форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: jon от Сентябрь 01, 2008, 20:28:59 pm
-
Я считаю что 15 тыс. это слишком для масел какие сейчас продают? sux
-
Мой ответ : "Однозначно, стоит!!!"
-
Я считаю что 15 тыс. это слишком для масел какие сейчас продают? sux
Для синтетики самый раз,мобил пройдет...если ездите в городе то можно и чаще, хуже точно не будет!
-
Я считаю что 15 тыс. это слишком для масел какие сейчас продают? sux
Для синтетики самый раз,мобил пройдет...если ездите в городе то можно и чаще, хуже точно не будет!
К такому пробегу масло уже потеряет свои смазочные свойства , даже синтетика!
-
Я считаю что 15 тыс. это слишком для масел какие сейчас продают? sux
Для синтетики самый раз,мобил пройдет...если ездите в городе то можно и чаще, хуже точно не будет!
К такому пробегу масло уже потеряет свои смазочные свойства , даже синтетика!
Масло потеряеть часть присадок,но смазочные св-во нет! Из за нашего бенза как раз 15 нормуль, а за бугром масло меняют каждые 20-30!
-
Да ну это брет, так издеваться над своей машиной нельзя fire!
-
Да ну это брет, так издеваться над своей машиной нельзя fire!
:D масло в трансмиссии как часто меняете?
1 600 000 километров на масле Mobil 1
В качестве примера уровня испытаний можно привести автомобиль ?БМВ? 1990 г. выпуска, пробежавший 1 600 000 км с маслом Mobil 1 при исключительно низком износе двигателя. Масло заменялось через каждые 12 000 км пробега, как определено изготовителем автомобиля, и Mobil 1 использовалось с первого дня испытаний.
После завершения испытания при пробеге автомобиля в 1 611 146 км двигатель демонтировали, провели его инспекцию и обмер. Общий износ двигателя оказался совершенно незначительным. Если не считать износ от небольшого до среднего, зафиксированный на распредвале и толкателях клапанов, все остальные детали двигателя практически не имели следов износа. Расход масла за весь период испытаний составил 0,023 л/1000 км
От сюда вывод, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях то меняем каждые 7500, если нет то 15000...это обеспечит 100% отработанный ресурс, который составит более 300000км...неужели вы столько проедите?
-
масло в трансмиссии как часто меняете?
1 600 000 километров на масле Mobil 1
В качестве примера уровня испытаний можно привести автомобиль ?БМВ? 1990 г. выпуска, пробежавший 1 600 000 км с маслом Mobil 1 при исключительно низком износе двигателя. Масло заменялось через каждые 12 000 км пробега, как определено изготовителем автомобиля, и Mobil 1 использовалось с первого дня испытаний.
После завершения испытания при пробеге автомобиля в 1 611 146 км двигатель демонтировали, провели его инспекцию и обмер. Общий износ двигателя оказался совершенно незначительным. Если не считать износ от небольшого до среднего, зафиксированный на распредвале и толкателях клапанов, все остальные детали двигателя практически не имели следов износа. Расход масла за весь период испытаний составил 0,023 л/1000 км
Мне кажется это рекламный трюк. У нас на авторынке стоит ваз 2105 со снятым поддоном картера и работает без масла и все благодаря чудо-присадке...
-
масло в трансмиссии как часто меняете?
1 600 000 километров на масле Mobil 1
В качестве примера уровня испытаний можно привести автомобиль ?БМВ? 1990 г. выпуска, пробежавший 1 600 000 км с маслом Mobil 1 при исключительно низком износе двигателя. Масло заменялось через каждые 12 000 км пробега, как определено изготовителем автомобиля, и Mobil 1 использовалось с первого дня испытаний.
После завершения испытания при пробеге автомобиля в 1 611 146 км двигатель демонтировали, провели его инспекцию и обмер. Общий износ двигателя оказался совершенно незначительным. Если не считать износ от небольшого до среднего, зафиксированный на распредвале и толкателях клапанов, все остальные детали двигателя практически не имели следов износа. Расход масла за весь период испытаний составил 0,023 л/1000 км
Мне кажется это рекламный трюк. У нас на авторынке стоит ваз 2105 со снятым поддоном картера и работает без масла и все благодаря чудо-присадке...
Смена синтетики на 6000 пробеге, это рекламный трюк сервисменов!
-
если бы это был бы трюк сервисменов, то масло бы принуждали менять через 6-7 тык, а так это только рекомендация, хош меняй, хош нет...
-
если бы это был бы трюк сервисменов, то масло бы принуждали менять через 6-7 тык, а так это только рекомендация, хош меняй, хош нет...
"Трюк" заключается в том, что если вы каждый день стоите в пробке, то хоть вы и едите мало, но мотор работает и моточасы идут. Поэтому стояние в пробках является "тяжелымы условиями эксплуатации". И вообще говоря, в таки условиях масло нужно менять чаще... На косилках и мотоблоках с 4-х тактными двигателями масто меняется по времени. Т.е. отработал первые 5 часов - менять. Отработал следующие 20 - менять и т.д.
-
Не однократно уже обсуждалось но всеже.
Кто то говорит хуже не будет, может быть. Не ну тогда давайте масло менять раз в неделю, а что хуже не будет rulezz :D
Ну а если серьезно то 15 тыков для синтетики мобил эт нормально. А пробег зависит от того в каком состоянии двигатель. Если есть сильные прорывы картерных газов то в масле конденсируются пары бензина и тогда характеристики масла резко снижаются. Еще для масла не совсем полезна работа при повышенной температуре, т.е при неисправной системе охлаждения. То что масло чернеет или темнеет еще не повод для беспокойства, главное не потерять смазывающие и моющие характеристики.
Да дейтвительно в двигателях есть такое понятие как моточасы. Но там где оно применяется имеется счетчик моточасов, а у нас он есть? :D Нет, значит это понятие нам не подходит.
А, что написано в мануале: смена масла 15000 тыс. при условии конечно что оно по своим характеристикам подходит для нашего двигателя.
А "тяжелые условия" можно придумать какие угодно, лишь бы правдоподобно выглядело, что бы деньги платили автолюбители.
Нет ради бога, кто богат деньгами, меняйте масло хоть каждый день+ фильтр+работа, а еще вам могут промывку двигателя посоветовать :D ИТОГО ?
-
В итоге так и не пришли к конценсусу... beer
На самом деле мне кажется, что правы все...
Помоему на форуме присутствуют представители дилеров и автотора, так пусть они выскажут свое мнение.
И вообще мне не понятно, что значит рекомендуют менять... У нас в стране надо четко устанавливать сроки, а иначе так и будет получаться.
Кто-нибудь знает установленный заводом ресурс двигателя при нормальной эксплуатации. По идее для двигла 1.6 должно быть 500 тыс.
Так вот представим себе картину: Пробег где-нибудь 150 тыс., при этом масло менялось каждые 15, а двигатель начал жрать масло или еще что-нибудь с ним произошло, кто тогда виноват будет. А в сервисе скажут, что рекомендовали замену через 7500 км.
Кстати мне в СИМе Кастрол залили, у них по-моему вообще мобила нет. Хотя на мой взгляд, если масло родное, то монопенисуально, кто его произвел, стандарт то один. У меня на ауди так было, т.е. был стандарт масла, которое рекомендует производитель, т.е то которое заливает завод. Примерно SAE *****, цифры не помню. Можно даже было на некоторое время, в случае форсмажора залить в кастрол ARAL, например, а на западе на производителя вообще никто несмотрит, смотрят именно на стандарт. Там просто масло не подделывают...
-
Чушь я написал про SAE punish
Стандарт обозначался просто каким-то набором букаф и цифирек. :D
Типа масло сертифицировано там в США или в Германии: VAG ******/*****
-
А, что написано в мануале: смена масла 15000 тыс. при условии конечно что оно по своим характеристикам подходит для нашего двигателя.
А "тяжелые условия" можно придумать какие угодно, лишь бы правдоподобно выглядело, что бы деньги платили автолюбители.
Нет ради бога, кто богат деньгами, меняйте масло хоть каждый день+ фильтр+работа, а еще вам могут промывку двигателя посоветовать :D ИТОГО ?
Коллега! Вы не поняли. Кода вы стоите в пробке - пробега нет, а мотор работает и моточасы идут. Как по вашему это учесть в мануале? Вот и учли "тяжелыми условиями"... А как поступать - каждый решает сам.
-
Коллега! Вы не поняли. Кода вы стоите в пробке - пробега нет, а мотор работает и моточасы идут. Как по вашему это учесть в мануале? Вот и учли "тяжелыми условиями"... А как поступать - каждый решает сам.
Да нее, коллега я понял. :)
Просто подумайте, если работу двигателя на ХХ считать тяжелыми условиями то работу двигателя при движении автомобиля, да еще нагруженном, да еще в горку, считать супер тяжелыми и рекомендовать более частую смену масла. Где нагрузки на трущиеся пары больше?
Под тяжелыми условиями можно понимать какие то иные природные условия. Сильная жара/холод, пыльность. А то придумали - вся Россия это тяжелые условия :D
А в большую пробку я вообще глушу двигатель.
Согласен, каждый пусть решает сам, просто есть люди сомневающиеся в правильности действий. Вот вот и тратят они заработанные своим трудом денежки на на абсолютно ненужные действия. Хотят тратить пусть тратят.
-
Коллега! Вы не поняли. Кода вы стоите в пробке - пробега нет, а мотор работает и моточасы идут. Как по вашему это учесть в мануале? Вот и учли "тяжелыми условиями"... А как поступать - каждый решает сам.
Да нее, коллега я понял. :)
Просто подумайте, если работу двигателя на ХХ считать тяжелыми условиями то работу двигателя при движении автомобиля, да еще нагруженном, да еще в горку, считать супер тяжелыми и рекомендовать более частую смену масла. Где нагрузки на трущиеся пары больше?
Под тяжелыми условиями можно понимать какие то иные природные условия. Сильная жара/холод, пыльность. А то придумали - вся Россия это тяжелые условия :D
А в большую пробку я вообще глушу двигатель.
Согласен, каждый пусть решает сам, просто есть люди сомневающиеся в правильности действий. Вот вот и тратят они заработанные своим трудом денежки на на абсолютно ненужные действия. Хотят тратить пусть тратят.
Тут дело не только в нагрузках, а еще в том, что масло работает определенное количество моточасов, а не километров пробега (в километры переводят с учетом некоторого усредненного пробега за определенное количество моточасов). Я же приводил пример с маслом в мотоблоках.
Кстати, на счет "глушить двигатель": лето, жара 35 градусов... Включен кондей... Вы будете глушить двигатель? Ну, вот честно, глядя в глаза? Лично я - нет. beer
-
Двигло работает----> масло работает (выгорает, моет), это к слову об моточасах.
Мне кажется надо менять, по крайней мере в Москве, лишним не будет.
А дальше, каждый для себя пусть сам решает.
-
Зачем тада синтетику лить, п/с 7500 отработает спокойно!
-
Сложно сказать,какая эта тема по счёту. Но уменьшать межсервисные пробеги в два раза- бред полный! Тяжёлые условия? 8( А где лёгкие тогда? В каких краях?
-
Сложно сказать,какая эта тема по счёту. Но уменьшать межсервисные пробеги в два раза- бред полный! Тяжёлые условия? 8( А где лёгкие тогда? В каких краях?
я думаю на специальных полигонах наматывать круги со скоростью 70-90 км/ч без ускорений и торможений :D
-
У некоторых производителей (насколько помню у BMW и Peugeot) нет определенного межсервисного пробега. Когда ехать и менять масло машина "говорит" сама. Там как раз бортовой комп и считает моточасы. А так менять или не менять масло между ТО надо решать самому. Если каждый день стоять в пробках, рвать со светофоров или грузить машину по полной, то я думаю замена лишней не будет. А если машина используется только за городом, то 15 тыщ масло отдодит без какого либо вреда двигателю.
-
Не у некоторых,а у многих производителей замена масла по компу,и пробеги в районе 15т.,а то и больше.Масло заливают такое же,что и везде и не меняется оно между ТО.
Ну а кто меняет наверно им нужно поменять и все фильтра,все жидкости,колодки и заодно ремень ГРМ--ВЕДЬ ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.
-
Расплата за экономию на масле наступает не сразу и не вдруг, если планируете продавать машинку до пробега тыщь 100, можно и не менять - проблемы достанутся следующему владельцу, да и нарастать будут постепенно.
ИМХО, я меняю через 7.0 - 8 тык, в основном, из-за хренового топлива, грязи, пыли и прочих прелестей нашей эксплуатации. Неужели жалко скромную сумму на масло с фильтром, на фоне трат на обвесы-спойлера-реснички-диски и пр., между ТО масло сам меняю, тем более делов там минут на 30 с перекурами. Особенно не советую затягивать с этим дизелистам.
-
Молодец я за rulezz
-
сам планирую поменять на 7500 (пока 5500), но больше из-за того, что залили 5в40, а по книжке надо 5в30 в нашем климате. все таки не дураки писали, надо следовать... некоторым вообще 5в50 льют 8(
а так у меня у брата на бмв лампочки загораются, когда на ТО ехать... у него пока ток 2 из 5, а проехал уже за 20-30 тыс., не знаю точно 8( 130 тыс. км. она уже ездит у него без проблем :)
-
Расплата за экономию на масле наступает не сразу и не вдруг, если планируете продавать машинку до пробега тыщь 100, можно и не менять - проблемы достанутся следующему владельцу, да и нарастать будут постепенно.
ИМХО, я меняю через 7.0 - 8 тык, в основном, из-за хренового топлива, грязи, пыли и прочих прелестей нашей эксплуатации. Неужели жалко скромную сумму на масло с фильтром, на фоне трат на обвесы-спойлера-реснички-диски и пр., между ТО масло сам меняю, тем более делов там минут на 30 с перекурами. Особенно не советую затягивать с этим дизелистам.
Причем тут жалко? Когда курите что сигарету не выбрасываете на половине? Вы же втягиваете не только дым но и нашу московскую атмосферу,значит условия курения тяжелые.
Я не против частых смен, но менять нужно с умом...почему не меняете воздушный фильтр...тож копейки...почему тосол не меняете чаще? Почему в коробке не поменяли масло?
А почему в кожухи шруса,литол не закачиваете?...
-
PROlite, ИМХО, твое сравнение не совсем корректно, но действительно для наших условий период смены и других жиж можно смело сократить. Повторюсь, разница вылезет не сразу и скорее всего первому владельцу проблем не достанется, можно и не менять так часто. Но, мне вот просто технику жалко, насмотрелся в свое время, на разобранных движках результаты езды по Лонг-Лайф (~30 т.) сервисным промежуткам, правда, пробег там был под 300-400 т..
-
PROlite, ИМХО, твое сравнение не совсем корректно, но действительно для наших условий период смены и других жиж можно смело сократить. Повторюсь, разница вылезет не сразу и скорее всего первому владельцу проблем не достанется, можно и не менять так часто. Но, мне вот просто технику жалко, насмотрелся в свое время, на разобранных движках результаты езды по Лонг-Лайф (~30 т.) сервисным промежуткам, правда, пробег там был под 300-400 т..
Просто есть тема противников первого то на 1000, которые кричат что как это так...у форда первая смена на 20000...и подобное, а тут смена масла каждые 7500.
Я и сам не проеду за год 15000, где то 6000 и тут смена масла раз в год как раз и попадает. Просто менял на семере, 10,калине, п/с каждые 7500 (пробег в год около 20000), просто интересно, что нет разницы между п/с и синтетикой?
Просто еще ориентируюсь на офисные машины с чудовищным пробегом в год,около 60000-70000,т.е получатся смена каждый 1-1.5 мес, что при СТО "Германика" не реально.
-
Я строю своё мнение на 3 факторах:
1) Производители моторных масел(Мобил, Кастрол) декларируют сохранение свойств своих масел при пробеге в 30 тыщ. км.
2) Сежсервисный пробег Сида в Европе составляет 20 тыщ. км
3) У нас есть нормальный бензин( Лукойл ЭКТО, БП Ультимейт) который отвечает всем требованиям и содержит комплекс моющих присадок, также продлевающих срок замены масла.
Конечно, в России условия эксплуатации тяжелее европейских, но не настолько чтобы в 4 раза чаще менять масло. По этому, считаю, что 15000- это как раз и есть оптимальный срок межсервисного пробега для России.
P.S.
До Сида была у меня 9-ка, масло там менялось каждые 15тыщ (полусинтетика ESSO 10w40) на 95тыщах прогорела прокладка ГБЦ, кто знает, для замены копеечной прокладки, надо снимать всю верхушку двигателя. Ну так вот, между делом, посмотрел состояния цилиндров и поршней, состояние практически отличное, нисмотря на то, что езжу по Москве и люблю периодически погонять.
-
Ай, молодца rulezz
-
сам планирую поменять на 7500 (пока 5500), но больше из-за того, что залили 5в40, а по книжке надо 5в30 в нашем климате. все таки не дураки писали, надо следовать... некоторым вообще 5в50 льют 8(
а так у меня у брата на бмв лампочки загораются, когда на ТО ехать... у него пока ток 2 из 5, а проехал уже за 20-30 тыс., не знаю точно 8( 130 тыс. км. она уже ездит у него без проблем :)
Аналогично. Весной на ТО залили 5w40 - это масло вполне нормально для лета (сугубо ИМХО! Я знаю, что оно не входит в таблицу рекомендованных). Но на зиму залью "более зимнее" масло. У меня годовой пробег обычно чуть больше 15 тык, поэтому планирую и дальше менять каждые 7,5 тык по циклу "осень (к зиме) - весна (к лету), т.е почти как резину :).
-
Мой опыт:
Рено, масло ELF 5w40 или 5w30, замена согласно ТО раз в 15 000 км. 3 машины. основная пробег 150 т.км, полет нормальный, менять раньше смысла нет, до 300 т.км по опыту знакомых бегает спокойно.
БМВ, масло БМВ лонг лайф (или Мобил или Кастроль), мафын 2002 года, замена масла каждые 25 т.км, пробег 130 т.км. двигатель шелестит, копрессия по 14 в каждом из 6 горшков.
машины ездят по Москве и М.О. Рено из-за маленького объема крутится до 5-6 тыс.об, БМВ объем большой, но Акпп, крутим на спорт режиме до 6:)
Все машины проходили ТО-0 на 1,5-2 т.км, типа обкатка, потом газ в пол и вперед...
ИМХО: смысл менять масло раз в 7500 км, если залито оригинальное масло, синтетика и сам производитель указывает такие интервалы. все равно к 100 000 км, как правило автомобиль уже меняют и берут новый.
-
Не однократно уже обсуждалось но всеже.
Кто то говорит хуже не будет, может быть. Не ну тогда давайте масло менять раз в неделю, а что хуже не будет rulezz :D
Ну а если серьезно то 15 тыков для синтетики мобил эт нормально. А пробег зависит от того в каком состоянии двигатель. Если есть сильные прорывы картерных газов то в масле конденсируются пары бензина и тогда характеристики масла резко снижаются. Еще для масла не совсем полезна работа при повышенной температуре, т.е при неисправной системе охлаждения. То что масло чернеет или темнеет еще не повод для беспокойства, главное не потерять смазывающие и моющие характеристики.
Да дейтвительно в двигателях есть такое понятие как моточасы. Но там где оно применяется имеется счетчик моточасов, а у нас он есть? :D Нет, значит это понятие нам не подходит.
А, что написано в мануале: смена масла 15000 тыс. при условии конечно что оно по своим характеристикам подходит для нашего двигателя.
А "тяжелые условия" можно придумать какие угодно, лишь бы правдоподобно выглядело, что бы деньги платили автолюбители.
Нет ради бога, кто богат деньгами, меняйте масло хоть каждый день+ фильтр+работа, а еще вам могут промывку двигателя посоветовать :D ИТОГО ?
Почему нету счетчика моточасов?
Кривой,но есть в БК отображается время работы двигла,вроде
-
Потому что БК у нас такой,на машинах другого класса БК учитывает всё,и показывает когда ехать на сервис.
-
Но моточасы показывает БК,только видимо,после 99часов идет 0.
А вот про масло скажу следующее, перед сидом была у меня 9-ка инж. 2005г., так вот менял масло каждые 7500-8000км, лил Кастрол Магнетек синтетику 5W40.
Причем от замены до замены, практически не доливал масло,ну грамм 100 может 1-2раза.
Так вот я заметил,что после замены машина совсем другая (с маслом менял, все фильтра и свечи)
Двигатель работает ровнее, меньше жрет бенза.
Проехал я не ней 80т.км и никаких проблем не было, и частенько грутил до 4,500-5,100об (160-170 по ЖПСу)
С трудом мне верится,что проживет масло 15т.км при СИЛЬНОЙ эксплуатации, с выкручиванием движка и тд.
Но я соглашусь с теми людьми, кто говорит, что до 100-130т.км движок полюбому доживет.
Для себя решил,что сначало пару-тройку раз поменяю масло через 7500, а потом через 15000.
ПЫСЫ Очень жаль,что никто не льет мотюль масло в СТО.
-
...ПЫСЫ Очень жаль,что никто не льет Мотюль масло в СТО.
А что, Мотюль какоето особенное масло? Что в нем хорошего. Дороже на 75% чем Магнатек от Кастрол.
Мне например(нашему дизелю) нужно CН-4, а у Мотюл видел только СF по АРI.
-
Это не те моточасы,они показывают действительно,сколько машина находится в заведённом состояние,а есть моточасы которые учитывают непосредственно километраж,время на холостых,манера езды,даже когда машина стоит на приколе и т.д.
А Мотюль наверное одно из лучших масел в мире,поэтому и дорогое и сервисы с ним не связываются.