форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: PROTECTOR от Февраль 03, 2016, 12:26:22 pm
-
сейчас еле дополз, выехал всё нормально км через 30-40 педаль тормоза стала оч тугой, газ отпускаю машина реально тормозит, стоя на месте отпускаю тормоз тормоза медленно и со скрипом отпускают начинает ползти, еще через несколько км отпускаю тормоз машина вообще не двигается, диски уже синеют что это может быть, за что хвататься, с машиной последний год ничего не делалось, в тормоза не лазили, пробег 115000 все т.о. по регламенту, колодки менял 25 000 назад перед.
кто в курсе подскажите за что хвататься?
ну в общем поменяли головной и перебрали передние- прошло, головной имел неравномерность хода, осталось понять почему умер за 115000 км.
-
115000 в тормоза не лазали -fire-
Заклинило суппорт.
-
а при т.о. разве нет профилактики?
-
опять же почему сразу такой проблемы нет, а только спустя время?
-
Какая там профилактика, в сервис чиниться или сами.
-
Проверьте тормозные трубки!!!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.0.html)
Была точно такая же проблема, меняли трубки у официалов по гарантии. Не нужно ездить, можете вообще без тормозов остаться!
-
Какая там профилактика
при замене колодок как правило смазывают направляющие смотрят общее состояние супорта.
-
hor=PROTECTOR link=topic=66986.msg2736804#msg2736804 date=1454494023]
при замене колодок как правило смазывают направляющие смотрят общее состояние супорта.
[/quote]
Открываете суппорт и смотрите как ходят направляющие, возможно они заклинили, такая же ситуация с цилиндром, смотрите износ колодок, равномерный, кривой и так далее, смазать, собрать, проверить.
-
при замене колодок как правило смазывают направляющие смотрят общее состояние супорта.
как правило старые вынули, новые вставили.
жалоб нет и хорошо.
сервисы себя не сильно утруждают лишней работой
-
Проверьте тормозные трубки!!!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.0.html)
Если шланг-трубку ABS разорвет, тормозов ВООБЩЕ в неисправном плече (тормозные шланги соединяют по диагонали переднее правое и заднее левое колеса; переднее левое и заднее правое) не будет. При этом эффективность тормозов будет меньше. Тем более уж точно - клинить ничего не будет!
Присоединяюсь к вышеизложенному - проверьте суппорты. Закисли направляющие, скорее всего.
-
направляющие в порядке, ха 24 000 стерлись колодки передние и цилиндры подклиннивали.
-
тормозным дискам наверное тоже хана
-
сейчас еле дополз, выехал всё нормально км через 30-40 педаль тормоза стала оч тугой, газ отпускаю машина реально тормозит, стоя на месте отпускаю тормоз тормоза медленно и со скрипом отпускают начинает ползти, еще через несколько км отпускаю тормоз вообще не двигается, передние диски аж дымят, задние вроде ничего, что это может быть, за что хвататься, с машиной последний год ничего не делалось, в тормоза не лазили, пробег 115000 все т.о. по регламенту, колодки менял 20 000 назад перед.
кто в курсе подскажите за что хвататься а то ехать надо срочно, мож чего с курсовой устойчивость или анти пробуксовкой?
направляющие в порядке, ха 24 000 стерлись колодки передние и цилиндры подклиннивали.
С цифрами проблемы ээээ..... )))))
-
диски вроде не сильно посинели, пока не бьют
-
Ну а что стало первопричиной? Стертые колодки или заклинившие цилиндры?
-
Если шланг-трубку ABS разорвет, тормозов ВООБЩЕ в неисправном плече (тормозные шланги соединяют по диагонали переднее правое и заднее левое колеса; переднее левое и заднее правое) не будет. При этом эффективность тормозов будет меньше. Тем более уж точно - клинить ничего не будет!
Присоединяюсь к вышеизложенному - проверьте суппорты. Закисли направляющие, скорее всего.
Надо же ! А я имея 60.000 на FL столкнулся с очень похожей проблемой, клинил передний правый суппорт. Тормоз нажимался с трудом и по ощущениям не отпускался до конца. Машину держало как будто. Кое как доехав до СИМ-КИА оставил машину. Диагностика показала, что клинил суппорт именно из-за шланга, он блокировал тормозную жидкость. Признано это было заводским дефектом и заменено по гарантии. После этого все в порядке.
Говорю по своему опыту, а там, конечно, вам виднее, уважаемый ;)
-
первопричина - стершаяся колодка.
-
:hm:
-
... или главный цилиндр
-
где территориально находишься
-
... или главный цилиндр
а причем тут главный?
-
а причем тут главный?
хороший вопрос.
у меня встречный: что будет если, поршни главного цилиндра "разучатся" возвращаться в начальное положение после торможения?
-
Скорее всего главный тормозной цилиндр,заедает манжетка переднего контура тормозов.Поэтому задние не блокируются,а блокируются только передние.Временно лечится стравливанием давления в контуре посредством приоткручивания штуцера тормозной трубки от ГТЦ,как жидкость немного выйдет под давлением сразу закрутить.Может помочь надолго,а может только хватит доехать до сервиса.
-
... заедает манжетка переднего контура тормозов.
такое деление по колёсам используется? информации нет, но может таки по диагонали?
-
Да, используется диаганальная система.Вот не большая выдержка з
"Главный тормозной цилиндр[/size] типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая с левым передним и правым задним.[/color][/size]На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок внутренняя полость которою разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра[/color]
[/size]При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозною цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости."[/color]
-
http://prokiaceed.ru/kia-ceed/7.html
-
тогда почему с утра всё нормально а потом проблемы?
-
Послежу..
-
Да, используется диаганальная система.Вот не большая выдержка з
Совершенно верно. Но, если не отходит один из поршней, то и второй "подвиснет". В случае, если задний поршень ГТЦ клинит, то так будет 100%.
Теперь следует разобраться почему передние греются, задние нет - ответ в разнице диаметров рабочих цилиндров, т.е. "передаточных чисел" гидравлических пар.
Конечно, это не единственная версия происходящего у автора, но единственная при которой можно объяснить притормаживание двух сторон одновременно в результате поломки одного узла.
-
тогда почему с утра всё нормально а потом проблемы?
нагрев, при ограниченном объёме ....
-
не прокатило, проблема осталась.
-
что было сделано?
-
замена всех колодок кроме стояночных, и промазывание направляющих суппортов, диски почистили.
-
народ, неужели один я счастливчик, неужто ток у меня такая беда?
-
Либо я ненашел, либо не написано - на каких колесах тормоза клинят?
-
в названии темы- ВСЕ
-
народ, неужели один я счастливчик, неужто ток у меня такая беда?
все советы/рекомендации уже написаны. ремонтировать то за Вас не будут. :)
чем помочь?
-
изначально думал что только передние но по цвету дисков видно что все.
-
по цвету дисков видно что все.
Желательно подняв машину на домкрат или подъемник убедиться в данном утверждении.
Но если действительно все клинят то вариантов остается два - либо ГТЦ, либо блок АБС.
-
ну в общем поменяли головной и перебрали передние- прошло, головной имел неравномерность хода, осталось понять почему умер за 115000 км.
-
на данный момент у меня таже проблема!!клинит перед право и зад лево!!перед- поршень на обратку не идет(через время заходит)греет диск хорошо что яйца жарить можно!зад поменьше-не так сильно!левый перед и зад правый норм работает!
причем когда начинаю каать норм все!начинается все после мин 30 катаний по городу сборов светафоров!
катал к оф.посмотрели и вынесли вердикт что умер блок абс!
у меня возникает вопрос : а почему на панеле приборов у меня ни одной ошибки за абс?
абс работает в норме!
и посмотрел цену блока и у меня челюсть отвисла!!!!
-
на данный момент у меня таже проблема!!клинит перед право и зад лево!!перед- поршень на обратку не идет(через время заходит)греет диск хорошо что яйца жарить можно!зад поменьше-не так сильно!левый перед и зад правый норм работает!
причем когда начинаю каать норм все!начинается все после мин 30 катаний по городу сборов светафоров!
катал к оф.посмотрели и вынесли вердикт что умер блок абс!
у меня возникает вопрос : а почему на панеле приборов у меня ни одной ошибки за абс?
абс работает в норме!
и посмотрел цену блока и у меня челюсть отвисла!!!!
А эти тормозные трубки http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.0.html) проверяли на пропускную способность? А то в них резиновые шланги имеют разбухать и перестают пропускать жидкось назад в ГТЦ.
-
А эти тормозные трубки http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.0.html) проверяли на пропускную способность? А то в них резиновые шланги имеют разбухать и перестают пропускать жидкось назад в ГТЦ.
я не знаю что они проверяли!
я приехал,сказал причину приезда и они начали лазить,через 2 часа вышли и сказали что блок абс!и я тихо мирно пошел выкурил пару сигареток)
-
я не знаю что они проверяли!
я приехал,сказал причину приезда и они начали лазить,через 2 часа вышли и сказали что блок абс!и я тихо мирно пошел выкурил пару сигареток)
если по гарантии, то какая разница. лишь бы результат ....
-
если по гарантии, то какая разница. лишь бы результат ....
Я уже не на гарантии((
5 лет пролетело,и самое обидное что за пять лет вообще проблем не знал!
Как только пролетело время так начались проблемы((
-
тогда я бы поинтересовался. предполагаю, что ремонт/замена блока абс дороже обходится, чем шланг
-
на данный момент у меня таже проблема!!клинит перед право и зад лево!!перед- поршень на обратку не идет(через время заходит)греет диск хорошо что яйца жарить можно!зад поменьше-не так сильно!левый перед и зад правый норм работает!
причем когда начинаю каать норм все!начинается все после мин 30 катаний по городу сборов светафоров!
катал к оф.посмотрели и вынесли вердикт что умер блок абс!
у меня возникает вопрос : а почему на панеле приборов у меня ни одной ошибки за абс?
абс работает в норме!
и посмотрел цену блока и у меня челюсть отвисла!!!!
Аналогичная проблема,коллега. Также клинит переднее правое и заднее левое. Официалы приговорили те самые резиновые трубки. Кстати, по этим трубкам у KIA отзывная компания и обещали поменять бесплатно. В данное время авто в сервисе ждёт их поступления. Отпишусь по результатам.
-
Аналогичная проблема,коллега. Также клинит переднее правое и заднее левое. Официалы приговорили те самые резиновые трубки. Кстати, по этим трубкам у KIA отзывная компания и обещали поменять бесплатно. В данное время авто в сервисе ждёт их поступления. Отпишусь по результатам.
Они Вроди как смотрели эти трубки,там отзывная ещё по баку и по креплению для Бака.
Вот мне поменяли крепления и Вроди как смотрели эти два шланга.
Я вот думаю заехать в другой сервис.пустт там мне ещё посмотрят что е чему.
А не подскажешь как они определили что это именно шланги?потеки трещины?