Не одинаковые. Кроме толщины прутка, еще есть диаметр пружины и высота пружины.
Тут видите как, я находил, что KILEN 14941 идет на 2 литра бензин, 1,6 дизель.
То есть не предполагалось, что она будет проскальзывать. Как тогда заранее определить, будут прокручиватся пружины или нет?
Я полагал, что пружина и амморт спереди независимы друг от друга, и если ставить пружину от дизеля, то обязательно надо и ставить проставки под амморт, чтобы вернуть его в рабочую зону.
Только сейчас неприятной новостью как я понял, что вот эти проставки

- это просто проставки между
собранной стойкой и кузовом.

Вот первоначальная высота просевшего переда

То есть новые пружины дали высоту 69 см до арки, +2см дали проставки (20мм)
Вопрос в следующем, если собранная стойка с пружиной - является одни целым, то почему пружина ерзает?
На нее так то приходится около 300 килограмм нагрузки.
Может все дело в резинках, на которые она упирается?
Купить например:
Новые резинки (верх/низ), опорные подшипники, + болты крепления стандартные найти и перебрать?