форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sergei_spb от Июнь 27, 2016, 22:34:12 pm
-
Всем привет! Недавно стал обладателем kia ceed,2008 г.в., 2.0 л,АКПП, бензин. Коробка работает без нареканий, но выяснилась проблема. Периодически проверял масло в АКПП, уровень на щупе становился всё ниже и ниже,но в пределах сечек HOT. До сегодняшнего дня,не проверял недели 3-4. Сегодня проверил,уровень ниже на 3мм от минимального значения(( Подтёков нет. Поехал в автосервис на доливку. Масло мне долили,но течей так же не обнаружили. Сказали,в коробке имеется сальник,который скорее всего и протекает. Ремонт обойдётся более 10 000 руб. ( нужно снять и разобрать корочку). У кого была подобная проблема, может подскажете что делать. А то в сервисе гарантии не дают,что протекает именно этот сальник,соответственно могу заплатить,а проблема останется. Может проще самостоятельно подливать масло по мере необходимости?
-
сальник то имеется но следы то должны быть или на защите или если ее снять . Посмотри на всякий случай антифриз , нет ли белесого налета там или изменения цвета, мож туда не дай бог уходит...
-
:D
-
:D
че ржешь то? акпп по твоему не охлаждается ОЖ ? :popcorn:
-
акпп по твоему не охлаждается ОЖ ?
нет. акпп охлаждается своей жидкостью (маслом). но, в "антифриз" заглянуть можно ... теоретически ... радиаторы в одном корпусе
Сказали,в коробке имеется сальник,который скорее всего и протекает.
какой сальник они имели в виду?
-
Если бы была дыра в радиаторе между бачком охлаждения жидкости АКПП и основным объемом ОЖ то уж скорее всего весь антифриз был бы в коробке поскольку у него давление больше и он более проникающий.
-
Всем привет! Недавно стал обладателем kia ceed,2008 г.в., 2.0 л,АКПП, бензин. Коробка работает без нареканий, но выяснилась проблема. Периодически проверял масло в АКПП, уровень на щупе становился всё ниже и ниже,но в пределах сечек HOT. До сегодняшнего дня,не проверял недели 3-4. Сегодня проверил,уровень ниже на 3мм от минимального значения(( Подтёков нет. Поехал в автосервис на доливку. Масло мне долили,но течей так же не обнаружили. Сказали,в коробке имеется сальник,который скорее всего и протекает. Ремонт обойдётся более 10 000 руб. ( нужно снять и разобрать корочку). У кого была подобная проблема, может подскажете что делать. А то в сервисе гарантии не дают,что протекает именно этот сальник,соответственно могу заплатить,а проблема останется. Может проще самостоятельно подливать масло по мере необходимости?
Может ты зря паникуешь, уровень может играть в зависимости от нагрева. Может быть ты первый раз менял на очень горячую, ехал допустим долго. А последний раз когда менял она не сильно прогретая была. Обрати внимание, пока масло в уровне, лучше не делай ничего, просто проверяй переодически.
-
какой сальник они имели в виду?
какой сальник не уточняли.сами наверно не знают))
утром проверил в режиме паркинг - на 1мм выше нижней ризки НОТ, проверил в режиме нейтраль - на самом минимуме НОТ, сейчас проверил на нейтрале - середина НОТ!!! Решил,буду делать след. образом: завтра с утра залью 100мг шприцом ,вечером проверю(после работы,ехать 25км до дома). По необходимости буду повторять каждый день.
-
Может и нет у вас никакой проблемы! Просто не правильно проверяете . Здесь нашел инфу как люди проверяют. Лично я как проверил один раз после замены на 80 тыс. так просто слежу за тем,что оно там есть вобще и не парюсь насчет милиметров выше-ниже. Все равно каждый раз разные показания. Далее чужой текст:---
По поводу превышения уровня масла в АКПП имел разговор с механиком ,спецом по коробкам, правда Мазда. beer Короче, получил такую инфу.Точно замерить уровень масла в полевых условиях практически не возможно, т.к. обьём масла очень сильно зависит от температуры и поймать момент ,когда масло в коробке 70 -80 градусов проблематично.Дело в том ,что масло в коробке нагревается существенно быстрее и сильнее чем в движке, особенно в движении и летом, и при 80 градусов двигателя масло может быть и 90 и больше.Отсюда резкий скачок объёма, и вот оно выше чем риска HOT. Истинную температуру масла AKПП можно выловить только на компьютерной диагностике, да и то она быстро меняется, можно не успеть ,скажем ,долить-отлить и померить щупом.Поэтому получены такие рекомендации:
1.Завёл холодный движок (15 - 20 град) , попереключать передачи , ставить в N и сразу мерять не выключая движок.Должно быть не ниже метки COLD , плюс минус (2-3)мм.
2. После пробега 10 -15 км повторить процедуру , и если масло выше HOT на 10 - 15 мм ( летом) - забить и жить спокойно.
-
Вот ржака над замеряльщиками.. :D
Те кто поумнее.. давно уже замеряют на холодную. После ночи/утром подходят к машине, не заводя мотор.. открывают капот и достают щуп. Уровень должен быть на 2-3см. выше отметки НОТ, всё точка.
-
Вот ржака над замеряльщиками.. :D
Те кто поумнее.. давно уже замеряют на холодную. После ночи/утром подходят к машине, не заводя мотор.. открывают капот и достают щуп. Уровень должен быть на 2-3см. выше отметки НОТ, всё точка.
На холодную должен быть выше хот? И чё щёлкать коробкой не надо?
-
На холодную должен быть выше хот? И чё щёлкать коробкой не надо?
Не заводить мотор, не щёлкать, ничего не надо. Тупо достать щуп и посмотреть.
-
Не заводить мотор, не щёлкать, ничего не надо. Тупо достать щуп и посмотреть.
Вот достал щуп, выше хот сантиметра на 1.5-2 это норма?
-
Вот достал щуп, выше хот сантиметра на 1.5-2 это норма?
Это полные кранты АКПП, инструкцию по измерению уровня почитай akkord
-
Вот достал щуп, выше хот сантиметра на 1.5-2 это норма?
Прогрейте акпп хорошо, после поездки на работу или с работы, поставьте на ровную поверхность автомобиль, пусть поработает на холостых минут 5 можно и меньше и замерьте уровень на рабочем двигателе предварительно вытерев щуп
-
Прогрейте акпп хорошо, после поездки на работу или с работы, поставьте на ровную поверхность автомобиль, пусть поработает на холостых минут 5 можно и меньше и замерьте уровень на рабочем двигателе предварительно вытерев щуп
и что должно быть?
-
и что должно быть?
Показать на щупе какой уровень и не размазанно по всему щупу
-
Вот достал щуп, выше хот сантиметра на 1.5-2 это норма?
Да норм.
У четырёх машин удалось посмотреть/сравнить.. у всех одинаково, на 2см. выше от хот.
п.с. Чо за Лох мне там минусит??
-
Расскажу что заметил.
Прогреваю коробку по инструкции. Поездили 15 минут, порканулся пощелкал положеня, вышел замерил, уровень в норме возле первой дырочки хот.
Ехал долго по кольцу, приехал домой, пощелкал, померл, выше хот.
Реально температуру не угадать
-
Расскажу что заметил.
Прогреваю коробку по инструкции. Поездили 15 минут, порканулся пощелкал положеня, вышел замерил, уровень в норме возле первой дырочки хот.
Ехал долго по кольцу, приехал домой, пощелкал, померл, выше хот.
Реально температуру не угадать
15 мин для акпп может быть мало, она не прогреется как следует т е до рабочей температуры
-
А вообще я недавно менял. Решил на 50 поменять так как темная жижа была. Так у меня слили 3 литра. Залили столько же. Я ездил, ездил, меряем, не хватает, доливаем 200, ездил, ездил, не хватает, еще 200, и все, уровень норм. Хотя официалов просил померять уровень, они сказали уровень норм, но жида темная.
Вот и думай, 50 тыщ с нехваткой?
-
А вообще я недавно менял. Решил на 50 поменять так как темная жижа была. Так у меня слили 3 литра. Залили столько же. Я ездил, ездил, меряем, не хватает, доливаем 200, ездил, ездил, не хватает, еще 200, и все, уровень норм. Хотя официалов просил поменять уровень, они сказали уровень норм, но жида темная.
Вот и думай, 50 тыщ с нехваткой?
А как меняли? Просто пробку открутили и слили, то там 2,2 литра сливается
-
А как меняли? Просто пробку открутили и слили, то там 2,2 литра сливается
Пробку и поддон с заменой фильтра
-
Пробку и поддон с заменой фильтра
Ну тогда 3,5 литра примерно
-
Ну тогда 3,5 литра примерно
Вот вот, столько и залили, а слили всего 3