форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kreedozz от Июль 08, 2016, 19:11:05 pm
-
Всем привет, появилась проблема, двигался по трассе до населенного пункта, порядка 120 км, машина была нагружена на 5 человек (включая меня) + барахло в багажнике. В итоге доехали нормально. Начал возвращаться, примерно после 40 км от точки выезда затроил двигатель на холостых оборотах, троит так что трясет машину (двигатель ходит ходуном, заметно невооруженным глазом), обороты плавают в районе 650-750 (очень заметно!). Чек не горит. Как только начинаю набирать обороты, то вибрация пропадает.
В чем может быть проблема? Смотреть свечи? Кстати помимо всего что случилось, есть одна проблема с которой уже езжу долго, дня 3-4, это сцепление умирает, после 3.500 оборотов начинает буксовать.
Подскажите на что грешить? Это из-за сцепления или из-за свечей? Забыл еще упомянуть что машина стала плохо набирать скорость, динамика пропала.
При выжатом сцепление двигатель продолжает троить.
-
Проверьте для начала какой цилиндр не работает, можно по очереди отключать катушки или форсунки
Когда определите какой цилиндр не работает проверьте искру, можно открутить болт от катушки и понемногу приподнимать ее, должны раздаться щелчки пробоя искры, если искры нет то скорее всего катушка здохла, что бы убедится в этом переставьте катушку с другого цилиндра если искра на другой катушке будет то точно катушка
Если искра есть и свеча исправна ( нет какой нибудь окалины между электродами и пробоев на изоляторе) посмотрите щелкает ли форсунка, можно как доктор длинной отверткой послушать, один конец приложить к форсунке другой к уху и сравнить по щелчкам с другой форсункой, если не щелкает то постучите по форсунке
Вот как то так
-
Проверьте для начала какой цилиндр не работает, можно по очереди отключать катушки или форсунки
Когда определите какой цилиндр не работает проверьте искру, можно открутить болт от катушки и понемногу приподнимать ее, должны раздаться щелчки пробоя искры, если искры нет то скорее всего катушка здохла, что бы убедится в этом переставьте катушку с другого цилиндра если искра на другой катушке будет то точно катушка
Если искра есть и свеча исправна ( нет какой нибудь окалины между электродами и пробоев на изоляторе) посмотрите щелкает ли форсунка, можно как доктор длинной отверткой послушать, один конец приложить к форсунке другой к уху и сравнить по щелчкам с другой форсункой, если не щелкает то постучите по форсунке
Вот как то так
Вот это заморочено конечно, наверно надо в сервис :)
Ну я так понимаю это явно проблемы с зажиганием? Не может ли это быть связано со сцеплением раз при выжатом сцеплении вибрация сохраняется?
-
Ну я так понимаю это явно проблемы с зажиганием? Не может ли это быть связано со сцеплением раз при выжатом сцеплении вибрация сохраняется?
как написано выше, с зажиганием или топливом:
... посмотрите щелкает ли форсунка,
со сцеплением это не связано
-
как написано выше, с зажиганием или топливом:
со сцеплением это не связано
Поменял свечи, двигатель так и троит. На одной из свечей, у основания (где крепится катушка) грязно-коричневый налет, остальные чистые. Значит катушка умерла? На слабом токе пробивает, раз на холостых троит?
-
На слабом токе пробивает, раз на холостых троит?
ток всегда один. не на холостых пропуски заметнее - обороты ниже.
переставьте катушки местами, проверьте вариант неисправной катушки.
если всё равно этот цилиндр (с другой катушкой) не будет работать, проверьте в нём компрессию
-
ток всегда один. не на холостых пропуски заметнее - обороты ниже.
переставьте катушки местами, проверьте вариант неисправной катушки.
если всё равно этот цилиндр (с другой катушкой) не будет работать, проверьте в нём компрессию
На скорости машина едет вроде как ровно, ниже 1000 оборотов начинает троить. Что самое интересное и тревожное, что чек не загорается, так бы хоть сканером прочитали что за ошибка. Чек не загашен, так как он включается при зажигании.
-
Сегодня на таком двигателе пришлось проехать еще 100 км. Стала заметна вибрация на любом количестве оборотов, что в нагрузке, что без, единственное место где не троит двигатель - это 1000 оборотов. Стала жрать бензин в 2 раза больше, если по трассе раньше ела 5-6л, сейчас минимум жрет 10-11 литров. Еле тянет, динамика вообще пропала. Чек так до сих пор и не загорается. Завтра выложу видео как калдыбает двигатель.
-
Проверили компрессию, везде 10 выдавало, когда стали снимать новые свечи увидели что одна свеча даже не работала, вообще без нагара была. Съездил катушку купил хендаевскую оригинальную, вышла 1950 рублей. Поменяли катушку, двигатель заработал стабильно. Остается один вопрос, почему чек не горел когда была неисправна катушка. Что за мозги такие которые даже никак не реагируют на это ...
-
Было все тоже самое. Менял катушку, чек тоже не горел...
-
Было все тоже самое. Менял катушку, чек тоже не горел...
Сервисмены сказали что первый раз видят машину где сдохла катушка и чек не горел. Плохо поддаются сиды диагностике, вот так без чека хер знает на че думать. Даже компьютерная диагностика не показала проблем в электрике и работе двигателя. Типа все хорошо, как и должно быть.
-
Сервисмены сказали что первый раз видят машину где сдохла катушка и чек не горел. Плохо поддаются сиды диагностике, вот так без чека хер знает на че думать. Даже компьютерная диагностика не показала проблем в электрике и работе двигателя. Типа все хорошо, как и должно быть.
Заменой катушки проблема решилась? Может еще форсунка не работать...будет то ж самое и чек гореть не будет...
-
Сервисмены сказали что первый раз видят машину где сдохла катушка и чек не горел. Плохо поддаются сиды диагностике, вот так без чека хер знает на че думать. Даже компьютерная диагностика не показала проблем в электрике и работе двигателя. Типа все хорошо, как и должно быть.
Если катушка сгорает по высоковольтной обмотке, то чек гореть не будет, а для обнаружения неисправности есть определеный алгоритм проверки, да и сканер есть где данные по двигателю показывает, только всем этим пользоваться уметь надо, а не как обезьяна что сказали то и поменять
-
Заменой катушки проблема решилась, машина ожила, динамика появилась, двигатель не трясется, появилась тяга на низах, перестал жрать бенз в огромных количествах.
-
А кстати какая компрессия должна быть в цилиндрах на сидах 1.6 первого поколения ? У меня во всех показала 11 вроде как
-
Если катушка сгорает по высоковольтной обмотке, то чек гореть не будет,
а по датчику детонации, систематические пропуски воспламенения не показывает Сид?
-
а по датчику детонации, систематические пропуски воспламенения не показывает Сид?
Нет не на одном моторе не покажет по датчику детонации т к детонации нет, просто не работает один цилиндр
-
А кстати какая компрессия должна быть в цилиндрах на сидах 1.6 первого поколения ? У меня во всех показала 11 вроде как
У вас нормальная компрессия, должна быть если не ошибаюсь 10
-
[= цитата автор Дима = = 68826.msg2826982 ссылка # msg2826982 тема = 1468257764 дата]
Нет не на одном моторе не покажет по датчику детонации т к детонации нет, просто не работает один цилиндр
[/ цитата]
Не знаю, как у вас, но меня у на тазике лет 10 назад ЭБУ запросто показывал пропуски вспышек по конкретным цилиндрам и отключал нужную форсунку.
-
Нет не на одном моторе не покажет по датчику детонации т к детонации нет, просто не работает один цилиндр
а при неработающем цилиндре, по неравномерной скорости колен. вала ЭБУ Сида не вычислит пропуски, не покажет ошибку?
на тазике лет 10 назад БК запросто показывал пропуски вспышек по конкретным цилиндрам.
он там это высчитывал по скорости вращения колена, собственно и интересно Сид так умеет или нет.
-
он там это высчитывал по скорости вращения колена, собственно и интересно Сид так умеет или нет.
Тогда пропуски в цилиндрах ответственен ДПКВ, а с ним у Сидов по отзывам большая проблема по нормальной работе.
-
На неработающем цилиндре свеча была абсалютно сухая, даже бензон не пахла, значит наверно форсунка отключалась? Тем более из выхлопной трупы ничего не лилось.