форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Leeks_70Rus от Июль 02, 2016, 12:37:00 pm
-
Вечером приехал домой все хорошо, утром отказалась заводится. При повороте ключа не слышно бензонасоса, значок иммо горит на панели, при попытке заводить двигатель значок иммо гаснет.
Пробывал покрутить стартером 15-20 сек и выкрутить пару свечей, они сухие!!! Но искра есть. снял бензо насос подключил на прямую к аккумулятору, он качает!!! Сантиметров на 40-50 струя бензина вылетает.
Куда дальше копать????
Подал напряжение напрямую на бензонасос, машина завелась!!!!
Где искать обрыв, сломал уже голову.
-
снял бензо насос подключил на прямую к аккумулятору, он качает!!! Сантиметров на 40-50 струя бензина вылетает.
Куда дальше копать????
Если установлена дополнительная сигнализация то я проверил бы проверил релюшки блокировки. Иногда блокируют цепь бензонасоса.
Поэтому бензонасос с ключа не фурычит, а на прямую работает.
-
Если установлена дополнительная сигнализация то я проверил бы проверил релюшки блокировки. Иногда блокируют цепь бензонасоса.
Поэтому бензонасос с ключа не фурычит, а на прямую работает.
Я звонил в сервис где устанавливали доп сигн. Сказали сесть в авто, поставить на охрану и попробовать завести машину. Машина на поворот ключа не отреагировала. Сказали что блокировка на стартера стоит.
-
Может датчик коленвала, если нет сигнала от него то и бензонасос работать не будет
-
Может датчик коленвала, если нет сигнала от него то и бензонасос работать не будет
Как проверить этот сигнал???
А почему тогда машина давалась, когда я на прямую подал напряжение на бензонасос?
-
Как проверить этот сигнал???
А почему тогда машина давалась, когда я на прямую подал напряжение на бензонасос?
Тогда смотрите сигнализацию, блокировка глючит
Я наверно плохо прочитал что она завелась после подачи напряжения
-
Тогда смотрите сигнализацию, блокировка глючит
Я наверно плохо прочитал что она завелась после подачи напряжения
Я звонил в сервис, сказали сесть в авто, поставить на охрану, вставить ключ в замок зажигания и повернуть, сигн начала орать, сказали пробуй заводить , но стартер не работал, сказали блокировка на стартере, а не на бензонасосе.
Т.е. если завелась на прямую от бензонасоса, то датчик кален вала рабочий?
Пробовал менять реле бензнасоса и реле звукового сигнала не помогло, на них одна маркировка. Они взаимозаменяемые?
-
Я звонил в сервис, сказали сесть в авто, поставить на охрану, вставить ключ в замок зажигания и повернуть, сигн начала орать, сказали пробуй заводить , но стартер не работал, сказали блокировка на стартере, а не на бензонасосе.
Т.е. если завелась на прямую от бензонасоса, то датчик кален вала рабочий?
Пробовал менять реле бензнасоса и реле звукового сигнала не помогло, на них одна маркировка. Они взаимозаменяемые?
Тогда посмотреть на контактах реле есть силовой плюс и при вкл зажигания есть управляющий плюс и минус или попробовать вместо реле поставить перемычку и посмотреть будет насос работать если нет и плюс есть то искать обрыв от реле до насоса посмотреть разьем в водительском пороге
-
Тогда посмотреть на контактах реле есть силовой плюс и при вкл зажигания есть управляющий плюс и минус или попробовать вместо реле поставить перемычку и посмотреть будет насос работать если нет и плюс есть то искать обрыв от реле до насоса посмотреть разьем в водительском пороге
Хорошая информация спасибо. Но боюсь могу запутаться в контактах. А в пороге разъём обязательно посмотрю!
А что касается датчика колен вала можно не заморачиваться раз машина завелась?
-
Если бы не работал датчик то не завелась бы машина и скорее всего чек энджн зажегся
Посмотрите на реле, там есть два тонких контакта это управление и два толстых контакта это питание на насос, вот в колодке куда вставляется реле эти толстые контакты перемкнуть надо, да еще предохранитель на насос должен быть его гляньте
-
Если бы не работал датчик то не завелась бы машина и скорее всего чек энджн зажегся
Посмотрите на реле, там есть два тонких контакта это управление и два толстых контакта это питание на насос, вот в колодке куда вставляется реле эти толстые контакты перемкнуть надо, да еще предохранитель на насос должен быть его гляньте
Примерно понял, но размер у них вроде один, отличаются они цветом 2 светлых и 2 золотистых.
-
Примерно понял, но размер у них вроде один, отличаются они цветом 2 светлых и 2 золотистых.
Золотистые должны быть силовые
Тетера или контрольки нет? А то можно посмотреть на контактах напругу
-
Золотистые должны быть силовые
Тетера или контрольки нет? А то можно посмотреть на контактах напругу
Тестер (мультиметр) есть.
-
Лучше сначала проверить включается или нет реле бензонасоса при включении зажигания. При проверке главное не забыть, что после четырех-пяти включений бензонасоса без заводки двигателя ЭБУ на некоторое время перестает включать реле при вкл зажигания. Можно массу с АКБ отключить на пару минут и потом реле опять будет включаться при включении зажигания.
Если реле включается, а бензонасос не работает то надо заменить предохранитель F/PUMP.
Ни в каких порогах никакие разъемы смотреть не надо, там на бензонасос контактов нет.
-
Тестер (мультиметр) есть.
Тогда вытащите реле и проверьте напряжение в колодке где вставляются золотистые контакты, на одном должен быть плюс, на другом ничего, замеры делать относительно минуса, массы
-
Вот вы тут полемику устроили!!!! Насос слышно в машине при включенном зажигании!!!!!!!!!!!!!!
Для особо глухих, можно позвать помощника, открутить крышку горловины, попросить его включить зажигание и послушать.
Если есть подозрение что не хватает сил продовить систему, то сними обратку (направь в бутылку например) и попробуй запустить мотор.
-
Вот вы тут полемику устроили!!!! Насос слышно в машине при включенном зажигании!!!!!!!!!!!!!!
Для особо глухих, можно позвать помощника, открутить крышку горловины, попросить его включить зажигание и послушать.
Если есть подозрение что не хватает сил продовить систему, то сними обратку (направь в бутылку например) и попробуй запустить мотор.
Вы про какую машину то говорите? Усида нет обратки, она в баке, да и автор пишет что насос не работает, только принудительно
-
Тогда вытащите реле и проверьте напряжение в колодке где вставляются золотистые контакты, на одном должен быть плюс, на другом ничего, замеры делать относительно минуса, массы
Спасибо, все работает!!! Проблема была в реле!!! Крышку с реле снял, зачислил контакты и все работает!!! Спасибо большое.
-
Вот вы тут полемику устроили!!!! Насос слышно в машине при включенном зажигании!!!!!!!!!!!!!!
Для особо глухих, можно позвать помощника, открутить крышку горловины, попросить его включить зажигание и послушать.
Если есть подозрение что не хватает сил продовить систему, то сними обратку (направь в бутылку например) и попробуй запустить мотор.
На насос напряжение не приходило. Принудительно насос качал.
-
На насос напряжение не приходило. Принудительно насос качал.
и что, из кабины было не слышно как при включении зажигания НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ? :D
-
Вы про какую машину то говорите? Усида нет обратки, она в баке, да и автор пишет что насос не работает, только принудительно
Дим, мы с тобой с каких пор на "ВЫ"?
Про обратку может и перепутал ;)
-
и что, из кабины было не слышно как при включении зажигания НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ? :D
У вас сид то есть? У меня например на сиде в салоне не слышно как насос работает, вот если рядом с баком встать и прислушаться то есть жужание насоса
-
У вас сид то есть? У меня например на сиде в салоне не слышно как насос работает, вот если рядом с баком встать и прислушаться то есть жужание насоса
Дим, прости Господи, ты пьяный что ли? У меня Сид СВ прошёл 250 000, я с тобой раза три обсуждал решение вопроса лечения разьёма АКПП. прекрасно было слышно как работает насос. Зимой использовал это для запуска в сильные морозы, включишь зажигание, дашь насосу отработать, выключишь, подождешь несколько секунд и опять зажигание включаешь, насос отработает и запуск
-
Дим, прости Господи, ты пьяный что ли? У меня Сид СВ прошёл 250 000, я с тобой раза три обсуждал решение вопроса лечения разьёма АКПП. прекрасно было слышно как работает насос. Зимой использовал это для запуска в сильные морозы, включишь зажигание, дашь насосу отработать, выключишь, подождешь несколько секунд и опять зажигание включаешь, насос отработает и запуск
Извени не узнал, богатым будешь :)
Но у меня действительно в салонене слышно только снаружи, я правда шумку багажника и под задним сидением делал
-
Извени не узнал, богатым будешь :)
Но у меня действительно в салонене слышно только снаружи, я правда шумку багажника и под задним сидением делал
lol lol lol молодец, не подвел!!!! :ololo:
-
и что, из кабины было не слышно как при включении зажигания НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ? :D
У меня его не слышно. Принудительно он чуть жужит и то прислушиваться надо.
-
У меня его не слышно. Принудительно он чуть жужит и то прислушиваться надо.
я глуховат, но и то слышал.....
-
Тогда вытащите реле и проверьте напряжение в колодке где вставляются золотистые контакты, на одном должен быть плюс, на другом ничего, замеры делать относительно минуса, массы
проблема опять появилась! машина заглохла и не заводится.
проверил напряжение на контактах
1) 13
2)0
3)3.5
4)13
https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/IMG_20160706_201319.jpg (https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/IMG_20160706_201319.jpg)
вскрыл пластик порога, не нашел соеденеия идущее к бензонасосу.
пробовал менять релюшки местами со звукового сигнала ставил результата ноль, нет напряжение на бензонасосе.
-
Если вместо реле поставить перемычку, насос будет работать? Перемычку вставить где позолоченные контакты