форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: pomidor от Сентябрь 09, 2008, 13:22:35 pm
-
За такие накладки при ТО придерутся? rulezz
http://s276.photobucket.com/albums/kk21/idoitformychild/ (http://s276.photobucket.com/albums/kk21/idoitformychild/)
-
За такие накладки при ТО придерутся? rulezz
http://s276.photobucket.com/albums/kk21/idoitformychild/ (http://s276.photobucket.com/albums/kk21/idoitformychild/)
Покрась родные.
-
ужасный колхозный тюнинг. что то клеить? там температура да и боже. да и еще потом отвалится и в аварию попасть можно. застрянет где нибудь в супорте.
-
ужасный колхозный тюнинг. что то клеить? там температура да и боже. да и еще потом отвалится и в аварию попасть можно. застрянет где нибудь в супорте.
они из пластика - оплавяться! rulezz
-
За такие накладки при ТО придерутся? rulezz
http://s276.photobucket.com/albums/kk21/idoitformychild/ (http://s276.photobucket.com/albums/kk21/idoitformychild/)
Покрась родные.
жжешь =)
-
А что, кто-то на тормаза жаловался :(
-
жжешь =)
8[
-
8[..И брызговики красные Sparco для полноты картины, диоды в зеркала, хромированные колпаки и плавник на крышу...
И поехал, как парень!... lol
-
поставь себе родные брембо без всяких накладок :)
-
поставь себе родные брембо без всяких накладок :)
Целиком и полностью согласен!
Накладки счтаю самым нелепым колхозом! lol но сама идея! В общем сильно!
По поводу замены штатной тормозной системы, могу рассказать не мало.
Сразу оговорюсь, что лично имел опыт эксплуатации а\м. правда другой марки,
с разными вариантами не штатных элементов тормозной системы, например
диски brembo + спорт колодки, потом + 2х. поршневые сппорта, потом +
армированные шланги итд.
Хочу сказать в противовес того, что здесь уже писали "вам что штатных тормозов
не хватает?" да нет, штатные тоже оч. не плохие тормоза, просто всю полноту
ащщущений начинаешь осознавать только когда есть с чем сравнить, я тоже до поры
до времени был скептично настроен. И дело не в том, что с не штатными тормозами, ты
будешь останавливаться на метр раньше, дело во всем процессе торможения, в
отзывчивости педали в комфорте замедления, в общем сложно описать весь букет эмоций,
но лично мои отзывы только самые позитивные! rulezz
Уверен, что на Ceed также можно подобрать что нибудь интересное!
Ради интереса, вот фото пример как выглядят диски Brembo + спорт колодки
(http://content.foto.mail.ru/mail/afanasyev_redegi/2/i-65.jpg)
-
я себе покрасил еще летом спец краской для тормозных колодок до сих пор не облезло
-
у меня на 3 года назад на 2112 тож красные были.. обычный болончек с краской и не облезло за 2 года использования =)
-
Тармоза Бырымбо-пакрасел и усе ф парядке.Удаффком рулит? lol
-
Типо-йа вымыл ковреки-уже тюнинг? lol lol lol lol lol lol lol
-
Товарищ покрасил: (http://s44.radikal.ru/i106/0903/47/3111a9f47d1a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s53.radikal.ru/i139/0903/ef/d8dcbbaea520.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i012.radikal.ru/0903/71/88a32f7cdc3a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вариантов масса.
Человек поставил себе: 4-ох поршневые машинки JBT и 330мм DBH блины, но при том, что у него на cee'd стоит турбо-кит и мощность за пределами штатных тормозов.
(http://s61.radikal.ru/i174/0903/6f/b5c5de5526cb.jpg) (http://www.radikal.ru)
ПыСы: для прокачки тормозов необходимо сначала увеличить мощность на колесах. Родные тормоза на высоком уровне.
-
to Longer красить без разборки sux, во первых замазал все резьбовые крепления, покрасил тормозную колодку, которую менять ...штуцер для прокачки небось тоже покрасил!
-
to Longer красить без разборки sux, во первых замазал все резьбовые крепления, покрасил тормозную колодку, которую менять ...штуцер для прокачки небось тоже покрасил!
Я вообще за полнофункциональную замену, как в последнем случае с прокачанными тормозами. Тем не менее, еще не встречал тех, кто разбирал суппорты для покраски, лентяи. Никто еще не жаловался, что есть баги с тормозами.
ПыСы: там того слоя краски...
-
Человек поставил себе: 4-ох поршневые машинки JBT и 330мм DBH блины, но при том, что у него на cee'd стоит турбо-кит и мощность за пределами штатных тормозов.
(http://s61.radikal.ru/i174/0903/6f/b5c5de5526cb.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот, они: качайте...
(http://s52.radikal.ru/i135/0903/ff/77d6d5435f2d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
а как замена тормозных механизмов скажется на работе АБС, кто то может пояснить?
И, если меняются передние тормоза, задние также необходимо менять из-за разницы в эффективности?
-
а как замена тормозных механизмов скажется на работе АБС, кто то может пояснить?
И, если меняются передние тормоза, задние также необходимо менять из-за разницы в эффективности?
не скажется- принцип работы абс завязан на звездочке, которая установлена на полуоси.
до 70% тормозных услилий приходятся на переднюю ось :) если махнешь - задние минусом не будет, то не обязательно-тут главное чтобы зад не перетормаживал :)
-
Вот, они: качайте...
почем рыбка? :)
-
Вот, они: качайте...
На нижней фотке у тебя 8ми поршневые... на сид врятли влезут, если только колеса ставить 18-19 дюймов...
Из тормозилок наиболее доступными и приемлемыми для Сида, имхо, будут четырехпоршневые тормоза от Proma (http://www.proma-wheels.ru/tormoz_why.htm), точная копия всемирноизвестного AP-Racing. Под 16ые колеса комплект (диски, суппорта, колодки) в районе 36 тыс. руб. Изготавливают под любой авто, я думаю, для сида тоже сделают без проблем... Еще цены и подробности: http://www.tuningart.ru/brake/proma.htm (http://www.tuningart.ru/brake/proma.htm)
Многие клубы (сааб, мазда6, цивик, outlander, селика, супра...) уже сотрудничают и закупают со скидкой...
-
На нижней фотке у тебя 8ми поршневые... на сид врятли влезут, если только колеса ставить 18-19 дюймов...
Да, ты прав. 4х поршневые не нашел на тех блинах, про которые написал.
Стоят именно 4х поршневые не спец. 17-х дисках, хотя я думаю, можно было ставить и 6-ти поршневые.
(http://s49.radikal.ru/i124/0903/52/9cb85f2d66af.jpg) (http://www.radikal.ru)
Только красного цвета.
почем рыбка? :)
Это все тот же, кулибин. Заказывали из-за бугра. Почем не знаю. Бюджет тормозов около 3К (+-), кажется в плюс.
Но суть не в этом, а в том, что их ставили по одной причине: турбомотор, который нужно чем-то останавливать.
Для повседневного использования, зачем менять штатные тормоза, если все-равно они отличаться кардинально не будут.
-
Интересная тема про замены колодок! rulezz А на гарантию авто это как повлияет?
-
Сам хочу менять суппорта, диски и колодки, ищу подходящие варианты. Вообще задумок по поводу авто много, но смущает именно гарантия! :( Еще не могу найти размеры тормозных дисков, по этому как только до гаража доеду промеряю все расстояния как задних так и передних дисков, если кому интересно могу потом выложить.
-
никто не знает, подходят ли тормозные диски от I30?
(http://asia-shop.su/upload/iblock/693/ajdr_newpro_i30hd_5.jpg)
-
Сегодня в автомагазе видел "специальную" краску для супортов, три цвета красн.син.жел...
ни кто не вкурсе чем она отличается эмали в балончиках???
Тока не пишите что она якобы термастойкая там это типа написано :) кто нить на личном опыте испытал, что будет если покрыть обычной????
-
до этого на 10ке задние барабаны покрывали обычной автоэмалью - ничего, жила :)
-
Прокачать тормоза можно несколькими вариантами:
1. Покрасить суппорта... Выглядит дёшево... и не всегда сердито... :)
2. Поставить более мягкие колодки.
3. Заменить стоковые тормозные шланги на армированные. например от Endless. За основу берутся резиновые шланги большего сечения, на которые одевается арматура (плетеная стальная трубка) и это всё дело соединяется фитингами, которые подбераются по месту. И сменить тормозную жидкость на спортивную.
4. Заменить тормозной диск на дыряво-проточенный. Существует поверие, что дырки на дисках и проточки уменьшают газовую подушку и улучшают пылеудаление. Насколько это правда - я не знаю. На ВАЗ 2104 машина стала лучше тормозить. Но на сид таких дисков не найдёшь. Пока...
5. Сменить весь механизм. Сменить шланги, сменить машиники и сменить диски. Машинки имеет смысл менять на 2хпоршневые с плавающим супортом или на 4х поршневые, как на фотах. Диски сменить с 280мм на 300+ мм... НО!!! При смене дисков с 280 на 300+ надо будет ставить диски с большим радиусом.
На корейском сайте есть такие весчи (список большой):
1. http://www.doctc.com/bemarket/shop/index.php?pageurl=page_goodsdetail&uid=33841&part_code=121018022 2хпоршневые машинки... предположительно... по корейски не читаю и как связаться - не знаю...
2. http://www.doctc.com/bemarket/shop/index.php?pageurl=page_goodsdetail&uid=28741&part_code=121018022 тормозные диски 12"
3. http://www.doctc.com/bemarket/shop/index.php?pageurl=page_goodsdetail&uid=25775&part_code=121018022 тормозные диски 313 мм
4. http://www.doctc.com/bemarket/shop/index.php?pageurl=page_goodsdetail&uid=25444&part_code=121018022 какой-то набор... ничего непонятно, но вроде там всё включено: и диски, и суппорта и колодки...
5. http://www.doctc.com/bemarket/shop/index.php?pageurl=page_goodsdetail&uid=23280&part_code=121018022 комплект суппорт-диск...
Ничего о комплектациях, размерах и т. д. не знаю... пытаюсь выяснять, но пока безуспешно...
Есть ещё 6й вариант: сделать сборный диск. покупается диск (сама тормозная поверхность) и под неё и ступицу вытачивается центральная часть... а потом скручивается шестигранниками жёстко или плавающе... У жесткого крепления выше вероятность того, что после интенсивного торможения диски уведёт... у плавающего, соответственно, меньше...
Что касается задних тормозов, то моё мнение, что их не надо менять... потому что они не осуществляют основного торможения. ЕЕсли ставить диски бОлшего диаметра, то надо менять перераспределение тормозных усилий, менять настройки подвески...
-
Agronom, да, это все теория...
Во-первых, найти диски под наше авто - целая дилемма.
Все, что ты указал со ссылкой на кореяк, пролетает (98%), размер специфический, да и рисковать при заказе из Кореи не Хо.
Кстати, наши диски первоначально идут на 15'', есть опция на 17'' с увеличением радиуса литого диска (не меньше 17-х) - это болт-он.
Видел как 17-е тормозные диски, так и 15-е, последние буквально сегодня (с насечками).
Оптимальный вариант - нормальные диски, под эти диски колодки и армированные шланги.
Машинки и т.д. так же реально, цена при этом измениться в 2-3 раза в большую сторону, если не больше (до 5К).
Общими усилиями вышли на данную инфо http://tormoza.in.ua/catalog/view-c7_b7_m79_i734.html (http://tormoza.in.ua/catalog/view-c7_b7_m79_i734.html): первые заказы по Украине уже пошли. Считаю оптимальным вариантом для наших машин.
-
Agronom, да, это все теория...
Во-первых, найти диски под наше авто - целая дилемма.
Все, что ты указал со ссылкой на кореяк, пролетает (98%), размер специфический, да и рисковать при заказе из Кореи не Хо.
Кстати, наши диски первоначально идут на 15'', есть опция на 17'' с увеличением радиуса литого диска (не меньше 17-х) - это болт-он.
Видел как 17-е тормозные диски, так и 15-е, последние буквально сегодня (с насечками).
Оптимальный вариант - нормальные диски, под эти диски колодки и армированные шланги.
Машинки и т.д. так же реально, цена при этом измениться в 2-3 раза в большую сторону, если не больше (до 5К).
Общими усилиями вышли на данную инфо http://tormoza.in.ua/catalog/view-c7_b7_m79_i734.html (http://tormoza.in.ua/catalog/view-c7_b7_m79_i734.html): первые заказы по Украине уже пошли. Считаю оптимальным вариантом для наших машин.
Да, согласен... более оптимальный вариант... но мне бы хотелось не полумерами, а полностью... на лето диски 17-18 + диски на 300+ мм и 2х - 4х поршневые машинки с армированными тормозами.
Что касается заказа из кореи - полностью согласен, что непонятно что, непонятно как... надо выяснять... ищу возможности выяснить...
В России представительство это й конторы будет?
То, что размер специфический - знаю, поэтому пойдут только по 17"+ диски...
-
Целиком и полностью согласен!
Накладки счтаю самым нелепым колхозом! lol но сама идея! В общем сильно!
По поводу замены штатной тормозной системы, могу рассказать не мало.
Сразу оговорюсь, что лично имел опыт эксплуатации а\м. правда другой марки,
с разными вариантами не штатных элементов тормозной системы, например
диски brembo + спорт колодки, потом + 2х. поршневые сппорта, потом +
армированные шланги итд.
Хочу сказать в противовес того, что здесь уже писали "вам что штатных тормозов
не хватает?" да нет, штатные тоже оч. не плохие тормоза, просто всю полноту
ащщущений начинаешь осознавать только когда есть с чем сравнить, я тоже до поры
до времени был скептично настроен. И дело не в том, что с не штатными тормозами, ты
будешь останавливаться на метр раньше, дело во всем процессе торможения, в
отзывчивости педали в комфорте замедления, в общем сложно описать весь букет эмоций,
но лично мои отзывы только самые позитивные! rulezz
Уверен, что на Ceed также можно подобрать что нибудь интересное!
Ради интереса, вот фото пример как выглядят диски Brembo + спорт колодки
(http://content.foto.mail.ru/mail/afanasyev_redegi/2/i-65.jpg)
А поподроблнее можно, какие размеры, название модели?
-
Думал о тормозах с год назад перед кризисом.. Хотел на мотор турбину или компрессор а соответственно с увеличением мощности двигателя лучше установить новые тормоза.. Примерные цены перфорированные диски под заказ(изготовление в США)-20000-25000 руб за 2шт, либо перфорация родных-3000руб шт. тормозные механизмы-30000(американских производителей) керамические либо карбоновые колодки-7000-9000 руб за комплект.. Но к сожалению ударил кризис и мечты остаются мечтами.. На данный момент цены незнаю но если кому интересно могу узнать..
По поводу супортов не обязательно ставить брембо есть немало американских производителей мало известных в нашей стране..
-
Думал о тормозах с год назад перед кризисом.. Хотел на мотор турбину или компрессор а соответственно с увеличением мощности двигателя лучше установить новые тормоза.. Примерные цены перфорированные диски под заказ(изготовление в США)-20000-25000 руб за 2шт, либо перфорация родных-3000руб шт. тормозные механизмы-30000(американских производителей) керамические либо карбоновые колодки-7000-9000 руб за комплект.. Но к сожалению ударил кризис и мечты остаются мечтами.. На данный момент цены незнаю но если кому интересно могу узнать..
По поводу супортов не обязательно ставить брембо есть немало американских производителей мало известных в нашей стране..
а ссылки можно, если есть, конечно...? :)
-
а ссылки можно, если есть, конечно...? :)
Ссылок нема :-[
Есть человек с которым скоее всего завтра встречусь заоодно узнаю сайты..
-
Ну так че, нашел кто нештатные диски, для нашей машинки?
Вот параметры оригинала
Число отверстий: 5
Диаметр фаски 2 : 69 мм
Высота: 47.7 мм
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина: 26 мм
Диаметр: 279.8 мм
Минимальная толщина: 24 мм
Вес: 14.207 кг
p.s.
Я смог пока найти только такой вариант http://tormoza.in.ua/catalog/view-c7_b7_m79_v2009.html
-
Ну так че, нашел кто нештатные диски, для нашей машинки?
Ну для нас точно Brembo есть. :) А остальное по барабану. B)
На будущее в идеале хоцца диски Brembo Max и колодки Ferodo.
-
Ну для нас точно Brembo есть. :) А остальное по барабану. B)
На будущее в идеале хоцца диски Brembo Max и колодки Ferodo.
И где можно купить брембо?
p.s.
Брембо макс ставил на Калину...
-
А в чем отличие деталей?
517121H100
517121H000
-
А в чем отличие деталей?
517121H100
517121H000
Каталог сказал так:
517121H100 MOBIS EXPORT
517121H000 MOBIS
517121H000 заменено на: 517121H100
Видимо модернизировали.
-
Каталог сказал так:
517121H100 MOBIS EXPORT
517121H000 MOBIS
517121H000 заменено на: 517121H100
Видимо модернизировали.
А почему размеры разные пишет?!
-
А почему размеры разные пишет?!
Где? Можно ссылку. :)
UPD:
517121H100
Размеры: 275x275x45 мм
Вес: 7 кг.
517121H000
Размеры: 257x257x47 мм
Вес: 7.6 кг.
Если это, то не знаю.
-
Где? Можно ссылку. :)
UPD:
517121H100
Размеры: 275x275x45 мм
Вес: 7 кг.
517121H000
Размеры: 257x257x47 мм
Вес: 7.6 кг.
Если это, то не знаю.
Оно самое...
-
недавно покрасил свои родные...
смотриться супер....
-
Тоже покрасил))
-
с таким тунингом возможно проблемы возникнут при замене колодок.
-
упомянутые выше варианты установки "злых" колодок и заливу спорт тормозухи чреваты их неэффективностью в рабочем диапазоне температур при повседневной езде)
-
Тармоза Бырымбо-пакрасел и усе ф парядке.Удаффком рулит? lol
тока на СИДе крашенный супорт пачкается быстро. Сам катаюсь с грязно красными.
-
Так я так и не понял есть ли суппорта на наш авто другие не оригенал и повеселей и что бы в москве достать без проблем можно было бы!? Сегодня в Брембо звонил сказали что для нашего авто у них ничего нет.(((((
-
какой комплект лучше поставить jbt или proma ?? и тот и другой комплект диски с насечками и 4 поршневой суппорт колодки можно поставить ferodo спорт версии, цена примерно равная 36-39 тыс р
-
какой комплект лучше поставить jbt или proma ?? и тот и другой комплект диски с насечками и 4 поршневой суппорт колодки можно поставить ferodo спорт версии, цена примерно равная 36-39 тыс р
поставил? Отаписывайся))
-
поставил? Отаписывайся))
да поставил комплект передних 4 поршневых сотавных тормозов Прома 316*28 мм и колодки ferodo ds2500 пока обкатываю, как 800-1000км накатаю замерю за сколько секунд заторможу со с 100км/ч :) цена 50 тыс р ( комплект тормозов+колодки+установка ) шланги стоковые остались тормозуха DOT 4
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130804/6WZVjmkk.jpg)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130804/WHZ08eWi.jpg)
-
Колеса 17е?
-
Колеса 17е?
да на фото 17 радиус, 16 не надевал ещё но мне кажеться не налезут из-за больших супортов
-
Я просто хочу поставить перфорированные на перед и зад. Потом прокатимся))
-
Я просто хочу поставить перфорированные на перед и зад. Потом прокатимся))
поделитесь инфорсацией, может сайтик где посмотреть!)
-
поделитесь инфорсацией, может сайтик где посмотреть!)
в передних тормозных дисках давал ссыль на поляков. Передние уже прошли таможню в брянске. Посылка весит 14килло rulezz
-
А что по ден
в передних тормозных дисках давал ссыль на поляков. Передние уже прошли таможню в брянске. Посылка весит 14килло rulezz
а что по деньгам?
Ткине мордой в ссылку!)
-
А что по дена что по деньгам?
Ткине мордой в ссылку!)
лентяй :D
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24375.msg2074602.html#msg2074602
190 баксов с доставкой, одна доставка около 50$, так что относительно дешево, посмотрим что прийдет.
-
в передних тормозных дисках давал ссыль на поляков. Передние уже прошли таможню в брянске. Посылка весит 14килло rulezz
8( а почему такие лёгкие ?? стоковые тормозные диски + супорта только на переднюю ось весят 23кг, промовские не взвешивал на весах, но разница по ощущениям в руке максимум в 1-2 кг в пользу промы
-
Только диски это. По 7.4 за диск. Сколько оригинал весит?. Ну а так, диски же дырявые :ololo:
-
Только диски это. По 7.4 за диск. Сколько оригинал весит?. Ну а так, диски же дырявые :ololo:
щас свои взвесил 13.6кг это 2 родных тормозных диска диаметром 280 мм, изрядно под стёртых за 3 года
-
щас свои взвесил 13.6кг это 2 родных тормозных диска диаметром 280 мм, изрядно под стёртых за 3 года
я когда менял, тоже прикинул на руках, и родные легче показались, тоже подтертые до 24.4мм.
-
прочитал начало темы. многие пишут мол тормоза на Сиде вполне адекватные авто и его мощности, и их вполне хватает. не соглашусь. на днях решил испытать тормоза по максимуму, вобщем перегрелись они через ~8км динамичной езды по трассе!! температура +30С
AlexRT когда уже будет воодушевляющий отчет по работе дисков??))
и еще вопрос дилетанта(сильно не пинать)))) то что тормоза перегреваются и отказываются тормозить виноваты колодки, диски, или же вся система вцелом??
-
Перегревается все. И диски и колодки и тормозуха. На я думаю основной перегрев начинается с дисков.
Отчет будет когда поставлю задние и обкатаю. В начале года был на вибростенде и там проверял тормоза, помойму там указано замедление и общее тормозное усилие. Вот и на этих потом заеду на вибростенд. А так на 5й точке проверять, это все не точно.