форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: D1m4a от Февраль 25, 2016, 20:02:05 pm
-
115 ткм заменил цепь ГРМ гидронатяжитель, башмаки,шлифанул пару стаканов(заменил все прокладки при этом на новые). собрал на прогретом стала мигать-гореть лампа масла на холостом.разобрал проверил: маслянный насос, редукционный клапан, маслозаборник, распредвалы- без криминала. поставил старый гидронатяжитель на герметик , масло с фильтром поменял ничего не изменилось. вместо датчика ставил манометр на холодной холостые 1,2 на прогретой 0,3 фильтр муфты cvvt чистый. куда копать?
-
С датчика начните!
-
С датчика начните!
он же написал манометр ставил .Смотри те места где присутствует давление масло ,что трогал. Просто так давление пропасть не может, стаканы какие шлифовал может их повредил
-
он же написал манометр ставил .Смотри те места где присутствует давление масло ,что трогал. Просто так давление пропасть не может, стаканы какие шлифовал может их повредил
Манометр вместо датчика, а сам датчик исправен?))
-
Манометр вместо датчика
манометр механический( холостые 1,2 на прогретой 0,3) брехать не будет, значить датчик исправен Порог срабатывание датчика 0,5-0,7 если память не изменяет
-
С датчика начните!
забыл написать оригинального нового датчика не нашлось, был от тойоты- тоже мигает. что там можно в стаканах повредить? они вроде разбрызгиванием смазываются. снимал выпускной распредвал:бугеля не перепутать по другому не поставить. в мануале от третьего рима написано:Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличиваетсяс ростом частоты вращения, неисправен
датчик или его электрическая цепь
-
неисправен
датчик
Ты проверял давление манометром или нет ,чет я не пойму
-
Вскрывать пересобрать масл. насос...промыть все еще раз. Заменить фильтр на новый...
-
Вскрывать пересобрать масл. насос...промыть все еще раз. Заменить фильтр на новый...
Думаешь роторы насоса не по меткам поставили?
-
Думаешь роторы насоса не по меткам поставили?
?!? Это что за ноу-хау? 8(
-
?!? Это что за ноу-хау? 8(
Ну это составная часть м/н ведомый ротор, ведущий ротор.
-
Ну это составная часть м/н ведомый ротор, ведущий ротор.
И они ставятся по меткам?
-
И они ставятся по меткам?
Да по букварю, перед снятием необходимо нанести метки положения на роторы, для правильной сборки!
-
Да по букварю, перед снятием необходимо нанести метки положения на роторы, для правильной сборки!
Метки относительно корпуса,а не самих шестерен. И в масл.насос человек полез после пропажи давления ....
-
Метки относительно корпуса,а не самих шестерен. И в масл.насос человек полез после пропажи давления ....
Метки наносятся на роторы.
-
Метки наносятся на роторы.
Хорошо,хорошо,спорить не буду )))
Для чего они наносятся? Для последующей установки внешнего и внутреннего ротора относительно корпуса или относительно внешнего ротора по отношению к внутреннему? Или ... ?
-
Давление изначально на холодную мало. 1-1.2бар должно быть на прогретом. Если с редукционым клапаном все ок,то либо подсос до насоса,либо сброс после. До насоса это маслоприемник и его прокладка к корпусу,после это кольцо в передней крышке.
-
изначально в маслонансос не лазилось.(менялась цепь). за неделю уже 4 раза перебрал, поддон снимал маслоприемник- чисто.уже даже ДЗ почистил, от нефиг делать. А в какой мурзилке написано про метки? в третьем риме сказано по точкам на шестеренках собрать и все, да и их по другому не запихнуть. кольца новые стоят старые расплющенные.герметик наносится на место старого после очищения.
-
Хорошо,хорошо,спорить не буду )))
Для чего они наносятся? Для последующей установки внешнего и внутреннего ротора относительно корпуса или относительно внешнего ротора по отношению к внутреннему? Или ... ?
Я тоже, это ни к чему! beer
-
У меня Дизель, но в прошлом году снимал поддон и головку, так вот когда все поставили, стала гореть лампа давления масла при заводке секунд10-15, в этом году порвалась цепь из за маслянного голодания и причина была на маслянном насосе либо сломали или погнули трубки так мне сказали спецы которые в этом году мне двс ремонтировали.
-
У меня Дизель, но в прошлом году снимал поддон и головку, так вот когда все поставили, стала гореть лампа давления масла при заводке секунд10-15, в этом году порвалась цепь из за маслянного голодания и причина была на маслянном насосе либо сломали или погнули трубки так мне сказали спецы которые в этом году мне двс ремонтировали.
Как гидрики тогда жили с низким давлением целый год ...
-
Как гидрики тогда жили с низким давлением целый год ...
В конце концов они и "сдохли" а так же цепь порвалась, клапана согнула, турбина заклинила и целый букеттт неприятностей.
-
У меня при заводке лампочка сразу тухнет, как двигатель заведется
-
В перепускном клапане нет куска герметика, который непонятно зачем был нанесен на кольца?
Кстати, у меня внутренняя шестерня маслонасоса с завода стояла меткой наружу, при сборке поставил также.
-
В перепускном клапане нет куска герметика, который непонятно зачем был нанесен на кольца?
Кстати, у меня внутренняя шестерня маслонасоса с завода стояла меткой наружу, при сборке поставил также.
(http://avto-kia-remont.ru/images/masl_nasos9.jpg)
-
в маслонасосе чисто, не может же он 4 раза подряд засасывать одинаковый кусок герметика. тут появилась шальная мысль про болты распредвалов что их надо менять при откручивании?или где хотя бы узнать их контрольные размеры?
-
тут появилась шальная мысль про болты распредвалов что их надо менять при откручивании?или где хотя бы узнать их контрольные размеры?
даже если они вытянуты сверх нормы, это не м.б. причиной низкого р масла
не путаете болты распредвалов и гбц?
-
(http://avto-kia-remont.ru/images/masl_nasos9.jpg)
Фото из мурзилки -ерунда, разницы между сторонами нет никакой. Кстати, при сборке маслонасоса некоторые считают обязательным совместить метки, это ни к чему. Во время работы двигателя внутренняя шестерня проворачивается относительно наружнего кольца.
-
в маслонасосе чисто, не может же он 4 раза подряд засасывать одинаковый кусок герметика. тут появилась шальная мысль про болты распредвалов что их надо менять при откручивании?или где хотя бы узнать их контрольные размеры?
После снятия/установки лобовой крышки тольео две точки где может падать давление масла - через кольца.
-
то есть проверить можно только заменой крышки в сборе? Дороговата она- от 6 кр стоит.
-
не так. заменой и грамотной установкой уплотняющих О-колец между передней и задней крышкой
-
не так. заменой и грамотной установкой уплотняющих О-колец между передней и задней крышкой
так подскажите как их так волшебно установить? а то у меня 5 раз не получилось. в мурзилке про это ничего не сказано.
-
так подскажите как их так волшебно установить? а то у меня 5 раз не получилось. в мурзилке про это ничего не сказано.
Сменил пять пар новых колец или пять разставил одни и те же "новые" кольца?
Лучше еще в шестой раз поставить старые родные кольца для проверки.
-
У меня нет сомнений в качестве оригинальных запчастей, тогда уж лучше еще пару новых заказать. а раз оригинальных не хватает держать давление значит деформация крышки либо износ насоса причем стремительный и в незаведенном состоянии. ну сложно там это кольцо в канавку как то не так поставить.
-
Поставить другие новые кольца - это самый лучший вариант. Не предлагал его из-за кризиса, сейчас не для всех это оптимальный вариант.
Хотя если кольца нормальные то очень проблематично заставить их пропкскать масло из-за нормальной конструкции и точности изготовления деталей.
Не могло совпасть падение давление с появлением дефектов в двигателе? Раньше лампа не моргала хоть иногда?
-
350 рублей за кольца это не 7кр за крышку к которой эти кольца все равно нужны. до этого вопросов с давлением не возникало, да с возрастом она стало немного подъедать масло на высоких оборотах. но лампочка не загоралась.
-
Фото из мурзилки -ерунда, разницы между сторонами нет никакой. Кстати, при сборке маслонасоса некоторые считают обязательным совместить метки, это ни к чему. Во время работы двигателя внутренняя шестерня проворачивается относительно наружнего кольца.
Было бы ерунда, не было бы меток...
-
пока решил остановится на датчике, подожду когда новый приедет в конце недели. так как нигде нет толкового мануала а только одна отправная точка 1 кг на 1000 об при 110 гр что он вообщето выполняет. горит лампа на 650, у датчика давление включение лампы вроде 0.3 кг. можно от шестерки манометр забодяжить :) или то же но дороже от стритрейсеров :)
-
пока решил остановится на датчике, подожду когда новый приедет в конце недели. так как нигде нет толкового мануала а только одна отправная точка 1 кг на 1000 об при 110 гр что он вообщето выполняет. горит лампа на 650, у датчика давление включение лампы вроде 0.3 кг. можно от шестерки манометр забодяжить :) или то же но дороже от стритрейсеров :)
При чем здесь датчик,если ты подключал манометр?! Сам же писал
115 ткм заменил цепь ГРМ гидронатяжитель, башмаки,шлифанул пару стаканов(заменил все прокладки при этом на новые). собрал на прогретом стала мигать-гореть лампа масла на холостом.разобрал проверил: маслянный насос, редукционный клапан, маслозаборник, распредвалы- без криминала. поставил старый гидронатяжитель на герметик , масло с фильтром поменял ничего не изменилось. вместо датчика ставил манометр на холодной холостые 1,2 на прогретой 0,3 фильтр муфты cvvt чистый. куда копать?
-
При чем здесь датчик,если ты подключал манометр?! Сам же писал
Нигде не нашел сколько должно быть давление при 650 об/мин? Узнать можно ткнув манометр в такой же мотор. Датчик оригинальный тухнет после 0,3 кг/см. В книжке указано 1 кг/см на 1000 об/мин при 110 градусах - у меня примерно так и есть. подключал тойотовский датчик у того давление срабатывания 0,5 кг/см.я уже и кольца эти несчастные на герметик посадил, в маслянном насосе чисто, не износа, не задиров, ничего к чему можно было придраться.
-
Мужики такая же фигня, напишите чем закончилось ваше мучение. Нашли ли причину?
-
пока датчик не пришел сказать не могу
-
как и предполагалась замена датчика проблему не решила. может какие нибудь идеи будут?
-
Если до этого давление было в норме и масло в двс залито не паленое, то сначала поменять масленый фильтр, вскрыть масленый насос и визуально оценить состояние рабочих поверхностей масленого насоса на предмет износа, а так же осмотреть редукционный клапан на предмет заклинивания. :)
-
так уже писалось поменяно три!!! масляных фильтра, смена масла с 0в30 на 5в40, насос открывался инспектировался трижды, нет там износа, клапан работает на ограничение максимального давления на больших оборотах а не на минимальных, и не клинит он. давление 1 кг на 1000 об при 110 гр есть, его нет на 650 об/мин ,точнее там меньше 0,3 кг и поэтому начала появляться ошибка распредвала р0011 из-за отсутствия давления в муфте cvvt.
-
замена маслонасоса вместе с крышкой проблему не решила :( остается только коленвал сдернуть и посмотреть на вкладыши. хотя каким местом он мог пострадать при замене ГРМ?
-
Может и не совсем в тему, но вот у меня на второй машине - вот такая хрень была...http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=287783#287783
-
так ничего не нашли. вкладыши в идеале. как вариант решения предлагают перепрошивку, холостые поднять до 700
-
новый маслонасос в сборе с крышкой проблему не решил. остается гбц и двигатель в сборе. плюс остался маслонасос исправный
-
новый маслонасос в сборе с крышкой проблему не решил. остается гбц и двигатель в сборе. плюс остался маслонасос исправный
Как правило давление пропадает из-за износа в подшипниках распредвалов или из-за заедания редукционного клапана.
-
одинаково в двух маслонасосах заедать клапан не может, до замены цепи проблем с маслом не было. крайний вариант что что то попало в муфту газораспределения и она не закрывается или не держит давление клапан муфты, поскольку на непрогретом двигателе лампа давления не горит. если я закрою чем нибудь канал на муфту чтобы вычислить в ней проблема или нет, может это еще на что то повлиять. критические размеры распредвалов и стаканов толкателей кто нибудь знает?
-
Какие ты стаканы шлифовал? Те которые клапана толкают?
-
делаю работы не я а знакомый мастер в сервисе, на предложение покупки новых стаканов он сказал что может шлифануть существующие. человека знаю почти 20 лет, жалоб на него не слышал, только положительные отзывы.вот у нас 2 такие машины в городе. я с горящей лампочкой уже 20000 проехал еще ничего ни клинануло. официалы просят от 25000 за вскрытие мотора просто, без установления причины. этот человек уже больше 7 раз перебирал грм бесплатно. счас вот думаю где найти клапан муфты для проверки , а то новый больше 5000 стоит.
-
клапан муфты поменял ничего не изменилось. надежда на муфту
-
клапан муфты поменял ничего не изменилось. надежда на муфту
Скорее всего не поможет, потому что в процессе штатной работы ДВС этот клапан то отрывается, то закрывается и давление не падает.
-
корее всего не поможет, потому что в процессе штатной работы ДВС этот клапан то отрывается, то закрывается и давление не падает.
соринка может попасть и мешать полному закрытию, потому что лампа загорается только на прогретом двигателе -когда муфта работает.
-
соринка может попасть и мешать полному закрытию, потому что лампа загорается только на прогретом двигателе -когда муфта работает.
Муфта работает и на холодном ДВС. На холодном ДВС давани обороты до 6000. Если не поможет, значит ГБЦ изношена.
-
6000 на холодном ничего не дали. как то быстро гбц износилась, сразу после замены грм.
-
6000 на холодном ничего не дали. как то быстро гбц износилась, сразу после замены грм.
Значит где-то в тех замененных деталях, либо тех деталях которые снимались большие зазоры. Может совпало так. Может какая то деталь не села в свое положение. В общем где-то дырка, это 100%. Разбирай и смотри по новой. Распредвалы снимались? Обычно там дырки бывают.
-
была похожая проблема, менял шестерню впускного распредвала не помогло( кстати она работает на прогретом двигателе) решил проблему заменой натяжителя , поставил старый . Новый видимо пропускал много масла мимо и когда в работу вступала система vvt даления не хватало.
-
так я уже ставил на место старый натяжитель- не промогло. остаются распредвалы или головка гбц где бы живые для эксперимента взять а то надоело уже все покупать.
-
Не знаю получится на этом двигле или нет. Попробуй на прогретом двигателе завести со снятой крышкой ГБЦ, там сразу будет видно откуда масло сильнее всего течет, если проблема в пастелях распредвалов. На УЗАМ-331 этот финт прокатывал.
-
залить все подкапотное маслом хорошее предложение. самое главное сравнить не с чем. для этого нужен доброволец чтоб понять где сильнее сифонит. самое смешное был пару недель назад в Таганроге надо было у тебя посмотреть :)
-
залить все подкапотное маслом хорошее предложение. самое главное сравнить не с чем. для этого нужен доброволец чтоб понять где сильнее сифонит. самое смешное был пару недель назад в Таганроге надо было у тебя посмотреть :)
Я щас не в Тагане :) Заливать маслом не нужно. Тебе 10 сек. хватит. Я уже так делал на другом моторе. Там масло брызгает только с кулачков распредвалов. На низких ХХ сильно не забрижет.
-
Проблема с давлением решилась или нужна помощь?
-
Всем доброго времени суток, у меня аналогичная проблема, после замены цепи,на холостых мигает лампа давления масла. Нашлось ли решение проблемы? И может кто нибудь посоветовать хорошего мастера в Москве,который сталкивался или может решить эту проблему, ну или хороший сервис с приемлимым ценником где чинят двс?
-
Всем добрый день. Суть проблемы в том, что за направляющей цепи, которая находится с правой стороны, есть маленький металлический штырь, такой же как направляющие для передней крышки двигателя. Этот штырь закрывает масляный канал из блока. И от него прходит масляный канал на натяжитель цепи. Очень часто при разборке двигателя и снятии направляющей, этот штырь выпадает, т.к. он туда просто вставляется, и падает в картер двигателя. Механик может этого просто не заметить, я вообще считаю это технической подлостью и немного не понятно, почему просто не сделали на этом месте заглушку. А от выпадания его держит направляющая цепи.
-
Очень интересный момент :popcorn: а можно фото или на схеме двс показать где это чудо?
-
.
-
предложу механику посмотреть на это в хрен знает какой раз. фото конечно очень неудачное и черным маркером выделять на черном не очень видно. я уже просто 50 ткм проехал с этой лампочкой.
-
предложу механику посмотреть на это в хрен знает какой раз. фото конечно очень неудачное и черным маркером выделять на черном не очень видно. я уже просто 50 ткм проехал с этой лампочкой.
Скоро голове конец. Или уже конец :popcorn:
-
вашу задачу везде нап(ак)остить мы уже поняли.голова в сборе б/у от 15 двигатель от 40 без навесного. интереснее парт номер этого штифта или чем его заменить если он отсутствует?
фото конечно не очень, но я так понял под успокоителем идет канал на гидронатяжитель
-
Это он. но он такой-же как направляющие для передней крышки.
-
СПАСИБО ТЕБЕ VITALYMANAS!!!
при очередной разборке в сервисе для регулировки клапанов. пришел посмотреть на это. ничего криминального не увидел потому что мастер правый успокоитель цепи оставил на месте.но памятуя о твоем завете все таки сказал мастеру об этом он удивился, но взял ключ и скинул успокоитель и вот что мы увидели.потом следует эпическая история о поисках штифта в подпольях гаража и получаем такое.причем на солярисе этот штифт сидит несколько прочнее видимо. машину я правда еще не собрал жду стаканы