форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: __Honor__ от Май 04, 2016, 16:27:38 pm
-
всем доброго дня! Уже около 1 тысячи км заметил странную особеностт, при включении d или r слышится характерный удар как будто в что то в зацепление входит, звук отчетливо с водительсткой стороны спереди, шрус внутренний менял тысяч 7 назад, (там были другие симптомы, сильно трясло авто при скорости выше 60км/ч) ,сейчас никаких этих проблем нет, только этот звук или удар иногда пугает сильно... Потом еще при скорости например км60 или 80 держишь под газом, убираешь газ слышно как что то из зацепление вышло, нажимаешь опять такой звук, можно наверно даже щелчками назвать... Масло менял в акпп 10 тыс назад частично с фильтром.
Сид 08 акпп 1.6 пробег 159тыс
Может было у кого куда копать?
Всем заранее спасибо!
-
всем доброго дня! Уже около 1 тысячи км заметил странную особеностт, при включении d или r слышится характерный удар как будто в что то в зацепление входит, звук отчетливо с водительсткой стороны спереди, шрус внутренний менял тысяч 7 назад, (там были другие симптомы, сильно трясло авто при скорости выше 60км/ч) ,сейчас никаких этих проблем нет, только этот звук или удар иногда пугает сильно... Потом еще при скорости например км60 или 80 держишь под газом, убираешь газ слышно как что то из зацепление вышло, нажимаешь опять такой звук, можно наверно даже щелчками назвать... Масло менял в акпп 10 тыс назад частично с фильтром.
Сид 08 акпп 1.6 пробег 159тыс
Может было у кого куда копать?
Всем заранее спасибо!
А переключается акпп нормально?
Может защита замялась и стучит мотор по ней при троганье и остановке
-
опоры двиг. надо посмотреть. и затяжку картера маховика к двигателю проверить.
станьте на яму, снизу посмотрите (послушайте) что происходит при переключении d или r
-
Цитата: __Honor__ от Сегодня в 16:27:38
всем доброго дня! Уже около 1 тысячи км заметил странную особеностт, при включении d или r слышится характерный удар как будто в что то в зацепление входит, звук отчетливо с водительсткой стороны спереди, шрус внутренний менял тысяч 7 назад, (там были другие симптомы, сильно трясло авто при скорости выше 60км/ч) ,сейчас никаких этих проблем нет, только этот звук или удар иногда пугает сильно... Потом еще при скорости например км60 или 80 держишь под газом, убираешь газ слышно как что то из зацепление вышло, нажимаешь опять такой звук, можно наверно даже щелчками назвать... Масло менял в акпп 10 тыс назад частично с фильтром.
Сид 08 акпп 1.6 пробег 159тыс
Может было у кого куда копать?
Всем заранее спасибо!
А переключается акпп нормально?
Может защита замялась и стучит мотор по ней при троганье и остановке
Переключается хорошо мягко особенно после смены масла ))
опоры двиг. надо посмотреть. и затяжку картера маховика к двигателю проверить.
станьте на яму, снизу посмотрите (послушайте) что происходит при переключении d или r
Завтра поеду тогда смотреть, Мне сказали как вариант подушка умерла какая то
-
У сидов подушки надежные, гляньте на всякий случай, думаю защиту замяли
-
при включении d или r слышится характерный удар
Аналогичные симптомы при неисправности датчика температуры масла. Посмотрите в параметрах АКПП при проведении комп.диагностики.
-
всем доброго дня! Уже около 1 тысячи км заметил странную особеностт, при включении d или r слышится характерный удар как будто в что то в зацепление входит, звук отчетливо с водительсткой стороны спереди, шрус внутренний менял тысяч 7 назад, (там были другие симптомы, сильно трясло авто при скорости выше 60км/ч) ,сейчас никаких этих проблем нет, только этот звук или удар иногда пугает сильно... Потом еще при скорости например км60 или 80 держишь под газом, убираешь газ слышно как что то из зацепление вышло, нажимаешь опять такой звук, можно наверно даже щелчками назвать... Масло менял в акпп 10 тыс назад частично с фильтром.
Сид 08 акпп 1.6 пробег 159тыс
Может было у кого куда копать?
Всем заранее спасибо!
Может быть еще кому то пригодится. Также стук при включении D и R, в моем случае стучит наружный правый шрус. Помощник переключает акпп, сам в яме (слушаем, а главное держим рукой подозрительные узлы, вибрация от стука сразу чувствуется). Еще момент на холодную стука нет (смазка густовата), стоит немного проехать и стук появляется.
-
Цитата: __Honor__ от Мая 04, 2016, 16:27:38 pm
всем доброго дня! Уже около 1 тысячи км заметил странную особеностт, при включении d или r слышится характерный удар как будто в что то в зацепление входит, звук отчетливо с водительсткой стороны спереди, шрус внутренний менял тысяч 7 назад, (там были другие симптомы, сильно трясло авто при скорости выше 60км/ч) ,сейчас никаких этих проблем нет, только этот звук или удар иногда пугает сильно... Потом еще при скорости например км60 или 80 держишь под газом, убираешь газ слышно как что то из зацепление вышло, нажимаешь опять такой звук, можно наверно даже щелчками назвать... Масло менял в акпп 10 тыс назад частично с фильтром.
Сид 08 акпп 1.6 пробег 159тыс
Может было у кого куда копать?
Всем заранее спасибо!
Может быть еще кому то пригодится. Также стук при включении D и R, в моем случае стучит наружный правый шрус. Помощник переключает акпп, сам в яме (слушаем, а главное держим рукой подозрительные узлы, вибрация от стука сразу чувствуется). Еще момент на холодную стука нет (смазка густовата), стоит немного проехать и стук появляется.
Хм Ну на холодную звук потише у меня тоже , Да и не частый он бывает вообще тихо, особенно еслитруль повернуть направо то практически без звука, а если налево то звук так звук
-
особенно еслитруль повернуть направо то практически без звука, а если налево то звук так звук
тык, это к внешнему шрусу скорее всего. есть ещё варианты, конечно. но, маловероятно ...
-
тык, это к внешнему шрусу скорее всего. есть ещё варианты, конечно. но, маловероятно ...
Но если наружный то тогда он всегда издавал бы звук, а это так при включении d или r ..и все потом все ок
-
Но если наружный то тогда он всегда издавал бы звук, а это так при включении d или r ..и все потом все ок
а потом, в каких случаях бывает что нагрузка на ось появляется при неподвижном шарнире?
и, изменение характера стука связанная с поворотом колеса, т.е. сгибанием шарнира ...
всё надо проверять, вот способ:Помощник переключает акпп, сам в яме (слушаем, а главное держим рукой подозрительные узлы, вибрация от стука сразу чувствуется)
-
а потом, в каких случаях бывает что нагрузка на ось появляется при неподвижном шарнире?
и, изменение характера стука связанная с поворотом колеса, т.е. сгибанием шарнира ...
всё надо проверять, вот способ:
В общем был на диагностике, шрус ставил febest он снова полетел, может кто знает от элантры подходит к нам привод в сборе?
-
В общем был на диагностике, шрус ставил febest он снова полетел, может кто знает от элантры подходит к нам привод в сборе?
Так в итоге внешний или внутренний шрус приговорили на сто?
-
Так в итоге внешний или внутренний шрус приговорили на сто?
Внутренний приговорили и пыльник надо менять наружного..
А ведь менял 7 тыс назад febest.. Г...но этот febest.
-
Г...но этот febest.
это худшие из худшего. иногда даже размер детали не подходит. не говоря о качестве.
-
это худшие из худшего. иногда даже размер детали не подходит. не говоря о качестве.
Это все теперь уже понятно, появился вопрос о новом шрусн внутреннем , что взять? Слышал loebro хороший но я нашел только наружний, есть внутренние но это все жесткий китай asva и febest...
-
У фебест просто смазка плохая, она становится сухой как пластилин. Была похожая история прошлым летом, клиенту поменяли на сервисе внутренюю гранату на фебест, в комплекте пыльник идет и смазка, а через какое то время непродолжительное опять вибрация началась, я ему посмотрел и гранату внутренюю приговорил которую меняли, у него на другую сторону была куплена, неизвесно зачем т к другая заводская хорошая была, я ему поменял и набил кастроловской смазкой и ездит до сих пор
-
У фебест просто смазка плохая, она становится сухой как пластилин. Была похожая история прошлым летом, клиенту поменяли на сервисе внутренюю гранату на фебест, в комплекте пыльник идет и смазка, а через какое то время непродолжительное опять вибрация началась, я ему посмотрел и гранату внутренюю приговорил которую меняли, у него на другую сторону была куплена, неизвесно зачем т к другая заводская хорошая была, я ему поменял и набил кастроловской смазкой и ездит до сих пор
Чет даже незнаю что и делать если честно, 30+ не готов отдавать
-
Чет даже незнаю что и делать если честно, 30+ не готов отдавать
Может все таки неоригинал поставить, только купите смазку нормальную
-
Может все таки неоригинал поставить, только купите смазку нормальную
А что лучше будет ASVA , Patron ? Был опыт?
-
А что лучше будет ASVA , Patron ? Был опыт?
Эти не знаю не ставил, в основном все привозили фебест
Где то целая тема была по шруссам
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45746.30.html