форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Дмитрий Котовский 2 от Декабрь 24, 2016, 15:11:56 pm
-
При замене масла увидел что соты начали вываливаться из радиатора. Он какой-то двойной, то что ближе к переду - радиатор кондиционера?
Насколько плохо то что есть сейчас? Какие риски поездить еще 5-8 месяцев?
(https://i.sli.mg/I6ULqA.png)
-
Первый стоит кондейный, он тонкий, потом радиатор охлаждения и вентилятор
В общем то ничего страшного, если при работе кондея будет падать его эфективность то надо будет для начала промыть радиаторы и в крайнем случае заменить
-
Помыть такой радиатор? ))) Первый же пшик повергнет в шок мойщика и владельца ))) Соты полетят как гармошки ))
Забить и ездить до победного )))
-
Помыть такой радиатор? ))) Первый же пшик повергнет в шок мойщика и владельца ))) Соты полетят как гармошки ))
Забить и ездить до победного )))
пока радиатор не победит :D нагло засунув лапу в ваш бюджет на месяц .
-
Смотря как мыть, с дуру можно и новый запорот, а потом основная грязь в виде пуха забивается между радиаторов
-
Смотря как мыть, с дуру можно и новый запорот, а потом основная грязь в виде пуха забивается между радиаторов
Мне не рассказывай )) Плюс на фотку внимательно посмотри
-
Мне не рассказывай )) Плюс на фотку внимательно посмотри
Я не расказываю, просто знаю, помяты соты и что, нижние плохо держаться, такие радиаторы часто встречаються из за неправильной мойки, надо перед тем как мыть надо химией замочить и керхер прямо к радиатору держать и давление уменьшить
-
Я не расказываю, просто знаю, помяты соты и что, нижние плохо держаться, такие радиаторы часто встречаються из за неправильной мойки, надо перед тем как мыть надо химией замочить и керхер прямо к радиатору держать и давление уменьшить
Если радиатор гавно,то хоть чем замачивай,хоть как держи "керхер". И естественно никто в здравом уме не будет "бить керхером" под углом )) и максимум это замятые соты,а не их отсутствие. Встречаются радиаторы ,которые просто наглухо забиты спрессованной грязью и с побитыми сотами,но улетающих "гармошек" не наблюдается. А вот когда у меня был ceed,то на третьем году эксплуатации решил помыть радиаторы... При чем это делалось с тем же давлением и тем же способом,как мойка радиаторов от других авто. При этом были старше и более забитыми.
Сколько радиаторов ты помыл за свою так сказать карьеру ремонтника?
-
Если радиатор гавно,то хоть чем замачивай,хоть как держи "керхер". И естественно никто в здравом уме не будет "бить керхером" под углом )) и максимум это замятые соты,а не их отсутствие. Встречаются радиаторы ,которые просто наглухо забиты спрессованной грязью и с побитыми сотами,но улетающих "гармошек" не наблюдается. А вот когда у меня был ceed,то на третьем году эксплуатации решил помыть радиаторы... При чем это делалось с тем же давлением и тем же способом,как мойка радиаторов от других авто. При этом были старше и более забитыми.
Сколько радиаторов ты помыл за свою так сказать карьеру ремонтника?
За 30 лет работы на сервисах и не пересчитать и ддиагностом работал не мало всяких радиаторов видел, даже были такие где гармошка практически отсутствовала, но когда она начинает вылетать то это видно и без мойки, у автора еще более менее нормальный радиатор, который будет выполнять свои функции нормально
У меня самого сид 07 года и радиатор вполне в хорошем состоянии, соты даже и не думают вылетать, даже паролон внизу радиатора цел еще, хотя радиаторы каждый год весной мою
Иногда были машины с еле держащимися сотами и промывали так что они не вылетали, правда приходилось делать со сьемом радиатора
-
За 30 лет работы на сервисах и не пересчитать и ддиагностом работал не мало всяких радиаторов видел, даже были такие где гармошка практически отсутствовала, но когда она начинает вылетать то это видно и без мойки, у автора еще более менее нормальный радиатор, который будет выполнять свои функции нормально
У меня самого сид 07 года и радиатор вполне в хорошем состоянии, соты даже и не думают вылетать, даже паролон внизу радиатора цел еще, хотя радиаторы каждый год весной мою
Иногда были машины с еле держащимися сотами и промывали так что они не вылетали, правда приходилось делать со сьемом радиатора
Под краном что ли мыли? ))) Ерунду не пиши ...
И что за мойка без съёма радиаторов,грязь с одного на другой перекинуть ... И за 30 лет уже можно было понять,что радиаторы с выпадающими сотами даже не стоит мыть.
-
Под краном что ли мыли? ))) Ерунду не пиши ...
И что за мойка без съёма радиаторов,грязь с одного на другой перекинуть ... И за 30 лет уже можно было понять,что радиаторы с выпадающими сотами даже не стоит мыть.
Разные ситуации были и не у всех людей были деньги на радиаторы, да и радиаторы не 5 копеек стоили некоторые
Без снятия я себе мою каждый год и промываю оба радиатора хорошо, проблем нет, просто надо уметь делать
-
Разные ситуации были и не у всех людей были деньги на радиаторы, да и радиаторы не 5 копеек стоили некоторые
Без снятия я себе мою каждый год и промываю оба радиатора хорошо, проблем нет, просто надо уметь делать
Ну да,надо уметь делать ...
-
При замене масла увидел что соты начали вываливаться из радиатора. Он какой-то двойной, то что ближе к переду - радиатор кондиционера?
Насколько плохо то что есть сейчас? Какие риски поездить еще 5-8 месяцев?
Первый у тебя стоит на охлаждения мотора, а второй так как коробка автомат то на автомат. Зимой не будет проблем а вот перед летом лучше заменить, так как такой же случай был. У меня механика и я воткнул радиатор для автомата и ни чего страшного, стоимость его порядка 6 000 рублей ну и установка самому можно там делов на 15 минут.
-
Первый у тебя стоит на охлаждения мотора, а второй так как коробка автомат то на автомат. Зимой не будет проблем а вот перед летом лучше заменить, так как такой же случай был. У меня механика и я воткнул радиатор для автомата и ни чего страшного, стоимость его порядка 6 000 рублей ну и установка самому можно там делов на 15 минут.
У нас охлаждение автомата реализовано по принципу теплообменника через основной радиатор СОД, если фото сделано из под бампера снаружи - это радиатор кондиционера. С такими повреждениями прочистить радиатор можно вполне успешно, только придется совместить это со снятием основного радиатора СОД и бампера. Короче не проблема.
-
У нас охлаждение автомата реализовано по принципу теплообменника через основной радиатор СОД, если фото сделано из под бампера снаружи - это радиатор кондиционера. С такими повреждениями прочистить радиатор можно вполне успешно, только придется совместить это со снятием основного радиатора СОД и бампера. Короче не проблема.
Радиатор кондиционера совсем другой он отдельно от радиатора охлаждения (по крайней мере у меня так). и почему же тогда я когда покупал радиатор и мне пришел более широкий для охлаждения коробки с доп штуцерами на сто сказали что для автомата? Так же посмотрите трубки от кондея куда у вас идут?
-
Во развели демагогию. Соты отгнивают на сидовских радиаторах. Мне его из-за этого по гарантии меняли
-
Радиатор кондиционера совсем другой он отдельно от радиатора охлаждения (по крайней мере у меня так). и почему же тогда я когда покупал радиатор и мне пришел более широкий для охлаждения коробки с доп штуцерами на сто сказали что для автомата? Так же посмотрите трубки от кондея куда у вас идут?
Тебе пришел для бензинового мотора. Штуцера теплообменника присутствуют и на узком радиаторе для дизеля,если он с акпп
-
У сида 2 радиатора, узкий кондейный только и на систему охлаждения большой и если автомат то в радиаторе системы охлаждения стоят штуцира для автомата что для бензиновых что для дизелей