форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Пожиратель травы от Август 13, 2016, 13:01:57 pm
-
Добрый день.
По ощущениям появилась легкая вибрация.На руль прямо не передается, но слегка ощущается.Раньше появлялось что-то постороннее после 120 км.Сейчас уже после 80 вроде.
Ловил пару раз ямы.
Балансировку колес проверил, все в норме.
Что может быть?
-
Добрый день.
По ощущениям появилась легкая вибрация.На руль прямо не передается, но слегка ощущается.Раньше появлялось что-то постороннее после 120 км.Сейчас уже после 80 вроде.
Ловил пару раз ямы.
Балансировку колес проверил, все в норме.
Что может быть?
Балансировка
Повело резину
Диск погнут
-
Балансировка
Повело резину
Диск погнут
а при разгоне на маленькой? :)
-
При разгоне могут быть шруссы внутренние, резина кривая
-
Если резина уже отбегала много-старая,балансировка это туфта,я пока не поставил новую на перед тоже не мог устранить никак. На 110 была "колбасня".
-
На резине пробега около 40 тыс.км, протектор не изношен.Резина 11 г.в.Пробег у машины и год такие же.
Легкая вибрация пошла этим летом, по ощущения после ловли ямы на трассе - усилилась.Сразу после ямы заехал на балансировку, одно колесо отбалансировали. Ничего не изменилось.
От момента разгона вроде не зависит.Что на разгоне, что на постоянной скорости одинаковая.После повышения скорости становится заметнее. До ста км. ч не ощущается.Раньше до 120-130 не чувствовалась.
Разгон на маленькой не чувствуется.
...Есть одна штука - когда начинаешь движение, раздается какой-то звук, вне зависимости от положения колес,звук была сразу сколько езжу на этой машине.Не скрежет, не трет, а как будто проворачивается какой-то механизм..подшипник, не знаю с чем сравнить.Даже не могу локализовать, трансмиссия это, или что-то навесное с движка, ходовка....Потом не проявляется.Только после трогания.На другом сиде такого точно нет...
Летом заметил течь из-под внутреннего левого шруса. Хомут подтянул.Сколько выдавило смазки, не могу сказать.Купил фольксовскую смазку для триподов, пока не лез, т.к. надо полностью промывать и убирать старую...а может слазить на выходных? или не мешать машине работать...
На СТО ходовку пощупали, ничего не нашли.Но там не супер специалисты.На прошлой машине на скорости зимой налетел на лежачий полицейский, подвеску пробило и после этого в каких-то ситуациях стало слегка постукивать справа.Заехал на это же СТО, подергали, сказали ,что все в порядке.Ничего не нашли.Машину продал.Новые владельцы сейчас меняют шаровую справа и стойку стаба+втулку справа.Машина после смены владельца прошла около 10 тыс.км. ,т.что думаю последствия пробоя были, просто легкие ,со временем развились.
Схождение не делал последний год-два.
Вот думаю, может попробовать колеса спереди назад поставить, понять в дисках дело или нет.
-
Может все 4 колеса отбалансировать и заодно посмотреть не повело ли резину
-
Проверяли 3 колеса, баласировали одно - только одному потребовалось. Четвретое сзади не стал снимать, дело было в пути.
Визуально резина выглядит отлично.
-
Проверяли 3 колеса, баласировали одно - только одному потребовалось. Четвретое сзади не стал снимать, дело было в пути.
Визуально резина выглядит отлично.
А вибрация только на руль или на кузов тоже есть?
Вибрация всегда на скорости или только при нагрузке а накатом нет?
-
Нужно будет попробовать проехать, чтобы ответить.Про нагрузку и накат точно надо проверить.
Про руль или кузов тоже, сейчас кажется, что только на руль, надопроверять
-
Нужно будет попробовать проехать, чтобы ответить.Про нагрузку и накат точно надо проверить.
Про руль или кузов тоже, сейчас кажется, что только на руль, надопроверять
Просто может быть проблема во внутренних шруссах
-
Как можно диагностировать?
-
Как можно диагностировать?
Надо рукой посмотреть есть ли люфт вверх вних между трипоидом ( палка привод) и стаканом внутреннего шрусса
-
Вывесить, скинуть колесо и попробовать?
-
Вывесить, скинуть колесо и попробовать?
Надо на яме или подьемнике на колесах, лучше на яме т к при подьеме шрусс вернее трипоид сдвигается и попадет в область без выработки
-
Т.е. лег под машину и рукой вниз-вверх попробовать за вал привода?
А количество смазки в внутреннем шрусе можно как-то проверить?
-
Т.е. лег под машину и рукой вниз-вверх попробовать за вал привода?
А количество смазки в внутреннем шрусе можно как-то проверить?
Если подлезете под машину и на машине нет защиты то можно, найдите эстакаду может
Что бы посмотреть смазку надо снять пыльник, хомуты на них одноразовые
-
заказал на алиэкспрессе клещи для хомутов, придут, тогда сниму наверное.
можно снять пыльник не снимая привод?
Защита есть, но это не помеха, быстро сниму её.
Спасибо за переписку.
-
можно снять пыльник не снимая привод?
да, просто сдвинуть чехол. меньший хомут трогать не надо
-
Были траблы с вибрацией на пред. авто. Балансировка не помогала, пока сам не посмотрел на балансировочном станке что происходит с резиной. А она овальная стала. сменил резину вибрация ушла. Ну или стала в разы меньше.
-
Заехал сегодня к толковому парню на балансировку в Калужской области, балансировка была немного сбита на обоих колесах спереди.Так же сказал, что один диск ударен, может бить из-за этого.Могло ли ударить диск сильно и не порвать колесо?Яму сильную ловил летом, не помню какой стороной.
До этого недавно заезжал на балансировку в Ростовской области, было смутное подозрение, что парень-мастер халтурщик.Подтвердилось.
Бьет или нет, не могу сказать - Варшавка "кривая" вся, там где 130 шел.Надо на Ново-Риге попробовать.