форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: Андрей Александров от Сентябрь 04, 2016, 16:48:55 pm
-
Что делать сидоводы? не могу запустить движок, регулятор поменял на новый, что ещё может быть? подскажите пожалуйста...
-
Что делать сидоводы? не могу запустить движок, регулятор поменял на новый, что ещё может быть? подскажите пожалуйста...
Конечно же форсунки могут быть. Меряй обратный слив...
-
нет, форсунки вряд ли, короче дело было так, первый раз перестал заводится на бензоколонке - приехал, заглушил, залил бак и фсё....., спасибо ребятам толкнули ибо механика, доехал до дома, полазил по форумам и заменил регулятор давления. тяга норм, когда едет, но не заводится, что может быть? может предохранитель какой, контакт в проводе потерян???? подскажите плиз, кто знает....
-
такое ощущение, что регулятор давления не включается, хотя заменил на новый...
-
такое ощущение, что регулятор давления не включается, хотя заменил на новый...
Кат номер на новом регуляторе такой же как на старом? Форсунки всё таки могут мозг парить.
-
да, абсолютно такой же регулятор, форсунки могут мозг парить, но заводиться то должна как нибудь хотя бы, а тут даже не схватывает, говорю, что ощущение того, что регулятор не включается, есть может какой нибудь секретик (предохранитель, рэле, проводок может какой)??? что то должно быть.... но что?
-
да, абсолютно такой же регулятор, форсунки могут мозг парить, но заводиться то должна как нибудь хотя бы, а тут даже не схватывает, говорю, что ощущение того, что регулятор не включается, есть может какой нибудь секретик (предохранитель, рэле, проводок может какой)??? что то должно быть.... но что?
Если с толкача заводится, то точно форсы смотри. Со стартера не заведешь...
А самое верное это подключить сканер и посмотреть сколько давление в рампе накачивает со стартера. Если что-то накачивает (бар 100-120), то точно смотри форсы) если 0, то дело в другом.
Обратный слив посмотреть - это самое простое. Берешь 4 шприца побольше и втыкаешь вместо обраток с форсунок и крути стартером, шланг обраток заглушить не забудь, если какая то сливает, то сразу это видно.
-
шланг обраток от форсунок надо заглушить?
-
и как понять, что льют форсунки от стартера? сколько должно набулькать в шприцы? или вообще ничего набулькать не должно от стартера?
-
шланг обраток от форсунок надо заглушить?
Да, а то соляра побежит.
и как понять, что льют форсунки от стартера? сколько должно набулькать в шприцы? или вообще ничего набулькать не должно от стартера?
При нормальном сливе равномерно и очень очень мало шприцы наполнятся, если 1 или 2 переливают, то шприц наполнится быстро и будет видно неравномерность заполнения по всем 4м.
-
а ещё есть варианты какие нибудь кроме форсунок?
-
если я правильно понимаю, то если 1 или 2 форсунки нормально работают, то заводиться двиг должен, получается, что все 4 льют, если не заводится и даже не схватывает??? или я не прав?
-
если я правильно понимаю, то если 1 или 2 форсунки нормально работают, то заводиться двиг должен, получается, что все 4 льют, если не заводится и даже не схватывает??? или я не прав?
Нет, не заведётся, даже если 1 сливает. Она получается будет стравливать давление через себя из рампы и соответственно в рампе достаточного давления топлива не будет для запуска. А вот с толкача можно попробовать - обороты насоса будут выше и возможно хватит стартануть и дальше уже будет хватать давления для работы.
Вот здесь можешь порыться http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,193.0.html
-
обратка форсунок мимо регулятора?
-
http://zet-avto.ru/ustroystvo-i-princip-raboty-sistemy - примерная схема CommonRail.
-
спасибо за инфу. проверю завтра форсунки шприцами, посмотрим, что покажет, отпишусь по окончании теста....
-
только сегодня отдал в сервис, сам не смог наладить.... в 11-00 отдал, в 14-26 позвонили и сообщили, что 2-я форсунка не работает, замена на новую (11000 руб вместе с работой), согласился с оплатой, жду результата дальнейшего ремонта.... по окончании или в процессе отпишу....
-
Да сколько можно то..... в профильных темах вопросы задавайте!
Закрыто.