форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: RS300 от Сентябрь 02, 2008, 17:00:42 pm
-
Вчера поехал покупать SW 1,6 Мех, в салоне наткнулся на SEAT Toledo, по комплектации машины очень схожи, по цене тоже. Со слов продовца SEAT - на базе Гольфа 5 и Айди А3, под капотом все Фольцваген. В салоне попроще чем в Сиде, но удобнее и действительно похоже на немца. Покопался в Инете, посмотрел и задумался,на чем остановится, смущает то, что СЕАТ очень редкий пока автомобиль, что с сервисом, запчастями и т.п., но это и радует, на дороге внимание обеспечено B). Подскажите, может кто сталкивался с СЕАТом и какие еще могут быть трудности, на что обратить внимание, или может быть пусть другие экспериментируют, всять SW и не мучиться
-
Вчера поехал покупать SW 1,6 Мех, в салоне наткнулся на SEAT Toledo, по комплектации машины очень схожи, по цене тоже. Со слов продовца SEAT - на базе Гольфа 5 и Айди А3, под капотом все Фольцваген. В салоне попроще чем в Сиде, но удобнее и действительно похоже на немца. Покопался в Инете, посмотрел и задумался,на чем остановится, смущает то, что СЕАТ очень редкий пока автомобиль, что с сервисом, запчастями и т.п., но это и радует, на дороге внимание обеспечено B). Подскажите, может кто сталкивался с СЕАТом и какие еще могут быть трудности, на что обратить внимание, или может быть пусть другие экспериментируют, всять SW и не мучиться
До недавнего времени Сеат вообще официально в России не поставлялся и не продавался, да и щас ОД раз-два и обчелся.
В Москве по моему 1всего.Барселона-авто
Со всеми вытекающими из этого проблемами.
Что касается внимание, то тогда уж смореть на Сеат Алтеа, который действительно является испанской версией Г5.
http://acars.ru/img.php?pic=models/Photo_Seat_Alteo.jpg&size=400
-
До недавнего времени Сеат вообще официально в России не поставлялся и не продавался, да и щас ОД раз-два и обчелся.
В Москве по моему 1всего.Барселона-авто
Со всеми вытекающими из этого проблемами.
Что касается внимание, то тогда уж смореть на Сеат Алтеа, который действительно является испанской версией Г5.
http://acars.ru/img.php?pic=models/Photo_Seat_Alteo.jpg&size=400
Дилеров чуть больше, вот тут нашел список - http://www.seatrus.ru/dealers/ СЕАТ видел в Мосмарте в Митино на МКАДе, они вроде тоже официалы. В салоне По всем моделям взял прайсы Алтея меньше, комплектация чуть беднее, а стоит дороже, чем Толедо - в общем это и напрягает, непонятно Немец по цене Корейца, Где подвох??? %)
-
быть может сиат такой же немец , как Сиид кореец ? ))))))))))))))))
-
До недавнего времени Сеат вообще официально в России не поставлялся и не продавался, да и щас ОД раз-два и обчелся.
В Москве по моему 1всего.Барселона-авто
Со всеми вытекающими из этого проблемами.
Что касается внимание, то тогда уж смореть на Сеат Алтеа, который действительно является испанской версией Г5.
http://acars.ru/img.php?pic=models/Photo_Seat_Alteo.jpg&size=400
Дилеров чуть больше, вот тут нашел список - http://www.seatrus.ru/dealers/ СЕАТ видел в Мосмарте в Митино на МКАДе, они вроде тоже официалы. В салоне По всем моделям взял прайсы Алтея меньше, комплектация чуть беднее, а стоит дороже, чем Толедо - в общем это и напрягает, непонятно Немец по цене Корейца, Где подвох??? %)
Дададад,дилеров целых 2 !!! :D
НЕ немец по цене корейца, а словацкий кореец по цене испанского немца :D
-
Ну и что что испанский немец... у нас то словацкий кореец)))))))))
Единственный трабл, который вижу, это то что будут втюхивать на сервисе если, что made from Seat на оборудовании VW или не VW made for Seat детали, а самые что ни наесть VW original. Хуже то не будет... но вот по деньгам, будет существенно дороже выходить.
Да и зная что на этом могут наживаться будете покупать made from Seat по цене оригинальных деталей... и не узнаете об этом... меня бы засмущало...
У нас то уже понятно, что половина от cerato, но так и цена то не дороже, а наоборот дешевле ceedовской...
-
Дададад,дилеров целых 2 !!! :D
НЕ немец по цене корейца, а словацкий кореец по цене испанского немца :D
Ну можно и так. При прочих равных условиях мне больше симпатизирует Испанский Немец, чем Словацкий Кореец :D, но боязно как-то
-
Ну и что что испанский немец... у нас то словацкий кореец)))))))))
Единственный трабл, который вижу, это то что будут втюхивать на сервисе если, что made from Seat на оборудовании VW или не VW made for Seat детали, а самые что ни наесть VW original. Хуже то не будет... но вот по деньгам, будет существенно дороже выходить.
Да и зная что на этом могут наживаться будете покупать made from Seat по цене оригинальных деталей... и не узнаете об этом... меня бы засмущало...
У нас то уже понятно, что половина от cerato, но так и цена то не дороже, а наоборот дешевле ceedовской...
Кстати, где посмотреть РЕАЛЬНЫЕ стоимости ТО на данные машины, а то как всегда со слов менеджера ТО - копейки, а на деле :'(. Кто сколько отдавал за ТО, двигатель планирую 1,6 ?
-
Ну и что что испанский немец... у нас то словацкий кореец)))))))))
Единственный трабл, который вижу, это то что будут втюхивать на сервисе если, что made from Seat на оборудовании VW или не VW made for Seat детали, а самые что ни наесть VW original. Хуже то не будет... но вот по деньгам, будет существенно дороже выходить.
Да и зная что на этом могут наживаться будете покупать made from Seat по цене оригинальных деталей... и не узнаете об этом... меня бы засмущало...
У нас то уже понятно, что половина от cerato, но так и цена то не дороже, а наоборот дешевле ceedовской...
Кстати, где посмотреть РЕАЛЬНЫЕ стоимости ТО на данные машины, а то как всегда со слов менеджера ТО - копейки, а на деле :'(. Кто сколько отдавал за ТО, двигатель планирую 1,6 ?
Втюхивать будут ОРИГИНАЛ VW на котором выбито VW/AUDI/SEAT
НЕТ отдельного оригинала у VAGa для VW и отдельно для SEAT
Реальный ценник на ТО можно узнать ТОЛЬКО у официального дилера.И он ТОЧНО будет дороже чем на СИИДа.На Г5 ТО примерно втрое ! дороже.На Сеат точно не будет дешевле.
-
Ну и что что испанский немец... у нас то словацкий кореец)))))))))
Единственный трабл, который вижу, это то что будут втюхивать на сервисе если, что made from Seat на оборудовании VW или не VW made for Seat детали, а самые что ни наесть VW original. Хуже то не будет... но вот по деньгам, будет существенно дороже выходить.
Да и зная что на этом могут наживаться будете покупать made from Seat по цене оригинальных деталей... и не узнаете об этом... меня бы засмущало...
У нас то уже понятно, что половина от cerato, но так и цена то не дороже, а наоборот дешевле ceedовской...
Кстати, где посмотреть РЕАЛЬНЫЕ стоимости ТО на данные машины, а то как всегда со слов менеджера ТО - копейки, а на деле :'(. Кто сколько отдавал за ТО, двигатель планирую 1,6 ?
Втюхивать будут ОРИГИНАЛ VW на котором выбито VW/AUDI/SEAT
НЕТ отдельного оригинала у VAGa для VW и отдельно для SEAT
Реальный ценник на ТО можно узнать ТОЛЬКО у официального дилера.И он ТОЧНО будет дороже чем на СИИДа.На Г5 ТО примерно втрое ! дороже.На Сеат точно не будет дешевле.
в том то и дело что такой конгломерат может по идее демпинговать, так как класс и сегменты покупателей разные... но это там... здесь у нас всё под гребёнку, и право слово, было бы обидно осознавать что за Сеат платишь как за Ауди...
P.S. может по идее демпинговать - не ровно тоже, что и демпингует. я не знаю всей поднаготной, но вы спросили, про возможные траблы, я попробывал развить тему. И запомните, лучший тот автомобиль, который выбрали именно Вы!
-
Позвонил в сервис:
СЕАТ
ТО1 - 15 000 км - 4 300 руб
ТО2 - 30 000 км - 9 500 руб
ТО3 - 45 000 км - 6 500 руб
ТО4 - 60 000 км - 11 500 руб
КИА
ТО0 - 2 000 км - 4 500 руб
ТО1 - 15 000 км - 6 800 руб
ТО2 - 30 000 км - 10 300 руб
ТО3 - 45 000 км - 6 800 руб
ТО4 - 60 000 км - 10 300 руб + замена ремня около 10-15тыр
И там и там сказали, что цены уже с материалами
Как-то как минимум расходы одинаковые :'(, может ауди посмотреть lol.
-
Чёт страшный он какой то(личное мнение)http://www.vyborauto.ru/upload/iblock/cef/12935.jpg (http://www.vyborauto.ru/upload/iblock/cef/12935.jpg) :(
-
Позвонил в сервис:
СЕАТ
ТО1 - 15 000 км - 4 300 руб
ТО2 - 30 000 км - 9 500 руб
ТО3 - 45 000 км - 6 500 руб
ТО4 - 60 000 км - 11 500 руб
КИА
ТО0 - 2 000 км - 4 500 руб
ТО1 - 15 000 км - 6 800 руб
ТО2 - 30 000 км - 10 300 руб
ТО3 - 45 000 км - 6 800 руб
ТО4 - 60 000 км - 10 300 руб + замена ремня около 10-15тыр
И там и там сказали, что цены уже с материалами
Как-то как минимум расходы одинаковые :'(, может ауди посмотреть lol.
вижу уже два обмана 1. цены 2. замена ремня грм на сииде (его в 1.6 нет цепь стоит) и проверяется на 90 000 км
-
вижу уже два обмана 1. цены 2. замена ремня грм на сииде (его в 1.6 нет цепь стоит) и проверяется на 90 000 км
Цены с потолка не брал, цены озвучили по телефону. Допускаю ошибку в Киа, т.к. разговаривал с девушкой, которая сказала, что если менять ремень цена возрастет на 10-15 тыр., Я в этом чайник и мне глубоко плевать цепь там или ремень, если есть другие цифры напишите
-
Вчера поехал покупать SW 1,6 Мех, в салоне наткнулся на SEAT Toledo, по комплектации машины очень схожи, по цене тоже. Со слов продовца SEAT - на базе Гольфа 5 и Айди А3, под капотом все Фольцваген. В салоне попроще чем в Сиде, но удобнее и действительно похоже на немца. Покопался в Инете, посмотрел и задумался,на чем остановится, смущает то, что СЕАТ очень редкий пока автомобиль, что с сервисом, запчастями и т.п., но это и радует, на дороге внимание обеспечено B). Подскажите, может кто сталкивался с СЕАТом и какие еще могут быть трудности, на что обратить внимание, или может быть пусть другие экспериментируют, всять SW и не мучиться
Сеат классная машинка, когда сида брал, прокатился на леоне вполне норм машинка, салон потесней чуток, да комплектация попроще. а так 1,6 едет очень бодро. Толедо мне не понравился, а вот леон симпатяга.
-
первое на 1000 км в районе 3000 р ремень ГРМ заменяться не будет т.к. его нет на двигателях 1,6 остальные цены посмотри здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,162.0.html
-
первое на 1000 км в районе 3000 р ремень ГРМ заменяться не будет т.к. его нет на двигателях 1,6 остальные цены посмотри здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,162.0.html
Плюс минус 1000руб. к тому, что мне озвучили по телефону, разницы с ценой обслуживания СЕАТа практически нет. Возможно после гарантии, замена "серрьезных" деталей будет отличаться прилично, но больше двух лет стараюсь не ездить, да и после гарантии ИМХО проблем с запчастями на СЕАТ-ШКОДА-Фольцваген-АУДИ никаких
-
на контроле.
-
на контроле.
Приятно осознавать, что мой выбор контролирует сам moderator, постараюсь не подвести beer
-
SEAT симпатичная машинка, более спортивная чтоль. Руль полегче, звук выхлопа такой приятный - спортивный, педалька газа удобная, на дальняке её можно носком поддавливать, нога меньше устаёт. Да и подвеска не такая шумная, как на СИДЕ. В общем Сеат пока эксклюзив и это, на мой взгляд, скорее плюс. Кстати у Сеата в октябре должна появиться версия с двигателем TSI (правда не знаю когда она в Россию придёт), так вот ЭТО вообще ТЕМА.
Несмотря на всё вышесказанное СИД - лучшая машина (а уж SV- тем более).
Всё ИМХО.
-
SEAT симпатичная машинка, более спортивная чтоль. Руль полегче, звук выхлопа такой приятный - спортивный, педалька газа удобная, на дальняке её можно носком поддавливать, нога меньше устаёт. Да и подвеска не такая шумная, как на СИДЕ. В общем Сеат пока эксклюзив и это, на мой взгляд, скорее плюс. Кстати у Сеата в октябре должна появиться версия с двигателем TSI (правда не знаю когда она в Россию придёт), так вот ЭТО вообще ТЕМА.
Несмотря на всё вышесказанное СИД - лучшая машина (а уж SV- тем более).
Всё ИМХО.
В чем лучше?
Пока складывается впечатление, и после прочтения параллельных веток, что выбирать нужно не по каким-то там параметрам, стоимости ТО и т.п., а по собственным ощущениям, ИМХО сейчас за одинаковые деньги можно выбрать достаточно большое количество моделей и у каждой свои плюсы и свои минусы, явного лидера нет. Спасибо за ответы, для себя решил следующее, в выходные поеду по салонам посмотрю еще раз и обязательно покатаюсь на СИДе, СЕАТе и что-то хочется посмотреть 308 Пежо, по фоткам должно быть симпатишно.
-
Вот это правильный подход. Тест-драйв даёт ответы на множество вопросов и такие ощущения (положительные и отрицательные), которые словами трудно передать. Рекомендую делать его даже дважды, с перерывом несколько дней, на одном и том же авто.
-
Вот это правильный подход. Тест-драйв даёт ответы на множество вопросов и такие ощущения (положительные и отрицательные), которые словами трудно передать. Рекомендую делать его даже дважды, с перерывом несколько дней, на одном и том же авто.
Да, не легкий путь, попробую, главное, что б еще что не подвернулось :D
-
Вот это правильный подход. Тест-драйв даёт ответы на множество вопросов и такие ощущения (положительные и отрицательные), которые словами трудно передать. Рекомендую делать его даже дважды, с перерывом несколько дней, на одном и том же авто.
Да, не легкий путь, попробую, главное, что б еще что не подвернулось :D
Да, а то бесконечная альтернатива порвет как хомячка :D
-
Вот это правильный подход. Тест-драйв даёт ответы на множество вопросов и такие ощущения (положительные и отрицательные), которые словами трудно передать. Рекомендую делать его даже дважды, с перерывом несколько дней, на одном и том же авто.
Да, не легкий путь, попробую, главное, что б еще что не подвернулось :D
ТАЗик например rulezz
-
Ага, ага! Только пробовать. Тогда при одном из тестов придет ощущение СВОЕЙ машины. Ее и брать rulezz
-
Пробег 15562 км. Прошёл ТО1 на Леоне 1.6 с таким же двиглом! Отдал 4329 руб. Вот так!! ))) Поломок никаких!! Только крыло помял на третий день после покупки! Отдал за него 5 тыров с копейками (точно уже не помню), крыло доставили за 2 дня. Ещё четыре дня его красили и ставили! Толедо Лимитед Эдишн - машинка супер! Конечно ехать по сравнению с сидом и леонм так не будет, но за 575 тыщ вы получаете 2-х зонный климат, музон, ESP, датчик давления в шинах, круиз-контроль, 8 подушек (4 подушки+ 4 подушки для головы)!! По-моему очень достойно!! Выбор за вами!!
-
Пробег 15562 км. Прошёл ТО1 на Леоне 1.6 с таким же двиглом! Отдал 4329 руб. Вот так!! ))) Поломок никаких!! Только крыло помял на третий день после покупки! Отдал за него 5 тыров с копейками (точно уже не помню), крыло доставили за 2 дня. Ещё четыре дня его красили и ставили! Толедо Лимитед Эдишн - машинка супер! Конечно ехать по сравнению с сидом и леонм так не будет, но за 575 тыщ вы получаете 2-х зонный климат, музон, ESP, датчик давления в шинах, круиз-контроль, 8 подушек (4 подушки+ 4 подушки для головы)!! По-моему очень достойно!! Выбор за вами!!
\
Согласен,выбор достойный и машина вроде не плохая...Только вот меня терзают сомнения,кому ее продать потом,да и по городу, должен заметить,ОЧЕНЬ редко встречаю Сеаты.Да и в журналах о них ничего...Сеат по мне,как Альфа Ромео,для ценителей...
зы. а кто ими торгует кстати?! В яндексе выдает на первых страницах только украинские сайты и клуб в России
-
А ими вроде как барыжить инфа была, должны были представительства VW. Типа большой семьёй под одной крышей...
меня другое удивило, писали где то в СМИ, что за год официальных продаж, их продали чуть ли не 500 штук на Россию... 500 штук, это 2 вагона метра стоя...
действительно нужно быть ценителем что бы быть одним из 500 купивших. На Россию, приходится около 8.000.000 в год (3 из которых автоТаз)...
А в Испании каждая 4-5ая машинка... в общем не ассоциируется она у народа с VW... вон Шкода... лет 6-8 как перешли на фолькс оборудование и детальки, но до конца народ так и не убедили... Сеат контора относительно молодая... в России официально, так вообще новорожденная... думаю всё будет, но позже... когда распробуют.
-
А ими вроде как барыжить инфа была, должны были представительства VW. Типа большой семьёй под одной крышей...
меня другое удивило, писали где то в СМИ, что за год официальных продаж, их продали чуть ли не 500 штук на Россию... 500 штук, это 2 вагона метра стоя...
действительно нужно быть ценителем что бы быть одним из 500 купивших. На Россию, приходится около 8.000.000 в год (3 из которых автоТаз)...
А в Испании каждая 4-5ая машинка... в общем не ассоциируется она у народа с VW... вон Шкода... лет 6-8 как перешли на фолькс оборудование и детальки, но до конца народ так и не убедили... Сеат контора относительно молодая... в России официально, так вообще новорожденная... думаю всё будет, но позже... когда распробуют.
Не стоит путать ФГР с официальными дилерами.Барыжат и обслуживают авто именно последние и у КАЖДОЙ марки они свои.Одни VW, другие AUDI, третьи Skoda, четвертые SEAT, пятые Bugatti etc.
Продаж не было потому что новые авто сюда не возили и не продавали.Запрет был на продажу в России.
У VAG AG есть четкая специализация.Для третих стран , в т.ч. и для России - Skoda.Правда жизнь слегка это подправила, но это вылилось в то, что в прошлом году годовая квота VW на Россию закончилась меньше чем за полгода.Так что Seat в ближайшие годы в России ничего не светит.И покупать эту марку может только фанат именно этой марки.Хотя ни одной модели у Seat своей давно уже нет.Все - реплики моделей VW.
-
А ими вроде как барыжить инфа была, должны были представительства VW. Типа большой семьёй под одной крышей...
меня другое удивило, писали где то в СМИ, что за год официальных продаж, их продали чуть ли не 500 штук на Россию... 500 штук, это 2 вагона метра стоя...
действительно нужно быть ценителем что бы быть одним из 500 купивших. На Россию, приходится около 8.000.000 в год (3 из которых автоТаз)...
А в Испании каждая 4-5ая машинка... в общем не ассоциируется она у народа с VW... вон Шкода... лет 6-8 как перешли на фолькс оборудование и детальки, но до конца народ так и не убедили... Сеат контора относительно молодая... в России официально, так вообще новорожденная... думаю всё будет, но позже... когда распробуют.
Не стоит путать ФГР с официальными дилерами.Барыжат и обслуживают авто именно последние и у КАЖДОЙ марки они свои.Одни VW, другие AUDI, третьи Skoda, четвертые SEAT, пятые Bugatti etc.
Продаж не было потому что новые авто сюда не возили и не продавали.Запрет был на продажу в России.
У VAG AG есть четкая специализация.Для третих стран , в т.ч. и для России - Skoda.Правда жизнь слегка это подправила, но это вылилось в то, что в прошлом году годовая квота VW на Россию закончилась меньше чем за полгода.Так что Seat в ближайшие годы в России ничего не светит.И покупать эту марку может только фанат именно этой марки.Хотя ни одной модели у Seat своей давно уже нет.Все - реплики моделей VW.
Могу ошибаться, но мне кажется, что реплика - это точная копия, как - Пежо 4007, Ситроен не помню какой и Митсубиси Оутлендер XL - они даже на одном заводе собираются, только шильдики разные, У СЕАТа, вроде свои модели , но на базе VW, и дизайн очень сильно отличается
-
А ими вроде как барыжить инфа была, должны были представительства VW. Типа большой семьёй под одной крышей...
меня другое удивило, писали где то в СМИ, что за год официальных продаж, их продали чуть ли не 500 штук на Россию... 500 штук, это 2 вагона метра стоя...
действительно нужно быть ценителем что бы быть одним из 500 купивших. На Россию, приходится около 8.000.000 в год (3 из которых автоТаз)...
А в Испании каждая 4-5ая машинка... в общем не ассоциируется она у народа с VW... вон Шкода... лет 6-8 как перешли на фолькс оборудование и детальки, но до конца народ так и не убедили... Сеат контора относительно молодая... в России официально, так вообще новорожденная... думаю всё будет, но позже... когда распробуют.
Не стоит путать ФГР с официальными дилерами.Барыжат и обслуживают авто именно последние и у КАЖДОЙ марки они свои.Одни VW, другие AUDI, третьи Skoda, четвертые SEAT, пятые Bugatti etc.
Продаж не было потому что новые авто сюда не возили и не продавали.Запрет был на продажу в России.
У VAG AG есть четкая специализация.Для третих стран , в т.ч. и для России - Skoda.Правда жизнь слегка это подправила, но это вылилось в то, что в прошлом году годовая квота VW на Россию закончилась меньше чем за полгода.Так что Seat в ближайшие годы в России ничего не светит.И покупать эту марку может только фанат именно этой марки.Хотя ни одной модели у Seat своей давно уже нет.Все - реплики моделей VW.
Могу ошибаться, но мне кажется, что реплика - это точная копия, как - Пежо 4007, Ситроен не помню какой и Митсубиси Оутлендер XL - они даже на одном заводе собираются, только шильдики разные, У СЕАТа, вроде свои модели , но на базе VW, и дизайн очень сильно отличается
Не нравится слово реплика придумай любое другое.
-
Не нравится слово реплика придумай любое другое.
Слово реплика, мне нравится, но здесь по моему не уместно. Тогда как назвать, по сути одинаковые машины Фокус - Мазда 3 - Сид
-
Не нравится слово реплика придумай любое другое.
Слово реплика, мне нравится, но здесь по моему не уместно. Тогда как назвать, по сути одинаковые машины Фокус - Мазда 3 - Сид
Называть как больше нравится.Например Фокус называть Фокусом,а Мазду 3 - Маздой 3.Можно и наоборот.
А СИИД с какого перепуга в этот ряд попал?
-
Не нравится слово реплика придумай любое другое.
Слово реплика, мне нравится, но здесь по моему не уместно. Тогда как назвать, по сути одинаковые машины Фокус - Мазда 3 - Сид
фокус и мазда 3 - одна база, за тем лишь исключением что у мазды рулёвка острей.
сид как к ним относится? классом разве что...
-
сид как к ним относится? классом разве что...
Мазда 3 появилась раньше, затем СИД ... дизайн СИДа мне что-то напоминает
-
сид как к ним относится? классом разве что...
Мазда 3 появилась раньше, затем СИД ... дизайн СИДа мне что-то напоминает
Стесняюсь спросить,что напоминает?! :)
-
сид как к ним относится? классом разве что...
Мазда 3 появилась раньше, затем СИД ... дизайн СИДа мне что-то напоминает
Стесняюсь спросить,что напоминает?! :)
В мазду только если треугольниками задних дверей.
Короллу хэтч предыдущего поколения напоминать должно больше...
Сам смотрел на мазду 3... но сид более покатый, мазда рубленная... придумать что то новое в данном классе думаю сложно. либо зализанные как короллы и цивики, либо рубленные как астры и т.д. либо смежные))))
-
Если Toledo LE понравился, то, ИМХО, надо брать.
Но это немного другой кузов, нежели у Сида SW (Сид - классический универсал, а Толедо - микровэн, отличается от Altea XL (аналог VW Touran) только задней дверью и подсветкой приборов).
Конечно, не стоит ждать чудес от старого восьмиклапанного 1.6 (105 hp), который, кстати, сейчас идет на Джетты и Гольфы, а еще на Шкоды. Но зато комплектация более богатая и салон попросторнее (по ощущениям, в основном за счет высокой крыши), чем у Сида. Лично мне Сид SW милее (если дизель на автомате), но о покупке Толедо точно не пожалеешь.
P. S. Не стоит пугаться перспективы продажи через пару-тройку лет - дела у Сеата потихоньку налаживаются, продажи будут расти, заодно и народ "распробует" :)
-
P. S. Не стоит пугаться перспективы продажи через пару-тройку лет - дела у Сеата потихоньку налаживаются, продажи будут расти, заодно и народ "распробует" :)
[/quote]
Сомневаюсь...Альфа Ромео тому пример,машина хорошая,но мало народу на них ездит
-
Сомневаюсь...Альфа Ромео тому пример,машина хорошая,но мало народу на них ездит
Не надо путать Альфу и Сеат. Машины из разных сегментов и с разными покупателями. Сеат по сути тот же VW или Skoda, то в более яркой обертке, но такой же продвинутый в техническом плане и надежный. Я бы сказал для тех, кому еще рано на пенсию, ведь даже такую семейную машину, как Altea XL (или Толедо) они умудрились сделать интересной в вождении (это не спорт-кар, конечно же, но и не KIA Carens) rulezz.
-
Сомневаюсь...Альфа Ромео тому пример,машина хорошая,но мало народу на них ездит
Не надо путать Альфу и Сеат. Машины из разных сегментов и с разными покупателями. Сеат по сути тот же VW или Skoda, то в более яркой обертке, но такой же продвинутый в техническом плане и надежный. Я бы сказал для тех, кому еще рано на пенсию, ведь даже такую семейную машину, как Altea XL (или Толедо) они умудрились сделать интересной в вождении (это не спорт-кар, конечно же, но и не KIA Carens) rulezz.
Согласен,но я в общих чертах говорю,пока у нас не появятся дилеры/реклама,машину сложно будет продать,это факт
-
Alfa скучная и не продвинуттая машина? 8(
-
Alfa скучная и не продвинуттая машина? 8(
готов поспорить :) Несколько раз ездил на 159 Альфе,заряженной...Это САМОЛЕТ!Удобная во всем,скорость,мощь,управление,комфорт,все на 5 с плюсом! Только одно НО,цена и обслуживание...
зы. ХХХ640 конечно мне больше понравилась,это вообще что-то с чем-то... :D
-
Alfa скучная и не продвинуттая машина? 8(
готов поспорить :) Несколько раз ездил на 159 Альфе,заряженной...Это САМОЛЕТ!Удобная во всем,скорость,мощь,управление,комфорт,все на 5 с плюсом! Только одно НО,цена и обслуживание...
зы. ХХХ640 конечно мне больше понравилась,это вообще что-то с чем-то... :D
не со мной спорить не надо, эт я переспросил господина утверждающего, что: "Seat - сцуко, веселый"))))
как мне показалось (перекрестился разумеется), это было сказано относительно Альфы... ну может я и не прав...
поэтому и переспросил, не скрывая своего удивления...
Единственно что могу сказать про альфу плохого, но только опять же только со слов владельцев оных... плохо их электрика переживает наши зимы... про 159ю информации нет, как и про Бреру и про С8))))))))))))
-
не со мной спорить не надо, эт я переспросил господина утверждающего, что: "Seat - сцуко, веселый"))))
как мне показалось (перекрестился разумеется), это было сказано относительно Альфы... ну может я и не прав...
поэтому и переспросил, не скрывая своего удивления...
Я, наоборот, сказал, что сравнивать с Альфой ни в коем случае нельзя (эти машины вообще никак не конкурируют, ни по цене, ни по потребительским качествам). И дальнейшие сравнения только с VW и Skoda. Ты просто неправильно меня понял.
-
не со мной спорить не надо, эт я переспросил господина утверждающего, что: "Seat - сцуко, веселый"))))
как мне показалось (перекрестился разумеется), это было сказано относительно Альфы... ну может я и не прав...
поэтому и переспросил, не скрывая своего удивления...
Я, наоборот, сказал, что сравнивать с Альфой ни в коем случае нельзя (эти машины вообще никак не конкурируют, ни по цене, ни по потребительским качествам). И дальнейшие сравнения только с VW и Skoda. Ты просто неправильно меня понял.
ок, прошу прощения тогда.
-
Объясните мне, как в этой комплектации за 575тыр может быть круих-контроль в сочетании с механикой? Разве это сочетаемые вещи?
-
Объясните мне, как в этой комплектации за 575тыр может быть круих-контроль в сочетании с механикой? Разве это сочетаемые вещи?
Да, сочетаемые!! Он там действительно есть!! Толедыч лимитед класная машинка за свои деньги! Если нравится, надо брать. Тем более сейчас нет проблем с сервисами и запастями: есть 3 сервиса, запись за полдня, с запчастями тоже никаких проблем! И самое главное, что машина без болячек!!
-
с запчастями тоже никаких проблем!
Не надо лукавить :) На вашем клубе есть история, когда срок ожидания заказанного зеркала составляет 3 месяца :)
-
Объясните мне, как в этой комплектации за 575тыр может быть круих-контроль в сочетании с механикой? Разве это сочетаемые вещи?
А круиз сам скорости переключает :(
-
Объясните мне, как в этой комплектации за 575тыр может быть круих-контроль в сочетании с механикой? Разве это сочетаемые вещи?
А круиз сам скорости переключает :(
Не переключает, но в режиме равномерного движения по трассе при воткнутой пятой передаче сам держит скорость, что удобно.
-
Извините, а как на затяжных подъёмах и крутых скусках,это последний вопрос не по теме.
-
Извините, а как на затяжных подъёмах и крутых скусках,это последний вопрос не по теме.
Как обычно - переключать передачи, а потом включать круиз заново. Именно поэтому круиз на механике не полностью раскрывает свои возможности.
-
Понял,вопросов больше нет,спасибо
-
Только что вернулся из Норвегии, там с их дебильным ограничением 80км по загородной трассе и дикими штрафами даже такой круиз пригодился бы (хотя с автоматом круиз намного более был бы предпочтителен, потому как 80% Норвегии - горы)
-
Завтра еду на тест-драйв: 308 - СИД - Толедо. Кстати, совсем забыл, сколько придется ждать данные машины, или они всегда есть в наличии?
-
Давай отписывайся о впечатлениях от тест-драйвов. :)
-
Завтра еду на тест-драйв: 308 - СИД - Толедо. Кстати, совсем забыл, сколько придется ждать данные машины, или они всегда есть в наличии?
Toledo LE есть в наличии у дилеров.
-
Фсё...RS300 ушёл в другой клуб ;)
-
Хоть бы написал свои выводы после тестов :(
-
Здесь Я, пока не ушел. Писать много не умею, кратко после поездок:
1. Шумоизоляция - все машины примерно одинаковая, разве что в Пежо немного хуже
2. Общие ощущения внутри салона - больше всего понравилось в Пыже, затем СЕАТ (но по сравнению с Пежо места больше и с моим ростом 192 см. комфортнее) и Сид
3. Драйв и поведение машины. Пежо 120 л.с. - велосипед, Сид и Толедо едут очень хорошо (для своей цены и мощности), но очень странно, что СЕАТ с 102 л.с. по динамике не уступает Сиду
4. Внешний вид Сид - интереснее всего, Толедо - ну очень на любителя, Пежо - так и не понял нравится или нет
!!! В салоне еще показали Леон, когда Я сказал, что Толедо внешне не очень. Машины чуть дороже Толедо, чуть попроще комплектация, но смотрится супер, только МАЛОВАТА мне, хоть и цена вполне вменяемая где-то 600 тыр., но покататься на 1,6 не получилось, нету, зато предложили прокатиться на 2,0 150 л.с. но на автомате, описать ощущения, после велосипедов , вообщем.... дальше одни эмоции
Может чего-то опустил, писать некогда, выводы пока не сделал, время еще есть, буду думать и копить, уж очень сильно хочеться хорошую машину
Скорее всего через недельку поеду покатаюсь еще
-
описать ощущения, после велосипедов , вообщем.... дальше одни эмоции
Это в смысле сид, пыж и толедо - велосипеды по сравнению с леоном2.0 ат? А в чем? динамика, комфорт настолько лучше?
-
Кстати когда на автосалоне посидел в леоне мне не понравилось, правда выставили они дешевую версию даже без задних ЕСП!
-
Кстати когда на автосалоне посидел в леоне мне не понравилось, правда выставили они дешевую версию даже без задних ЕСП!
Внутри СЕАТы довольно простенькие, да.
-
Простенькие - это Да, но именно это многим и нужно!!
-
Простенькие - это Да, но именно это многим и нужно!!
Уверен что за 600 000+ нужно именно ЭТО?
-
Простенькие - это Да, но именно это многим и нужно!!
Уверен что за 600 000+ нужно именно ЭТО?
за 575 000 с двухзонным климатом, ESP, круизом, CD-MP3, 8 подушек, полный электропакет. Думаю за такие деньги нужен!! Леончик с такими опциями 640 000 руб.!!! Так как для многих разница в 50-100 тыс. не имеет значения (тем более есть за что платить), это достойный выбор! beer Леон 1.4 TSI c климатом двхзонным, CD-MP3, 8 подушек, полный электропакет, но без ESP будет стоить 655 тыс. руб, добавьте ещё 13 тыс. за ESP и будем вам счастье!
-
"Леон 1.4 TSI" а чё такой в салонах уже появился? скока сил? Если появился, то, RS300, настоятельно рекомендую оттестить именно его, я катался на гольфе с таким движком - "непередоваемые очючения"(с) но на гольфе ценник за 700 преваливает.
-
"... но очень странно, что СЕАТ с 102 л.с. по динамике не уступает Сиду"
Разницу в эти 20 л.с. можно будет почуствовать на больших скоростях, например когда от 120 надо ускориться для обгона. Полагаю тест проходил на меньших скоростях? :)
-
Простенькие - это Да, но именно это многим и нужно!!
Уверен что за 600 000+ нужно именно ЭТО?
за 575 000 с двухзонным климатом, ESP, круизом, CD-MP3, 8 подушек, полный электропакет. Думаю за такие деньги нужен!! Леончик с такими опциями 640 000 руб.!!! Так как для многих разница в 50-100 тыс. не имеет значения (тем более есть за что платить), это достойный выбор! beer Леон 1.4 TSI c климатом двхзонным, CD-MP3, 8 подушек, полный электропакет, но без ESP будет стоить 655 тыс. руб, добавьте ещё 13 тыс. за ESP и будем вам счастье!
Я вот купил себе СИД1.4 с сд-мп3, 6 подушками, кондером, всякими там активными подголовниками-противотуманками, с двигателем 1.4 той же мощности, что у Толедо, с весьма радующим меня интерьрером и экстерьрером - и все это за 478 тыс.руб. Чему и рад. Уж очень тут все зависит от потребностей. Двигатель 1.4 TSI (особенно с роботом DSG) меня очень радует, только я бы купил его года через 3-4-5 себе...Посмотрим, как он в эксплуатации. Все же он не столь надежен.
-
"Леон 1.4 TSI" а чё такой в салонах уже появился? скока сил? Если появился, то, RS300, настоятельно рекомендую оттестить именно его, я катался на гольфе с таким движком - "непередоваемые очючения"(с) но на гольфе ценник за 700 преваливает.
Вроде в новых прайсах есть!! 1.4 TSI 125h.p., 1.8 TSI 160 h.p., но только с механикой 6-ти ступкой! А с DSG только 2.0 TFSI 200 h.p., и 2.0 TDI 140 h.p.
-
Сам с таким же ростом.Рассматривал Ceed SW,Пыжик 308 SW,Судзука SX4HB.
Судзука -дороговато в обслуге и маловата в обьёме салона,308 SW -цена от 600000 и места за мной как в 2109,да и воще в 308 по сравнению с 307 внутри маломером стал(у знакомого 307 SW и я хотел) и просветик всего 12 см(бульдозер :D).А Ceed SW за 660000 - это 2.0 +автомат +кожа+ чуть денег и ESP - максимально .
А Толедо тоже минимальная комплектация дорого ,да и Тауран начинается от 660000 - микровэны !!!
А мощь мотора не в "кобылах" а в крутящем моменте : вот его и надо сравнивать,а лошадей оставьте молодым рейсерам !!!Нихай девчёнкам хвалятся!
К весне думаю остановить свой выбор на Ceed SW ,усли кто из производителей ничего нового не предложит(судя по выставке этого не предвидится)
-
"Леон 1.4 TSI" а чё такой в салонах уже появился? скока сил? Если появился, то, RS300, настоятельно рекомендую оттестить именно его, я катался на гольфе с таким движком - "непередоваемые очючения"(с) но на гольфе ценник за 700 преваливает.
Вроде в новых прайсах есть!! 1.4 TSI 125h.p., 1.8 TSI 160 h.p., но только с механикой 6-ти ступкой! А с DSG только 2.0 TFSI 200 h.p., и 2.0 TDI 140 h.p.
Даа ценник-то недеццкий
-
Впервые увидел Толедо. Внешне очень понравился. Но был вечер и машинка стояла закрытая, внутрь попасть не смог. Могу только сказать, что панель не очень понравилась, но это мелочь, по сравнению с неаккуратными сварными швами, видимыми в зазорах пятой двери! Вот это удивило на недешевой машинке...
-
Так что выбрал то? Какие сейчас склонности-наклонности? :)
-
...по сравнению с неаккуратными сварными швами, видимыми в зазорах пятой двери! Вот это удивило на недешевой машинке...
Вот две фотки Толедо 3:
1. С открытой задней дверью http://newcars.ua/images/testdrive/seat-toledo-td-15.jpg
2. С закрытой задней дверью http://www.security-gadgets.co.uk/photos/seat-toledo-2005-1.jpg
Про какие сварные швы идет речь?
-
Что-то я тоже не понял о каких швах идёт речь!! Многие наоборот замечают качественную лазерную сварку!!
-
...по сравнению с неаккуратными сварными швами, видимыми в зазорах пятой двери! Вот это удивило на недешевой машинке...
Вот две фотки Толедо 3:
1. С открытой задней дверью http://newcars.ua/images/testdrive/seat-toledo-td-15.jpg
2. С закрытой задней дверью http://www.security-gadgets.co.uk/photos/seat-toledo-2005-1.jpg
Про какие сварные швы идет речь?
Может это Леон был? в зазоре между пятой дверью и кузовом, вверху были видны сварные швы без видимой обработки. Капли, неровности и прочее. Покрашены, конечно, но впечатление не очень. Уточню - на углу кузова.
-
Я на Сеате 98 г. в топовой комплектации 5 лет отъездил...
ни разу машинка не подвела
замечательный испанец, и кузов хороший
сейчас Амулет китайцы слизали,
испохабили машинку