форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: vlad86s от Апрель 15, 2016, 14:01:42 pm
-
Здравствуйте
Вопрос такой. Я владею kia ceed универсал 2011 года выпуска, и мне как оказалось предыдущий хозяин поставил задние фары с первой kia ceed fire!. А проводка естественно осталась с kia ceed restailing. :( Теперь при включении задней передачи включается противотуманный правый фонарь , а в местах где должен по идее гореть задний ход ничего не стоит. Остальное все работает нормально и габариты и повороты и тд.
Суть вопроса: можно ли переделать как то так что бы не покупать новые фонари, которые по цене космос, может замена каких либо штекеров на лампах или есть какие то нюансы. Если это возможно то прошу подсказать как.
Заранее спасибо за совет. beer beer beer
-
Судя по описанию я понимаю что у Вас рестайлинговая задняя оптика на вагоне дорестайлингого года выпуска. То есть при включении заднего хода горит справа з.х. а слева противотуманнный фонарь. Соответственно надо в левом фонаре обрезать провода от противотуманки тогда он перестанет гореть. И запитать их на провода которые отвечают за питание противотуманки. Но это колхоз.Можно купить на разборе патрон под лампу противотуманки. Также запитать на проводку от противотуманки путем акуратной врезки без ее разрезания. И поменять их местами с той что стоит в фаре.
А оставшийся патрон на родной проводке акуратно спрятать в кузовом пространстве предварительно заизолировав его. Но тут загвоздка! Получится ли его там спрятать, надо смотреть по месту. Насколько я помню места между фонарем и кузовом там впритык.
-
Судя по описанию я понимаю что у Вас рестайлинговая задняя оптика на вагоне дорестайлингого года выпуска. То есть при включении заднего хода горит справа з.х. а слева противотуманнный фонарь. Соответственно надо в левом фонаре обрезать провода от противотуманки тогда он перестанет гореть. И запитать их на провода которые отвечают за питание противотуманки. Но это колхоз.Можно купить на разборе патрон под лампу противотуманки. Также запитать на проводку от противотуманки путем акуратной врезки без ее разрезания. И поменять их местами с той что стоит в фаре.
А оставшийся патрон на родной проводке акуратно спрятать в кузовом пространстве предварительно заизолировав его. Но тут загвоздка! Получится ли его там спрятать, надо смотреть по месту. Насколько я помню места между фонарем и кузовом там впритык.
Наоборот.
-
Понял. Все наоборот. При включении заднего хода у вас горит только справа. Так и должно быть. Т.к. в рестайлинге только один з.х. справа а слева на его месте противотуманка. То есть если вы включите заднюю противотуманку то загорится только левый з.х. ( в вашем случае).Тогда выход только такой: протягивает + и -от правого з.х. к левому. А проводку от левого резать и питать к проводке которая идет к противотуманкам. Только я не помню есть ли они в дорестайлинге. Если нет то соответственно и туманок у вас не будет .
-
Понял. Все наоборот. При включении заднего хода у вас горит только справа. Так и должно быть. Т.к. в рестайлинге только один з.х. справа а слева на его месте противотуманка. То есть если вы включите заднюю противотуманку то загорится только левый з.х. ( в вашем случае).Тогда выход только такой: протягивает + и -от правого з.х. к левому. А проводку от левого резать и питать к проводке которая идет к противотуманкам. Только я не помню есть ли они в дорестайлинге. Если нет то соответственно и туманок у вас не будет .
У меня Авто 2011 года рейсталинг а стоит фара от дорейстайлинга
стоит такая как на авто до рейстайлинга и при включении задней передачи загорается самый нижний красный фонарь, а хочется сделать что бы не менять оптику, что бы горело все на своих местах)
-
Я понял. Суть в том что в дорестайлинге 2 з.х. слева и справа. А в рестайлинге только один з.х и слева на его месте противотуманка. Соответственно когда включаете з.х. горит одна лампа з.х. которая справа. (Проводка то от рестайла ) Попробуйте включить заднюю противотуманку и увидите что загорится левый задний ход независимо от того включена задняя передача или нет. А решение проблемы во втором моем сообщении.
-
Теперь совсем наглядно понял вас.
-
А местами патроны не поменять? Или они разные?
-
Теперь совсем наглядно понял вас.
и все таки не совсем)))))))
при включении задней передачи загорается противотуманка справа, более ничего, соответственно в красном цвете, а хотелось бы что бы оба белых горели, если это возможно, если нет то тогда покупка родных фонариков на рейстайлинговую
-
А местами патроны не поменять? Или они разные?
да они разные, и лампы разные
даже цоколь и тот другой :(
-
Если нет, то резать проводку и менять патроны с з.х. наоборот.
-
Если нет, то резать проводку и менять патроны с з.х. наоборот.
в общем ехать мне к мастеру скорее всего на сто, сам я в проводках ноль..... спасибо за помощь
-
Задний ход и будет 1. Потому что на рестайлинге он 1 по природе. Просто надо поменять проводку от местами в фонаре з.х. и туманку, а от нее уже колхозить на левую сторону.
-
Попробую у товарища на дорестайлинге посмотреть. Может отчетик сниму и отправлю. Там дел наверно мин. на 40 под пиво.
-
Попробую у товарища на дорестайлинге посмотреть. Может отчетик сниму и отправлю. Там дел наверно мин. на 40 под пиво.
вообще спасибо
-
К сожалению не получится. Только что узнал что продал он коня. Как вариант поменять полностью проводку фонаря (вот эту 92419-1h310) она от дорестайла. Она должна встать нормально. И гораздо боджетней новой фары.1000р в экзисте . Но все равно на левую сторону придется колхозить дублирующий з.х.
-
Только что специально разобрал свой фонарь на fl. Патроны лампочек на з.х. и туманку одинаковые. Следовательно если у тебя меняли только оптику, то проводку покупать бессмысленно. Надо только поменять местами патроны с лампочками в фонаре
-
Возможно переделать все что угодно... А в наших сидах, есть еще возможность из скудной комплектации, сделать максималку)
-
Возможно переделать все что угодно... А в наших сидах, есть еще возможность из скудной комплектации, сделать максималку)
Я не спорю. Только вот уже тут столкнулся с так сказать проблемой. Лампы то все-таки разные и патроны тоже. Выходит что пока не выходит))))а так я бы очень рад. Хотя у меня и так престиж комплектация. Единственно что добавил бы так магнитолу с экраном. А если уж быть совсем честным то очень хочу родные Фонари что бы не морочить голову ни вам не себе. Но пока они новые стоят дороговато. Может кто подскажет
-
Родные обратно не получится без замены проводки с патронами под них. Так что режь что стоит и меняй местами патроны. Все равно уже наколхозили до тебя.
-
Родные обратно не получится без замены проводки с патронами под них. Так что режь что стоит и меняй местами патроны. Все равно уже наколхозили до тебя.
Да и правда, реж, аккуратно скручивай, если есть возможность пропояй, одень термоусадочку. Сделай все красиво и качественно. И не парься...
А зачем меняли фары, битая жопа?
-
Да и правда, реж, аккуратно скручивай, если есть возможность пропояй, одень термоусадочку. Сделай все красиво и качественно. И не парься...
А зачем меняли фары, битая жопа?
Да и правда, реж, аккуратно скручивай, если есть возможность пропояй, одень термоусадочку. Сделай все красиво и качественно. И не парься...
А зачем меняли фары, битая жопа?
Да и правда, реж, аккуратно скручивай, если есть возможность пропояй, одень термоусадочку. Сделай все красиво и качественно. И не парься...
А зачем меняли фары, битая жопа?
В том и дело что колхозить не хочу. Хочу да и люблю что бы правильно было все. А жопа не бита лопнул один сначала фонарь а второй поменял для симметрии со слов предыдущего владельца.
-
Странно как то, лопнула одна, вместо того, что бы найти такую же родную, поменял обе на неродные...
А так то ust1k правильно говорит, у тебя сейчас уже все равно колхоз получается.
Поэтому или покупать фары, или доводить до ума.
-
Странно как то, лопнула одна, вместо того, что бы найти такую же родную, поменял обе на неродные...
А так то ust1k правильно говорит, у тебя сейчас уже все равно колхоз получается.
Поэтому или покупать фары, или доводить до ума.
[/quoteна самом деле ничего странного))) с учетом цен на новые и почти полное отсутсвие бу на рестайл фонарей то просто видимо вышел из ситуации
-
вопрос, мне получается что бы сделать задний ход , необходимо разрезать два провода которые идут с птф задней фары,и обрезать два провода те что идут с заднего хода и соответственно просто смотать их в обратной последовательности
-
вопрос, мне получается что бы сделать задний ход , необходимо разрезать два провода которые идут с птф задней фары,и обрезать два провода те что идут с заднего хода и соответственно просто смотать их в обратной последовательности
и еще вопрос есть ли какие то способы просто отбелить что ли красный цвет до белого)))))) может растворители или еще какие то технологии
akkord
-
и еще вопрос есть ли какие то способы просто отбелить что ли красный цвет до белого)))))) может растворители или еще какие то технологии
akkord
Я думаю это пластик красный, я бы не советовал таким заниматься, легче тогда стекло найти от рестайла.
вопрос, мне получается что бы сделать задний ход , необходимо разрезать два провода которые идут с птф задней фары,и обрезать два провода те что идут с заднего хода и соответственно просто смотать их в обратной последовательности
Если только в одной фаре у тебя так, то да. Если в двух, то во второй теже туманку подключить надо.
А еще можно посмотреть на штекеры, может есть возможность вытащить контакт, и поменять местами, или перепоять как нибудь. Был бы ты в Питере помог...
-
Я думаю это пластик красный, я бы не советовал таким заниматься, легче тогда стекло найти от рестайла.
Если только в одной фаре у тебя так, то да. Если в двух, то во второй теже туманку подключить надо.
А еще можно посмотреть на штекеры, может есть возможность вытащить контакт, и поменять местами, или перепоять как нибудь. Был бы ты в Питере помог...
Да так только в одной фаре. Контакты вытащить не получается. Так как они запаяны да и диаметры отверстий разные
-
Да так только в одной фаре. Контакты вытащить не получается. Так как они запаяны да и диаметры отверстий разные
Ну тогда я сказал выше, купи норм термоусадку в размер (а лучше 2 размера на каждую жилу и сверху одеть), отреж, одень общую, потом одень на каждую жилу, спояй, усади. И готово. Дел на минут 10, а выглядеть будет не придираться.
-
Ну тогда я сказал выше, купи норм термоусадку в размер (а лучше 2 размера на каждую жилу и сверху одеть), отреж, одень общую, потом одень на каждую жилу, спояй, усади. И готово. Дел на минут 10, а выглядеть будет не придираться.
А ничего страшного если лампы разные. Ведь там на птф идёт большая а в зх идёт тоненькая маленькая. Не погорят они изза смены как я понимаю задний ход это ba15s, а задний ход это p21s
-
А ничего страшного если лампы разные. Ведь там на птф идёт большая а в зх идёт тоненькая маленькая. Не погорят они изза смены как я понимаю задний ход это ba15s, а задний ход это p21s
Ну не лампочки же вы менять будете, а провода. Лампочки остаются в своих ячейках, правильно? так в чем проблема?
-
Ну не лампочки же вы менять будете, а провода. Лампочки остаются в своих ячейках, правильно? так в чем проблема?
Да и по мощности, не знаю как в вагоне, в хаче - что птф что зх 21W, так что они равнозначны. Просто разный цоколь.
-
Привет умельцам! Погодите резать/паять! Через месяц я, возможно, куплю Ceed SW FL (хотя и к ED присматриваюсь). И меня конкретно не устраивает дизайн рестайлинговых фар, хочу ставить ED-шные. Можно просто поменяться с Вами. У Вас обе дорестайлинговые же? П.С.: я в СПб, конечно, но траспортной компанией можно ;)
Получается, дорестайлинговые (ED) легко садятся на рестайлинг (FL)? Ну патронами, получается, тоже придется меняться, судя по прочитанным мною тут сообщениям. Тот чел по ходу поставил ED фонари и патроны сразу с ED. Как выход, если я все же куплю FL - и патронами меняться? Я если что - согласен. Уточнится к 10-15 мая точно, я буду в отъезде и присматривать машинку подробнее.
Вы еще не порезали свою проводку/пластик-фильтр/фару? Если есть интерес - скиньте фотки как смотрятся ED фары на FL-сиде
-
Думаю это вполне возможно. Как определитесь пишите.
-
отчетик сниму и отправлю
Было бы интересно