форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Алексей Рогачёв от Сентябрь 07, 2016, 21:56:21 pm
-
Доброго вечера! Помогите советом! 1.6 crdi 2008г. Ехал со скоростью 40 км/ч и моментально пропала тяга, повалил сизый дым из трубы, появился вой, как я понял турбина завыла ещё! Дотянул до сервиса, отсоеденили штэкер от егр, дым пропал и машина поехала! Поехать поехала, но вой так и остался и нет тяги какая была раньше, масло не кушает совсем. Егр заглушил временно, собираюсь на днях промыть егр и впускную систему. Может егр одномоментно сломаться с турбиной!? Был сегодня у официалов, полазили там и выдали в заключении большой люфт турбины, на сколько большой сам не смотрел. Может была у кого такая же ситуация? Много кто говорит, что турбина под замену, в ремонт не собираюсь нести, решил купить картридж турбины и перекинуть ракушки!
-
повалил сизый дым из трубы, появился вой
уровень масла на сколько то снизился? кроме воя, посторонних звуков прибавилось?
-
уровень масла на сколько то снизился? кроме воя, посторонних звуков прибавилось?
Нет! Только вой появился и всё! Ну и кушала масло, но после отключения егр уровень масла совсем не меняется, проверяю каждый день! думаю может из за подзабитого коллектора турбина не додувает. Но я склоняюсь к поломке турбины.
-
вопрос в "повалил сизый дым". это сильно похоже на сломавшийся вал турбины. но, нет расхода масла ...
подождём, подтянутся форумчане, кто такое проходил
-
вопрос в "повалил сизый дым". это сильно похоже на сломавшийся вал турбины. но, нет расхода масла ...
подождём, подтянутся форумчане, кто такое проходил
но при отключении егр дым пропал и машина поехала, но вот вой остался и тяга пропала!
-
выложи видео с подкапотного пространства когда заводишь и газуешь.
Я честно не помню чтобы кто нибудь здесь был с таким случаем. Если бы обломило вал воя не было вообще никакого, здесь что то другое.
И опять ничего о машине неизвестно.
-
Раз масло не жрет, значит вал цел, ищи либо лопнувший патрубок в системе подачи воздуха в движок, либо смотри все, что управляет турбиной, например есть ли вакуум на актуаторе турбины…
-
Раз масло не жрет, значит вал цел, ищи либо лопнувший патрубок в системе подачи воздуха в движок, либо смотри все, что управляет турбиной, например есть ли вакуум на актуаторе турбины…
Завтра собирался как раз ехать на подъёмник осмотреть!
-
откуда взялся
повалил сизый дым из трубы
????
может он был другого цвета?
-
Завтра собирался как раз ехать на подъёмник осмотреть!
ну был больше белый чем сизый!
-
отсоеденили штэкер от егр, дым пропал и машина поехала! Поехать поехала, но вой так и остался и нет тяги какая была раньше, масло не кушает совсем
при отделении этого штекера управление турбиной отключается, это я проверял когда снял полностью EGR вместе с охладителем, чтобы не мешался мне, хотел клапан снять , и фишку откинул , тггда понял как это без турбины ездить, пришлось обратно его подкинуть
-
решил купить картридж турбины и перекинуть ракушки!
надо потом геометрию настраивать, чтобы нормально было
-
Чем всё закончилось?
-
Приключилась и у меня такая же напасть!
Выехал со двора на прямую и даванул педаль, машина пошла и вдруг бац - пропала тяга напрочь.
Я еще проехал метров 100, на педаль мацаю - ноль эмоций, км до 40 кое как разбежалась. Думаю ну нафиг, поеду назад к дому, развернулся, глянул в зеркало заднего вида, а там белый дымина клубами!
Пока до дома дотянул, люди по сторонам офигевшие смотрели на меня. Создалось такое впечатление, что турбина отрубилась.
У меня стоит чип бокс, подумал может он накрылся. На улице минус был нормальный, решил оставить машину до потепления (благо в семье две машины).
Вроде потеплело до -3С, завтра хочу пойти отключить чип бокс и за одно попробовать считать ошибки двигателя (приборчик есть).
Может у кого, что-то подобное было, а то ТС так и не отписался о концовке его эпопеи?
-
уровень масла посмотреть, может оно через сломанный вал турбины уже вылетело почти.
снимите воздушную трубу от фильтра к турбо, попробуйте крыльчатку покрутить
-
Завтра попробую.
-
Приключилась и у меня такая же напасть!
Выехал со двора на прямую и даванул педаль, машина пошла и вдруг бац - пропала тяга напрочь.
Я еще проехал метров 100, на педаль мацаю - ноль эмоций, км до 40 кое как разбежалась. Думаю ну нафиг, поеду назад к дому, развернулся, глянул в зеркало заднего вида, а там белый дымина клубами!
Пока до дома дотянул, люди по сторонам офигевшие смотрели на меня. Создалось такое впечатление, что турбина отрубилась.
У меня стоит чип бокс, подумал может он накрылся. На улице минус был нормальный, решил оставить машину до потепления (благо в семье две машины).
Вроде потеплело до -3С, завтра хочу пойти отключить чип бокс и за одно попробовать считать ошибки двигателя (приборчик есть).
Может у кого, что-то подобное было, а то ТС так и не отписался о концовке его эпопеи?
Да все, приехала машина, вал обломило... Лучше не пробуй ее больше заводить...
-
Вал чего, турбины?
Самое интересное, что машина заводится, как обычно. Без каких либо излишних звуков.
На приборной панели ни одна лампочка не загорелась. У этого ведра вообще какие-то датчики есть?
У меня на Сеатике бензиновом, чуть бывает двигло на холодную в сырую погоду начнет притраивать, так сразу лампочка загорается.
А тут дымовал, как на пожаре и не каких информаторов об этом на приборной!
-
Вал чего, турбины?
Самое интересное, что машина заводится, как обычно. Без каких либо излишних звуков.
На приборной панели ни одна лампочка не загорелась. У этого ведра вообще какие-то датчики есть?
У меня на Сеатике бензиновом, чуть бывает двигло на холодную в сырую погоду начнет притраивать, так сразу лампочка загорается.
А тут дымовал, как на пожаре и не каких информаторов об этом на приборной!
Да, турбины, то, что хорошо заводится, это странно)) Может там уже все масло выкинуло в трубу)))) Короче снимай патрубок подачи воздуха на турбину и смотри вал... А какую ошибку тебе должно выдать? Все системы работают, просто нет большого притока воздуха, считай, что на газ не жмешь...
-
Хорошо, завтра попробую снять патрубок и масло гляну в дигле, есть оно там или нет. :)
А не эта ли улитка разлетается - https://www.aliexpress.com/item/GT1544V-turbo-core-740611-782403-28201-2A400-turbocharger-cartridge-CHRA-for-Hyundai-Getz-1-5-CRDi/32763163577.html (https://www.aliexpress.com/item/Turbocharger-GT1544V-782403-740611-28201-2A400-28201-2A100-Turbo-cartridge-core-for-KIA-Cerato-1-6/32669506154.html)
-
Хорошо, завтра попробую снять патрубок и масло гляну в дигле, есть оно там или нет. :)
А не эта ли улитка разлетается - https://ru.aliexpress.com/item/28201-2A400-28201-2A110-Garrett-GT1544V-Turbocharger-Turbo-CHRA-740611-782403-Cartridge-For-Kia-Ceed-81KW/32558180521.html ?
Та самая, хочешь сам заменить? Ну попробуй, заменить можно, потом расскажешь, самому интересно...
-
Просто глянул бегло, турбина новая 450-500 еврорублей, а эта вентиляшка - в районе 110.
-
Та самая, хочешь сам заменить? Ну попробуй, заменить можно, потом расскажешь, самому интересно...
Судя по всему, ничего сложного в этом нет! https://www.youtube.com/watch?v=v7e0wpblFtw (https://www.youtube.com/watch?v=v7e0wpblFtw)
Работы на пол часа с перекуром.
-
только аккуратно, в чистоте. чтобы ничего лишнего в каналы не попало
-
А машина прогретая была или на холодную давили? И еще масло какое было залито и интервалы замены? Пробег то ваще ничего.
-
После заводки поторохтела минут 5. Масло менял с 1000км назад примерно, залито Mobil esp formula 5w-30.
-
а температура за бортом? вообще не желательно тапку давить на холодную, масло должно по всем каналам разойтись.
-
Была в районе -10С
-
А ранее не замечал за ней проблем? Например дерганья периодического (не всегда) когда машина холодная? Как будто турбина остановилась и снова запустилась.
-
Кстати да. Бывал иногда не заметный провал, при переключении с 1й передачи на вторую (у меня автомат). Тут что-то примерно тоже самое и произошло. Только раньше машина ехала дальше, а тут не поехала. ))
-
Теперь главное понять от чего померла, а то после замены будет тоже самое. Если сам убил неправильной эксплуатацией это одно, если проблемы технического характера или брак это другое. Если есть вариант найти б/у родной турбокомпрессор, бери его.
-
Вот и у меня такая-же история, щелчек, белый дым... обломало вал турбины ну я с дуру попытался заводить на следующий день, в результате масло в цилиндрах. Хорошо еще гидроудар оказался не сильный (поршни и клапана целые) Ну пришлось снимать и вымывать от масла впускной выпускной коллекторы, патрубки, интеркуллер, выхлопную. Ну это ерунда, решил снять поддон и посмотреть состояние шатунных вкладышей, за 171тыс. они почти стерлись! У меня стояли вкладыши с меткой В я установил С но они все равно болтаются. Кто знает существуют ремонтные размеры вкладышей или наш движок одноразовый? (в мануале написано замените коленвал!)
-
А обязательно все перечисленное промывать?
Не достаточно отремонтировать турбину, а все остальное очиститься в процессе езды?
В выхлопной то точно все масло должно выгореть само по себе.
А как решил поломку турбины - полностью менял или перебирал?
-
Ну если ни разу не снимал впускной коллектор то обязательно будете в шоке от увиденного слоя мазуты!
-
Не, не снимал! ))
-
Турбину отправлял на завод там перебирали Сегодня первый день выехал!
-
Турбину отправлял на завод
Фигасе, адресок не подскажешь? ))) И что по деньгам вышло?
Я все-таки склоняюсь к этому варианту - https://www.aliexpress.com/item/GT1544V-turbo-core-740611-782403-28201-2A400-turbocharger-cartridge-CHRA-for-Hyundai-Getz-1-5-CRDi/32763163577.html
-
У меня еще и в цилиндрах масла полно было (Трубочкой высасывал)
-
Мда, судя по всему мне тоже эта веселуха предстоит! 8(
-
У меня еще и в цилиндрах масла полно было (Трубочкой высасывал)
Фигасе, адресок не подскажешь? ))) И что по деньгам вышло?
Я все-таки склоняюсь к этому варианту - https://www.aliexpress.com/item/GT1544V-turbo-core-740611-782403-28201-2A400-turbocharger-cartridge-CHRA-for-Hyundai-Getz-1-5-CRDi/32763163577.html (https://www.aliexpress.com/item/GT1544V-turbo-core-740611-782403-28201-2A400-turbocharger-cartridge-CHRA-for-Hyundai-Getz-1-5-CRDi/32763163577.html)
Катридж можно и самому поменять если геометрию не заклинило, но с китая ждать 2-3 мес. По деньгам мне вышло 300$ (с геометрией и всеми прокладками снимал и ставил сам)
-
Ясно. Спасибо за информацию!
-
Ясно. Спасибо за информацию!
может нет смысла так долго ждать тут вроде дороже конечно но не намного
http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/kia/kartridzhi_dlya_turbin_kia/kartridzh_turbiny_28201_2a400_d4fb/
или еще поближе к вам вроде
http://shop.turbocentras.com/ru/kartridzhi-dlya-turbin/1270-gt15-252-kartridzh-turbiny-gt1544v-740611-1-740611-2-hyundai-kia.html?search_query=GT1544V&results=12
-
С Китая (АЛИ) ждать максимум 1.5 месяца. Мне почти за месяц пришла.
-
В Эстонию обычно 3 недели с али посыль летит.
ПыСы. Сегодня получил вертушку для турбины с али. В течении недели постараюсь поставить её. Отпишусь о результате.
-
Вчера заменил картридж турбины - все подошло отлично!
Патрубки от турбины до интеркулера снял, слил с них масло и промыл. Интеркулер промыл не снимая. Снял верхний выходящий и нижний входящий патрубки и пролил его сверху вниз соляркой. Ушло литра 3 до того, как полилась чистая солярка. Полностью заменил масло в двигле.
Выехав из гаража, дал поработать на холостых до прогрева. Потом выехал на трассу, естественно машина по началу дымила сизым и вонючим дымом. Проехал 5км не напрягая особо турбину. А дальше дал ей нагрузку, без фанатизма. Дым постепенно полностью ушёл. Потом даванул педальку в пол - все ок. Машинка тащит, как новенькая. Турбину в работе вообще не слышно. Не то что раньше свистела, как Соловей Разбойник.
Так что коллеги - кто хочет сэкономить денежку, рекомендую.
Правда заметил, что корпус оригинального картриджа сделан из чугуна, а новый сделан из какого-то другого металла. Мне показалось он мягче, чем чугун.
Всем удачи! И Христос воскресе!
-
Отлично, потом отписывайся как она себя ведет после замены. Сам менял?
-
Сам менял?
Если будут проблемы, то отпишусь (тьфу-тьфу-тьфу).
Менял сам.
-
Похожая ситуация случилась только на трассе на скорости 140 км/ч. Турбина по непонятным причинам разлетелась, от крыльчатки ничего не осталось только вал ходуном ходит. После остановки пошёл дым через некоторое время белый из трубы. Несколько раз ещё заводилась сама и звуков никаких посторонних в движке не было, потом машина перестала совсем заводиться, но сама не глохла (из странного только непонятное сжатие патрубка, как будто от вакуума) . Так вот вопрос: Какова вероятность гидроудара? Есть ли вероятность что после промывки осколки крыльчатки всё таки попадут в двигатель или реально всё полностью вымыть без остатка осколков (по идеи интеркулер должен был все осколки на себя взять)? И расскажите подробно что делать с маслом которое в цилиндрах, есть предположение что именно оно не даёт работать двигателю. Что лучше ещё поменять?
Само собой новая турбина уже заказана.
-
сжатие патрубка, как будто от вакуума
уточните какой
-
уточните какой
впускной
-
впускной
на каком участке, до турбины, после ?
-
на каком участке, до турбины, после ?
после, в районе кулера
-
после, в районе кулера
видимо, и после кулера.
тогда получается интеркулер собрал всё и закрыл воздуху проход. потому и трубу сплющило, потому и не заводится.
похоже, замены турбы и чистки впуска д.б. достаточно.
можно попробовать завести, сняв патрубок с впускного коллектора
-
собственно вот как разлетелось всё.
в сервисе всё промыли, из патрубка вытекло около 0.5-0.7л масла, катализатор прогревали долго, промывали всю систему и замена масла.
какие причины могут быть такой поломки?
-
А что за кокс на картридже? Какое масло использовали, как часто меняли?
-
А нафига катализатор обратно было ставить, надо было его выбить или трубу вварить…
-
А что за кокс на картридже? Какое масло использовали, как часто меняли?
кастрол дизельное 10w-40, каждые 10тыс.
-
А нафига катализатор обратно было ставить, надо было его выбить или трубу вварить…
сейчас больше вопрос к турбине из-за чего она слегла, катализатор можно всегда вырезать.
-
сейчас больше вопрос к турбине из-за чего она слегла, катализатор можно всегда вырезать.
Геометрия не заклинила?
-
кастрол первый в рейтинге подделок, может его работа
-
Геометрия не заклинила?
как сейчас это визуально определить? крыльчатка отломилась вместе с валом и полетела дальше до самого интеркулера (борозды от её полёта видны на фото) во время движения именно этот звук и настрожил (Вжи-и-и-х).
Но в сервисе говорят масляное голодание было - откуда? Патрубки не пережались. Грешат на то что какой-то клапан заклинило, но если бы был облом из-за трения без масла видны были бы следы на валу от перегрева (синева на металле?)
-
кастрол первый в рейтинге подделок, может его работа
Какое масло не возьми будут как положительные так и отрицательные отзывы. Кастрол покупал в АвтоРуси(Москва) крупные поставщик, врядли будет подделка.
какое масло вы рекомендуете? какая вязкость на данном пробеге лучше?
-
какое масло вы рекомендуете? какая вязкость на данном пробеге лучше?
масло не из десятки "самых подделываемых"; полностью синтетическое; допуск В4; надпись "дизель"; вязкость 5W-40
-
кастрол дизельное 10w-40, каждые 10тыс.
А вы его с рождения машины лили?
-
Я конечно не спец по маслам, но для турбы 10w много?!
-
А вы его с рождения машины лили?
да
-
Я конечно не спец по маслам, но для турбы 10w много?!
10w это вязкость при отрицательных температурах
-
кастрол первый в рейтинге подделок, может его работа
Кастрол использует несколько степеней защиты от подделки,что более продуктивно в отличии от того же мобил,который в принципе никаких особых защит не использует. По этому врят ли кастрол в лидерах ))
-
сейчас больше вопрос к турбине из-за чего она слегла, катализатор можно всегда вырезать.
Смотри трубки подачи и слива масла к турбине. Должны легко продуваться и не иметь кокса внутри
-
По этому врят ли кастрол в лидерах ))
это не я придумал, это мне гугл сказал.
-
это не я придумал, это мне гугл сказал.
Гугл еще и не такое скажет ))
Просто меняю масла часто и часто держу в руках кастролы,мобилы и тд. У кастрола голограмма на этикетке,фольга под крышкой,надпись castrol одновременно на крышке и предохранительном кольце,цвет масла аля ультрафиолет для подсвечивания утечек в системе кондиционирования (не так сильно выражен). А у мобил1 кукиш ))) есть возможность определить только если изначально знаешь оригинал... никаких доп.защит нет
-
Доброго вечера! Помогите советом! 1.6 crdi 2008г. Ехал со скоростью 40 км/ч и моментально пропала тяга, повалил сизый дым из трубы, появился вой, как я понял турбина завыла ещё! Дотянул до сервиса, отсоеденили штэкер от егр, дым пропал и машина поехала! Поехать поехала, но вой так и остался и нет тяги какая была раньше, масло не кушает совсем. Егр заглушил временно, собираюсь на днях промыть егр и впускную систему. Может егр одномоментно сломаться с турбиной!? Был сегодня у официалов, полазили там и выдали в заключении большой люфт турбины, на сколько большой сам не смотрел. Может была у кого такая же ситуация? Много кто говорит, что турбина под замену, в ремонт не собираюсь нести, решил купить картридж турбины и перекинуть ракушки!
Было такое. Проблема оказалась во внутренностях клапана ЕГР. Их можно поменять без снятия клапана. Проверяется просто - откручивается 4 винта под шестигранник на 4 (выкинул из, поставил М4 с крестовой головкой и гровером) на клапане ЕГР. Там клапан, подпружиненный, вынимается. После нажатия на тего пальцем должен под действием пружины возвращаться обратно. У меня закис, стоял открытый и поэтому весь выхлоп шел во впуск. Если есть ELM, то там можно запустить тест выхлопа и если клапан закисший - будет ошибка по ЕГР