форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: zlatoust от Ноябрь 13, 2016, 20:50:42 pm
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Как всегда-к вам за помощью и советом! Вкратце-два дня назад возвращался с работы и прямо как то внезапно отказала печка...разом...почувствовал по резкому перепаду температур в салоне...
Машина-Киа Сид СВ 2009, АКПП, кондиционер....фильтра и масло меняю через 7,5 т.км...Антифриз заменил тем летом...
Симптомы-вместо горячего из сопел (в любых положениях) идёт теплый воздух, а раньше реально-жарило...
Что делал:
1. Курил темы на форуме...))) Но подобного случая не нашёл-потому и создал новую тему...если где просмотрел-прошу сильно не пинать!)
2.Начал с диагностики термостата...Он рабочий-при достижении температуры (по показаниям на панели примерно 90 градусов) нагрелась нижняя трубка системы охлаждения....
2. Пробовал понять-работает ли радиатор отопителя...для этого сравнивал температуру (руками, на ощупь) сначала верхней толстой трубки радиатора-с трубкой подачи жидкости на радиатор отопителя...Температура одинаковая...Дальше-так же, на ощупь-пробовал трубки входа и выхода с радиатора отопителя...Итог-пока не включен вентилятор в салоне-температура подачи и обратки одинаковая...Если включаешь вентилятор-температура обратки ощутимо падает-из чего я сделал вывод, что радиатор не забит, жидкость через него циркулирует и охлаждается...
3. Начитавшись ужасов про двигатель актуатора привода заслонки (тепло/холодно), и воспользовавшись опытом людей, уже достававших его-разобрал бардачок и залез к приводу...снял....подвигал поводок-слышно, что заслонка ходит туда сюда-значит с оси не слетела...Привод рабочий-чётко отрабатывает все положения...Собрал всё обратно, добавив смазки..
Вот теперь сижу и думаю-как так то? вроде всё рабочее, а не греет? Буду рад вашим советам и подсказкам...
Да....про салонный фильтра не упоминайте))) первое что сделал-тут же поменял его...не повлияло))
-
замена радиатора печки вас ждет такая же была проблема по осени менял
-
замена радиатора печки вас ждет такая же была проблема по осени менял
Со снятием панели?
-
Чтобы не снимать панель придется пилить трубки на радиаторе и сажать на шланги. Я так себе сделал. Все нормально.
-
замена радиатора печки вас ждет такая же была проблема по осени менял
День добрый...а можно поподробнее-после каких манипуляций вы вышли на то, что это именно радиатор? Или просто-сразу поменяли да и всё? А то выглядит немного как гадание по по цыгански))) "ждёт дорога дальняя да казённый дом".
И ещё вопрос-пилить обязательно патрубки? Где то на форуме есть тема, мужик ставил радиатор (по моему аналог какой то)-он ничего не пилил-лишь немного, на 10 градусов подгибал выводы-чтобы удобнее ставить было.
-
На первый сид впихивают на рестайлинг не получиться за сунуть. Если можите позвоните по телефону поговорим 891253547один один
-
Спасибо за советы Владимир! Обязательно попробую!)
-
Всем ДВС!
Началась такая же беда. Воздух из печки дует теплый, а когда останавливаешься - так вообще прохладный. Причем на пассажира еще холоднее. Во время движения горячее. Через определенное время начинает нормально жарить, но не всегда. В чем может быть причина? Завоздушилась система? Термостат мозги парит?
-
Скорее всего радиатор забило, как бы менять не пришлось
-
В чем может быть причина? Завоздушилась система? Термостат мозги парит?
Выше я писал как термостат проверяется....и воздух выгнать тоже не проблема-модой машину на эстакаду загони, прогрей до рабочей температуры-чтобы отработал вентилятор....можно шланги жать, но обычно сам выходит..