форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Mobimaster от Май 07, 2016, 23:19:21 pm
-
Всем привет, вчера решил попробовать раскоксовыватель, перед этим измерил компрессию, было 19,23,20,24. после химии стало 16,19,16,17 shoot .
Теперь стоит вопрос, какие кольца заказывать? Пробег 150т. Видел ранее тему гдето, про ремонтные кольца и тп но не могу найдти, по этому создал новую тему.
За одно буду менять цепи и маслосъемные на клапанах (уже взял). Сейчас надо прикупить прокладку гбц, кольца и надеюсь все на этом.
Кто менял кольца, отзовитесь, брать обычные или уже ремонтные? Понятно, что вскрытие покажет. Есть ли вобще ремонтные кольца и поршня на наши двигателя?
-
надеюсь все на этом.
кольца менять, а цилиндр оставить без изменений?
какие претензии к мотору, какой пробег?
кольца есть трёх размеров, думаю их подбирают при сборке. знать бы какие сейчас стоят, можно было бы поэкспериментировать
-
Если брать ремонтные, то придется и цилиндр растачивать, надеюсь до этого не дойдет. Пробег 150т. После антикокса резко упала тяга, только с 2300 оборотов машина едет за счет турбы.
Я вот подумал может дело не в кольцах, а в клапанах? Поезжу пока немного, торопиться не буду, потом сделаю замер компрессии.
-
Расход масла большой? Как заводится?
-
Я вот подумал может дело не в кольцах, а в клапанах? Поезжу пока немного, торопиться не буду, потом сделаю замер компрессии.
Перед замером компрессии залейте шприцом в цилиндр кубиков 20-30 моторного масла,если компрессия повысилась значит кольца,если осталась такая же значит клапана.
-
Всем привет, вчера решил попробовать раскоксовыватель, перед этим измерил компрессию, было 19,23,20,24. после химии стало 16,19,16,17 shoot .
Теперь стоит вопрос, какие кольца заказывать? Пробег 150т. Видел ранее тему гдето, про ремонтные кольца и тп но не могу найдти, по этому создал новую тему.
За одно буду менять цепи и маслосъемные на клапанах (уже взял). Сейчас надо прикупить прокладку гбц, кольца и надеюсь все на этом.
Кто менял кольца, отзовитесь, брать обычные или уже ремонтные? Понятно, что вскрытие покажет. Есть ли вобще ремонтные кольца и поршня на наши двигателя?
Кольца стоит только повторить , те стандарт и приготовьте вкладыши на вал, как коренные так и шатунные .
Хочу предупредить_ смотрите на метки на поршнях, и на валу .Гугл вам в помощь -все есть наглядно .
Мотор 1.4_ пробег был 200тыс , после замены еще пробежал 150- потом машина ушла "из виду "
-
Расход масла большой? Как заводится?
Заводится нормально, без проблем. Масло в последний раз было залито разливной elf, за 10т пробега скушал 1л, до эльфа был ликви моли от ТО до ТО проезжал 15-17т кушал 0,3-0,5л
-
Перед замером компрессии залейте шприцом в цилиндр кубиков 20-30 моторного масла,если компрессия повысилась значит кольца,если осталась такая же значит клапана.
Ок, так и сделаю.
-
Я вот подумал может дело не в кольцах, а в клапанах?
где-то на просторах ютюба есть (или был) итальянский ролик по ресурсному испытанию дизельного Сида I. они откатали то ли 50, то ли 100 т.км. и разобрали мотор. там говорили о снижении компрессии из-за подгорания выпускных клапанов
о, нашёл!!!
-
Зачем на таком пробеге вообще туда лезть? Если ничего не беспокоило.
-
Зачем на таком пробеге вообще туда лезть? Если ничего не беспокоило.
То что ест литр масла за 10т считаю многовато, решили замерить компрессию, бывший владелец такого же сида (у которого и замеряю компрессию) порекомендовал раскоксовыватель, он как то проделывал эту процедуру и у него компрессия возросла, а у меня фокус не удался. Ещё есть одна версия случившегося, возможно кокс пока вылетал через клапана, успел налипнуть на зеркало клапанов.
-
Промеририть цилиндры и поршни надо, после ясно станет по размерам о необходимости расточки и ремонтных поршней и колец, а раз поршни сниматся будут то и шейки шатунные тоже промерить и оценить состояние вкладдышей - на глазок такие ремонты не прикидывают, ещё болты крепления гбц новые прикупил бы и клапана почистить притереть
-
То что ест литр масла за 10т считаю многовато, решили замерить компрессию, бывший владелец такого же сида (у которого и замеряю компрессию) порекомендовал раскоксовыватель, он как то проделывал эту процедуру и у него компрессия возросла, а у меня фокус не удался. Ещё есть одна версия случившегося, возможно кокс пока вылетал через клапана, успел налипнуть на зеркало клапанов.
это для мотора в допуске. Попробуй ещё налить этой химии, только купи покачественней и по дороже. Видимо да , все говно налипло в другие .места. и я бы сменил масло, какое сейчас льёшь?
-
Если поднимите голову , то сам Бог велел вкладыши повторить , поднимите давление в системе и валу лучше будет .
-
не надо лезть в двигатель . Погоняйте на оборотах по трассе, потом меряйте компрессию .А масло может кушать так же из-за турбины. Тяга может пропасть из-за заклинившей геометрии турбины и забитого сажевого. На днях пришлось снимать турбину и чистить геометрию, и выбил сажевый - мотор ожил!
-
и выбил сажевый - мотор ожил!
опиши подробнее сей процесс. пжста
-
снимал коллектор вместе с турбиной и сажевым в сборе , потому что не смог открутить три гайки крепления сажевого к турбине. Процесс такой : Снять патрубок от воздушного фильтра к турбине , открутить трубку ЕГР , клапан ЕГР (четыре болтика под шестигранник) , транспортировочную петлю (ключ на 14) , отвернуть два болтика под ключ на 10 крепления электропроводки (пластмассовую черную коробочку) . Открутить ключом на 12 штуцер масляной трубки к турбине , термозащиту сажевого. Теперь снизу надо отвернуть ключом на 19 две гайки крепления приемной трубы и крепление сажевого фильтра к блоку двигателя и болт на 12 у самого фильтра. Не забыть открутить 2 гайки крепления маслосливной трубки от турбины к блоку. Теперь открутить гайки выпускного коллектора и вытащить все это вверх (тяжеловато, но можно) . На столе открутить сажевый от турбины ,взять молоток с монтажкой и выбить нутро сажевого. Все.
-
это для мотора в допуске. Попробуй ещё налить этой химии, только купи покачественней и по дороже. Видимо да , все говно налипло в другие .места. и я бы сменил масло, какое сейчас льёшь?
Антикокс и так был дорогой (Хадо). Пока езжу на малых оборотах, стараюсь сильно не топить, что бы клапана не погорели. Масло вчера заменил на ШелХеликс.
-
не надо лезть в двигатель . Погоняйте на оборотах по трассе, потом меряйте компрессию .А масло может кушать так же из-за турбины. Тяга может пропасть из-за заклинившей геометрии турбины и забитого сажевого. На днях пришлось снимать турбину и чистить геометрию, и выбил сажевый - мотор ожил!
Тяга пропала сразу после раскоксовки, это точно не из-за турбины. Катализатора нет я его выбил года 2 назад.
-
взять молоток с монтажкой и выбить нутро сажевого. Все.
этого было бы достаточно :) спасибо!
-
перепрошивки не требуется . у нас "пассивный сажевый" , так что только молоток и монтировка.
-
у нас "пассивный сажевый"
потому что это не сажевый фильтр, хоть и принято на Сиде так называть эту колбу
-
Сделал сегодня замер компресии с маслом, подскачил до 30, все ясно, дело в кольцах. В ближайшее время приступлю к разбору двигателя. :(
-
Сделал сегодня замер компресии с маслом, подскачил до 30, все ясно, дело в кольцах. В ближайшее время приступлю к разбору двигателя.
Ну вот что и требовалось доказать,я в принципе с этого всегда и начинаю если слабая компрессия.Удачи.
-
Было бы интересно посмотреть что случилось с кольцами и поршнями .
-
Было бы интересно посмотреть что случилось с кольцами и поршнями .
... да и понять ситуацию. раскоксовал, блин!
-
Фото выложу.
Не пойму какие заказывать: болт гбц 10шт 22321-2A100 у меня показывает М10 и М12 какую из них?
Прокладка гбц 22311-2A650, 22312-2A650, 22313-2A650 какую из них? или заменитель (толщина 0,9)?
-
Болты 223212A100 - Замена артикула производителем на 22321-2A110. Толщину прокладки надо смотреть по снятой 223122A650 GRADE-A(T=0.95) . 223132A650 GRADE-C(T=1.05) . 223112A650 GRADE-B(T=1.00)
-
Добрался до колец, вроде износ не сильный. 8[ Завтра сделаю замер щупом.
Болт ГБЦ у нас М12 (по парт номеру предлогает М10 и М12)
-
последняя фотка о чем говорит?
-
последняя фотка о чем говорит?
Это типа намек, что вкладыш под замену?
-
Это типа намек, что вкладыш под замену?
:D нет... это вопрос. я в этом ничего не понимаю %)
-
:D нет... это вопрос. я в этом ничего не понимаю %)
Вообще лучше бы заменить, т.к. белый слой сточен.
-
Зазор в замке колец 0,5 (допуск 0,2-0,35) заказал сегодня кольца, вкладыши шатунов и прочую мелоч.
Кстати маслосъемные колпаки зря взял, свои в отличном состоянии. Снял клапана 1 го цилиндра, был немного нагар, притёр.
-
Что то я начал сомневаться по поводу вклыдышей. На вид поверхность моих вкладышей зеленая сзади надпись 8D B. Я заказал STD-D (Green)
Правильно или нет? 8[ Если я правильно понимаю то мне надо было заказывать STD-B (Black)ck)
-
Что то я начал сомневаться по поводу вклыдышей. На вид поверхность моих вкладышей зеленая сзади надпись 8D B. Я заказал STD-D (Green)
Правильно или нет? 8[ Если я правильно понимаю то мне надо было заказывать STD-B (Black)ck)
С этими вкладышами непонятки какие то, кстати это шатунные вкладыши? они идут набором?
Много нагара на кромках клапанов, может из-за этого компрессия пропала, и не кажется тебе вот это место подозрительным или так должно быть?!!
-
С этими вкладышами непонятки какие то, кстати это шатунные вкладыши? они идут набором?
Много нагара на кромках клапанов, может из-за этого компрессия пропала, и не кажется тебе вот это место подозрительным или так должно быть?!!
Да, эти подозрительные места я уже притёр. На счет набором или нет я не в курсе, кто то писал, что по 2шт идут.
-
Да, вкладыши идут по 2 штуки в коробочке. Это при каком пробеге такой износ? Скорее всего это верхний вкладыш. А как состояние маслосьемного кольца?
-
Да, вкладыши идут по 2 штуки в коробочке. Это при каком пробеге такой износ? Скорее всего это верхний вкладыш. А как состояние маслосьемного кольца?
Пробег 150т, Маслосьемники не проверял (на вид все хорошо), все равно в наборе придут.
-
А можете фото поршня с кольцамив сборе (старыми) показать?
-
Вкладыши шли набором 8 полуколец (шатуны),с коренными только установочное было меньше .
Цвета правильно заметили , но не у всех есть выбор , те ставим что есть .
-
Вкладыши шли набором 8 полуколец (шатуны),с коренными только установочное было меньше .
Цвета правильно заметили , но не у всех есть выбор , те ставим что есть .
Что то ни чего не понял, надо зеленые заказывать? а то я уже перезаказал на черные. shoot
На моих рабочая поверхность зеленоватая, я поэтому и подумал что зеленые, а нижник белый и вроде сбоку разглядел черноту, может там была черная полоска, а может просто нагар.
-
А можете фото поршня с кольцамив сборе (старыми) показать?
Фото первого поршня, где была самая маленькая компрессия.
-
Что то ни чего не понял, надо зеленые заказывать? а то я уже перезаказал на черные. shoot
На моих рабочая поверхность зеленоватая, я поэтому и подумал что зеленые, а нижник белый и вроде сбоку разглядел черноту, может там была черная полоска, а может просто нагар.
тут описание https://www.drive2.ru/l/2909309/ (https://www.drive2.ru/l/2909309/)
тут по сиду http://sidkia.narod.ru/ceed/blok-tsilindrov.html (http://sidkia.narod.ru/ceed/blok-tsilindrov.html)
если не понятно , задавайте вопросы
Вкладыши "мертвые" .Могу сказать, что вовремя , а причина большая детонация в цилиндре( не правильная работа ) , что дало износ на вкладыше .Проверьте коренные .
-
Фото первого поршня, где была самая маленькая компрессия.
Ничего страшного не увидел, кольца поменяйте , проверьте плоскости ГБЦ, вкладыши и... от винта ! Успехов ! !
-
На моих рабочая поверхность зеленоватая
а масло какое? кастрол такую зелень даёт
-
На фото нормальное состояние колец и поршня . Маслосьемное не изношено,залегания нет. Значит жор масла в другом ( турбина, сальники клапанов).
-
На фото нормальное состояние колец и поршня . Маслосьемное не изношено,залегания нет. Значит жор масла в другом ( турбина, сальники клапанов).
Это из-за клапанов компрессия упала, (уверен на 60%) т.к. зажували нагар. Хотя и на кольцах в замке виднелся нагар, который видимо и держал компрессию пока я его не смыл. Сальники клапанов в отличном состоянии, свою функцию выполняют на 100%.
Седла выпускного клапана 4го цилиндра хорошо прогорели, осталась полоска 0,7 мм (как на фото, ранее)
Кстати вал турбины люфтит примерно на 1мм, видимо хорошо гонит масло, и во впускном гуталина толстый слой (больше у 1го цилиндра).
-
Притер все клапана, перешел к читке егр и впуска. Проверил клапан егр, а он пропускает и его за одно притер.
-
Сегодня забрал кольца, визуально кольца шире (замер показал на 0,2-0,3мм), а в замке зазор почти такой же как на старых у первого компрессионного 0,4-0,45 (на старых 0,5) 8[ , второе компр в норме 0,25-0,35
-
Как успехи в ремонте двигателя?
-
Как успехи в ремонте двигателя?
Жду вкладыши шатунов, уже 2 недели идут :'(
-
Поставил новые вкладыши (зеленые) ничего ни жмет ни трет, болтаються также как старые (сравнивал установив поршнем вниз), ну может только чуток поменьше новые люфтят. Продолжаю собирать.
-
болтаются также как старые
не радостно как-то. :( могла ли шейка колен.вала так сработаться, может им и положено люфтить? 8(
-
Болтаться однозначно не должны (стуканёт) Поперечно может ходить продольно НЕТ.А сколько соток вал слабит?
-
не радостно как-то. :( могла ли шейка колен.вала так сработаться, может им и положено люфтить? 8(
Мерять надо и вкладыши брать под ремонтный размер,если будет стучать замените .
Благо вкладыши( шатуны) легче менять ,чем кольца.
-
Собрал, проехал 5 км начала появляться тяга, хочется топануть, но нет, надо обкатать.
-
Собрал, проехал 5 км начала появляться тяга, хочется топануть, но нет, надо обкатать.
Привет как машинка себя чувствует? Тоже предстоит заморочиться с поршневой , планирую летом сделать, хотел спросить , ты движок снимал или на машине делал все?
-
Привет как машинка себя чувствует? Тоже предстоит заморочиться с поршневой , планирую летом сделать, хотел спросить , ты движок снимал или на машине делал все?
Все делал не снимая движок, машина отлично себя ведет, тяга норм. Я думаю больше всего нужна притирка клапанов, (и шатунных вкладышей) чем замена колец, т.к. к 100т.км пробега они хорошо прогорают.
П.с. машинку продал, пересел на крету (жаль что не дизель).