правилам нужно остановиться, но в этом случае обе машины в хлам. Шанс только один резкое ускорение с уходом в сторону.
Если не получится то 2 машины в хлам и несколько трупов в придачу.
-
А где гарантия, что в случае полной остановки трупов не будет? Я говорю полагаясь на собственный опыт. У каждого может быть свое мнение и переубеждать я никого не собираюсь. Нравится ездить так, ваше право. На дороге случаются разные ситуации и остановка не всегда лучший выход из положения. А касательно того, что не получится, то на слабом движке может не получиться, а при запасе мощности и трезвом расчете пока не подводило.
-
глупый спор...и 50 лошадей достаточно чтобы угробитсья самому и угробить окружающих! Каждый выбирает по себе сколько ему надо и для чего. Для меня мощный двигатель-это 300+ лошадей...а 2литровый по сравнению с 1.6 просто для комфортного передвижения, чтобы не крутить движок до 5-6 тыщ оборотов...а при нормальной эксплуатации чтоб было 3-4тыщи...и кто бы что не говорил, чем мощнее двигатель-тем безопаснее езда по трасе. А трупы,аварии и т..д. и т.п. дураков много...и не важно сколько у них лошадей...ездите с головой..
-
С места и на 1.4 рвануть не плохо можно, или вы сразу до сотки? :) раз на то пошло надо полноприводную импрезу брать. А про безапасный 2х литровый движок, это так говорят те кто часто обгоняют на встречке, что бы быстрее совершить маневр
-
С места и на 1.4 рвануть не плохо можно, или вы сразу до сотки? :) раз на то пошло надо полноприводную импрезу брать.
а еще лучше.... Audi S4 4.2 литра... 4,8с. до 100км/ч ЖАРА!!!!
-
Польностью согласен с Badger'ом и Доком.
Всегда нужно оценивать ситуацию не только перед машиной, но и позади.
А когда вы остановитесь, то ничего не сможете сделать, только помолиться и уповать на действия "шумахера".
Для того, чтобы уйти направо или налево мощного двигателя не нужно, а вот для того, чтобы ускориться нужен двигатель помощнее.
И дело тут даже не в самом ускорении, а в эластичности - т.е. разгоне от 80 до 120 на 3,4,5 передачах, потому что иногда нет времени даже на то, чтобы переключить передачу - просто жмешь газ в пол, и если ты был на 5-ой, то 2-х литровый движок откликнется сразу, а 1.4 неспеша.
-
А про безапасный 2х литровый движок, это так говорят те кто часто обгоняют на встречке, что бы быстрее совершить маневр
А где еще прикажете обгонять, если все трассы в России (за исключением подмосковья) одноколейные, по обочине что ли?
-
Сам часто езжу по трассе, чем мощнее машина, тем проще обогнать.
А еще иногда попадаются упыри, которые пытаются помешать при обгоне - нажимают на педаль газа, так в этой ситуации мощный автомобиль с хорошими тормозами просто незаменим.
-
Сам часто езжу по трассе, чем мощнее машина, тем проще обогнать.
А еще иногда попадаются упыри, которые пытаются помешать при обгоне - нажимают на педаль газа
точно, бывают такие умники punish
-
По поводу мощного двигателя...
Особая прелесть мощности в том, что автомобиль весом в 1500 кг. очень легко управляется, водитель меньше устаёт, соответственно меньше создаёт аварийных ситуаций и адекватно реагирует на окружающую дорожную обстановку. Хотя дурак за рулём любого атомобиля потенциально опасен!!!
-
Хотя дурак за рулём любого атомобиля потенциально опасен!!!
+1
Чтобы никому такие не попадались на дорогах!!!
-
У меня была предыдущее поколение Elantra 1.6 AT(106 лс). После включения кондея тупила немилосердно. На трассе обогнать фуру, особенно с пассажирами, было проблемно. Теперь 2.0 АТ на Сиде решил обе эти проблемы. Не жалею, что переплатил, тем более климат и кожа только с 2.0.
-
К мощному афто - нужна холодная голова !!!
Чтобы думать перед ударом тапкой в пол .
А я взял 2 л Сид и не жалею , удобно выезжать с второстепенной на главную , бодрый разгон позволяет увеличить расстояние от идущего следом афто и, следовательно дать ему время на манёвр .
А при торможении надо смотреть в зеркало заднего вида - это должно быть привычкой ,так же как и при перестроении смотрим в боковые ну и пристёгиваца не забываем .
Всем безопасной езды !!!
-
Можно я коротко? ОФИГИТЕЛЬНО!!!
-
Можно я коротко? ОФИГИТЕЛЬНО!!!
Ёмко!
А главное доходчиво............ beer
-
Не выдержал, решил тоже отписаться. Являюсь «ждуном» Сида 1,6АТ. Но пока жду, мучаюсь с выбором.1,6АТ – 2,0АТ. Учитывая малую паспортную разницу в динамике, сделал кое-какие выкладки.
Мкр (крутящий момент) двигателя 2,0 больше Мкр 1,6 в основном рабочем диапазоне (2000-4600об/мин) в ~1,2… 1,25 раза (в среднем в 1,23). На низких (до 2000 об/мин) и высоких оборотах (после 4600об/мин) разница в Мкр становиться меньше (~1,19 раза в лучшем случае). То есть, двигатель 1,6 действительно более современный (эластичнее). Коробки передач у 1,6 и 2,0 одинаковые. Чтобы повысить эластичность Сида с двигателем 2,0 конструкторы понизили его главную передачу (4,121у 2,0 против 4,619 у 1,6). Это означает, что реальный крутящий момент на колесах у Сида 2,0 будет больше Мкр на колесах Сида 1,6 в 1,23/(4,619/4,121) = 1,097 раза на средних оборотах и в 1,19/(4,619/4,121) = 1,061 раза на малых и высоких оборотах. Учитывая, что масса Сида 2,0 больше массы Сида 1,6 на ~ 80 кг, получаем, что отношение их масс составит от 1,05 до 1,06 , с использованием формулы а = F/m получаем, что ускорение Сида 2,0 больше ускорения Сида 1,6 в
- 1,097/1,05 = 1,045 – на средних оборотах двигателей,
- 1,061/1,05 = 1,01 на низких и высоких оборотах двигателей.
Правда, необходимо еще иметь в виду следующее обстоятельство. За счет меньшего передаточного отношения главной передачи Сида 2,0, он будет дольше разгоняться до переключения на следующую передачу (например, Сид 1,6 переключится на вторую передачу при кик дауне где - то на скорости 54 км/час, что соответствует ~6200 об/мин двигателя, а Сид 2,0 это сделает на скорости ~ 60 км/час, что соответствует ~6000 об/мин его двигателя. Аналогично для других передач). Поэтому в этих зонах Сид 2,0 будет выигрывать существенно, так как отношение Мкр на колесах прямо пропорционально передаточному отношению. Например, если Сид 1,6 на 2-ой передаче, а Сид 2,0 на 1-ой передаче, то разница в Мкр дополнительно составит 2,919/1,551 = 1,88. Но эти участки соответствуют приросту скорости в 6... 15км/час в зависимости от номера передачи (6км/час для 1-ой передачи, 15км/час - для 3-ей). Это примерно 10... 15% от диапазона разгона на конкретной передаче (6/54=11% - для 1-ой передачи).
В целом же, делаю вывод, что Сид 2,0 АТ будет лучше ускоряться Сид 1,6 АТ не более чем на 10%. Что и требовалось доказать (11,4/10,4 = 1,096). То есть никакой ошибки в паспортных характеристиках разгона для Сид 2,0АТ и Сид 1,6АТ нет.
-
Не все понятно, но внушает уважение.
-
Не выдержал, решил тоже отписаться. Являюсь «ждуном» Сида 1,6АТ. Но пока жду, мучаюсь с выбором.1,6АТ – 2,0АТ. Учитывая малую паспортную разницу в динамике, сделал кое-какие выкладки.
Мкр (крутящий момент) двигателя 2,0 больше Мкр 1,6 в основном рабочем диапазоне (2000-4600об/мин) в ~1,2… 1,25 раза (в среднем в 1,23). На низких (до 2000 об/мин) и высоких оборотах (после 4600об/мин) разница в Мкр становиться меньше (~1,19 раза в лучшем случае). То есть, двигатель 1,6 действительно более современный (эластичнее). Коробки передач у 1,6 и 2,0 одинаковые. Чтобы повысить эластичность Сида с двигателем 2,0 конструкторы понизили его главную передачу (4,121у 2,0 против 4,619 у 1,6). Это означает, что реальный крутящий момент на колесах у Сида 2,0 будет больше Мкр на колесах Сида 1,6 в 1,23/(4,619/4,121) = 1,097 раза на средних оборотах и в 1,19/(4,619/4,121) = 1,061 раза на малых и высоких оборотах. Учитывая, что масса Сида 2,0 больше массы Сида 1,6 на ~ 80 кг, получаем, что отношение их масс составит от 1,05 до 1,06 , с использованием формулы а = F/m получаем, что ускорение Сида 2,0 больше ускорения Сида 1,6 в
- 1,097/1,05 = 1,045 – на средних оборотах двигателей,
- 1,061/1,05 = 1,01 на низких и высоких оборотах двигателей.
Правда, необходимо еще иметь в виду следующее обстоятельство. За счет меньшего передаточного отношения главной передачи Сида 2,0, он будет дольше разгоняться до переключения на следующую передачу (например, Сид 1,6 переключится на вторую передачу при кик дауне где - то на скорости 54 км/час, что соответствует ~6200 об/мин двигателя, а Сид 2,0 это сделает на скорости ~ 60 км/час, что соответствует ~6000 об/мин его двигателя. Аналогично для других передач). Поэтому в этих зонах Сид 2,0 будет выигрывать существенно, так как отношение Мкр на колесах прямо пропорционально передаточному отношению. Например, если Сид 1,6 на 2-ой передаче, а Сид 2,0 на 1-ой передаче, то разница в Мкр дополнительно составит 2,919/1,551 = 1,88. Но эти участки соответствуют приросту скорости в 6... 15км/час в зависимости от номера передачи (6км/час для 1-ой передачи, 15км/час - для 3-ей). Это примерно 10... 15% от диапазона разгона на конкретной передаче (6/54=11% - для 1-ой передачи).
В целом же, делаю вывод, что Сид 2,0 АТ будет лучше ускоряться Сид 1,6 АТ не более чем на 10%. Что и требовалось доказать (11,4/10,4 = 1,096). То есть никакой ошибки в паспортных характеристиках разгона для Сид 2,0АТ и Сид 1,6АТ нет.
Жесть! Весь бурелом цыфр про паспортный разгон - караул 8[...........
Теорема Ферма отдыхает, кому чё доказал?
-
Просто в цифрах, а не на ощущениях показал, что Сид 2,0АТ превосходит Сид 1,6АТ в динамике разгона не более чем на 10%, что и соответствует паспортным данным. Доказать можно или практикой - для этого нужен реальный тест-драйв, или расчетами, что и попытался сделать. Пытался быть кратким, поэтому может и не все понятно. Спрашивайте. Готов обсуждать.
P.S. Была ошибка, исправил
-
Просто в цифрах, а не на ощущениях показал, что Сид 2,0АТ превосходит Сид 1,6АТ в динамике разгона не более чем на 10%, что и соответствует паспортным данным. Доказать можно или практикой - для этого нужен реальный тест-драйв, или расчетами, что и попытался сделать. Пытался быть кратким, поэтому может и не все понятно. Спрашивайте. Готов обсуждать.
P.S. Была ошибка, исправил
А шо, кто-то спорил с паспортом? 8[
У кого хватает на какую динамику, ту и покупает........... ;)
-
Как ни странно, многие не верили, что 2,0 так мало выигрывает у 1,6 в динамике. По крайней мере для себя я ответ получил - вряд ли за выигрыш в динамике в 10% захочу доплатить 2000 зеленых. Тем более, что ситуаций, когда надо давить на "гашетку"до пола одна из ста, а может быть и из тысячи.
-
Как ни странно, многие не верили, что 2,0 так мало выигрывает у 1,6 в динамике. По крайней мере для себя я ответ получил - вряд ли за выигрыш в динамике в 10% захочу доплатить 2000 зеленых. Тем более, что ситуаций, когда надо давить на "гашетку"до пола одна из ста, а может быть и из тысячи.
Согласен.
-
2 АК:
Теория - это хорошо, это правильно. Но, для многих людей важно иметь мощный двиг, потому что: 1) самоуспокоение - есть запас мощности, 2) больший ресурс (теор-ки), 3) понты и т.д. Никого не хочу обидеть - на вкус и цвет... Например мой родственник говорит именно так. Хотя сам ездит очень плавно и осторожно, и ему мощность как раз не нужна. Но... см. выше.
-
Как ни странно, многие не верили, что 2,0 так мало выигрывает у 1,6 в динамике. По крайней мере для себя я ответ получил - вряд ли за выигрыш в динамике в 10% захочу доплатить 2000 зеленых. Тем более, что ситуаций, когда надо давить на "гашетку"до пола одна из ста, а может быть и из тысячи.
Бу-га-га, математика заклинила, 2000 зелёных - это как раз 10%, как стоимости, так и динамики... lol
-
Сам часто езжу по трассе, чем мощнее машина, тем проще обогнать.
А еще иногда попадаются упыри, которые пытаются помешать при обгоне - нажимают на педаль газа
точно, бывают такие умники punish
Это не умники, это идиоты!
На все 100% согласен с Юрой Гейко. Он так и сказал в свое время:"Первый признак идиота за рулем, он прибавляет газу, когда его обгоняют".
На мощность двигателя уповать не след, а вот думать за дурака на дороге, это всегда пригодится, целее будешь сам и твои пассажиры.
Лучше научиться думать за дурака на дороге, чем покупать более мощный двигатель :)ИМХО
-
Это не умники, это идиоты!
На все 100% согласен с Юрой Гейко. Он так и сказал в свое время:"Первый признак идиота за рулем, он прибавляет газу, когда его обгоняют".
На мощность двигателя уповать не след, а вот думать за дурака на дороге, это всегда пригодится, целее будешь сам и твои пассажиры.
Лучше научиться думать за дурака на дороге, чем покупать более мощный двигатель smileИМХО
Абсолютно согласен.Хотя в таком случае отчасти как раз и выгоден хороший мотор,тапнул,и обогнал спокойно,не взирая на его усерательства.
-
хороший мотор,тапнул,и обогнал спокойно,не взирая на его усерательства.
+1
-
Это не умники, это идиоты!
На все 100% согласен с Юрой Гейко. Он так и сказал в свое время:"Первый признак идиота за рулем, он прибавляет газу, когда его обгоняют".
На мощность двигателя уповать не след, а вот думать за дурака на дороге, это всегда пригодится, целее будешь сам и твои пассажиры.
Лучше научиться думать за дурака на дороге, чем покупать более мощный двигатель smileИМХО
Абсолютно согласен.Хотя в таком случае отчасти как раз и выгоден хороший мотор,тапнул,и обогнал спокойно,не взирая на его усерательства.
Может быть и так.
Но это не мой стиль.
Я езжу с семьей и пятеро детей, что сидят в салоне со мной в Карнивале, должны жить.
Поэтому мне проще пристроиться за ним и подождать буквально несколько секунд, чтобы пропустить встречных, а потом сходу обойти "упертого". В конечном итоге цель любой поездки - прибыть целым и невредимым в пункт назначения, а не оставить след на трассе в виде памятника :(
-
. В конечном итоге цель любой поездки - прибыть целым и невредимым в пункт назначения, а не оставить след на трассе в виде памятника :(
+10 000
-
. В конечном итоге цель любой поездки - прибыть целым и невредимым в пункт назначения, а не оставить след на трассе в виде памятника :(
+10 000
10 001 =)
и не фига спорить!
-
У меня прошлая машинка была 180 кобыл!
Меня они спасали не однократно и не только при обгонах!
Правда налогу кусачие за такую мощность!
-
А меня голова на плечах спасает каждый раз, когда выезжаю на дорогу!
Хотя мощность лишней не бывает и понты никто не отменял.
Но главным критерием при выборе 1.6 послужила цепь ГРМ, а не ремень, т.к. на прошлом авто он разлохматился.
-
А меня голова на плечах спасает каждый раз, когда выезжаю на дорогу!
Хотя мощность лишней не бывает и понты никто не отменял.
При чём сдесь понты? Голова это хорошо! Но она к сожалению динамики не прибавляет! А это порой ой как нужно! Даже при перестроениях (например)! Я кстати тоже сейчас взял 1,6!
-
Все же голова на плечах компенсирует любой недостаток в мощности.
А вот в жаркой беседе с другом сказать. что у тебя 150-200 и т.д. коней всегда приятно.
Хотя я и понимаю, что мне это ни к чему.
-
Все же голова на плечах компенсирует любой недостаток в мощности.
А вот в жаркой беседе с другом сказать. что у тебя 150-200 и т.д. коней всегда приятно.
Хотя я и понимаю, что мне это ни к чему.
Уже приводили пример!
Ты пошёл на обгон! Урод справа тоже прибавляет, недавая себя обогнать (такое часто бывает)! Сзади твоё место уже заняли, то есть оттормозиться и вернуться не получается! Встречка приближается! Твои действия? Или ты сейчас ответишь, что не пойдёшь на обгон в такой ситуации! Но ты же не знал, что урод справа не захочет тебя пропустить!
Что твоя голова сможет сделать в такой ситуации, если машина ничего не может!?
Не дай бог никому!
-
Я так думаю: чем мощнее мотор, тем меньше его нужно насиловать при прочих равных => тем проще выполнять маневры => тем увереннее и спокойней ты себя чувствуешь за рулем => тем меньше утомляешься => тем безопаснее езда.
А что касается гонщиков, дык самые отмороженные как ни странно на тонированных шохах и зубилах ездят (впринципе оно и понятно - восновном молодежь безбашенная), и мощности им достаточно. И не удивлюсь если однажды шумахера на запоре или инвалидке встречу на дороге :D
А на понтовых мощных тачках, КАК ПРАВИЛО, вежливо себя на дорогах ведут (по крайней мере по моим наблюдениям).
И последнее: без головы - ИМХО не важно какой двигатель будет - одинаково опасно.
-
Я так думаю: чем мощнее мотор, тем меньше его нужно насиловать при прочих равных => тем проще выполнять маневры => тем увереннее и спокойней ты себя чувствуешь за рулем => тем меньше утомляешься => тем безопаснее езда.
А что касается гонщиков, дык самые отмороженные как ни странно на тонированных шохах и зубилах ездят (впринципе оно и понятно - восновном молодежь безбашенная), и мощности им достаточно. И не удивлюсь если однажды шумахера на запоре или инвалидке встречу на дороге :D
А на понтовых мощных тачках, КАК ПРАВИЛО, вежливо себя на дорогах ведут (по крайней мере по моим наблюдениям).
И последнее: без головы - ИМХО не важно какой двигатель будет - одинаково опасно.
+1000
-
у меня 1,4. Вполне хватает. Можно и первым со светофора уйти, но это смотря кто попадется. У нас в Архаре девятки ездят быстрее порше кайена. :) серъезно. Плюс снежная каша сейчас, тут мощь не поможет.
Это по городу.
Трасса Архангельск-Северодвинск. 35км всего. Из них около 10км через поселки с 60кмч. Смысл гнать. Разница по вермени смешная. А если пристроился за кочегаром ну две минуты подождем и спокойно объедешь. На мощной конечно минуту ждать. :)
Трасса Архангельск-Кострома(1100км)ехал правда на двенашке ТАЗик) прошлым летом.
120-140кмч когда дорога хорошая. Вполне хватало и фуры обгонять. А если было напряжно, так значит фура сама 120кмч шла.
Как не крути все равно целый день ехать. В туалет, размятся, водички попить. Покушать опять же.
Туда спокойно дублем ехали 18часов. Обратно я гнал один 15 часов. устал. на три часа по приезду спал больше. :)
Регулярно езжу Архангельск-Северодвинск-Онега. Первый отрезок асфальт(50км). Второй 150км гравийка. Как бы не гнал по асфальту одна яма на гравие и все. Результат 3 часа. Всегда.
-
Уже приводили пример!
Ты пошёл на обгон! Урод справа тоже прибавляет, недавая себя обогнать (такое часто бывает)! Сзади твоё место уже заняли, то есть оттормозиться и вернуться не получается! Встречка приближается! Твои действия? Или ты сейчас ответишь, что не пойдёшь на обгон в такой ситуации! Но ты же не знал, что урод справа не захочет тебя пропустить!
Что твоя голова сможет сделать в такой ситуации, если машина ничего не может!?
Не дай бог никому!
Сам ответил на свой вопрос.
Я не пойду на обгон.
Да и нафига обгонять, если встречка приближается????
Это заведомо опасный маневр.
Почему-то у меня таких ситуаций не возникало.
Зато много раз умельцы выскакивали мне лоб в лоб в конце подъема, приходилось уходить на обочину.
А вот тому, кто на газ жмет, когда его обгоняют надо морду бить и права забирать, ИМХО.
-
Уже приводили пример!
Ты пошёл на обгон! Урод справа тоже прибавляет, недавая себя обогнать (такое часто бывает)! Сзади твоё место уже заняли, то есть оттормозиться и вернуться не получается! Встречка приближается! Твои действия? Или ты сейчас ответишь, что не пойдёшь на обгон в такой ситуации! Но ты же не знал, что урод справа не захочет тебя пропустить!
Что твоя голова сможет сделать в такой ситуации, если машина ничего не может!?
Не дай бог никому!
Никто не мешает тебе в такой ситуации вернуться на свое место, то что "его заняли " не аргумент :) задний пропустит тебя по любому( маловероятно что колонной будут ехать два долбодятла ). Голова на плечах - это первое что нужно водителю, а мощность это все понты!
-
Из своего опыта - лошадей лишних НЕ БЫВАЕТ. Бывае, не всегда они в используются, но запас, как говорится в ж... нееб...
-
Из своего опыта - лошадей лишних НЕ БЫВАЕТ. Бывае, не всегда они в используются, но запас, как говорится в ж... нееб...
Коротко! rulezz
Но зато как доходчиво и понятно :)
-
Мне в городе 1,6 за глаза хватает. После 1,5 86 лошадей это просто ураган. С места когда в салоне было 5 человек (общая масса порядка 500 кг), девятку делает. Нехотел, но он так назойлево стоял газовал. Ну ради интереса и нажал. Вопрос не в этом. На трассе иногда бывает мало 1,6 .
Когда лето и куча грузовиков, все прут и там очень тяжело обгонять на слабых машинках. А как правило едешь не один.
Я выступаю за мощную машину, С РАЗУМНЫМ ВОДИТЕЛЕМ, где есть запас лошадей на всякий случай.
-
Голосую за коней! 122 с 1.6 АТ маловато.
-
В итоге приходим к ситуации, что чем более мощный автомобиль, тем меньшее "окно" требуется для обгона.
Приходится больше рисковать, а риск в данном случае не уместен.
Малейшая ошибка и имеем груду металла, дай бог без человеческих жертв.
Я голосую за безопасную езду в любой ситуации.
Против мощного двигателя ничего против не имею, иногда люблю погоняться.
Самое главное всегда держать ситуацию под контролем и не переступать черту.
-
В итоге приходим к ситуации, что чем более мощный автомобиль, тем меньшее "окно" требуется для обгона.
Приходится больше рисковать, а риск в данном случае не уместен.
Малейшая ошибка и имеем груду металла, дай бог без человеческих жертв.
Я голосую за безопасную езду в любой ситуации.
Против мощного двигателя ничего против не имею, иногда люблю погоняться.
Самое главное всегда держать ситуацию под контролем и не переступать черту.
Езжу по принципу "не уверен - не обгоняй"! Но всё бывает!
А тут кони решают!
-
Из своего опыта - лошадей лишних НЕ БЫВАЕТ. Бывае, не всегда они в используются, но запас, как говорится в ж... нееб...
Коротко! rulezz
Но зато как доходчиво и понятно :)
+1000 В первую очередь как в рекламе говорилось лошадям нужна хоть одна голова!
-
В итоге приходим к ситуации, что чем более мощный автомобиль, тем меньшее "окно" требуется для обгона.
Приходится больше рисковать, а риск в данном случае не уместен.
Малейшая ошибка и имеем груду металла, дай бог без человеческих жертв.
Я голосую за безопасную езду в любой ситуации.
Против мощного двигателя ничего против не имею, иногда люблю погоняться.
Самое главное всегда держать ситуацию под контролем и не переступать черту.
+1
-
ZiMa
Если всё решают кони,надеюсь у тебя хороший ангел хранитель.
-
User
Почитай чём я писал выше!
Я не говорю о том, что коней должно быть много и надо гонять как еб..му!
Я говорю о том, что чуствуешь себя безопаснее, когда под жопой больше мощности!
Сейчас сам езжу на 1,6! До этого ездил на 2,5 в 180 коней!
Главное, чтобы любая мощность была под контролем!
-
Почему безопаснее-то когда больше мощности?
Любая машина в руках "стрит-рейсера" - это бешенная табуретка.
А чем больше мощности, тем больше опасность.
Т.к. до поры до времени товарища выручают ПБС, АБС, ESP, но движка позволяет сильно разогнаться и тут может наступить момент, когда уже ничто ему не поможет...
И не хотелось бы мне оказаться на его встречке.
Тут к сожалению реакция может подвести даже опытного водителя.
Разве кто-нибудь ожидает встретиться с ураганом, летящим навстречу на скорости более 160 км/ч?
Ни себе, ни кому другому такого не желаю.
А те, кто так делают пусть убьют себя ап стену sux
-
Почему безопаснее-то когда больше мощности?
А почему у нас все не ездят на однолитровых движках?
Вот для того чтобы контолировать мощность и нужна голова!
-
Мужики, спор-то тупиковый :D
Если "лишние" кони не жрут лишний бензин пусть будут... как тут уже говорили про запас в ж.пе :D.
А еще мощный двигатель это огромное удовольствие от легкого ускорения при легком нажатии педали.
Раньше я ездил на лачети (105 лс), педаль всреднем давил на половину при старте.
Тут тот же эффект при четверти нажатия.
А когда тапка в пол, это просто не песня...
И при этом все радости я испытываю на скоростях до 70 км/ч (больше по городу не езжу).
Старт, оторвался, 70, накатом до след. светофора.... Кайф rulezz
PS. Лихачу крайне редко, да и то не нарушая правил и скоростного режима :D
-
Просто хотел сказать, что мощный двигатель совершенно не означает, что машина безопаснее.
Она опаснее, даже тариф по ОСАГО больше.
Т.е. статистика страховщиков подтверждает "большую" опасность мощных машин.
А голова нужна и водителю маломощной машины.
-
ИМХО, народ зациклился тут на безопасности.
Неужели нет других критериев сравнения?
Безопасность в голове каждого, и измеряется она не в литрах а количеством штрафов.
И те кто говорят, что РЕЗКОЕ ускорение им жизнь спасло - имхо как раз и есть стритрейсеры,
поскольку залог безопасности - это отсутствие РЕЗКИХ маневров.
А вот темы для сравнения:
1. Экономичность
2. Эластичность
3. Акустический комфорт
4. Долговечность
и т.п.
-
Ну тогда надо сравнивать 2л и 1.6л сида.
А тут речь пошла о двигателях вообще.
От объема акустический комфорт не сильно зависит, ИМХО.
Экономичность, 100% на стороне двигателя меньшего объема и мощности, елси это двигатели одного поколения.
Эластичность, тут бесспорно выиграет мощный двигатель.
Долговечность... опять же не особо зависит от объема.
Главным фактором при выборе 1.6 была все-таки цена, очень важным фактором наличие цепи ГРМ, а не ремня, ну а в-третьих, хотелось экономичный движок.
В принципе, получил то, что хотел)))
-
Вот это уже аргументы :D
Ну тогда надо сравнивать 2л и 1.6л сида.
Имхо у 1.4 кроме цены других преимуществ нет.
Хотя готов выслушать аргументы владельцев ;)
От объема акустический комфорт не сильно зависит, ИМХО.
Как правило на более мощных двигателях чуть длиннее главная передача, поэтому при равных скоростях обороты меньше, т.е. тише.
Экономичность, 100% на стороне двигателя меньшего объема и мощности, елси это двигатели одного поколения.
Готов спорить. При равных манерах езды, отличия будут непринципиальны.
Бензина сгорает примерно столько, сколько работы выполнено.
Просто более мощный СПОСОБЕН сожрать больше, а так он ест ровно столько сколько ему давать :D
Тут в большей степени влияет масса (у больших двигунов она обычно больше) и фичи типа газораспределения и т.п.
Эластичность, тут бесспорно выиграет мощный двигатель.
Да. И это круто rulezz
Долговечность... опять же не особо зависит от объема.
Меньше крутишь - дольше ездишь. С одной стороны.
С другой бОльший крутящий момент и как следствие бОльшие нагрузки.
В общем ХЗ.
Кто тут эксперт-моторист... Ну или на крайняк СОПРОМАТ знает :D
Главным фактором при выборе 1.6 была все-таки цена
Весомый аргумент. Бесспорно. И адназначно :)
очень важным фактором наличие цепи ГРМ, а не ремня, ну а в-третьих, хотелось экономичный движок.
А вот это не понимаю. Ведь ремень тише, и меняется наверное проще?
В чем фишка?
В принципе, получил то, что хотел)))
И это главное, даду-да-дуда rulezz
-
Насчет главной пары и ремня ГРМ - точно подметил, видимо 2л все же тише будет.
Хотя и 1.6 работает очень тихо)
Расход у мощных движков больше и спорить тут нечего.
Ну а цепь ГРМ вместо ремня - тот, у кого рвался или почти рвался ремень ГРМ меня поймут)))
Насчет долговечности - надеюсь что эта черта присуща всем двигателям КИА)))
-
User
Почитай чём я писал выше!
Я не говорю о том, что коней должно быть много и надо гонять как еб..му!
Я говорю о том, что чуствуешь себя безопаснее, когда под жопой больше мощности!
Сейчас сам езжу на 1,6! До этого ездил на 2,5 в 180 коней!
Главное, чтобы любая мощность была под контролем!
ZiMa
Ты не волнуйся.В этом разделе я все твои посты читал.
Не хочу с тобой заводить спор.Мне это не надо.
И так же не хотел бы оказаться с таким как ты, на одной трассе,в попутном направлении.
Так что дальнейших обьяснений "почему" не будет.
-
Если говорить о Сиде, то считаю, с оглядкой на современный автопром, что разница в мощности между 1,6 и 2,0 мизерна. 2,0 старикан!
1,6 новый современный 122! лошади, а
2,0 современый это уж от 170 лошадок, вот еслиб в киа создали современный 2,0, вот это была бы разница в динамике!
А так радуйтесь себе сами что у вас 2,0 шильдиков всеравно никаких нет и если такие умные насчет мощности, брали бы авто с V6.
-
ZiMa
Ты не волнуйся.В этом разделе я все твои посты читал.
Не хочу с тобой заводить спор.Мне это не надо.
И так же не хотел бы оказаться с таким как ты, на одной трассе,в попутном направлении.
Так что дальнейших обьяснений "почему" не будет.
User
Я смотрю ты себя асом считаешь!
Определил какой я водитель за пару прочитаных постов!
А спорить я и не собирался!
Сами покатайтесь на машинах у которых за 150 кобыл и вопросы отпадут сами собой!
Удачи на дорогах!
-
Да, мощный двигатель иметь хорошо потому что у него однозначно лучше динамика. Хотя в городских пробках в принципе пох.
Споры о стритрейсерах это не в ту тему. Это отдельная тема например "Что важнее для стритресера мощный двигатель или умная голова?"
Больший расход, больший налог, прочие минусы связанне с недостатком денег на мощное авто не могут оправдывать ненужность мощного двигателя. Это оправдания в основном тех кто не может себе позволить по деньгам купить авто с мощным двигателем. Ибо бояться надо не больших расходов, а малых доходов.
Мощный двигатель он многоцелевой. На нем можно как тащиться так и быстро ездит обгонять идиотов и наконец убежать от кого то в случае необходимости. Маломощный же движок создан для одной цели экономить расходы на бензин + тихонечко пермещать зад с одного места в другое, не ходить пешком. Если перед покупкой авто вы ставите только такую цель, Вам мощный двигатель не нужен.
Кроме того я незнаю как форумчане но после последнего своего 113 сильного 1,8 я не смог пересесть в 122 сильный 1,6. Потому что он не ехал. Вернее начинал немного ехать после 4000 об/мин. 1,8 начинал динамично тянуть уже при 2700. Как то не привык я так долго кочегарить двигатель для разгона. Поэтому сделал ставку на дизель с его длинным постоянным моментом 255 Нм/1950-2750 об.мин (на 100 ньютонов больше бензового однолитражника и на 65 чему у двухлитрового при его 4000 об/мин) . И скажу что не пожалел никапли. Ибо мне важна не максималка, а запас мошности, возможность комфортного разгона в средне-рабочей зоне двигателя на скоростях 90-120 км/ч без рева и натуги. Конечно я ездил на разных и 2,8 и 3,0 и 4,2 и 2,2Т в том числе чипованной до 303 сил и 1,8Т но на эти машины (новые) денег просто не хватило. Как нибудь в другой раз.
Что касается 1,6 и 2,0 у сида, я бы при возможности конечно взял 2,0 думаю он все таки получше будет тянуть при 3-4 пассажирах в салоне.
-
+1
-
в этом споре победили обладатели двигателя 1.4.....не забивают себе голову катаются получают удовольствие от машинки rulezz
-
Ага... Вы одно забыли... Кто где и сколько ездит. :))
У нас в области такие разговоры тоже велись. Тока сравнивали машинки Матиз, десятки и подобные по цене.
Один за мощный движок им раз в год на МКАДе погонять нравится. Остальные перемещают пятую точку по городу, да на озеро, речку шашлык машлык.
Конечно у большинства более мощная, более большая машина повышает самооценку, уверенность или самоуверенность. Уверенность в своих силах, машине нужное качество на дороге. Но несколько жаль, что уверенность порождается наличием железяки в твоих руках.
Применительно к Сиду. Мне нравится отсутствие всяких шильдиков(объем движка, комплектация).
А насчет обгона, имхо, я лучше покурю(убью себя изнутри), глядишь и обгон безопаснее будет. :) Не надо забывать, что на дороге ты рискуешь не своей жизнью... а ЧУЖИМИ, какими бы придурками они не были. Если сбить пешехода по всем правилам, по закону не виноват... Но легче от этого не будет.
-
А я на работе гоняю и на 4.4 и на 5.7 и на 7.4 и на 6.0 движках на разных авто, но лучше моего сида 1.4 нет akkord..
На 7.4 заправка кажд день 2000руб. На сиде на 2000 полмесяца гоняю beer.. Динамика устраивает и все остальное тоже..
Считаю хочешь выбрасывать деньги покупай большой объем..
К примеру бмв х5 кажд год ремонт передней подвески- 80000 руб, заправка раз в2-3 дня на 2000руб..
Мое мнение если бы брал СИДиус для гонялова взял бы 2.0ТД на механике.. Помойму оптимал..
Новсетаки 1.4 больше нравиться.. :-[
-
А я на работе гоняю и на 4.4 и на 5.7 и на 7.4 и на 6.0 движках на разных авто, но лучше моего сида 1.4 нет akkord..
На 7.4 заправка кажд день 2000руб. На сиде на 2000 полмесяца гоняю beer.. Динамика устраивает и все остальное тоже..
Считаю хочешь выбрасывать деньги покупай большой объем..
К примеру бмв х5 кажд год ремонт передней подвески- 80000 руб, заправка раз в2-3 дня на 2000руб..
Мое мнение если бы брал СИДиус для гонялова взял бы 2.0ТД на механике.. Помойму оптимал..
Новсетаки 1.4 больше нравиться.. :-[
Поделись ка впечатлениями от езды на 7,4 и на 6,0 и фто за машинки? Я ток на Лехусе 5,7 каталси. %)
-
Прочитав все предыдущие страницы,почему-то сразу вспомнил анекдот про то,как
Василий Иванович отвчал на вопрос Петьки: "Что такое логика,диалектика и философия?" :D
Так что,вопрос темы - философский! Каждый прав по своему. beer
Но подход jenya12355 к данной теме мне ближе! beer
Хотя и с дугими во многом согласен! beer
А ответ на тему Re: Так ли хорошо иметь мощный двигатель? думаю устроит всех присутствующих:
Главное не МОЩНОСТЬ,а "ПРОКЛАДКА"!
P.S.
2 jenya12355
Буду летом в Уфе!,обязательно встречусь!
-
Поделись ка впечатлениями от езды на 7,4 и на 6,0 и фто за машинки? Я ток на Лехусе 5,7 каталси. %)
[/quote]
7.4-субурбан- джип здоровый неособо поворотливый плюс только если разгонишся перед тобой всех сдувает lol
6.0-мерс s-класса-двигатель би турбо 500 кобыл-просто чума-машина фантастическая-на ней можно делать что угодно кроме зимней езды %)
-
P.S.
2 jenya12355
Буду летом в Уфе!,обязательно встречусь!
Давай, приезжай)))
Только отпишись заранее, тогда встретим :) rulezz
-
Давай, приезжай)))
Только отпишись заранее, тогда встретим :) rulezz
Обязательно! beer
-
Про Х5 ..аж lol волосы дыбом встали))) - У меня оч хороший друг работает в соседнем офисе, купил год назад Х5 4,6is, у него тоже волосы дыбом встали)))), + как он ездит, уже два раза точно бы менял))).
-
Про Х5 ..аж lol волосы дыбом встали))) - У меня оч хороший друг работает в соседнем офисе, купил год назад Х5 4,6is, у него тоже волосы дыбом встали)))), + как он ездит, уже два раза точно бы менял))).
А вся беда с подвеской у нас из-за 20 дисков.. Подвеску разбивают мама не горюй.. Дык другу посоветуйте больше 18 не ставить.. Да и делаем машину у официалов..
-
"Любая машина в руках "стрит-рейсера" - это бешенная табуретка.
А чем больше мощности, тем больше опасность."
В принципе согласен... согласен даже без принципа.
НО...
Хорошая мощная машина в рухах "трезвого" водителя - это совсем другое. И если есть запас прочности под капотом, то что тут плохого.
-
Я за 2.0 АКПП. ОЧЕНЬ УДОБНО И ПРАКТИЧНО. Как бы авто не был загружен с включенным светом и кондиц. и ПТФ и др. неощущается нагрузка... а то что дороже и старого типа ДВС может и к лучшему -проверенный аппарат и есть расходников море... Еще нравится мощность когда нужно перестроиться резко бывают такие ситуации. Отклик на педаль авто очень радует. Это единство мысли и действия. При этом те кто упорно не пускают тебя ( с включенными поворотниками и т.д. не наглого) оказываются в растерянности. Я не лихач более того по роду работы вижу документы о ДТП (автоэксперт) и знаю Мощный ДВС это активная безопасность. Понятно что в различных ситуациях он может не только убить но и спасти человека. Это как уже упоминали и моральное спокойствие и физическое и главное удовольствие от вождения (при умении водить не мешая другим и не создавая помех другим участникам движения) что для меня лично немаловажно. сколько не ездил НИ ОДИН РАЗ никто не сигналил сзади что медленно еду и т.д. Более того когда грязный по крышу заехал на сервис Инфинити многие подумали что это новая модель(те кто курил на улице) и пока я ходил по своим делам подходили крутились вокруг авто чтобы понять..Но это из другой оперы. А вообще каждому свое ведь ВСЕ различны и у каждого свои требования..
-
Так ли хорошо иметь дохлый двигатель? 8[
Шо за тема, бу-га-га... %), кто на что заморочился, на том и юзает!
Вода в ступе! Лисапед во тета да, одна человечья сила, гы... lol
-
Я сразу выбрал 2 литра, исходя из:
-лучшего предложения по цене к аналогам;
-желания АКПП без особых поправок на её медлительность против ручки;
-бОльшего аккумулятора и меньшей степени сжатия (у форда на 95-ом движок имеет встроенную опцию - тестер честности питерских АЗС, то получше едет, то подтупливает)
Возвращаясь к теме - конечно, 2L лучше, чем 1.4 или 1.6 - универсальней (загружен/пустой, чуть в гору, и т.д.) и спокойней в плане дятлов разных - нервничать и под отсечку и "в визг" крутить - порой просто достаёт... Опять же подгадывать под "проверенную заправку" в случае АИ-92 нет необходимости (в Питере и Л.О. в частности).
Ну, а совсем абстрактно - мощный двигатель=бОльшая активная безопасность, и тут не при чём стритрейсерство, ПДД и проч. Это за 15 лет проверено неоднократно "на собственной шкуре", хотя в целом я аккуратный и довольно дисциплинированный водитель. Тем более, если "автомат", да и летом по-прохладнее любишь - лучше занять денег, либо на чём-то съэкономить, либо подхалтурить, но взять движок помощнее.
В конкретном случае Сида -30 000 руб -ИМХО не те деньги, чтоб пропускать такое "предложение в своём классе".
-
Я сразу выбрал 2 литра, исходя из:
-лучшего предложения по цене к аналогам;
-желания АКПП без особых поправок на её медлительность против ручки;
-бОльшего аккумулятора и меньшей степени сжатия (у форда на 95-ом движок имеет встроенную опцию - тестер честности питерских АЗС, то получше едет, то подтупливает)
Возвращаясь к теме - конечно, 2L лучше, чем 1.4 или 1.6 - универсальней (загружен/пустой, чуть в гору, и т.д.) и спокойней в плане дятлов разных - нервничать и под отсечку и "в визг" крутить - порой просто достаёт... Опять же подгадывать под "проверенную заправку" в случае АИ-92 нет необходимости (в Питере и Л.О. в частности).
Ну, а совсем абстрактно - мощный двигатель=бОльшая активная безопасность, и тут не при чём стритрейсерство, ПДД и проч. Это за 15 лет проверено неоднократно "на собственной шкуре", хотя в целом я аккуратный и довольно дисциплинированный водитель. Тем более, если "автомат", да и летом по-прохладнее любишь - лучше занять денег, либо на чём-то съэкономить, либо подхалтурить, но взять движок помощнее.
В конкретном случае Сида -30 000 руб -ИМХО не те деньги, чтоб пропускать такое "предложение в своём классе".
+1 rulezz
пару раз мощи не хватило, бился будь на 15-20 лошадок побольше скорей бы всего успел........... :(
-
пару раз мощи не хватило, бился будь на 15-20 лошадок побольше скорей бы всего успел........... :(
это только так кажется...
это как денег, их всегда не хватает... ;)
а если серьезно, то повышать мощность лучше постепенно, от авто к авто...вместе с мастерством и опытом
-
а если серьезно, то повышать мощность лучше постепенно, от авто к авто...вместе с мастерством и опытом
+1.В Первые годы общения с машинкой лучше лучше под капотом много лошадок не иметь.Лихачить научиться времени нужно пару месяцев,а нормально и безопасно управлять минимум 3-4 года.А как человек начинает справляться со своими эмоциями то ему без разницы какой у него табун под капотом. :)
-
уже три года катаюсь на 1,4. Город, пригород на 200км(гравий).
на днях "летал" в москву из Архангельска. 2600 туда обратно. Вполне... Больше 140 не разгонялся. смысла не видел. В движении 13 часов, в пути(перекуры, обеды) - 16 часов. Что туда, чтоб обратно одинаково получилось. Хотя когда туда, в районе Сергиева Посада больше 60км не ехал. дым,, пробки и тп. Обратно этот район просто пролетел.
Расход: 6,1-6,3л. Средняя скорость: туда: 76, обратно 92. По деньгам 4400 рублев вышло.
С арх тоже со мной сид ехал, :)) 440км. я заправил 25л, он 37л. :) ехали с полным баком.
По ощущениям, вполне достаточно. Хватает и обогнать(вдумчиво конечно). Смог бы я быстрее доехать на 2,0? врядли. Комфортнее? наверное... на скорости 120-140 обороты под 4тысячи, мотор надоедливо жужжит.
-
полностью соглашусь... быстрее не доедешь это точно. Но на трассе все-таки 1,4 слабоват, особенно на обгонах длинномеров, на более мощном это все проделывается гораздо комфортнее, но в результате из пункта А в пункт Б доедешь примерно одинаково
-
Есть 1.6, был 1.4 (не сид) - одному не спеша, гуд, как токо перевоз 3-4 человек на дальняк + кондер ... устаешь, прерываешь попытки обгона из-за ограниченных все же способностей малообъемника ...
-
До сида была Рио 2 и 97 автоматических лошадок, когда включал кондей машина вообще не ехала, особенно если в горку.
Сейчас на Сиде ситуация гораздо лучше, но провал мощности тоже отлично чувствуется. Сам в принципе не фанат погонять, но и тупить не люблю. Считаю некоторый запас лошадок просто необходимым в наших условиях. На мой взгляд оптимальное кол-во лошадок в районе 140-150, чтоб на бензин и налоги не разоряться.
-
Да, правы те, кто говорит "быстрее не доедешь". Это действительно так, особенно по нашим дорогам и с нашей организацией движения :(
Но хорошая мощность двигателя это не только скорость. Вот были электрички помните (а может еще и есть, давно не ездил ни на чём кроме экспресса, и не испытываю ностальгии :) ) с деревянными сиденьями? А потом пошли с кожзамом мягким? Так в новых тоже "быстрее не доедешь" :) Но ехать приятнее. К тому же мощные объёмные движки банально имеют бОльший ресурс (если это не чипованный, и расточенный движок, с другими валами, и так далее, ресурс которого меньше стокового в любом случае).
Так что лично я, с удовольствием взял бы себе тот же Ниссан Теану с 3.5 литровым двиглом... Но для меня дороговато будет налог с неё платить :( Не то что бы вообще непосильно, но неадекватные затраты будут. На эти деньги лучше в семью что-то купить. А будь бабла побольше, так бы и сделал :) Просто потому что катался на подобных движках, и разницу ощущал "всей шкурой". И отнюдь не в "светофорных гонках", а в повседневной езде. Так как работает хорошая V-образная "шестёрка", поверьте мне, не работает НИ ОДНА рядная четвёрка, или пятёрка, или даже та же шестёрка. НИ ОДНА. :)
-
lol lol lol lol lol
что за народ в Росеее-матушке!лишь бы свою лепту внести!!! :D
чел начал тему 3 года назад-собираясь покупать авто и мучаясь сомнениями :D
но!!!!спустя 3 года ,люди не перестают давать советы!!!! %)
ЗЫ:он её ужо купил,отъездил на ней долго и счастливо....и благополучно продал akkord
ржунемагу lol lol lol
-
ЗЫ:он её ужо купил,отъездил на ней долго и счастливо....и благополучно продал akkord
Он-то может и продал, но то, что в ветке появляются новые сообщения, говорит о том, что её читают и пишут свои ответы! :) А раз читают, почему бы не продолжить диалог? Не ради поста ТС, а для тех кто читает?
-
ага.. а еше попадаются товарищи... купят 260лс.. а потом раз в год плюются и ругаются когда налог приходит. :))
а так отдал 3-4 тыщи и все. :))
в этом контексте сид 1,4 не очень... 105лс... ну написали бы чуть меньше 98-100, и красота.
читаю отзывы, журналы, думаешь 150лс необходимый минимум... Но я до сида тока на жигулях(всех) и катался..
12шка была 90лошадок...
так сид 1,4 побыстрее будет...и комфортнее. как на старте так и на трассе..., не по цифрам, а чисто житейское наблюдение.
так что если Вы после ТАЗика хотите иномарку... нет смысла гнаться за ЛС.
-
ага.. а еше попадаются товарищи... купят 260лс.. а потом раз в год плюются и ругаются когда налог приходит. :))
а так отдал 3-4 тыщи и все. :))
в этом контексте сид 1,4 не очень... 105лс... ну написали бы чуть меньше 98-100, и красота.
читаю отзывы, журналы, думаешь 150лс необходимый минимум... Но я до сида тока на жигулях(всех) и катался..
12шка была 90лошадок...
так сид 1,4 побыстрее будет...и комфортнее. как на старте так и на трассе..., не по цифрам, а чисто житейское наблюдение.
так что если Вы после ТАЗика хотите иномарку... нет смысла гнаться за ЛС.
У меня в мотоцикле было 119 л.с. я не понимаю как вы на 105 вообще передвигаетесь :D
-
Мощный двиг это хорошо но всем этим пользоваться нужно с головой. На обгонах удобно фуры обгонять , а в городе и мотора сида вполне хватает.
-
Мощный движок - как колбаса,много не бывает ...
2 года катаюсь на 2,0 дизеле - начинал с140 лошадей -
170, 180 и нет предела совершенству !!!!!
Мощность лишней не бывает !
-
+1 rulezz полностью согласен!
-
Мощный движок - как колбаса,много не бывает ...
2 года катаюсь на 2,0 дизеле - начинал с140 лошадей -
170, 180 и нет предела совершенству !!!!!
Мощность лишней не бывает !
да уж
бывают моменты когда мощность нужна.
не так давно хачику на тазе не понравился мой маневр (к слову совсем не наглый, просто он окно большое держал я эти м и воспользовался для маневра)
так он пристроился рядом и пушкой махать начал в окно.
тапка в пол и шашки на мкаде избавили от назойливого горного человека.
-
AndreS че б ты делал если он был бы на порше каене турбо с lol
-
Тогда бы хачик просто нюхал глушитель !!!!
-
AndreS че б ты делал если он был бы на порше каене турбо с lol
зря ржёте
реально ударенный головой попался.
-
Исключительно 2 литра и на механике! А вы овощите дальше!)))) :-$ %)
-
1.4 на механике. :)) Но чтоб в паспорте было до 100л.с. :)
В сентябре 2012го на МКАД выехал, там народ гонки как будто устроил. Ну я со страху включил газовую турбину и нормалек доехал с Каширского до Дмитровки... Моцик правда два раза обогнать меня успел. :)
-
На мой взгляд, для езды по городу мощный двигатель в авто не будет уместным, т.к. в полной мере его мощность использоваться не будет, но при этом топливо расходоваться будет значительно бОльшими объемами, чем при езде на более экономичной в этом плане и соответствующей городским пробкам и ограничениям скорости "малолитражке")
-
Твой взгляд не верен, друг.
-
То же не понимаю зачем на трассе нужен "большой" двиг...вчера меня ларгус на 160 обошел :D
А вот в городе наоборот...нужен...перестроится куда проще рывком нежели ждать пока появится лазейка и не факт что на матизе ты ею воспользоваться смогешь... :)
-
То же не понимаю зачем на трассе нужен "большой" двиг...вчера меня ларгус на 160 обошел :D
А вот в городе наоборот...нужен...перестроится куда проще рывком нежели ждать пока появится лазейка и не факт что на матизе ты ею воспользоваться смогешь... :)
На матизе то и втиснуться шансов больше, за счет размера машины)
-
мощный двигло тож плохо_ постоянно куда нибудь влетишь, а на слабеньком катаешься потихоньку и бед не знаешь,ну или просто их не догоняешЬ))))