Уважаемые собратья-сидоводы, всем всех благ!

Подскажите, мне пожалуйста как быть, по следующему печальному рассказу.

Написано много, но по моему очень интересно.

Имеется отличный автомобиль, ceed SW 2.0 AT 2009 г.в., пробег в н.в. 160 000 км.
До 90 000 тыс. масло менял раз в 15 000 км, после - раз в 10 000 км.
Летом 2015 года, где-то при пробеге 130-140 тыс.км, пробило радиатор охлаждения, машину перегрел, проехал на повышенной температуре двигателя (стрелка на 120 градусов) на скорости, с доливами воды, километров 30 от Истры до Митино, где и благополучно на СТОА поменял радиатор. На ходу ни дыма ни звуков детонаций не было.
Далее, разумеется, понимая, что перегрев обязательно будет иметь последствия, ездил как обычно, наблюдая за движком, звуками, поведением, расходом масла и пр. Сразу в поршневую лезть посчитал лишним.
Так проездил две замены масла (10 000 км), расход-норма, от середины щупа миллиметров 3-5 не доходя до минимума. Субъективно грамм 200. Никаких особенностей, звуков, дымления, нормальный рабочий автомобиль.
На пробеге 155 000 при очередном контроле жидкостей заметил, что ОЖ ниже минимума, долил. Через некоторое время опять ниже минимума, долил. Прогрел, и на ХХ заметил небольшое бульканье в расширительном бачке. Стало все понятно - прокладку ГБЦ окончательно пробило, жижа попадает туда, куда не нужно и уходит в трубу. При этом, ни дымления, ни сладковатого запаха, или конденсата из трубы не было.
Решил делать ГБЦ.
Обратился в одно СТОА. Что делали:
Замена прокладки ГБЦ, ремонт (шлифовка) ГБЦ (ясно, что была поведена), масло свечи, ГРМ, маслосъемные колпачки.
ЦПГ решил не трогать пока, т.к. не было ни расхода ни масла, ни бензина, ни запахов, динамика на уровне.
В итоге, за время обкатки 2500 км после ремонта ГБЦ -
я долил уже литров 8 масла точно. Масло в ОЖ не уходит, там все чисто.
До ремонта ГБЦ я и не знал, что есть лампочка давления масла у меня, а после ремонта, стоя в пробке она моргнула красным, и тут я понял, что все только начинается

На холостом ходу дымления и посторонних запахов нет, смотрю в зеркало заднего вида на ходу - никакой дымки ни сизой, ни белой, только парок из трубы, как на исправных машинах.
Если смотреть работу на ХХ, работает ровно, только из трубы только какая-то сажа, как на дизелях, никогда такого не видел. А вот если газануть на ХХ, то и дым появляется, и на асфальте столько этой сажи, что можно собирать (все на фотках).
Свечи в масле и на электродах белесая шуба (раньше свечи при замене всегда были в норме), компрессия по 12.5 очков в каждом цилиндре. Работает ровно, тихо, не троит. Динамика отличная, расход бензина 10 литров.
Но вот расход масла - это жесть просто.
Подскажите, пожалуйста, знатоки, или бывалые, где там в ГБЦ можно было так накосячить, чтобы достичь расхода масла больше чем на ушатанном ЗИЛ-130???????

Мне понятно однозначно, что дело в ГБЦ, т.к. я за машиной и наблюдал и смотрел, брал новую. До вмешательства в ГБЦ такого
РАСХОДА МАСЛА НЕ БЫЛО, ОТ СЛОВА ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ БЫЛО
Вроде бы все, ничего не упустил, если что вспомню - допишу.
Заранее все спасибо, за ответы, мнения или советы!
