форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: SWzavr от Ноябрь 03, 2016, 10:58:53 am
-
Уважаемые собратья-сидоводы, всем всех благ! :)
Подскажите, мне пожалуйста как быть, по следующему печальному рассказу. :(
Написано много, но по моему очень интересно. :) :) :)
Имеется отличный автомобиль, ceed SW 2.0 AT 2009 г.в., пробег в н.в. 160 000 км.
До 90 000 тыс. масло менял раз в 15 000 км, после - раз в 10 000 км.
Летом 2015 года, где-то при пробеге 130-140 тыс.км, пробило радиатор охлаждения, машину перегрел, проехал на повышенной температуре двигателя (стрелка на 120 градусов) на скорости, с доливами воды, километров 30 от Истры до Митино, где и благополучно на СТОА поменял радиатор. На ходу ни дыма ни звуков детонаций не было.
Далее, разумеется, понимая, что перегрев обязательно будет иметь последствия, ездил как обычно, наблюдая за движком, звуками, поведением, расходом масла и пр. Сразу в поршневую лезть посчитал лишним.
Так проездил две замены масла (10 000 км), расход-норма, от середины щупа миллиметров 3-5 не доходя до минимума. Субъективно грамм 200. Никаких особенностей, звуков, дымления, нормальный рабочий автомобиль.
На пробеге 155 000 при очередном контроле жидкостей заметил, что ОЖ ниже минимума, долил. Через некоторое время опять ниже минимума, долил. Прогрел, и на ХХ заметил небольшое бульканье в расширительном бачке. Стало все понятно - прокладку ГБЦ окончательно пробило, жижа попадает туда, куда не нужно и уходит в трубу. При этом, ни дымления, ни сладковатого запаха, или конденсата из трубы не было.
Решил делать ГБЦ.
Обратился в одно СТОА. Что делали:
Замена прокладки ГБЦ, ремонт (шлифовка) ГБЦ (ясно, что была поведена), масло свечи, ГРМ, маслосъемные колпачки.
ЦПГ решил не трогать пока, т.к. не было ни расхода ни масла, ни бензина, ни запахов, динамика на уровне.
В итоге, за время обкатки 2500 км после ремонта ГБЦ - я долил уже литров 8 масла точно. Масло в ОЖ не уходит, там все чисто.
До ремонта ГБЦ я и не знал, что есть лампочка давления масла у меня, а после ремонта, стоя в пробке она моргнула красным, и тут я понял, что все только начинается 8( 8( 8(
На холостом ходу дымления и посторонних запахов нет, смотрю в зеркало заднего вида на ходу - никакой дымки ни сизой, ни белой, только парок из трубы, как на исправных машинах.
Если смотреть работу на ХХ, работает ровно, только из трубы только какая-то сажа, как на дизелях, никогда такого не видел. А вот если газануть на ХХ, то и дым появляется, и на асфальте столько этой сажи, что можно собирать (все на фотках).
Свечи в масле и на электродах белесая шуба (раньше свечи при замене всегда были в норме), компрессия по 12.5 очков в каждом цилиндре. Работает ровно, тихо, не троит. Динамика отличная, расход бензина 10 литров.
Но вот расход масла - это жесть просто.
Подскажите, пожалуйста, знатоки, или бывалые, где там в ГБЦ можно было так накосячить, чтобы достичь расхода масла больше чем на ушатанном ЗИЛ-130??????? fire! fire! fire! fire! fire! fire! Мне понятно однозначно, что дело в ГБЦ, т.к. я за машиной и наблюдал и смотрел, брал новую. До вмешательства в ГБЦ такого РАСХОДА МАСЛА НЕ БЫЛО, ОТ СЛОВА ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ БЫЛО
Вроде бы все, ничего не упустил, если что вспомню - допишу.
Заранее все спасибо, за ответы, мнения или советы! beer
-
проехал на повышенной
передаче? :mmmm:
Что меняли? предположу что перегреве как вариант залегли кольца. Задубели колпачки маслосъемные. Мало инфы, что делали с головой? Или что сделали после того как перегрели, или ничего не делал заменили радиатор и давай жарить дальше))
-
Уважаемые собратья-сидоводы, всем всех благ! :)
Подскажите, мне пожалуйста как быть, по следующему печальному рассказу. :(
Имеется отличный автомобиль, ceed SW 2.0 AT 2009 г.в., пробег в н.в. 160 000 км.
До 90 000 тыс. масло менял раз в 15 000 км, после - раз в 10 000 км.
Летом 2015 года, где-то при пробеге 130-140 тыс.км, пробило радиатор охлаждения, машину перегрел, проехал на повышенной
Дым валит из выхлопной?
-
Дым валит из выхлопной?
Дыма нет)))
Сорри, сначала разместилась только часть поста. Дописал.
-
Масло уходит через маслосъемные колпачки, далее между клапаном и втулкой, далее в цилиндр. В зеркало на ходу дым не увидишь, это нужно чтобы кто-то глянул.
-
Масло уходит через маслосъемные колпачки, далее между клапаном и втулкой, далее в цилиндр. В зеркало на ходу дым не увидишь, это нужно чтобы кто-то глянул.
Неужели через колпачки криво посаженные столько может набежать??
-
Неужели через колпачки криво посаженные столько может набежать??
Это самое дырявое место из 2-х. Во впускном коллекторе ниже атмосферного давление, а под клапанной крышкой повышенное. В результате в эти щели как пылесосом масло засасывает.
-
Если втулку клапана поставили новую, а стенку поцарапали головки до этого, то масло уходит между втулкой клапана и стенкой, разбирать и смотреть, еще может втулка старая, покрыта коррозией.
-
еще может втулка старая, покрыта коррозией.
С мусорки от таврии %)
-
В общем получается, что простор для рукожопства при сборке-разборке ГБЦ огромный?
Втулки, колпачки. И не факт, что после замены колпачков прекратится жор? "Ржавые втулки от Таврии" визуально видны на снятой голове?
-
В общем получается, что простор для рукожопства при сборке-разборке ГБЦ огромный?
Втулки, колпачки. И не факт, что после замены колпачков прекратится жор? "Ржавые втулки от Таврии" визуально видны на снятой голове?
Нет, их надо выбивать и смотреть, если там уарапины, посадочное отверстие шарошится и применяется ремонтная втулка, есть вариант криво посадили маслосъемные.
-
Самый распространенный косяк. Вернее косяки:
1 рассухаривание клапанов молотком
2 перепрессовка и отрыв сальника маслосъемных колпачков. Не правильно подобрана оправка- повреждение стягивающих пружинок . Есть вариант колпачки г@вно и не держатся,елозят вместе с клапаном(и)
3 при притирке много пасты,которая попала в направляющую. После ничего не промывалось
-
Нет, их надо выбивать и смотреть, если там уарапины, посадочное отверстие шарошится и применяется ремонтная втулка, есть вариант криво посадили маслосъемные.
Да подожди ты выбивать. С таврией это шутка. И никакой там ржавчины и в помине быть не может.
Чтобы проверить износ втулки нужно только клапан снять. Ктати стержень клапана тоже изнашивается. Думаю, раз жор начался после замены колпачков, то туда и копать нужно. Именно они герметизируют от масла, а не зазор клапан-втулка.
Кстати не обязательно все колпачки должны пропускать. Может и 1, и 2.
-
Да подожди ты выбивать. С таврией это шутка. И никакой там ржавчины и в помине быть не может.
Чтобы проверить износ втулки нужно только клапан снять. Ктати стержень клапана тоже изнашивается. Думаю, раз жор начался после замены колпачков, то туда и копать нужно. Именно они герметизируют от масла, а не зазор клапан-втулка.
Я просто не знаю, когда голову точат и шлифуют, то Ее полностью разбирают или нет? Втулки вынимают? Если нет, то получается только колпачки, правильно я понимаю?
А один или два дефектных колпачка могут дать такой жор?
-
Я просто не знаю, когда голову точат и шлифуют, то Ее полностью разбирают или нет? Втулки вынимают? Если нет, то получается только колпачки, правильно я понимаю?
Я бы полностью разобрал кроме втулок и др. запрессованных деталей. Т.к. после планировки проще было бы от стружки промыть. А те ребята не знаю как мыслят. Могут и без разборки на станок кинуть. Ведь мне ничего не мешает ее спланировать без разборки. А стружку так... сдул, продул и отдал клиенту и пофиг что она может попасть в зазоры и понаделать задиры или намазаться куда либо.
-
А один или два дефектных колпачка могут дать такой жор?
Могут. Попробуй по свечам определить все цилиндры жрут или нет.
-
Могут. Попробуй по свечам определить все цилиндры жрут или нет.
Свечи все одинаковые, в шубе и на резьбе масло
-
Не Сид, но смысл тот же. Для справки.
-
Свечи все одинаковые, в шубе и на резьбе масло
Тогда только разбирать и смотреть что там не так, а то следующим будет катализатор.
-
При таком жоре колпачки просто забыли поставить)
-
При таком жоре колпачки просто забыли поставить)
lol вот тоже склоняюсь к этому варианту))))
Немного выяснилось - мастер ставил колпачки без оправки,тк ее не было. В процессе испортил два, якобы докупали потом новые. Видимо и рассухаривал молотком, как предполагалось выше......
-
lol вот тоже склоняюсь к этому варианту))))
Немного выяснилось - мастер ставил колпачки без оправки,тк ее не было. В процессе испортил два, якобы докупали потом новые. Видимо и рассухаривал молотком, как предполагалось выше......
Да, колпачки нежная штука.