Прокачать тормоза можно несколькими вариантами:
1. Покрасить суппорта... Выглядит дёшево... и не всегда сердито...

2. Поставить более мягкие колодки.
3. Заменить стоковые тормозные шланги на армированные. например от Endless. За основу берутся резиновые шланги большего сечения, на которые одевается арматура (плетеная стальная трубка) и это всё дело соединяется фитингами, которые подбераются по месту. И сменить тормозную жидкость на спортивную.
4. Заменить тормозной диск на дыряво-проточенный. Существует поверие, что дырки на дисках и проточки уменьшают газовую подушку и улучшают пылеудаление. Насколько это правда - я не знаю. На ВАЗ 2104 машина стала лучше тормозить. Но на сид таких дисков не найдёшь. Пока...
5. Сменить весь механизм. Сменить шланги, сменить машиники и сменить диски. Машинки имеет смысл менять на 2хпоршневые с плавающим супортом или на 4х поршневые, как на фотах. Диски сменить с 280мм на 300+ мм... НО!!! При смене дисков с 280 на 300+ надо будет ставить диски с большим радиусом.
На корейском сайте есть такие весчи (список большой):
1.
http://www.doctc.com/bemarket/shop/index.php?pageurl=page_goodsdetail&uid=33841&part_code=121018022 2хпоршневые машинки... предположительно... по корейски не читаю и как связаться - не знаю...
2.
http://www.doctc.com/bemarket/shop/index.php?pageurl=page_goodsdetail&uid=28741&part_code=121018022 тормозные диски 12"
3.
http://www.doctc.com/bemarket/shop/index.php?pageurl=page_goodsdetail&uid=25775&part_code=121018022 тормозные диски 313 мм
4.
http://www.doctc.com/bemarket/shop/index.php?pageurl=page_goodsdetail&uid=25444&part_code=121018022 какой-то набор... ничего непонятно, но вроде там всё включено: и диски, и суппорта и колодки...
5.
http://www.doctc.com/bemarket/shop/index.php?pageurl=page_goodsdetail&uid=23280&part_code=121018022 комплект суппорт-диск...
Ничего о комплектациях, размерах и т. д. не знаю... пытаюсь выяснять, но пока безуспешно...
Есть ещё 6й вариант: сделать сборный диск. покупается диск (сама тормозная поверхность) и под неё и ступицу вытачивается центральная часть... а потом скручивается шестигранниками жёстко или плавающе... У жесткого крепления выше вероятность того, что после интенсивного торможения диски уведёт... у плавающего, соответственно, меньше...
Что касается задних тормозов, то моё мнение, что их не надо менять... потому что они не осуществляют основного торможения. ЕЕсли ставить диски бОлшего диаметра, то надо менять перераспределение тормозных усилий, менять настройки подвески...