форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Userv от Август 26, 2008, 22:58:34 pm
-
Ходил смотреть на сида - мне показалось что очень жесткие сидения, а также боковые поддержки сидений слегка широковато разнесены. У мегана, в который забрался после сида, гораздо комфортнее. Это особенность всех сидов или конкретный экземпляр попался? Становятся ли они мягче в эксплуатации?
-
Нет, мягче не станет. Такие сидения у всех сидов. Сидения дейсивительно жесткие,+ жесткая подвеска.
Удивился прочитав название темы :D
Совет: Гадать не надо, надо идти на тест-драйв.....
В сиде комфортный салон....кнопочки....климат...музыка...и пр. Но ездовой комфорт не высок.
-
Нет, мягче не станет. Такие сидения у всех сидов. Сидения дейсивительно жесткие,+ жесткая подвеска.
Удивился прочитав название темы :D
Совет: Гадать не надо, надо идти на тест-драйв.....
+1. все сразу станет ясно! rulezz
-
Сначала мне тоже сиденья показались жесткими. Но 12-часовой "тест-драйв" Москва-Петербург показал, насколько они удобны.
-
Сидения мне очень нравятся, сидишь-не устаешь rulezz Кстати, у астры опеля тоже такого-же плана сидения
-
Уже 3 20 часовых тест-драйва Мурманск-Вологда показали, что мягче не становиться. Но что удивительно, синяков нет, хотя болит довольно чувствительно.
-
Сиденья очень комфортные, вмеру жесткие...мне нравятся!
З.Ы. Зато геморроя не будет %) :D
-
Сзади не ездил но мне как водителю - лучше ничо не надо.
По комфорту, посадке и двигателю Сид зачетное ведро. В дальних поездках (все что больше часа непрерывной езды на скорости 90-100 кмч) можно двигатья без остановок 2-3 часа запросто.
-
На ТАЗ 2106 сиденья однозначно мягче...Но и геморроя больше (в прямом и переносном смысле).
Немцы тоже жесткие, я всегда на фольцах до Сида...Сел и порядок...А если зад у кого большой, в корыте со сближенной боковой поддержкой сидеть проблематично....В Сиде-компромис....
З.Ы. по опыту-на жеском сиденье меньше устает жеппо....
-
Когда после Тойоты села в Сид, показались сиденья настолько жесткими, что это чуть не повлияло на отказ от модели.
Хотя кожаный салон против тканевого однозначно жестче. Но всегда все познается в сравнении.
Все таки остановилась на тканевом салоне, и не жалею, хотя были опасения, что буду уставать. Сейчас даже мысли об этом не возникает - все удобно и комфортно!
-
Сиденья очень удобные, вмеру жесткие, длинные растояние преодолевал (700-800 км), дискомфортна в пятой точке не ощущал, боковая поддержка тоже хороша... так что респект Сиду. rulezz
-
Нет, мягче не станет. Такие сидения у всех сидов. Сидения дейсивительно жесткие,+ жесткая подвеска.
Удивился прочитав название темы :D
Совет: Гадать не надо, надо идти на тест-драйв.....
В сиде комфортный салон....кнопочки....климат...музыка...и пр. Но ездовой комфорт не высок.
А кто знает, существуют-ли на эти сидухи с подушками чехлы?
-
Нет, мягче не станет. Такие сидения у всех сидов. Сидения дейсивительно жесткие,+ жесткая подвеска.
Удивился прочитав название темы :D
Совет: Гадать не надо, надо идти на тест-драйв.....
В сиде комфортный салон....кнопочки....климат...музыка...и пр. Но ездовой комфорт не высок.
А кто знает, существуют-ли на эти сидухи с подушками чехлы?
какие чехлы низя вешать :)
-
А кто знает, существуют-ли на эти сидухи с подушками чехлы?
[/quote
Прошу прощения, что влез сюда с этим вопросом - не заметил отдельной темы про чехлы.
-
У меня водительское сиденье немного мягче, чем правое 8(
Заметил через пару дней после покупки. Смотрел, вроде все в порядке, так ни чего и не понял...
-
чем мягче седенье тем быстрее и больше устает спина и ж..па при езде, тем более на дальние расстояния :D
-
Больной для меня вопрос. Комфорт, а точнее его отсутствие, стало для меня открытием и самым неприятным моментом за четыре с половиной тысячи километров, которые мы уже провели вместе с сидом. По моему мнению машина слишком жесткая и шумная (машина стоимостью 632 т.р. практически не имеет шумоизоляции shoot). Проездив на машине 1,5 месяца уже подумываем с женой о смене авто....устали :'(. Если бы я до покупки проехал на этой машине - не купил бы ни за какие коврижки. Постоянно мучаюсь вопросами "неужели это тот самый авто "специально для Европы"?", "неужели и там он продается с аналогичной шумоизоляцией, или как обычно это "эксклюзивно для России"? А купил потому что машина понравилась внешне, привлекла начинка и большой салон, не последнюю роль сыграли тесты и обзоры в автожурналах, как ни странно в некоторых из них "шумоизоляция" ставилась в плюс автомобилю %). Вобщем советую потенциальным покупателям перед покупкой обязательно прокатиться.
-
это тебе тогда в другой класс надо или на сид шумку сделать... в С классе есть и гораздо более шумные, но более тихих минимум
-
Хочуо тметить, что при пробеге около 6000км заметил, что движок пошумнел....
-
или кто-то пересел с более шумного авто и наконец прислушался :D
-
Дизельный сид однозначно шумнее чем лачети, зато как едет :)
Да, и балалайка в сиде отстойная, или динамики, никак после лачи привыкнуть не могу.
-
Дизельный сид однозначно шумнее чем лачети, зато как едет :)
Да, и балалайка в сиде отстойная, или динамики, никак после лачи привыкнуть не могу.
Лачетти по сравнению с сидом,небо и земля...Я даже не рассматривал Шевроле,это АЦТОЙ,причем подтвержденный как автообзорами,так и знакомыми,у которых данный авто
-
Хочуо тметить, что при пробеге около 6000км заметил, что движок пошумнел....
ага я раньше его вообще еле слышал, а ща всегда слышу, кроме ХХ :)привык наверно
-
Нормальная шумка, это асфальт у нас в рассеи полное г..но, для этого придумана дополнительная шумоизоляция, которую даже на инфинитях и на аудях делают. Сам себя чувствую довольно таки комфортно, поясничная поддержка просто супер.
-
Нормальная шумка, это асфальт у нас в рассеи полное г..но, для этого придумана дополнительная шумоизоляция, которую даже на инфинитях и на аудях делают. Сам себя чувствую довольно таки комфортно, поясничная поддержка просто супер.
полностью согласен! rulezz
+1
-
. Проездив на машине 1,5 месяца уже подумываем с женой о смене авто....устали :'(. Если бы я до покупки проехал на этой машине - не купил бы ни за какие коврижки.
А где ито вы ездиети?От какого шума устали?Делай ни делай как эта говорят "Шумкку", но по нашим б-ким дорогам слышна одна песня.Либо бум-бум-бум-бум,эта када я еду 120 или бум------бум------бум------бум,эта типа 40 кмч.Тут разговор ниочем пока не будут дороги как на западе,нечего хаять сид. fire!
-
По поводу дорог полностью согласен sux
-
Хочуо тметить, что при пробеге около 6000км заметил, что движок пошумнел....
поменяй масло на 7500 - шум пропадет
-
поменяй масло на 7500 - шум пропадет
не факт. Не у меня одного после смены масла (ТО-1/0) двигло заурчало.
-
. Проездив на машине 1,5 месяца уже подумываем с женой о смене авто....устали :'(. Если бы я до покупки проехал на этой машине - не купил бы ни за какие коврижки.
А где ито вы ездиети?От какого шума устали?Делай ни делай как эта говорят "Шумкку", но по нашим б-ким дорогам слышна одна песня.Либо бум-бум-бум-бум,эта када я еду 120 или бум------бум------бум------бум,эта типа 40 кмч.Тут разговор ниочем пока не будут дороги как на западе,нечего хаять сид. fire!
По нашим питерским дорогам, уважаемый alexstarex, езжу...довольно часто по кольцевой. Соглашусь конечно с тем что асфальт у нас полное "г" (Литейный - исключение rulezz), но на мой взгляд это не оправдание. Меняя 9-ти летнюю астру, думал что комфорта изрядно прибавится, но увы...каждая неровность дороги звонко передаётся в салон, к а ж д а я...утомляет однако.
Устали от шума в салоне, который постоянно сопровождает движение автомобиля, а когда стучат камушки складывается впечатление, что едешь в консервной банке, настолько звонко, громко и близко они стучат :(. Вот и ломай теперь голову что это, недоработка инженеров или банальная экономия...
-
отьездил 10500 на шумку нежалуюсь сравнивал с большим количеством маши разница небольшая есть гораздо хуже.а вот двигатель если раньше вообще неслышал,то после 8000 стало слышно
-
. Проездив на машине 1,5 месяца уже подумываем с женой о смене авто....устали :'(. Если бы я до покупки проехал на этой машине - не купил бы ни за какие коврижки.
А где ито вы ездиети?От какого шума устали?Делай ни делай как эта говорят "Шумкку", но по нашим б-ким дорогам слышна одна песня.Либо бум-бум-бум-бум,эта када я еду 120 или бум------бум------бум------бум,эта типа 40 кмч.Тут разговор ниочем пока не будут дороги как на западе,нечего хаять сид. fire!
По нашим питерским дорогам, уважаемый alexstarex, езжу...довольно часто по кольцевой. Соглашусь конечно с тем что асфальт у нас полное "г" (Литейный - исключение rulezz), но на мой взгляд это не оправдание. Меняя 9-ти летнюю астру, думал что комфорта изрядно прибавится, но увы...каждая неровность дороги звонко передаётся в салон, к а ж д а я...утомляет однако.
Устали от шума в салоне, который постоянно сопровождает движение автомобиля, а когда стучат камушки складывается впечатление, что едешь в консервной банке, настолько звонко, громко и близко они стучат :(. Вот и ломай теперь голову что это, недоработка инженеров или банальная экономия...
Поменяй родные газовые амо на маслянные амо и будет тебе счастье, будет очень мягко rulezz
-
Ну не знаю, блин:-) Смотря с чем сравнивать, конечно. Я пересел с Нексии, и Сидой доволен безмерно. И сиденьями, и тем, как легко можно добраться до любых кнопок и т.д. Двигатель работает, не напрягая шумом - совершенно. Я его слышу - но бурчание очень деликатное, я бы сказал:-) Даже нравится.
Подвеска. Ну да, не желатин - зато управляется отлично! И я бы не назвал Сиду костотрясом - ни в коей мере. На мой взгляд, весьма удачно сделано.
-
Ну канечно ой шумненький сидик, бред не говорите, покатайтесь на Мазде 3-й на Форде, про шум забудите.
Про твердость сидений, сидел я в тииде с переди не помню какое по мягкости сиденье, а вот заднее раза в 2 ТВЕРЖЕ чем в сиде.
-
...Про твердость сидений, ...
Просто жесткость сидений ни о чем не говорит. На самом деле сиденье Сида хотя и жесткое, но при этом вполне удобное. Лично я после 6 часов за рулем Сида не чувствую ничего особенного ни в спине, ни в пояснице, ни (извините) в пятой точке...
-
Просто жесткость сидений ни о чем не говорит. На самом деле сиденье Сида хотя и жесткое, но при этом вполне удобное. Лично я после 6 часов за рулем Сида не чувствую ничего особенного ни в спине, ни в пояснице, ни (извините) в пятой точке...
Во-во:-) Согласен!
-
Насчет жесткости имхо все субъективно, по мне - ну да, жестковаты, но это первая машина в которой я проезжаю одним махом по 2200 км не вылезая сутки из-за руля и по приезду не падаю и спина не отваливается. Еслибы еще дороги были как в Европе, то вобще сутками можно ехать
-
Ну, столько мне вместе с Сидой ещё ездить не приходилось - но каждый раз после поездки я вылезаю отдохнувшим, это факт:-)
-
Я считаю подвеску сида СЕЕДа, этаким крепеньким середничком..Конечно на штатной резине он жестковат..Но вот у многих у моих кто поменял резину на хорошую,чуствуют себя весьма комфортно..Ну а на зимней резине катаешся ,вообще красота...Это мое мнение..
Что касается шумки,то для этого ценавого диапазона она достаточно хорошая..У нас есть с чем сравнивать..Ну кончно, СЕЕД расчитан на хорошие европейские дороги..А у нас таких дорог очень мало..
И еще ... У сида просто великолепная упраляймость(учитывая грамотный сход развал и нет проблем с рулевой) особенно в городе..
-
Кто то говорил про астру? Г...но машина. Катался. Музыка хлам, шумка хлам. Про мазду тоже самое, хозяевы даже не довольны, говорят шумка туфтовая. А по жесткости не сильнее мазды... Да и вообще делайте тест прежде чем брать!!!
-
Съездил тут первый раз на дачу,от дома до дома 70 км ,в будний день через пробки,убил полдня.Скажу честно- от дороги устал,сиденье не понравилось ,не мог найти себе место.Плюс жесткая подвеска.Честно говоря расстроен.Попробую найти чехлы чтобы боковая поддержка была получше.
-
Съездил тут первый раз на дачу,от дома до дома 70 км ,в будний день через пробки,убил полдня.Скажу честно- от дороги устал,сиденье не понравилось ,не мог найти себе место.Плюс жесткая подвеска.Честно говоря расстроен.Попробую найти чехлы чтобы боковая поддержка была получше.
Хм, надо же... Я вот в субботу ездил к жене в санаторий - 53 км от старта до финиша, тоже по пробкам (третье кольцо и часть Ярославки). Вылез из машины свежий и довольный. Впрочем, возможно, дело ещё зависит от габаритов водителя.
У меня такие, что и ноги в воздухе не висят, и вообще удобно. Единственное - я худощав, и боковая поддержка меня плотно не обхватывает, но так как я не гоняю аки Шумахер под хвост укушенный, то неудобств, в общем, не ощущаю.
Короче говоря - всем доволен. В том числе и подвеской - для наших дорог, думаю, оптимальный вариант.
-
:)Присоединяюсь. rulezzЕздил в Челябинск-туда и обратно.Не выходяиз машины,отдал документы и назад.Никаких нареканий.Хакка канэшно гудит по асфальту - всё остальное вполне в норме.От сидения я ваще в восторге.Так что не надо военных песен.Очень удобно.
-
Не очень доволен боковой поддержкой, хотя скорей всего зависит от комплекции водителя. Чехлы покупать не буду, бесполезность...
-
не понял про боковую поддержку???? Поставьте себе спорткорыта. Там она супер!!!! :D :D :D
-
у всех корейцев такие сидухи...(это с ответственностью могу заявить так как на корейскую фирму работаю) и это нефига не минус, вон в лачети сел, едишь и в сон клонит, уж очень они расслабляют. это сугубо мое мнение.
-
у всех корейцев такие сидухи...(это с ответственностью могу заявить так как на корейскую фирму работаю) и это нефига не минус, вон в лачети сел, едишь и в сон клонит, уж очень они расслабляют. это сугубо мое мнение.
А лачетти кто делает?:-) Что-то на противоречие смахивает:-)
-
а что с сидухами? по-моему, отличные сидухи %) на ВАЗе вообще как в кресло проваливаешь, но при этом долго ехать на таком - спина болит. на сиде единственное боковая поддержка для меня немного узкая - плечи широкие %)
я в опель opс вообще в кресло втиснуться не смог - для карликов что ль они?
-
Имхо сиденья неплохие,хотя им бы быть чуть по мягче...С другой стороны для дальних поездок тем людям у кого спина болит самое то.
-
Gorhur ну ваще я всегда считал что это американец, и дочерка крайслера 8( я что всю жизнь ошибался?!
-
Gorhur ну ваще я всегда считал что это американец, и дочерка крайслера 8( я что всю жизнь ошибался?!
Если я в свою очередь не заблуждаюсь жестоко, то Шевроле Лачетти ранее называлась Дэу Лачетти. А потом Дэу была куплена и стала Шевроле. Но производство осталось там же, где и было - в Южной Корее.
Коли не прав - поправьте кто-нибудь:-)
-
Хорошие сидения: вмеру жесткие, нормальная боковая поддержка, плюс поясничный подпор. rulezz
У кого радикулит или остеохондроз, тот меня поймет.
-
на фольксах (11 лет на них ездил) такие же в меру жесткие... удобно, особенно в дальних поездках. и без геммороя в прямом и переносном смыслах.... мягкое кресло на тазах-не достоинство, а , скорее, недоработка
-
Коли не прав - поправьте кто-нибудь:-)
Насколько я знаю, прав. Более того, у друга лачетти, он по вину смотрел - оказалось, собрана в Калининграде и, кажется, на Автоторе даже (за это не ручаюсь, не помню)
И машина корейская, несмотря на американский шильдик
А по комфорту - мое мнение - чуть бы помягче аморты. Когда шоссе - все отлично. А вот как по снежной греебенке ехать или по плохому асфальту, то прям тряско
-
За-то примую и повороты Ceed держит лучше чем Lacetti(это мнение не мое, а владельца Lacetti)
-
У меня КЕД с октября месяца, но к сидениям так и не привык :-[ В NEXIA были поудобнее (для меня лично). И еще откидывание спинки на NEXIA намного легче и удобнее. Я понимаю, что не часто откидывать приходится, но все же с рычажком удобнее. И еще обратил внимание, если руль опускаю ниже и вытягиваю на себя, то крутится он тяжело и очень неохотно. Так что приходится подстраиваться под руль, а не руль под себя...Но я склоняюсь к тому, что косяк именно моего авто.
-
Мне особо не с чем сравнивать. Но вроде комфортно. rulezz
-
Ну лачетти, например некотрые универсалы идут СБОРКИ как говорили в автосалоне корейской, а есть какой то русский город, их ваще помойму с 1 янв признали автопромом, (не следил что с фокусом так же его иль нет).
ваще прально пишут сид по сравнению цена -качество-комфорт пока лучшая машина в гольф классе.
P.S. Зависит все от попок :D мне кажется.... Но В Фольцах на мой взгляд сидухи чуть чуть получше )))
-
Ну лачетти, например некотрые универсалы идут СБОРКИ как говорили в автосалоне корейской, а есть какой то русский город, их ваще помойму с 1 янв признали автопромом, (не следил что с фокусом так же его иль нет).
Чуть выше есть сообщение - Калининград, Автотор :D
ваще прально пишут сид по сравнению цена -качество-комфорт пока лучшая машина в гольф классе.
Не приходилось особенно сравнивать с другими, но то, что Сида мне всем по душе и очень нравится - факт:-)
-
у друга bmw320 в новом кузове подвеска по твердости идентичная сиду и неровности все в салон отдаются так же правда алюминиевую подвеску он менять уже запарился
-
у друга bmw320 в новом кузове подвеска по твердости идентичная сиду и неровности все в салон отдаются так же правда алюминиевую подвеску он менять уже запарился
Быстро убивается подвеска?
-
а для меня например сидения кажутся очень комфортными. подвеска тоже оптимальная для Москвы, согласен, если выехать подальше на трясучку (плохую дорогу) то да можно было бы и помягче.
недавно ездил 600км на FORD Escape, вот там отстой подвестка и ходовые качества. сугубо ИМХО
-
у друга bmw320 в новом кузове подвеска по твердости идентичная сиду и неровности все в салон отдаются так же правда алюминиевую подвеску он менять уже запарился
Быстро убивается подвеска?
болезнь БМВ, что бы облегчить машину делают подвестку алюминиевую по нашим дорогам разлетается в 4-5 месяцев.
-
болезнь БМВ, что бы облегчить машину делают подвестку алюминиевую по нашим дорогам разлетается в 4-5 месяцев.
Гм... Странно, что баварцы не стали готовить машины специально для России. С их-то тщательностью - не понимаю.
-
у друга bmw320 в новом кузове подвеска по твердости идентичная сиду и неровности все в салон отдаются так же правда алюминиевую подвеску он менять уже запарился
Быстро убивается подвеска?
болезнь БМВ, что бы облегчить машину делают подвестку алюминиевую по нашим дорогам разлетается в 4-5 месяцев.
Ну за 4-5 месяцев вы это уж загнули,тыков 60 должна отъездить,хотя с другой стороны все зависит от манеры езды.
-
если нет пакета Российского на БМВ или Ауди (вместо люминия сталь), то очень быстро разбивается. по моему опыту 2 БМВ, как правило от 20 000 до 40 000 км, смотря кто как ямы объезжает. Сильно страдают стойки стабилизаторов. Это я пишу именно про 3_серию БМВ.
-
если нет пакета Российского на БМВ или Ауди (вместо люминия сталь), то очень быстро разбивается. по моему опыту 2 БМВ, как правило от 20 000 до 40 000 км, смотря кто как ямы объезжает. Сильно страдают стойки стабилизаторов. Это я пишу именно про 3_серию БМВ.
Круто! Не понимаю, о чём баварцы думают... Неужели полагают, что на их машинах народ только по Москве ездит и только по тем дорогам, где покрытие качественное?
-
Основные офицальные продажи БМВ 3_серии за 3 квартала 2008 года составили 3 175 автомобилей, из них более 40% Москва, 30% С.Петербург, оставшиеся 30% остальные крупные города как правило. где все таки ездить на таких машинах более менее можно.
Вспомнил разговор с клиентом на предыдущем Х5, как типа наши дороги, он грит намано, тока подвеску поменял на сталь (из рос.пакета), недорого, около 3000 вро все вместе:) это только перед был и теперь все отлично:)
-
Основные офицальные продажи БМВ 3_серии за 3 квартала 2008 года составили 3 175 автомобилей, из них более 40% Москва, 30% С.Петербург, оставшиеся 30% остальные крупные города как правило. где все таки ездить на таких машинах более менее можно.
Вспомнил разговор с клиентом на предыдущем Х5, как типа наши дороги, он грит намано, тока подвеску поменял на сталь (из рос.пакета), недорого, около 3000 вро все вместе:) это только перед был и теперь все отлично:)
Ясно. Ну понятное дело, что такие машины чаще всего в крупных городах покупают. Но всё же вон взять Рено - они худо-бедно, но свои машины к российским реалиям готовят сразу, а не присылают комплекты, которые потом владелец уже устанавливает за свои деньги.
-
Ну официально БМВ 3_серии 46 кузофф и первые 92 кузова в РФ шли из Калининграда с пакетом плохих дорог. Но многие обеспечные клиенты, не хотели ездить на бМВ сборки РФ и заказывали мафын из Германии, а там пакеты уже за доплату. Соответсвенно, сейчас пойдут обновленные 92 кузова, там вроде чиста люминий.
А что БМВ думать_из 930 000 проданых в мире БМВ, как минимум 350 000 машин это 3_серия.
В РФ продано 1% от всех продаж...особых проблемм с подвеской нет, так что все намана:)
Cee'd продано гораздо больше, чем 3_серии, а моторчики омывателя никто по отзывной нам так и не меняет:)
-
В РФ продано 1% от всех продаж...особых проблемм с подвеской нет, так что все намана:)
Cee'd продано гораздо больше, чем 3_серии, а моторчики омывателя никто по отзывной нам так и не меняет:)
Гм, ладно, не будем о грустном :D
-
у брата Х5 120тыс. прошла - все ок было с подвеской, либо по гарантии все меняли(хотя все равно говорит подвеска говно по сранению с туарегом). увели гады недавно fire! из под окон
-
увели гады недавно fire! из под окон
Заразы! fire!
-
Основные офицальные продажи БМВ 3_серии за 3 квартала 2008 года составили 3 175 автомобилей, из них более 40% Москва, 30% С.Петербург, оставшиеся 30% остальные крупные города как правило. где все таки ездить на таких машинах более менее можно.
Вспомнил разговор с клиентом на предыдущем Х5, как типа наши дороги, он грит намано, тока подвеску поменял на сталь (из рос.пакета), недорого, около 3000 вро все вместе:) это только перед был и теперь все отлично:)
На X5 ни когда не было алюминия в передней подвеске,тока сталь!!! На 3ешках сталь только на X-овых машинах впереди,что на 46,что на 90!!! И пакет для российских дорог вкл в себя метал. защиту двс и проставки для увеличения клиренса!
-
у брата Х5 120тыс. прошла - все ок было с подвеской, либо по гарантии все меняли(хотя все равно говорит подвеска говно по сранению с туарегом). увели гады недавно fire! из под окон
А сравнивали с X-ом у которого пневмобалоны по кругу как и на туареге?
-
у брата Х5 120тыс. прошла - все ок было с подвеской, либо по гарантии все меняли(хотя все равно говорит подвеска говно по сранению с туарегом). увели гады недавно fire! из под окон
А сравнивали с X-ом у которого пневмобалоны по кругу как и на туареге?
а вот это не знаю. х5 был 2006 года в максималке 4.4 литра - была ли тогда пневно? ну туареге сейчас у него пневмоподвеска - говорит, вообще супер
-
"ну туареге сейчас у него пневмоподвеска - говорит, вообще супер"
В сравнении с pro_cee'd, ДА :D Очень мягкий автомобиль:)
-
Господа, а вам не кажется, что Вы несколько отклонились от темы, обсуждая подвеску BMW и VW?
Посмотрите на заголовок 8(
-
Жестковатые сиденья сида начинаешь ценить после 500км пробега,на мягких давно бы зад онемел rulezz
-
Заканчиваем обсуждение бэх и таурегов и переходим к теме комфорта в сиде!
-
По мне, так сиденья в Сиде очень удобные, мне нравятся. Отъездил два месяца, никаких притензий. rulezz ;) Недавно знакомый подвозил на шестере. Сел в машину и провалился, бултыхаешься в седлухе как в желе. :D ;) Спать может на них и удобно, но не ездить.
А вот подвеска жестковата. По хорошей дороге нормально, а по кочкам - не айс. :(
-
Подвеска супер очень чясто ежу в горах по серпантинам 120 130 куда былоб страшно 100 войти входит на раз практически не кринит авто)держица Малюк уверено плюс 17е диски доют о себе знать с широкой рещиной..но вот когда начинаешь ехать по щебенке ну даже по плитке старой такой в центре города голова сразу отпадает на раз((((оч жОстко..у кореша беру катаца Фольц Пасат новый машина танк..гонялись по трассе с ним у него 1.9 турбо дизель у меян 1.6 турбо дизель с 80 до 180 я от него отрывался на нехилую дистанцию при этом в обоих машинах по 4 человека...но вот беда что у сида после 188 включяеца электроника(((и не хватает 6й передачи прям просица(((а вот на 2х литровых она стоит((реал не чесно((а так машинка просто СКАЗКА
-
Комфортно, но с Каябой или Бильштайном было бы еще лучше...
-
Подвеска жёсткая мне нравится. Ещё 17" с низким профилем. Сиденья спереди удобные. У меня рост 193 - сиденье до упора назад, руль до упора вперёд - нормально)). Сзади при этом достаточно места для человека ростом чуть меньше)) Плохо, что сзади пепельницы нет и подлокотника - но это комфорт пассажиров. Да, ещё арки колёс всё-таки , думаю шумоизолировать.