форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: dimases от Август 31, 2008, 22:02:05 pm
-
Завожусь, стартер щелкает и все. Пробую еще раз и подольше (подхватывало всегда с первого раза) - щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк - завелась. Проехался немного, куда надо было, поставил. Через два часа завожусь, опять таже фигня, но тоже завелась в итоге. Приехал назад (опять чуть-чуть, километра 2 от силы), заглушил, завожусь - с первого раза. Глушу, завожусь - ну не совсем с первого, но завелась. В ремонт уже записался, завтра еще поезжу. Мож, вообще, пройдет. Но блин, что же это такое?
ТТХ: 2.0 АКПП, 7000 км. пробега.
ЗЫ: почитал, похоже на проблемы с иммобилайзером. Интересно, как в этом точнее убедиться?
-
Не, не похоже на иммо.Вот у меня фигня точно с иммо связана: вставляешь ключ, стартер крутит, а машина не заводится.Бывает с третьего- четвертого
раза заводится. Такое впечатление, что метку с ключа не опознает.Как быть?
-
иммо: включаешь зажигание загорается жёлтый значёк машинка с ключиком, начинаешь заводить, гаснет - нормальная работа, если что-то не так, значит проблема с иммобилайзером
-
иммо: включаешь зажигание загорается жёлтый значёк машинка с ключиком, начинаешь заводить, гаснет - нормальная работа, если что-то не так, значит проблема с иммобилайзером
То есть он должен погаснуть еще до завода? Завтра погляжу.
-
нет, во время завода
загорелся значет ключ опознан
-
похоже на АКБ (помирает)
-
Сегодня у одноклубникуа на Сиде тоже был косяк со стартером. Поворачиваешь ключ - реле (в блоке реле и предохранителей) клацает, в стартере чуть слышно "тик" и все... Не крутит совсем. С толкача заводится без проблем, все работает. Сегодня выходной на СТО, завтра поедет разбираться. Как думаете, что может быть?
-
похоже на втягивающее...
-
похоже на АКБ (помирает)
Это первая же моя мысль... Но! Меньше чем за полгода умереть АКБ не может!
-
похоже на втягивающее...
Да, похоже. У машины пробег всего5 тысяч
-
Завожусь, стартер щелкает и все. Пробую еще раз и подольше (подхватывало всегда с первого раза) - щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк - завелась.
Классическая картина для любой машины. На 99% неисправность связана с прохим контактом в силовых проводах до стартера.
Т.е. Незатянутая клемма на АКБ, Незатянутая клемма на стартере, плохой контакт массового провода от АКБ в кузову и от кузова к стартеру.
Теория такая: когда ты просто включаешь зажигание то потребляемый системой ток небольшой - единицы ампер. А когда включаешь стартер втягивающее реле подключает обмотку (вот и щелчок) и ток резко возрастает до стартового значения. А это уже сотни ампер. При таком токе даже небольшое сопротивление контакта приводит к большому падению напряжения.
Оного перестает хватать для удержания якоря втягивающего реле и оно отключается.
ЗЫ: почитал, похоже на проблемы с иммобилайзером. Интересно, как в этом точнее убедиться?
Иммо тут не при чем. Стартер бы все равно крутился.
-
Сегодня с утра тоже фигово заводилась, но все-таки завелась. Проехал километров 20 (по пути в офис надо было кое-куда заехать). Через минут 15 завожу опять - практически идеальный завод. Доехал до офиса. Вечером теже грабли. У дома (километров 25) заглушил, несколько раз заводился - хорошо, но кажется, все-таки с каким-то посторонним звуком.
В среду к дилеру поеду, думаю, как им проблему показать, ведь на горячую заводиться на ура. Наверное, оставлять придется =( Самое страшное, чего боюсь, что реально АКБ может быстро разряжаться из-за каких-нибудь утечек. Найти это очень сложно.
-
Т.е. Незатянутая клемма на АКБ, Незатянутая клемма на стартере, плохой контакт массового провода от АКБ в кузову и от кузова к стартеру.
Было 2 случая - не затянута клемма силового провода на самом стартере - может и у Вас?
-
Т.е. Незатянутая клемма на АКБ, Незатянутая клемма на стартере, плохой контакт массового провода от АКБ в кузову и от кузова к стартеру.
Было 2 случая - не затянута клемма силового провода на самом стартере - может и у Вас?
Во-во, оно самое. Плохой контакт, все закислилось... Уже починили.