форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Android от Август 12, 2008, 09:38:58 am
-
Наехал на какуюто железку на асфальте, она мне пробила колесо точно посередине протектора. Остановился, слышу свистит. Поставил докатку, доехал до шиномонтажа.
Там он разбортировал, изнутри посмотрел - изнутри торчит одна проволочка и дырка естественно есть. Он затянул туда такой резиновый прут толщиной с мизинец, зашлифовал то что торчит и наклеил изнутри такую огромную заплатку - почти во всю ширину покрышки изнутри. Сказал корд поврежден, а эта хрень должна минимизировать это повреждение.
Я это колесо по совету мастера поставил сзади справа.
Хотелось бы совета:
1. Ездить на этом колесе и наблюдать за его поведением или поменять нафик?
2. Если менять, то посоветуйте где лучше купить такую же резину как стоит - штатная, которая шла с авто: MICHELIN 205 55 R16.
3. Пробег 7500 км - можно ли в случае замены купить только одну покрышку?
-
если повреждение действительно большое, то покупай новую шину, ибо безопасность! ;)
за 7500км износ небольшой - бери только на замену, если конечно не решил другие шины прикупить!
-
Во-первых, насчет замены. Не надо наблюдать за ним, потому что изменения ты сможешь увидеть, скореее всего, только в одном случае - на ходу. Хочешь? Думаю, нет. Дело даже не в том, большое пореждение или нет. Раз поврежден корд, никакой хренью его не минимизируешь. Странно, что в шиномонтаже так сказали. Впрочем, у них другие задачи. Сам пойми, нарушена силовая структура покрышки. Вообще, на таких вещах экономить нельзя.
Теперь поделюсь опытом по поиску, сам недавно грыжу словил, так что опыт есть. Есть тут одна хитрость, из-за которой я убил кучу времени на поиски того, что найти ой как непросто. У нас стоят так называемые шины первичной комплектации. В переводе на обычный язык это означает самые что ни на есть средние характеристики (так оно и есть) и то, что производитель их делает в основном для поставок на конвейер автозаводов и в очень маленьком количестве для поставок в розницу. Оригинальна наша покрышка не размером, а сочетанием индексов скорости и нагрузки (есть еще и такое). 91V. 91-индекс нагрузки, V-до 240 км. Так вот, в магазинах продаются в основном 91Н (до 210 кмч) и 94V (больше допустимая нагрузка, их еще называют extra load). Вторые, естественно, дороже. Так что менять уже две покрышки.., я, опять же из-за соображений безопасности, не рискнул ставить на одну ось покрышки, отличающиеся даже по такому показателю. Выбирать из этих двух тебе. Я купил 91Н. Максималка у меня 205, вроде, в любом случае, ездить с такой скоростью я не собираюсь.
Искать... тупо садиться за комп и обзванивать все магазины, какие найдешь. Летний ассортимент сейчас кончается, в большинстве магазинов мне говорили, что Е3А в таком размере нет никакой.
ЗЫ Писал-писал это все, а сейчас подумал. Я же поменял два баллона, с грыжей выбросил, а второй хороший, на балконе лежит. Пробег 6500. Чувствуешь, к чему я? ;)
-
А не слишком ли жирно будет каждый раз после прокола колеса новые покупать? Если едешь быстро по трассе, то передними колесами всякая дрянь (гвозди, болты) поднимается и успешно улавливается задними... Я иногда так и езжу с ними, не вынимая. Еду в шиномонтаж только когда уже приходится подкачивать колесо каждый день... Давно раззорился бы, если после каждых выходных колеса новые покупал :D Недавно ездил дырку заделывать - поймал болт Ф10мм. С ним проездил более 1000 км. С отремонтированным колесом уже 1500 км. Все нормально.
Если боковой порез или грыжа, то лучше поменять. А если в протектере, то можно и отремонтировать. Я так считаю...
-
Жирно - не жирно, а куда деваться? Я уже 2 купил, еще 3 на подходе. Надо переходить на 15 дюймов - там колеса дешевле, да и покрепче засчет боковины.
-
Все правильно говоришь. После каждого прокола - жирно. Но прокол проколу рознь. Ключевое слово корд. Если порванный корд не останавливает, то анек в тему
Хочу жить вечно, пока все идет нормально
Удачи
-
Снизу резина толстая, бескамерная... Какой вред, если корд немного пострадал? Грыжа не вылезет, камеру не проткнет...
-
ЗЫ Писал-писал это все, а сейчас подумал. Я же поменял два баллона, с грыжей выбросил, а второй хороший, на балконе лежит. Пробег 6500. Чувствуешь, к чему я? ;)
Если баллон хороший, то возьму :) Позв.плиз на 8(926)168-87-10, или напиши свои координаты
Я в Крым поеду на этих выходных и должен решить вопрос к пятнице. Подумал что ехать на таком баллоне (с битым кордом) в дальнобой - глупо
-
Снизу резина толстая, бескамерная... Какой вред, если корд немного пострадал? Грыжа не вылезет, камеру не проткнет...
Да зачем он вообще нужен, этот корд, правильно?
Когда корд весь целый, нагрузка на резину распределяется равномерно, и резина соответствует своим характеристикам по максимальной скорости и нагрузке. Когда порвана хоть одна ниточка, нагрузка в этом месте резко возрастает. Это как слабое звено у цепи. Если две ниточки, то еще более резко. Может, повезет и на такой резине кто-то до ее износа проездит. Но это именно из-за везения.
Более наглядно показывает детский фокус с яйцом. Это когда берешь яйцо в кулак и сильно его сжимаешь, надавливая равномерно по всей поверхности. Раздавить его ой как нелегко. Но если надавить посильнее в одном месте... Короче, понятно.
ЗЫ Только сейчас подумал, что надо уточнить, что яйцо куриное :D :D :D
-
Пардон, опечатался - телефон 8 (926) 164-87-10
-
Когда корд весь целый, нагрузка на резину распределяется равномерно, и резина соответствует своим характеристикам по максимальной скорости и нагрузке. Когда порвана хоть одна ниточка, нагрузка в этом месте резко возрастает. Это как слабое звено у цепи. Если две ниточки, то еще более резко. Может, повезет и на такой резине кто-то до ее износа проездит. Но это именно из-за везения.
Нет, я не сторонник рассчитывать на везение... Нужно правильно оценивать повреждение. При боковых порезах я при первой возможности поменяю на новую...
PS:
Про яйцо - это хорошо... Но так можно договорится до того, что б/у машины нельзя приобретать - вдруг где "тонкое место" :D Вот Вас бы в конец 80-х... Резина тогда по записи была и реально купить колеса можно было только на рынке, да и то наварные или нарезку. А нарезка - это когда на лысой резине протектор нарезали :D О шипах вообще можно было только мечтать (ездили зимой на летней резине). Так что после такого опыта мне ничего не страшно :D
-
Вот именно из-за того, что нужно правильно оценивать повреждение, я и против того, чтоба на рваном корде ездить. Про б/у не надо, состояние машины есть способы оценить, а вот что там внутри покрышки... Я не призываю после любого прокола менять, сам не раз ремонтировал. Но одно дело гвоздь, а другое - торчащий корд. Мало, что ли, примеров, когда на ходу покрышка взрывается? Я - за разумный подход, но резина и тормоза это такие вещи, где лучше перестраховаться. Впрочем, каждый ценит свою жизнь по своему.
ЗЫ И, положа руку на сердце, я очень рад, что сейчас не конец 80-х, и у меня нет необходимости не бояться только из-за того, что выбора-то все равно нет
-
положа руку на сердце, я очень рад, что сейчас не конец 80-х, и у меня нет необходимости не бояться только из-за того, что выбора-то все равно нет
Бояться нужно всегда...
Ну, вот так, честно, положа руку на сердце, разве отдавая машину сервисменам мы уверены в их работе на 100% или все таки присутствует надежда, что именно нам повезет и они закрутят все гайки? Или новое колесо не окажется с дефектом?
-
положа руку на сердце, я очень рад, что сейчас не конец 80-х, и у меня нет необходимости не бояться только из-за того, что выбора-то все равно нет
Бояться нужно всегда...
Ну, вот так, честно, положа руку на сердце, разве отдавая машину сервисменам мы уверены в их работе на 100% или все таки присутствует надежда, что именно нам повезет и они закрутят все гайки? Или новое колесо не окажется с дефектом?
Вы от меня чего хотите? Сами сказали, что после опыта конца 80-х ничего не страшно, а теперьговорите, что бояться всегда нужно. А сервисмены тут при чем? Я обычно за ними наблюдаю. И вероятность того, что они не закрутят гайку, значительно меньше вероятности взрыва покрышки со рваным кордом.
Я вам рассказал, чем чревата езда на рваном корде. А вы мне бла-бла-бла. Продолжайте и дальше думать, что боковой порез это плохо, а рваный корд ерунда, я переубеждать не собираюсь. Люди разумные, я уверен, сами выводы сделают.
Все, удачи
-
Вы от меня чего хотите? Сами сказали, что после опыта конца 80-х ничего не страшно, а теперьговорите, что бояться всегда нужно. А сервисмены тут при чем? Я обычно за ними наблюдаю. И вероятность того, что они не закрутят гайку, значительно меньше вероятности взрыва покрышки со рваным кордом.
Я вам рассказал, чем чревата езда на рваном корде. А вы мне бла-бла-бла. Продолжайте и дальше думать, что боковой порез это плохо, а рваный корд ерунда, я переубеждать не собираюсь. Люди разумные, я уверен, сами выводы сделают.
Все, удачи
Да ничего я не хочу... Перекачали Вам колесо - вот и рваный корд... А вы мне теорию... Но Вы правы - каждый выбирает сам. За сим и Вам не хворать :)
-
Блин, не удержусь все-таки. Перекачать колесо так, чтобы корд порвался, вот это теория как раз и есть. А у человека корд порван не теоретически, а на самом деле. У любого нормального шиномонтажника спросите, стОит ли ездить со рваным кордом, он расскажет, насколько это теория близка к практике
-
Конечно, разрыв корда это плохо... Кто бы спорил... Но любой прокол и последуюший ремонт - это разрыв нитей корда (не от гвоздя, так от напильника шиномонтажника). И что дальше?
Нормальный шиномонтажник и не возьмется ремонтировать , если там все плохо... Человеку сказали, что ездить можно, но для безопасности лучше поставить назад... Если он не гоняет под 200км/ч, так он до полного износа на нем проездить сможет...
Кому любопытно, можно почитать требования пригодности шин для ремонта:
http://tyres-sale.narod.ru/kak5.html#Таблица%205.1.
-
Вот если я буду ездить на "ВАЗ, ГАЗ-24 "Волга", "Москвич-2140"", (ттт), то тогда может и буду руководствоваться требованиями 1993 года. Остальные - кому как угодно. Пусть ставят такие колеса на заднюю ось универсала с максималкой под две сотни. И ищут нормальных шиномонтажников, которым можно верить. Тестю собрали три колеса направленных нормально, одно задом наперед, его и поставили вперед. Молодцы. Так что я уж лучше свое мнение иметь буду, основанное на конкретной информации.
Повторюсь, каждый ценит свою жизнь по своему
-
Конечно, разрыв корда это плохо... Кто бы спорил... Но любой прокол и последуюший ремонт - это разрыв нитей корда (не от гвоздя, так от напильника шиномонтажника). И что дальше?
Нормальный шиномонтажник и не возьмется ремонтировать , если там все плохо... Человеку сказали, что ездить можно, но для безопасности лучше поставить назад... Если он не гоняет под 200км/ч, так он до полного износа на нем проездить сможет...
Кому любопытно, можно почитать требования пригодности шин для ремонта:
http://tyres-sale.narod.ru/kak5.html#Таблица%205.1.
Шиномотажник сказал, что может сделать его щас, т.к. я приехал к нему на докатке, но ездить с таким колесом не рекомендовал, как и сказал что не гарантирует что колесо сохранить геометрию и не лопнет вдруг. Выбор оставил за мной. Я решил отремонтировать и ездить на нем до тех пор, пока не найду покрышку, т.к. на докатке машина ведет себя немного непривычно. В этих условиях он и порекомендовал поставить его справа сзади, для минимизации возможных последствий разрыва.
А вообще хватит спорить, и всем спасибо за советы и дискуссию :)
-
Ну вот, что и требовалось доказать! rulezz