форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: DenisF от Август 19, 2008, 09:49:40 am
-
Скажите совет нужен, кто сталкивался. В общем поцарапали меня, нарочно видимо и глубоко. Полировкой не уберется. Уже ездил по сервисам... Надо красить как бы то обидно не было. Дилер берет на 30% больше за эту операцию. Есть возможность сделать не у официалов... но смущает слишком видимый участок и отсутствие у последних гермозоны для покраски...
Вообще вопрос не в этом, а в том, что среди тех кому приходилось красить снимали ли заднее стекло при этом? У дилера сказали, что вроде бы конечно лучше бы снимать, но будут стараться без этого т.к. качество вклейки будет не заводское потом... У кого-то были прецеденты, что покрасили без снятия стекла?
Фото повреждения прилагаю.
-
пробуй обратиться в мастерские, которые специализируются на локальном ремонте и окраске. Не знаю, как у вас, в Москве таких контор достаточно много.
-
ВОт хотя бы одна из них: http://www.autotornado.ru/node/8
-
:-) Да есть и у нас таковые мастерские, и делают не плохо.. я ведь спрашивал делал ли кто данный ремонт, в разрезе снимали/не снимали заднее стекло при этом.. Хотел узнать насколько успешна была данная операция по своему опыту.
-
:-) Да есть и у нас таковые мастерские, и делают не плохо.. я ведь спрашивал делал ли кто данный ремонт, в разрезе снимали/не снимали заднее стекло при этом.. Хотел узнать насколько успешна была данная операция по своему опыту.
простите, хотел помочь, чесслово :)
-
В царицыно локально подкрашивал другую машину, ни чего не снимают, красят аэрографом, в цвет (серебристый металлик) попали 100%
-
Скажите совет нужен, кто сталкивался. В общем поцарапали меня, нарочно видимо и глубоко. Полировкой не уберется. Уже ездил по сервисам... Надо красить как бы то обидно не было. Дилер берет на 30% больше за эту операцию. Есть возможность сделать не у официалов... но смущает слишком видимый участок и отсутствие у последних гермозоны для покраски...
Вообще вопрос не в этом, а в том, что среди тех кому приходилось красить снимали ли заднее стекло при этом? У дилера сказали, что вроде бы конечно лучше бы снимать, но будут стараться без этого т.к. качество вклейки будет не заводское потом... У кого-то были прецеденты, что покрасили без снятия стекла?
Фото повреждения прилагаю.
У меня похожее повреждение в том же месте, но только позарапан лак. И я даже знаю кто эту хадость сделал, это была кошка, ибо на крыше было куча шерсти :)
-
У меня похожее повреждение в том же месте, но только позарапан лак. И я даже знаю кто эту хадость сделал, это была кошка, ибо на крыше было куча шерсти :)
Есть у меня и такие повреждения... на капоте в одном месте и на заднем бампере... по характеру похоже, что кошка убегала от собаки... царапины оставили обе, но там конечно явно только лак... потому решил оставить как есть, т.к. вид "нового" бампера и результат работы шлейф-машины все равно отличаются. Но здесь же... явно постарались, потому без покраски я уже не обойдусь.
-
У меня похожее повреждение в том же месте, но только позарапан лак. И я даже знаю кто эту хадость сделал, это была кошка, ибо на крыше было куча шерсти :)
Есть у меня и такие повреждения... на капоте в одном месте и на заднем бампере... по характеру похоже, что кошка убегала от собаки... царапины оставили обе, но там конечно явно только лак... потому решил оставить как есть, т.к. вид "нового" бампера и результат работы шлейф-машины все равно отличаются. Но здесь же... явно постарались, потому без покраски я уже не обойдусь.
Краски типа металлик сейчас у многих фирм идут атмосферной сушки. Достаточно иметь камеру с влажным полом, чтобы пыли не было при покраске. Температуры для покраски достаточно +25 градусов С. Ореол от подкрашивания затем полируется, чем и хорош металлик, что всю деталь красить не придется. Так что стекло вынимать не потребуется. Это наши эмали типа МЛ требовали температуры сушки не менее 80, а то и 110 градусов.
В прошлом году подкрашивал крыло и часть бампера на Карнивале по такой методике.
Прошел год, следов подкрашивания даже сами маляры не находят. Так что нет нужды расстраиваться
-
можно покрасить без снятия, делается очень просто, шлифуют поврежденную повержность, затем замазывают шпаклевкой ремонтной (если до металла) и наносят новые слои краски с переходом на старые, после сушки с использованием кварцовых и прочих ламп (для того чтобы был блеск) место покраски обрабатывают полировочной пастой и полируют всю деталь или локально в зависимости от мастеров. Знаю всю технологию потому, что однажды мне так на 2109 красили заднее крыло с похожими повреждениями. Металлик очень хорош в этом плане, его можно в отличии от обычной эмали красить перходами. Остается только вопрос подбора краски, Так что лучше делай локальный ремонт. Если есть возможность посмотри в сервисе готовые машины, новые детали всегда заметны по блеску лака, после 1-3 мес. он выравнивается.