Как минимум клапанной крышки 224412B000 что скорее из по неё и течёт по всему движку а если боковую снимать то там она на герметике. там два кольца маслонасоса и сальник коленвалаСейчас заказал прокладку под данным номером
Сейчас заказал прокладку под данным номером
Hyundai/Kia 22441-2B002
24412B000 — прокладка клапанной крышки.Одно и то же?
Одно и то же?Прокладка головки точнее не ту поставили, мотор грелся.Спойлер сообщениe cкрыто:
На драйве нашёл данный список запчастей :Цепь лучше не 24321-2B000, а 24321-2B200. TSB: https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKQ3YxZ3RETVFWWVk/view
Цепь лучше не 24321-2B000, а 24321-2B200. TSB: https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKQ3YxZ3RETVFWWVk/viewСпасибо за помощь ,тогда перезакажу прокладку по вашему номеру .
У прокладки клапанной крышки гаммы номер вроде только один: 22441-2B000
Герметик можно Loctite 5900. Если найдешь.
Спасибо за помощь ,тогда перезакажу прокладку по вашему номеру .Цепь и натяжитель смотри по состоянию. Башмак с успокоителем практически не изнашиваются, но стоят недорого.
Решил так : сейчас купить
Источником "дизеления"По поводу избавления от " дизеления" это я наткнулся на данную тему с описанием
переименуйте тему. какил киловатты?Как всегда респект т9 ;))))))
Да, видел эту статейку.Я не знаю кто что льёт , я с самого автосалона лил и лью shell helix ultra 5w-40 :))) какой конкретно герметики тогда стоит купить ??
Главное во всём этом понять и принять, что наш двигатель "дизелит" в принципе. Особенности конструкции. Просто меньше или больше. И не сходить с ума по этому поводу, т.к. услышав дизеление первый раз, ты не прекратишь его слышать никогда. :)
Ну, и масло на таком пробеге желательно уже 40-ку, а не "культовую" жижу, которую сидоводы повально любят лить. ;)
Заодно можешь помыть OCV-клапан и его фильтр(они за генератором спрятаны), раз уж полезешь в ГРМ.Спасибо за объяснение.
У датчика проверь резиновый уплотнитель - бывает из-под него масло давит.