форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: rain_99 от Май 11, 2016, 18:51:13 pm
-
Доброго всем дня. Очень нужен совет.
Машина FL
На перед поставил kilen от 2 литра бенз или 1.6 дизель. Поставил проставки под амморт +20мм. Спереди сейчас высота от земли до арки 71см.
Столкнулся с тем, что справа при проезде ямок в асфальте или при движении на каменистой дороге начинало побрякивать.
Бряк хорошо слышно, если пнуть колесо в самой верхней точке. Но если руками держать пружину, бряка нет.
Вопрос в следующем:
Если колесо максимально вывесить, смогу ли я провернуть пружину вокруг стойки руками? И есть ли шанс, что бряки уйдут?
-
Может неправильно поставили. Если правильно поставить, то пружина нижним витком упирается в выступ на чашке амортизатора, и ее хрен провернешь
-
Ну если неправильно поставили - я смогу провернуть, чтобы нижний виток уперся нв выступ на чашке амморта?
-
Там резиновая прокладка на чашке, чтоб не проворачиволось :)
Вывешивай колесо и пробуй, может получиться
-
Вообшем по итогу - на подьемнике от рук правая пружина ерзает, левая пружина почти не ерзает.
То есть по факту получается, что машина висит на передних стойках (проставки +20мм). И пружина ненагружена.
Получается, что проставку можно полностью убрать и в ней смысла нет?
Получается, что все передние пружины на FL одинаковы? (Дизель, бензин 1.4/1.6/2.0) и отличаются только толщиной прутка?
И если я буду убирать проставки, что ещё поменять (у чего ресурс заканчивается)
-
Получается, что все передние пружины на FL одинаковы? (Дизель, бензин 1.4/1.6/2.0) и отличаются только толщиной прутка?
Не одинаковые. Кроме толщины прутка, еще есть диаметр пружины и высота пружины.
И если я буду убирать проставки, что ещё поменять (у чего ресурс заканчивается)
Опорные подшипники если не менял до этого и пыльники если замяты поменяй (оригиналы от сида дорогие, бери от ай30 - 546252F000 )
-
Не одинаковые. Кроме толщины прутка, еще есть диаметр пружины и высота пружины.
Тут видите как, я находил, что KILEN 14941 идет на 2 литра бензин, 1,6 дизель.
То есть не предполагалось, что она будет проскальзывать. Как тогда заранее определить, будут прокручиватся пружины или нет?
Я полагал, что пружина и амморт спереди независимы друг от друга, и если ставить пружину от дизеля, то обязательно надо и ставить проставки под амморт, чтобы вернуть его в рабочую зону.
Только сейчас неприятной новостью как я понял, что вот эти проставки
(http://i80.fastpic.ru/big/2016/0513/a1/9e1f3c0444a921eb7f459d3c9a0afba1.jpg)
- это просто проставки между собранной стойкой и кузовом.
(http://i77.fastpic.ru/big/2016/0513/fa/9649ccabc51253ad34e6e20f65b275fa.jpg)
Вот первоначальная высота просевшего переда
(https://d-a.d-cd.net/c60c12s-480.jpg)
То есть новые пружины дали высоту 69 см до арки, +2см дали проставки (20мм)
Вопрос в следующем, если собранная стойка с пружиной - является одни целым, то почему пружина ерзает?
На нее так то приходится около 300 килограмм нагрузки.
Может все дело в резинках, на которые она упирается?
Купить например:
Новые резинки (верх/низ), опорные подшипники, + болты крепления стандартные найти и перебрать?
-
Опорные подшипники если не менял до этого и пыльники если замяты поменяй (оригиналы от сида дорогие, бери от ай30 - 546252F000 )
Пыльник амморта? 8[
Я когда купил проставки, там в комплекте были удлиненные болты крепления.
Поставили все - хорошо. А старые болты сервис оставил у себя. И давно это было - уже не вспомнить.
Сейчас уже невозможно найти болты отдельно?
-
Тут видите как, я находил, что KILEN 14941 идет на 2 литра бензин, 1,6 дизель.
То есть не предполагалось, что она будет проскальзывать. Как тогда заранее определить, будут прокручиватся пружины или нет?
Посадочные места пружины: верхние и нижние витки у пружин от разных комплектаций одинаковые.
Прокручивается или потому что не правильно установленно, или форма нижнего витка у Килена не совсем по форме оригинала(слышал о таком), и поэтому она не встала как надо; надо было обратить на это особое внимание при сборке стойки, т.к. вторая пружина вроде как нормально встала.
Я полагал, что пружина и амморт спереди независимы друг от друга, и если ставить пружину от дизеля, то обязательно надо и ставить проставки под амморт, чтобы вернуть его в рабочую зону.
Только сейчас неприятной новостью как я понял, что вот эти проставки
Про проставки ничего не скажу.
То есть новые пружины дали высоту 69 см до арки, +2см дали проставки (20мм)
Вопрос в следующем, если собранная стойка с пружиной - является одни целым, то почему пружина ерзает?
На нее так то приходится около 300 килограмм нагрузки.
Не знаю.
Может все дело в резинках, на которые она упирается?
Купить например:
Новые резинки (верх/низ), опорные подшипники, + болты крепления стандартные найти и перебрать?
Верхние резинки недешевые, довольно толстые да и не изнашиваются они вроде как, только чуть расплющиваются; а нижняя тонкая как раз между нижнем витком и чашкой аморта, может и протерлась, хз
Пыльник амморта? 8[
Может у тебя все нормально, но бывает замят снизу, когда вывешивал надо было грянуть
Я когда купил проставки, там в комплекте были удлиненные болты крепления.
Поставили все - хорошо. А старые болты сервис оставил у себя. И давно это было - уже не вспомнить.
Сейчас уже невозможно найти болты отдельно?
Разбери и посмотри, может проставки убирать не придеться.
-
Разбери и посмотри, может проставки убирать не придеться.
Так смысла нет в проставках + дизельных пружинах.
Либо проставки и пружины сток - рано или поздно пружины просядут
Либо замена пружин, ездим и радуемся.
Кто нибудь знает параметры/артикулы болтов, которые стойку крепят к кузову?
-
Так смысла нет в проставках + дизельных пружинах.
Либо проставки и пружины сток - рано или поздно пружины просядут
Либо замена пружин, ездим и радуемся.
Кто нибудь знает параметры/артикулы болтов, которые стойку крепят к кузову?
У них нет артикла,потому что нет такой позиции в каталоге. Болты идут с опорой
-
Очень печально.
А параметры болта можно где нибудь найти? Чтобы в крепежном магазине подобрать?