форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Mobimaster от Май 07, 2016, 23:19:21 pm

Название: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 07, 2016, 23:19:21 pm
Всем привет, вчера решил попробовать раскоксовыватель, перед этим измерил компрессию, было 19,23,20,24. после химии стало 16,19,16,17 shoot .
Теперь стоит вопрос, какие кольца заказывать? Пробег 150т.  Видел ранее тему гдето, про ремонтные кольца и тп но не могу найдти, по этому создал новую тему.
За одно буду менять цепи и маслосъемные на клапанах (уже взял). Сейчас надо  прикупить прокладку гбц, кольца и надеюсь все на этом.
Кто менял кольца, отзовитесь, брать обычные или уже ремонтные? Понятно, что вскрытие покажет. Есть ли вобще ремонтные кольца и поршня на наши двигателя?
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Stormbringer от Май 07, 2016, 23:31:33 pm
надеюсь все на этом.
кольца менять, а цилиндр оставить без изменений?
какие претензии к мотору, какой пробег?


кольца есть трёх размеров, думаю их подбирают при сборке. знать бы какие сейчас стоят, можно было бы поэкспериментировать
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 08, 2016, 07:58:07 am
Если брать ремонтные, то придется и цилиндр растачивать, надеюсь до этого не дойдет. Пробег 150т. После антикокса резко упала тяга, только с 2300 оборотов машина едет за счет турбы.
Я вот подумал может дело не в кольцах, а в клапанах? Поезжу пока немного, торопиться не буду, потом сделаю замер компрессии.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Slava_mt от Май 08, 2016, 08:40:35 am
Расход масла большой? Как заводится?
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: andrey75 от Май 08, 2016, 08:44:50 am
Я вот подумал может дело не в кольцах, а в клапанах? Поезжу пока немного, торопиться не буду, потом сделаю замер компрессии.
Перед замером компрессии залейте шприцом в цилиндр кубиков 20-30 моторного масла,если компрессия повысилась значит кольца,если осталась такая же значит клапана.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: gena_t от Май 08, 2016, 08:53:59 am
Всем привет, вчера решил попробовать раскоксовыватель, перед этим измерил компрессию, было 19,23,20,24. после химии стало 16,19,16,17 shoot .
Теперь стоит вопрос, какие кольца заказывать? Пробег 150т.  Видел ранее тему гдето, про ремонтные кольца и тп но не могу найдти, по этому создал новую тему.
За одно буду менять цепи и маслосъемные на клапанах (уже взял). Сейчас надо  прикупить прокладку гбц, кольца и надеюсь все на этом.
Кто менял кольца, отзовитесь, брать обычные или уже ремонтные? Понятно, что вскрытие покажет. Есть ли вобще ремонтные кольца и поршня на наши двигателя?

Кольца стоит только повторить , те стандарт  и приготовьте вкладыши на вал, как коренные так и шатунные .
Хочу предупредить_ смотрите на метки на поршнях, и на валу .Гугл вам в помощь -все есть наглядно .
Мотор 1.4_ пробег был 200тыс , после замены еще пробежал 150- потом машина ушла "из виду "

Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 08, 2016, 12:36:28 pm
Расход масла большой? Как заводится?
Заводится нормально, без проблем. Масло в последний раз было залито разливной elf, за 10т пробега скушал 1л, до эльфа был ликви моли от ТО до ТО проезжал 15-17т кушал 0,3-0,5л
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 08, 2016, 12:37:13 pm
Перед замером компрессии залейте шприцом в цилиндр кубиков 20-30 моторного масла,если компрессия повысилась значит кольца,если осталась такая же значит клапана.
Ок, так и сделаю.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Stormbringer от Май 08, 2016, 12:56:41 pm
Я вот подумал может дело не в кольцах, а в клапанах?
где-то на просторах ютюба есть (или был) итальянский ролик по ресурсному испытанию дизельного Сида I. они откатали то ли 50, то ли 100 т.км. и разобрали мотор. там говорили о снижении компрессии из-за подгорания выпускных клапанов


о, нашёл!!! <a href="http://www.youtube.com/watch?v=KeeFo0sf1EU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=KeeFo0sf1EU</a>
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: DVV от Май 08, 2016, 13:44:31 pm
Зачем на таком пробеге вообще туда лезть? Если ничего не беспокоило.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 08, 2016, 15:03:23 pm
Зачем на таком пробеге вообще туда лезть? Если ничего не беспокоило.
То что ест литр масла за 10т считаю многовато, решили замерить компрессию, бывший владелец такого же сида (у которого и замеряю компрессию) порекомендовал раскоксовыватель, он как то проделывал эту процедуру и у него компрессия возросла, а у меня фокус не удался. Ещё есть одна версия случившегося, возможно кокс пока вылетал через клапана, успел налипнуть на зеркало клапанов.

Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: SERG765 от Май 08, 2016, 15:40:21 pm
Промеририть цилиндры и поршни надо, после ясно станет по размерам о необходимости расточки и ремонтных поршней и колец, а раз поршни сниматся будут то и шейки шатунные тоже промерить и оценить состояние вкладдышей - на глазок такие ремонты не прикидывают, ещё болты крепления гбц новые прикупил бы и клапана почистить притереть
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: DVV от Май 08, 2016, 16:16:00 pm
То что ест литр масла за 10т считаю многовато, решили замерить компрессию, бывший владелец такого же сида (у которого и замеряю компрессию) порекомендовал раскоксовыватель, он как то проделывал эту процедуру и у него компрессия возросла, а у меня фокус не удался. Ещё есть одна версия случившегося, возможно кокс пока вылетал через клапана, успел налипнуть на зеркало клапанов.
это для мотора в допуске. Попробуй ещё налить этой химии, только купи покачественней и по дороже. Видимо да , все говно налипло в другие .места. и я бы сменил масло, какое сейчас льёшь?
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: gena_t от Май 08, 2016, 20:36:34 pm
Если поднимите голову , то сам Бог велел вкладыши повторить , поднимите давление в системе и валу лучше будет .
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Slava_mt от Май 08, 2016, 21:34:37 pm
не надо лезть в двигатель . Погоняйте на оборотах по трассе, потом меряйте компрессию .А масло может кушать так же из-за турбины. Тяга может пропасть из-за заклинившей геометрии турбины и забитого сажевого. На днях пришлось снимать турбину и чистить геометрию, и выбил сажевый - мотор ожил!
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Stormbringer от Май 09, 2016, 00:44:46 am
и выбил сажевый - мотор ожил!
опиши подробнее сей процесс. пжста
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Slava_mt от Май 09, 2016, 14:36:22 pm
снимал коллектор вместе с турбиной и сажевым в сборе , потому что не смог открутить три гайки крепления сажевого к турбине. Процесс такой : Снять патрубок от воздушного фильтра к турбине , открутить трубку ЕГР , клапан ЕГР (четыре болтика под шестигранник) , транспортировочную петлю (ключ на 14) , отвернуть два болтика под ключ на  10 крепления электропроводки (пластмассовую черную коробочку) . Открутить ключом на 12 штуцер масляной трубки к турбине  , термозащиту сажевого.  Теперь снизу надо отвернуть ключом на 19 две гайки крепления приемной трубы и крепление сажевого фильтра к блоку двигателя и болт на 12 у самого фильтра. Не забыть открутить 2 гайки крепления маслосливной трубки от турбины к блоку. Теперь открутить гайки выпускного коллектора и вытащить все это вверх (тяжеловато, но можно) . На столе открутить сажевый от турбины ,взять молоток с монтажкой и выбить нутро  сажевого. Все.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 09, 2016, 18:20:21 pm
это для мотора в допуске. Попробуй ещё налить этой химии, только купи покачественней и по дороже. Видимо да , все говно налипло в другие .места. и я бы сменил масло, какое сейчас льёшь?
Антикокс и так был дорогой (Хадо). Пока езжу на малых оборотах, стараюсь сильно не топить, что бы клапана не погорели. Масло вчера заменил на ШелХеликс.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 09, 2016, 18:25:08 pm
не надо лезть в двигатель . Погоняйте на оборотах по трассе, потом меряйте компрессию .А масло может кушать так же из-за турбины. Тяга может пропасть из-за заклинившей геометрии турбины и забитого сажевого. На днях пришлось снимать турбину и чистить геометрию, и выбил сажевый - мотор ожил!
Тяга пропала сразу после раскоксовки, это точно не из-за турбины. Катализатора нет я его выбил года 2 назад.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Stormbringer от Май 09, 2016, 19:18:27 pm
взять молоток с монтажкой и выбить нутро  сажевого. Все.
этого было бы достаточно  :) спасибо!
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Slava_mt от Май 09, 2016, 20:09:58 pm
перепрошивки не требуется . у нас "пассивный сажевый" , так что только молоток и монтировка.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Stormbringer от Май 09, 2016, 20:57:09 pm
у нас "пассивный сажевый"
потому что это не сажевый фильтр, хоть и принято на Сиде так называть эту колбу
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 11, 2016, 19:47:07 pm
Сделал сегодня замер компресии с маслом, подскачил до 30, все ясно, дело в кольцах. В ближайшее время приступлю к разбору двигателя. :(
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: andrey75 от Май 11, 2016, 21:06:25 pm
Сделал сегодня замер компресии с маслом, подскачил до 30, все ясно, дело в кольцах. В ближайшее время приступлю к разбору двигателя.
Ну вот что и требовалось доказать,я в принципе с этого всегда и начинаю если слабая компрессия.Удачи.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Slava_mt от Май 12, 2016, 18:41:13 pm
Было бы интересно посмотреть что случилось с кольцами и поршнями .
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Stormbringer от Май 12, 2016, 19:31:33 pm
Было бы интересно посмотреть что случилось с кольцами и поршнями .
... да и понять ситуацию. раскоксовал, блин!
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 13, 2016, 07:18:02 am
Фото выложу.
Не пойму какие заказывать: болт гбц 10шт 22321-2A100 у меня показывает М10 и М12 какую из них?
Прокладка гбц 22311-2A650, 22312-2A650, 22313-2A650 какую из них? или заменитель (толщина 0,9)?
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Slava_mt от Май 13, 2016, 08:41:19 am
Болты 223212A100 - Замена артикула производителем на 22321-2A110. Толщину прокладки надо смотреть по снятой 223122A650 GRADE-A(T=0.95) . 223132A650  GRADE-C(T=1.05) . 223112A650  GRADE-B(T=1.00)
Название: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 17, 2016, 20:41:59 pm
Добрался до колец, вроде износ не сильный.  8[  Завтра сделаю замер щупом.
Болт ГБЦ у нас М12 (по парт номеру предлогает М10 и М12)
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: DVV от Май 17, 2016, 22:27:57 pm
последняя фотка о чем говорит?
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 18, 2016, 05:25:18 am
последняя фотка о чем говорит?
Это типа намек, что вкладыш под замену?
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: DVV от Май 18, 2016, 08:03:51 am
Это типа намек, что вкладыш под замену?
:D  нет... это вопрос. я в этом ничего не понимаю  %)
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 18, 2016, 09:25:13 am
:D  нет... это вопрос. я в этом ничего не понимаю  %)
Вообще лучше бы заменить, т.к. белый слой сточен.   
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 18, 2016, 20:01:59 pm
Зазор в замке колец 0,5  (допуск 0,2-0,35) заказал сегодня кольца, вкладыши шатунов и прочую мелоч.
Кстати маслосъемные колпаки зря взял, свои в отличном состоянии. Снял клапана 1 го цилиндра, был немного нагар, притёр.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 18, 2016, 20:20:01 pm
Что то я начал сомневаться по поводу вклыдышей. На вид поверхность моих вкладышей зеленая сзади надпись 8D B. Я заказал STD-D (Green) 
Правильно или нет? 8[  Если я правильно понимаю то мне надо было заказывать STD-B (Black)ck)
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: L_e_x_x от Май 18, 2016, 20:56:24 pm
Что то я начал сомневаться по поводу вклыдышей. На вид поверхность моих вкладышей зеленая сзади надпись 8D B. Я заказал STD-D (Green) 
Правильно или нет? 8[  Если я правильно понимаю то мне надо было заказывать STD-B (Black)ck)

С этими вкладышами непонятки какие то, кстати это шатунные вкладыши? они идут набором?
Много нагара на кромках клапанов, может из-за этого компрессия пропала, и не кажется тебе вот это место подозрительным или так должно быть?!!
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 18, 2016, 21:07:04 pm
С этими вкладышами непонятки какие то, кстати это шатунные вкладыши? они идут набором?
Много нагара на кромках клапанов, может из-за этого компрессия пропала, и не кажется тебе вот это место подозрительным или так должно быть?!!
Да, эти подозрительные места я уже притёр. На счет набором или нет я не в курсе, кто то писал, что по 2шт идут.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Slava_mt от Май 18, 2016, 21:35:08 pm
Да, вкладыши идут по 2 штуки в коробочке. Это при каком пробеге такой износ? Скорее всего это верхний вкладыш. А как состояние маслосьемного кольца?

Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 19, 2016, 06:36:38 am
Да, вкладыши идут по 2 штуки в коробочке. Это при каком пробеге такой износ? Скорее всего это верхний вкладыш. А как состояние маслосьемного кольца?
Пробег 150т, Маслосьемники не проверял (на вид все хорошо), все равно в наборе придут.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Slava_mt от Май 19, 2016, 08:15:47 am
А можете фото поршня с кольцамив сборе (старыми) показать?
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: gena_t от Май 19, 2016, 13:57:53 pm
Вкладыши шли набором 8 полуколец (шатуны),с коренными только  установочное было меньше . 
 Цвета правильно заметили , но не у всех есть выбор , те ставим что есть .
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 19, 2016, 14:42:05 pm
Вкладыши шли набором 8 полуколец (шатуны),с коренными только  установочное было меньше . 
 Цвета правильно заметили , но не у всех есть выбор , те ставим что есть .
Что то ни чего не понял, надо зеленые заказывать? а то я уже перезаказал на черные. shoot
На моих рабочая поверхность зеленоватая, я поэтому и подумал что зеленые, а нижник белый и вроде сбоку разглядел черноту, может там была черная полоска, а может просто нагар.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 19, 2016, 20:28:28 pm
А можете фото поршня с кольцамив сборе (старыми) показать?
Фото первого поршня, где была самая маленькая компрессия.
 
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: gena_t от Май 19, 2016, 23:22:03 pm
Что то ни чего не понял, надо зеленые заказывать? а то я уже перезаказал на черные. shoot
На моих рабочая поверхность зеленоватая, я поэтому и подумал что зеленые, а нижник белый и вроде сбоку разглядел черноту, может там была черная полоска, а может просто нагар.
тут описание https://www.drive2.ru/l/2909309/ (https://www.drive2.ru/l/2909309/)
тут по сиду http://sidkia.narod.ru/ceed/blok-tsilindrov.html (http://sidkia.narod.ru/ceed/blok-tsilindrov.html)
 если не понятно , задавайте вопросы
 Вкладыши "мертвые" .Могу сказать, что вовремя , а причина большая детонация в цилиндре( не правильная работа ) , что дало износ на вкладыше .Проверьте коренные .

Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: gena_t от Май 19, 2016, 23:26:15 pm
Фото первого поршня, где была самая маленькая компрессия.
Ничего страшного не увидел, кольца поменяйте , проверьте плоскости ГБЦ, вкладыши  и...  от винта ! Успехов ! !   
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Stormbringer от Май 20, 2016, 00:31:23 am
На моих рабочая поверхность зеленоватая
а масло какое? кастрол такую зелень даёт
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Slava_mt от Май 20, 2016, 09:59:55 am
На фото нормальное состояние колец и поршня . Маслосьемное не изношено,залегания нет. Значит жор масла в другом ( турбина, сальники клапанов).
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 20, 2016, 14:14:16 pm
На фото нормальное состояние колец и поршня . Маслосьемное не изношено,залегания нет. Значит жор масла в другом ( турбина, сальники клапанов).
Это из-за клапанов компрессия упала, (уверен на 60%) т.к. зажували нагар. Хотя и на кольцах в замке виднелся нагар, который видимо и держал компрессию пока я его не смыл. Сальники клапанов в отличном состоянии, свою функцию выполняют на 100%.
Седла выпускного клапана 4го цилиндра хорошо прогорели, осталась полоска 0,7 мм (как на фото, ранее)
Кстати вал турбины люфтит примерно на 1мм, видимо хорошо гонит масло, и во впускном гуталина толстый слой (больше у 1го цилиндра).
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 22, 2016, 19:57:31 pm
Притер все клапана, перешел к читке егр и впуска. Проверил клапан егр, а он пропускает и его за одно притер.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Май 25, 2016, 19:18:08 pm
Сегодня забрал кольца, визуально кольца шире (замер показал на 0,2-0,3мм), а в замке зазор почти такой же как на старых у первого компрессионного 0,4-0,45 (на старых 0,5)  8[ , второе компр в норме 0,25-0,35
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Slava_mt от Июнь 05, 2016, 20:03:11 pm
Как успехи в ремонте двигателя?
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Июнь 06, 2016, 06:39:55 am
Как успехи в ремонте двигателя?
Жду вкладыши шатунов, уже 2 недели идут  :'( 

Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Июнь 10, 2016, 23:03:05 pm
Поставил новые вкладыши (зеленые) ничего ни жмет ни трет, болтаються также как старые (сравнивал установив поршнем вниз), ну может только чуток поменьше новые люфтят. Продолжаю собирать.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Stormbringer от Июнь 11, 2016, 00:57:42 am
болтаются также как старые
не радостно как-то.  :( могла ли шейка колен.вала так сработаться, может им и положено люфтить?  8(
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: braziliz от Июнь 11, 2016, 22:27:01 pm
Болтаться однозначно не должны (стуканёт) Поперечно может ходить продольно НЕТ.А сколько соток вал слабит?
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: gena_t от Июнь 14, 2016, 05:33:52 am
не радостно как-то.  :( могла ли шейка колен.вала так сработаться, может им и положено люфтить?  8(
Мерять надо и вкладыши брать под ремонтный размер,если будет стучать замените .
Благо вкладыши( шатуны) легче менять ,чем кольца.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Июнь 14, 2016, 06:59:36 am
Собрал, проехал 5 км начала появляться тяга, хочется топануть, но нет, надо обкатать.
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: rustem733 от Ноябрь 23, 2016, 10:18:50 am
Собрал, проехал 5 км начала появляться тяга, хочется топануть, но нет, надо обкатать.
Привет как машинка себя чувствует? Тоже предстоит заморочиться с поршневой , планирую летом сделать, хотел спросить , ты движок снимал или на машине делал все?
Название: Re: Замена колец на дизель
Отправлено: Mobimaster от Январь 18, 2017, 10:06:22 am
Привет как машинка себя чувствует? Тоже предстоит заморочиться с поршневой , планирую летом сделать, хотел спросить , ты движок снимал или на машине делал все?
Все делал не снимая движок, машина отлично себя ведет, тяга норм. Я думаю больше всего нужна притирка клапанов, (и шатунных вкладышей) чем замена колец, т.к. к 100т.км пробега они хорошо прогорают.
 П.с. машинку продал, пересел на крету (жаль что не дизель).