При чём тут безопасность? По сути нельзя из-за возможного перегрева. Хотя насос то работает %) Но на небольшой скорости можно конечно. Вот только смысл какой?
Смысл-экономия топлива,и не надо держать ногу на педали газа.
Вопрос главному редактору журнала "За Рулём"
Имя автора: Александр
Город:
Тема вопроса: Движение накатом на машине с АКПП на нейтралке
Вопрос: Здравствуйте, Петр!
Известно, что буксировать машину с АКПП на большие расстояния не рекомендуется, т.к. это может привести к неисправности АКПП.
В связи с этим возник вопрос: не вредит ли частое движение накатом АКПП с переведенным в нейтральное положение селектором?
На сухом асфальте часто возникает желание на прямых участках, под уклон, перед загоревшимся красным светофором использовать набранную скорость для экономии топлива.
Ответ: Не вредит, т.к. насос при этом работает.
С уважением,
Петр Меньших
Источник: http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=14876&visit=68
Смысл-экономия топлива,и не надо держать ногу на педали газа.
и много можно сэкономить!? lol lol lol lol lol
хотя суть вопроса заключалась,наверное, в МОЖНО, а не в НУЖНО :D
...Коробка сама переключается на "нейтраль", когда считает это возможным для экономии топлива. Поэтому оставьте селектор в "D" и не трогайте его...
Моя первая машина с автоматом была крайслер, досталась мне когда на ней было 60000миль , про особенности работы автоматов не знал вообще ,поэтому и не парился. когда проехал 280000 машину продал, при этом даже уровень жидкости за весь срок эксплуотации не смотрел, на нейтрали ездил ежедневно(по пути на работу 2 очень затяжных спуска) да, агрессивная езда тоже ни на что не влияет, там мотор был трехлитровый, да и машина спорт купе, 96 года.А по серпантинам в Краснодарском крае,когда на море дорога ведёт случайно не ездил на нейтрале?
Автоматы не так требовательны как многие думают, на сиде я уже проехал 30000 , еслиб вы видели что терпит сидовский автомат у вас был бы шок, (позже выложу видео.) причем все работает четко и исправно как и в день покупки.
...Коробка сама переключается на "нейтраль", когда считает это возможным для экономии топлива. Поэтому оставьте селектор в "D" и не трогайте его...
Помоему здесь вы ошибаетесь, АКПП не переключает сама на нетраь, она переключает наоборот на повышенную передачу, за счет чего и экономится топливо. К томуже выше правильно было сказано, что накатом в положение D топливо экономится лучше, чем на N - таков современный движатель.
Хотя дизельный СИД с АТ (эх не было тогда таких в продаже), может быть подругому устроен...
Смутно представляю устройство АКПП,по этому хотел бы спросить можно ли двигаться накатом,например под уклон со скоростью 100км/ч.даже и не думай punish убьешь каробку и все %)
уже совсем нет терпения слушать эту чушь, нужно специально создать клуб убивающих автоматические коробки, которые их никогда не убивали. Ну фактически невозможно это сделать, по крайней мере даже на сиде после полицейских разворотов (кто знает что это такое, тот поймет)с ней ничего не стало. скорее сотрете машину, чем фрикционы. Расход можно посмотреть по компьютеру, и самому решить нужно ли тебе это.Вот что я тебе скажу,если ты конечно гонялся по автодрому,или про "полицейский разворот" видел из ам.фильмах.Так вот,после мясяца регулярного посещения автодрома,механика начинает хреновничать,особенно задняя скорость,если ты работаешь летом.Действительно быстрее стирается резина,но и на коробку идёт огромная нагрузка.Всё в нашей жизни убиваемо,но есть ли смысл это делать.
Бредятина какая то....Зачем еще N включать....При езде накатом на инжекторном движке, да и на карбюраторном (с системой ЭПХХ) топливо в движок не подается (почти)...Нахрен до такой степени колхозить АКПП...и менять режимы в движении с N на Д????Мухаха....это пишет человек у которого до недавнего времени на цифре три включался спортивный режим...я валяюсь.
Можно,а иногда даже и нужно...Тож самое можно делать и педалькой, за исключением торможения двигателем, но с дисковыми тормозами и АБС не вижу в этом необходимости. Дисковые тормоза не перегреваются (к томуже передние вентелируемые), ну а АБС вобщем то удобная и полезная штука на гладкой дороге.
Смысл-экономия топлива,и не надо держать ногу на педали газа.
Подача топлива при езде под горку в режиме D ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ или УМЕНЬШАЕТСЯ, двигатель вращается за счёт накопленной кинетической энергии, передающейся с колёс на двигатель (при этом происходит постепенное замедление автомобиля - есть такой термин "торможение двигателем").но ведь в гидротрансформаторе нету жесткой связи...
но ведь в гидротрансформаторе нету жесткой связи...
но ведь в гидротрансформаторе нету жесткой связи...
1. Во время движения переключаться с D на N можно в принципе.В принципе, да. Только, полностью согласен, абсолютно незачем.
[quote author=Profit link=topic=7108.msg1848312#msg1848312 date=13
РЕЗЮМЕ: Короче, мужики. Не включайте Нейтралку без необходимости и тем более на ходу. И Вы будете целее и коробка.
а по чему не затронул момент переключения на N когда долго стоишь на светофоре ? Разьве полезно для АКПП держать ее на D с нажатым тормозом долго ? я вот лично , когда на светофоре долго стою переключаю на N , благо сейчас на табло цифры есть и видишь когда зеленый загорится :)
Если гидротрансформатор заставляет машину достаточно резво разгоняться без этой жёсткой связки, то и торможение без этой жёсткой связки так же происходит, только усилие направлено не от двигателя к колёсам, а от колес к двигателю.И Вы сейчас стали писать какую-то глупость, ибо торможение двигателем осуществляется исключительно через ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ транс.
В таком случае сам бог велел тормозить движком на спусках! Да и просто тормозить движком!Но здесь есть нюансик один: едем мы, допустим, на 4-ой, и решили на спуске притормозить движком. По большому счёту, торможения практически не будет происходить (будет выбег, я называю это - накатом), но вот если слегка понажимать на тормоз (сильно не надо, лишь бы срабатывал концевик педали), то это будет сигналом блоку управления на снижение передачи, что необходимо для торможения двигателем.
Если гидротрансформатор заставляет машину достаточно резво разгоняться без этой жёсткой связки, то и торможение без этой жёсткой связки так же происходитразве лопатки там не спрофилилированы? и наверняка спрофилированы на максимальное КПД при передаче крутящего момента от ДВС на КПП, а не в обрантную сторону. раз так, то когда тормозим крутящий момент практически не передается.
в коробках серии A4CFх (и не только в этих) блокировка трансформатора изумительно включается на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачену и на какие марки авто такие коробки ставят? сколько они стоят?
ну и на какие марки авто такие коробки ставят? сколько они стоят?А давайте-ка без "ну", у?
На нейтрали АКПП греется, а охлаждения маслом нет. Поэтому на скорости до 40 км/ч при езде до 40 км - не критично. А если сверх - плохо. Греться будет и изнашиваться. А драйв включать вообще лучше на неподвижном авто.Значит и на парковке тоже греется и изнашивается? ведь парковка таже нетралка только с блокировкой колёс. Вы путаете с буксировкой когда двигатель не работает.