форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Сегодня был ахтунг со стартером

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Сегодня был ахтунг со стартером  (Прочитано 1350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimases

Завожусь, стартер щелкает и все. Пробую еще раз и подольше (подхватывало всегда с первого раза) - щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк - завелась. Проехался немного, куда надо было, поставил. Через два часа завожусь, опять таже фигня, но тоже завелась в итоге. Приехал назад (опять чуть-чуть, километра 2 от силы), заглушил, завожусь - с первого раза. Глушу, завожусь - ну не совсем с первого, но завелась. В ремонт уже записался, завтра еще поезжу. Мож, вообще, пройдет. Но блин, что же это такое?
ТТХ: 2.0 АКПП, 7000 км. пробега.

ЗЫ: почитал, похоже на проблемы с иммобилайзером. Интересно, как в этом точнее убедиться?
« Последнее редактирование: Август 31, 2008, 22:12:25 pm от dimases »
Записан
VitAn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 146500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не, не похоже на иммо.Вот у меня фигня точно с иммо связана: вставляешь ключ, стартер крутит, а машина не заводится.Бывает с третьего- четвертого
раза заводится. Такое впечатление, что метку с ключа не опознает.Как быть?
Записан
Тише едешь-дело мастера боится
Куй железо пока стоит!
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

иммо: включаешь зажигание загорается жёлтый значёк машинка с ключиком, начинаешь заводить, гаснет - нормальная работа, если что-то не так, значит проблема с иммобилайзером
Записан
dimases
0

иммо: включаешь зажигание загорается жёлтый значёк машинка с ключиком, начинаешь заводить, гаснет - нормальная работа, если что-то не так, значит проблема с иммобилайзером

То есть он должен погаснуть еще до завода? Завтра погляжу.
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

нет, во время завода
загорелся значет ключ опознан
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

похоже на АКБ (помирает)
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Сегодня у одноклубникуа на Сиде тоже был косяк со стартером. Поворачиваешь ключ - реле (в блоке реле и предохранителей) клацает, в стартере чуть слышно "тик" и все... Не крутит совсем. С толкача заводится без проблем, все работает. Сегодня выходной на СТО, завтра поедет разбираться. Как думаете, что может быть?
Записан
Elf36
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

похоже на втягивающее...
Записан

Лень - мать всех пороков, а родителей надо уважать
dimases
0

похоже на АКБ (помирает)

Это первая же моя мысль... Но! Меньше чем за полгода умереть АКБ не может!
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

похоже на втягивающее...
Да, похоже. У машины пробег всего5 тысяч
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Завожусь, стартер щелкает и все. Пробую еще раз и подольше (подхватывало всегда с первого раза) - щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк - завелась.

Классическая картина для любой машины. На 99% неисправность связана с прохим контактом в силовых проводах до стартера.
Т.е.  Незатянутая клемма на АКБ, Незатянутая клемма на стартере, плохой контакт массового провода от АКБ в кузову и от кузова к стартеру.

Теория такая: когда ты просто включаешь зажигание то потребляемый системой ток небольшой - единицы ампер. А когда включаешь стартер втягивающее реле подключает обмотку (вот и щелчок) и ток резко возрастает до стартового значения. А это уже сотни ампер. При таком токе даже небольшое сопротивление контакта приводит к большому падению напряжения.
Оного перестает хватать для удержания якоря втягивающего реле и оно отключается.

Цитировать (выделенное)
ЗЫ: почитал, похоже на проблемы с иммобилайзером. Интересно, как в этом точнее убедиться?

Иммо тут не при чем. Стартер бы все равно крутился.
Записан
dimases
0

Сегодня с утра тоже фигово заводилась, но все-таки завелась. Проехал километров 20 (по пути в офис надо было кое-куда заехать). Через минут 15 завожу опять - практически идеальный завод. Доехал до офиса. Вечером теже грабли. У дома (километров 25) заглушил, несколько раз заводился - хорошо, но кажется, все-таки с каким-то посторонним звуком.

В среду к дилеру поеду, думаю, как им проблему показать, ведь на горячую заводиться на ура. Наверное, оставлять придется =( Самое страшное, чего боюсь, что реально АКБ может быстро разряжаться из-за каких-нибудь утечек. Найти это очень сложно.
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

Цитировать (выделенное)
Т.е.  Незатянутая клемма на АКБ, Незатянутая клемма на стартере, плохой контакт массового провода от АКБ в кузову и от кузова к стартеру.

Было 2 случая - не затянута клемма силового провода на самом стартере - может и у Вас?
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
dimases
0

Цитировать (выделенное)
Т.е.  Незатянутая клемма на АКБ, Незатянутая клемма на стартере, плохой контакт массового провода от АКБ в кузову и от кузова к стартеру.

Было 2 случая - не затянута клемма силового провода на самом стартере - может и у Вас?

Во-во, оно самое. Плохой контакт, все закислилось... Уже починили.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Сегодня был ахтунг со стартером

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: