форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: tunec+1 от Август 19, 2008, 10:27:28 am
-
Ситуация. 2 недели сиду. все работало ок, т.е. заводишь - лампа загорается и через секунды 3 гаснет. До тех пор, пока не съездил на дачу. там уже заметил такую штуку: завожу двигатель. лампа воды в топливе горит секунд 10-15, а потом начинает мерцать и в конце-концов гаснет.
Есть мнение, что что-то случилось от тряски по грунтовой дороге... Только вот что именно случилось - не пойму. все предохранители проверил/подоткнул...
Воду в бак специально не лил. Бак был закрыт крышкой :). Заправлялся только 1 раз rulezz... Вот такая трабла. Щас наездил 700 км, думаю на то-0 предъявить косяк дилеру....
-
:) Ей, водитель! Какой косяк? Какой "подоткнуть"? Какой предъявить дилеру через 300км? 8(
Открути снизу фильтра пластиковую пробку-датчик и слей конденсат!.. В стаканч-чик. beer А то доездишся. Делов проверить на пять минут с пивом.
-
не, проблема немного не в этом, проблема в том, что лампа то гаснет, но не как остальные контрольные лампы (да и эта тоже до поездки), а после 10-15 сек мерцанием в течении 5 секунд... Потом в течении любой по продолжительности поездки ничего не загорается и даже не пытается загореться, т.е. вроде как все ок!
конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.
Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...
п.с. а картинку можно как подлезть к фильтру или описание? примерно представляю где он есть и что придется скорее всего 4 винтика откручивать, но туда еще не лазил, поэтому на всякий случай спрошиваю...
-
...
конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.
Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...
п.с. а картинку можно как подлезть к фильтру или описание? примерно представляю где он есть и что придется скорее всего 4 винтика откручивать, но туда еще не лазил, поэтому на всякий случай спрошиваю...
Не ты от послушай. Зачем рассужддать о том,Ю когда появляется конденсат или просто вода. И ты что, - хочешь таки дождаться "отклонений" дабы потом реально посмотреть на проблему "шире"??? Да проверь просто для успокоения отстойник и все. Вот схемка тебе - открутишь снизу пробочку, подставив стакашек и все станет ясно.
8( 8( 8( Слушай, что-то tiff файл не вставляется - скинь мыло - отошлю. Короче никаких болтов - просто снизу с торца фильтра рукой откручиваешь пластиковую пробку с проводом датчика и оттуда сливается отстой.
-
пробовал седня подлезть к отстойнику - нереально. Так понимаю, что для доступа к нему надо либо на эстакаду и снизу подлезать, либо воздушный фильтр снимать.юю
Как проще добраться до этого чуда? В принципе вроде топливный фильтр находится как бы в стакане. Тока вот как его оттуда вынуть не пойму...
-
пробовал седня подлезть к отстойнику - нереально. Так понимаю, что для доступа к нему надо либо на эстакаду и снизу подлезать, либо воздушный фильтр снимать.юю
Как проще добраться до этого чуда? В принципе вроде топливный фильтр находится как бы в стакане. Тока вот как его оттуда вынуть не пойму...
Вынимать не нужно фильтр - на Чератере легко рукой снизу откручивается пробка с Water Sensor. Думаю на Сидоре не сложней. Лови письмо.
-
мда, видать у тя в cerato места в подкапотном пространстве гораздо поболе :) я до крышки снизу только самыми кончиками 2 пальцев достал, и то со 2-3 попытки sux ... Да еще поцарапал руку при этом, как будто через джунгли несколько часов полз отбиваясь от хищных зверей...
Попробую попросить жену туда лапой залезть, она у нее тоньше моей, глядишь и номано достанет...
-
мда, видать у тя в cerato места в подкапотном пространстве гораздо поболе :) я до крышки снизу только самыми кончиками 2 пальцев достал, и то со 2-3 попытки sux ... Да еще поцарапал руку при этом, как будто через джунгли несколько часов полз отбиваясь от хищных зверей...
Попробую попросить жену туда лапой залезть, она у нее тоньше моей, глядишь и номано достанет...
У Cerato 1.6CRDI просто иная компоновка навески под капотом. У Сиид"а, по моему даже ECU под капотом возле фильтра, - да? Не думал, что так сложно с фильтром у Вас. Ты фото/доки получил? Как тебе?
-
получил, спасибо. Вечером пофоркаю подкапотное пространство сида.
п.С. странная презентация с пометкой конфиденциально.
п.п.с. так и не понял, что ты имел в виду под "обрати внимание на конструкцию блока D4FB"... Ничего сверхестественного не увидел 8[ или ты имел ввиду цельный поддон и блок цилиндров? так такой же есть например на роверовском кв6 shoot Мож просто не умею смотреть?
добавлено
кстати вроде нащупал снизу под вильтром проводок/шланг подходит и входит в крышку!!! Или меня глюкит??!!! пойду все-таки за фотиком...
-
вобщем при горячем двигателе пихать фотик в сплетение шлангов показалось неразумным. поэтому только общие фотки позволяющие оценить масштаб проблемы.
-
еще 2 фотки
-
ну и собственно виновник
-
старался фоткать так, чтобы было видно, что подлезть тяжело. Было б на улице поярче может лучше бы получилось
-
А если не секрет что за проблема снять воздухан? Откручиваешь 2 болтика ключиком на 10, им же отпускаешь хомут воздуховода что идет к дроссельному патрубку, нижний воздуховод просто вытаскиваешь, он там на резинке! Теперь самое сложное, отключить мозги потянув за защелку, токма очень аккуратно дабы не погнуть ножки контроллера! Теперь легочко тянешь весь фильтр на себя и снимаешь вместе с контроллером!!! Читать дольше чем тех делов!!!:):):)
-
Ох йо! Как в натуре тесно, - у меня посвободней и ECU в салоне в чистоте :)
получил, спасибо...
п.С. странная презентация с пометкой конфиденциально.
п.п.с. так и не понял, что ты имел в виду под "обрати внимание на конструкцию блока 1.6CRDi - D4FB"... Ничего сверхестественного не увидел 8[ или ты имел ввиду цельный поддон и блок цилиндров? так такой же есть например на роверовском кв6 shoot Мож просто не умею смотреть?
...
Презентация дилерская одна из первых, - ты там смотри сравнение узлов с конкурентами - удивишся. Потому и конфиденциальная.
Конструкция блока нашего мотора - с разрезным цельным поддоном, объединенным в раму с нижними крышками коренных подшипников, стягиваемым 20-ю! высокопрочными анкерными болтами(все это вместо кришечечек :) коренных подшипников КВ). Обеспечивает особую жесткость конструкции картера в сборе и надежность позиционирования и крепления коленвала. На обычных ДВС такую применяют крайне редко. Только на особонагруженных двигателях и на движках с повышенними требованиями к надежности и бесшумности работы. В С-классе таких конструкций больше нет(кроме Субару - но там вообще иной тип...)
З.Ы. А как, кстати, у тебя ведет себя давление при пуске?
-
А если не секрет что за проблема снять воздухан? Откручиваешь 2 болтика ключиком на 10, им же отпускаешь хомут воздуховода что идет к дроссельному патрубку, нижний воздуховод просто вытаскиваешь, он там на резинке! Теперь самое сложное, отключить мозги потянув за защелку, токма очень аккуратно дабы не погнуть ножки контроллера! Теперь легочко тянешь весь фильтр на себя и снимаешь вместе с контроллером!!! Читать дольше чем тех делов!!!:):):)
Ясно что делов чуть. Но это если не боишся. А там еще и ECU снимать 8( 8( 8(. ВО дела.
Кстати ка приятно посмотреть на нофенький, чистехонкий мотор и "подкапотку" :).
И еще кстати - этот двигатель все еще самый совершенный и самый продвинутый в своем классе. Более навороченного пока никто не сделал серийно. И это как радует, так и заставляет ответственно к нему относится.
-
лампа масла гаснет сразу...
-
лампа масла гаснет сразу...
Та не верю 8( :) :) :) После кратких остановок в течении дня, да, сразу. А утром после ночи? Или после более чем часовой стоянки? Посмотри внимательно плз. Я еще не встречал ни одного! такого мотора, чтобы гасла сразу. Это фирменная бага этого мотора - 1...3сек до погасания со стартера.
-
ок, гляну....
-
глянул, где-то 1-3 сек... пробовал 3 раза в разные дни. Авто стояло больше 8 часов перед каждым запуском...
-
И так, продолжение!
Вчера на ТО-0 подлезли к водоотделителю и слили воду. Причем как показал опыт для того чтобы проделать такой трюк надо подлезть к авто снизу, снять защиту и имея ОЧЕНЬ длинные руки СНИЗУ долезть рукой до водоотделителя и открутить крышку. Ругались долго :)
После того как все установили обратно, авто спустили с подъемника. Заводим - горит сцука и так же гаснет через 10-12 сек! Подключаем диагностич.комп - целая куча ошибок. Скидываем их. Заводим - лампа горит. Скидываем ошибки еще раз. Заводим - горит, но гаснет на 3-4 сек быстрее.
После чего мне было сказано буквально вот что: "...отъездите 300-400 км, после чего если ситуация не изменится приезжайте...". На вопрос "а нафига?" получил невнятный ответ: "...видимо много воды... надо чтобы она по максимому скопилась в фильтре опять... приедите, сольем еще раз, если не погаснет - будем разбираться..."
Вот такие пироги :(
Жаль, что без эстакады или ямы не подлезть к фильтру. У самого ни того ни другого рядом с домом нет, на даче тоже пока нет. Иначе бы сам все слил.
П.С. снимать ЭБУ нехочу (стремно чето :) ), поэтому способ приведенный FreeMan`ом для меня не подходит...
-
Скорее всего сам датчик/проводка ... а ДТ слить и заправиться нормальным? не стремно с такой лампой кататься? ... однозначно негарантийный случай мож выйти ... или уж брать письменные ЦУ от инж по гарантии...
-
Привет собрату по "несчастью".
У меня точно такая же история с этой лампой. Также вчера был на ТО, слили чего-то из фильтра (при этом хлебнув соляры, т.к. подобраться к нему действительно непросто). Лампа продолжает мигать, но немного по другому. Иногда гаснет при заводке сразу, иногда секунд через 8-10. На сервисе ответили приблизительно следующее, типо ездите, если не пройдет - поменяем фильтр. Во как.
Чета надо думать.
Удачи.
-
лампа масла гаснет сразу...
+10000000
Надо прежде дождаться чтоб лампочки погасли, потом уже заводиться
-
лампа масла погасает только после заводки, до этого момента не создается давление насосом в масляной магистрали, т.к. он не работает:)
В птн. поеду еще раз на СТО. Попытаюсь уговорить сменить датчик...
-
To Tunec.
Отпиши что и как. Мне кажется, что дело в самом датчике. Похоже, что у нас с тобой машины собирались вместе и косяк какой-то общий.
Кстати, а где ты обслуживаешся?
Владимир.
-
Итак, как и подозревал дело было в датчике...
не, проблема немного не в этом, проблема в том, что лампа то гаснет, но не как остальные контрольные лампы (да и эта тоже до поездки), а после 10-15 сек мерцанием в течении 5 секунд... Потом в течении любой по продолжительности поездки ничего не загорается и даже не пытается загореться, т.е. вроде как все ок!
конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.
Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...
Ну все по порядку:
Для SVV ездил в Каширку 39. Еще раз привет К.Д.В. и Flint`у :)
Итак приехал вчера туда прорвавшись через пробки. подписал бумажку и пошел в ремзону. время было 17-30...
К сожалению имя мастера не подскажу - не у всех бейдж висит. Сначала сняли показания компом - скинули кучу ошибок. Потом решили опять слить воду. В этот раз машина стояла не у подъемника, поэтому повторить фокус с подлезом снизу не получилось :) Мастера кстати, не часто работают с дизелями, поэтому несколько раз подзывали К.Д.В. (Дима, называю тебя так, чтобы было понятно остальным :D ) и консультировались с ним по поводу того, как лучше снять топл. фильтр (ТФ). Слили содержимое ТФ - лампа все равно ведет себя также. В конце концов мастер снял крышку воздушного фильтра, гофрированную трубу воздуховода, отцепил кучу разъемов и умудрился снять фильтр с датчиком. После чего утащил его сливать воду (утащил, чтобы было видно вода идет или топливо, да и не вонять ДТ чтобы). Через минут 15 пришел обратно с мультиметром - видать прозванивать его... Потом последовало 30 минут копания в районе капота, что именно не скажу, т.к. наблюдал как мастера пытаются завести стоящий рядом sorento 2002 г.в...
(кратко - залили бензин, заводят - не схватывает, пробуют-пробуют - ни как. пожходит мастер который делает мою машину и с усмешкой вставляет реле лежащее у лобового на место. пробуют - никак. Потом тот же мастер залезает под капот и чето там делает. Я так понял он одел шланги топлива и масла. После чего авто завелось %) но на полу уже была лужица масла)
Время уже за 19 ч. Все уходят домой. Через одну машину от меня мастер ставил сигналку на дизельный вагон. И, в конце концов с этого вагона был снят датчик для проверки, т.к. он был точно рабочим, а склад кажись уже был закрыт.
подцепляют датчик - все работает. Подцепляют мой - теперь даже не гаснет. Потом последовало копание под капотом и мне вернули авто. А потом я услышал как мастера переговариваются (что подтвердило мои догадки), что итоге поставили датчик от вагона. А на вагон мастера договорились поставить датчик, который получат со склада.
Вот так я уехал с работающим датчиком и со стыдом в душе, что из-за меня у кого-то копались под капотом новой пока еще работающей машины :( :'(. Эххх, надо было требовать датчик со склада, да задним числом все сильны... :( Может и с моей машинкой такое приключилось, поэтому и катался на СТО...
на всякий случай:
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БУДЕТ БРАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЧЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВАГОН С УСТАНОВЛЕННЫМИ ПАРКТРОНИКАМИ И СИГНАЛКОЙ И СЛОВАЦКИМ VIN U5YFF52438L064204 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ!!! Сильно перед тобой извиняюсь, что не сообразил сразу требовать датчик только со склада.
вот так печально закончился вроде бы счастливый финал...
П.С. Конечно я мог бы не писать что сняли с вагона и т.д. Но надоедают эти недомолвки. понятно, что везде есть такая практика, но она не правильна. Мастера должны были ставить мне новый датчик, я должен был с ними ругаться по поводу задержки. Но зато совесть спокойна и чиста. Да и сервис выглядел бы на порядок лучше в глазах других... punish
вот и все.
-
Итак, как и подозревал дело было в датчике...
не, проблема немного не в этом, проблема в том, что лампа то гаснет, но не как остальные контрольные лампы (да и эта тоже до поездки), а после 10-15 сек мерцанием в течении 5 секунд... Потом в течении любой по продолжительности поездки ничего не загорается и даже не пытается загореться, т.е. вроде как все ок!
конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.
Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...
Ну все по порядку:
Для SVV ездил в Каширку 39. Еще раз привет К.Д.В. и Flint`у :)
Итак приехал вчера туда прорвавшись через пробки. подписал бумажку и пошел в ремзону. время было 17-30...
К сожалению имя мастера не подскажу - не у всех бейдж висит. Сначала сняли показания компом - скинули кучу ошибок. Потом решили опять слить воду. В этот раз машина стояла не у подъемника, поэтому повторить фокус с подлезом снизу не получилось :) Мастера кстати, не часто работают с дизелями, поэтому несколько раз подзывали К.Д.В. (Дима, называю тебя так, чтобы было понятно остальным :D ) и консультировались с ним по поводу того, как лучше снять топл. фильтр (ТФ). Слили содержимое ТФ - лампа все равно ведет себя также. В конце концов мастер снял крышку воздушного фильтра, гофрированную трубу воздуховода, отцепил кучу разъемов и умудрился снять фильтр с датчиком. После чего утащил его сливать воду (утащил, чтобы было видно вода идет или топливо, да и не вонять ДТ чтобы). Через минут 15 пришел обратно с мультиметром - видать прозванивать его... Потом последовало 30 минут копания в районе капота, что именно не скажу, т.к. наблюдал как мастера пытаются завести стоящий рядом sorento 2002 г.в...
(кратко - залили бензин, заводят - не схватывает, пробуют-пробуют - ни как. пожходит мастер который делает мою машину и с усмешкой вставляет реле лежащее у лобового на место. пробуют - никак. Потом тот же мастер залезает под капот и чето там делает. Я так понял он одел шланги топлива и масла. После чего авто завелось %) но на полу уже была лужица масла)
Время уже за 19 ч. Все уходят домой. Через одну машину от меня мастер ставил сигналку на дизельный вагон. И, в конце концов с этого вагона был снят датчик для проверки, т.к. он был точно рабочим, а склад кажись уже был закрыт.
подцепляют датчик - все работает. Подцепляют мой - теперь даже не гаснет. Потом последовало копание под капотом и мне вернули авто. А потом я услышал как мастера переговариваются (что подтвердило мои догадки), что итоге поставили датчик от вагона. А на вагон мастера договорились поставить датчик, который получат со склада.
Вот так я уехал с работающим датчиком и со стыдом в душе, что из-за меня у кого-то копались под капотом новой пока еще работающей машины :( :'(. Эххх, надо было требовать датчик со склада, да задним числом все сильны... :( Может и с моей машинкой такое приключилось, поэтому и катался на СТО...
на всякий случай:
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БУДЕТ БРАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЧЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВАГОН С УСТАНОВЛЕННЫМИ ПАРКТРОНИКАМИ И СИГНАЛКОЙ И СЛОВАЦКИМ VIN U5YFF52438L064204 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ!!! Сильно перед тобой извиняюсь, что не сообразил сразу требовать датчик только со склада.
вот так печально закончился вроде бы счастливый финал...
П.С. Конечно я мог бы не писать что сняли с вагона и т.д. Но надоедают эти недомолвки. понятно, что везде есть такая практика, но она не правильна. Мастера должны были ставить мне новый датчик, я должен был с ними ругаться по поводу задержки. Но зато совесть спокойна и чиста. Да и сервис выглядел бы на порядок лучше в глазах других... punish
вот и все.
Твоя совесть должна быть чиста так как ты сделал всё чтобы предупредить остальных о возможном косяке тебе респект и уважуха!!!
-
Итак, как и подозревал дело было в датчике...
не, проблема немного не в этом, проблема в том, что лампа то гаснет, но не как остальные контрольные лампы (да и эта тоже до поездки), а после 10-15 сек мерцанием в течении 5 секунд... Потом в течении любой по продолжительности поездки ничего не загорается и даже не пытается загореться, т.е. вроде как все ок!
конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.
Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...
Ну все по порядку:
Для SVV ездил в Каширку 39. Еще раз привет К.Д.В. и Flint`у :)
Итак приехал вчера туда прорвавшись через пробки. подписал бумажку и пошел в ремзону. время было 17-30...
К сожалению имя мастера не подскажу - не у всех бейдж висит. Сначала сняли показания компом - скинули кучу ошибок. Потом решили опять слить воду. В этот раз машина стояла не у подъемника, поэтому повторить фокус с подлезом снизу не получилось :) Мастера кстати, не часто работают с дизелями, поэтому несколько раз подзывали К.Д.В. (Дима, называю тебя так, чтобы было понятно остальным :D ) и консультировались с ним по поводу того, как лучше снять топл. фильтр (ТФ). Слили содержимое ТФ - лампа все равно ведет себя также. В конце концов мастер снял крышку воздушного фильтра, гофрированную трубу воздуховода, отцепил кучу разъемов и умудрился снять фильтр с датчиком. После чего утащил его сливать воду (утащил, чтобы было видно вода идет или топливо, да и не вонять ДТ чтобы). Через минут 15 пришел обратно с мультиметром - видать прозванивать его... Потом последовало 30 минут копания в районе капота, что именно не скажу, т.к. наблюдал как мастера пытаются завести стоящий рядом sorento 2002 г.в...
(кратко - залили бензин, заводят - не схватывает, пробуют-пробуют - ни как. пожходит мастер который делает мою машину и с усмешкой вставляет реле лежащее у лобового на место. пробуют - никак. Потом тот же мастер залезает под капот и чето там делает. Я так понял он одел шланги топлива и масла. После чего авто завелось %) но на полу уже была лужица масла)
Время уже за 19 ч. Все уходят домой. Через одну машину от меня мастер ставил сигналку на дизельный вагон. И, в конце концов с этого вагона был снят датчик для проверки, т.к. он был точно рабочим, а склад кажись уже был закрыт.
подцепляют датчик - все работает. Подцепляют мой - теперь даже не гаснет. Потом последовало копание под капотом и мне вернули авто. А потом я услышал как мастера переговариваются (что подтвердило мои догадки), что итоге поставили датчик от вагона. А на вагон мастера договорились поставить датчик, который получат со склада.
Вот так я уехал с работающим датчиком и со стыдом в душе, что из-за меня у кого-то копались под капотом новой пока еще работающей машины :( :'(. Эххх, надо было требовать датчик со склада, да задним числом все сильны... :( Может и с моей машинкой такое приключилось, поэтому и катался на СТО...
на всякий случай:
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БУДЕТ БРАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЧЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВАГОН С УСТАНОВЛЕННЫМИ ПАРКТРОНИКАМИ И СИГНАЛКОЙ И СЛОВАЦКИМ VIN U5YFF52438L064204 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ!!! Сильно перед тобой извиняюсь, что не сообразил сразу требовать датчик только со склада.
вот так печально закончился вроде бы счастливый финал...
П.С. Конечно я мог бы не писать что сняли с вагона и т.д. Но надоедают эти недомолвки. понятно, что везде есть такая практика, но она не правильна. Мастера должны были ставить мне новый датчик, я должен был с ними ругаться по поводу задержки. Но зато совесть спокойна и чиста. Да и сервис выглядел бы на порядок лучше в глазах других... punish
вот и все.
ОК. Спасибо. Понял.
Приблизительно так я и предполагал.
Созвонюсь на днях с Каширкой, запишусь на замену датчика (если он конечно есть на складе).
Насколько я понимаю, некупленные черные вагоны с исправным датчиком закончились... :D
-
Случилось такая же беда :(, лампа водоотделителя сначала гасла через 3-5 секунд , потом через 5-10 , потом стала гаснуть через 20-25 ( машине 4 месяца , пробег 12 000), потом стала включатся просто так на ходу , иногда после поворота иногда перед лежачим полицейским , и снова гаснуть через 10-15 секунд,думаю схватил воды надо ехать на СТО пока морозов нет , поехал : сказали пол часа , мы сольем воду и 400 руб в кассу ! Через два часа вышел мастер и говорит, что сливали уже два раза . а лампа так и не гаснет ...На диагностике ничего никаких ошибок ..Договорились на пятницу на замену датчика !
-
ну и че? как водичка? датчик-то поменяли?
-
Да все поменяли по гарантии ! радость ! Теперь все нормально :)Езжу и радуюсь жду морозов ( как будет заводиться не знаю ) :) :(
-
Не боись,-25 заводится-проверено,должен и в -30 пускаться. Вчера(из гаража) в -36 ездил в соседний город,сцепление замерзает,а так намана!
-
Надеюсь, хотя все равно вроде сказали зимы в этом году мало будет ..
-
все-таки как прихотлива судьба!
финальный аккорд прозвучал сегодня в 2 часа дня, когда позвонил гарантийщик из каширки39 и сказал, что пришел заказанный для меня датчик! Так что если кому нужен новый датчик скорее всего он еще лежит у них на складе!
-
Как нормально должна загораться и гореть лампа?