форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Добрый Человечек от Январь 24, 2016, 09:33:20 am
-
Подскажите сейчас зимой прогреваю двигатель , если включить печку то он не набирает рабочу температуру даже после 30 минут. Если он прогрелся до рабочей и включаю печку то падает температура то 70 это если ехать не более 40 км/ч .На более высоких скоростях около 80 нет такого спада. Что думаете? Так должно или термостас с пробкой радиатора менять?
Двигатель gf4c 1.6 мт
-
Бывает полезно почитать книжку идущую с автомобилем. Там всё подробно описано. Производителю нужно доверять.
-
Бывает полезно почитать книжку идущую с автомобилем. Там всё подробно описано. Производителю нужно доверять.
Зрения нет читать, слепой. А тут делаю 36 шрифт и все зер гуд.
-
Не позволяйте двигателю работать
на холостом ходу дольше, чем это
необходимо. Если Вы чего-то ждете
(не на светофоре), остановите
двигатель и перезапустите его, когда
будете готовы ехать.
Помните, что ваш автомобиль не
требует длительного прогрева.
После запуска двигателя дайте ему
поработать 10-20 секунд, прежде
чем включить передачу. Тем не
менее, в мороз следует давать
двигателю чуть большее время для
прогрева.
-
Посмотрел фотку из профиля. Думаю по поводу зрения Вы слукавили.
-
Не позволяйте двигателю работать
на холостом ходу дольше, чем это
необходимо. Если Вы чего-то ждете
(не на светофоре), остановите
двигатель и перезапустите его, когда
будете готовы ехать.
Помните, что ваш автомобиль не
требует длительного прогрева.
После запуска двигателя дайте ему
поработать 10-20 секунд, прежде
чем включить передачу. Тем не
менее, в мороз следует давать
двигателю чуть большее время для
прогрева.
Я думаю все это написано с целью поддержания экологии, а не как лучше двигателю!
-
Я думаю все это написано с целью поддержания экологии, а не как лучше двигателю!
+100500, даже +1000000
-
Лучший прогрев двигателя (после того как масло чуть разошлося) - на малом ходу, едем не спеша несколько км. Под нагрузкой правильно прогревать, а на холостых движок да еще в зиму уменьшает свой ресурс шустрее.
ПыСы: предвидя вопросы про замерзшие окна - нужно правильно ставить на парковку, проветрив перед уходом.
-
Вот я просто фигею с теоретиков, живущих в южных или даже умеренных регионах. Интересно, как они поступят в -35, причем часто, и когда до работы не более 10 км. Садиться в такую промороженную машину очень вредно для здоровья. Предвидя ответы про общественный транспорт скажу, что он как правило, в такую погоду тоже ходит очень нестабильно, метро нет :) .
-
Под нагрузкой правильно прогревать, а на холостых движок да еще в зиму уменьшает свой ресурс шустрее.
Да, здорово вас производители и экологи зомбировали. В крайнем случае, пусть уж лучше в -35 ресурс движка уменьшится, чем мой собственный.
-
предвидя вопросы про замерзшие окна - нужно правильно ставить на парковку, проветрив перед уходом.
Ага, я еще должен вечером в мороз попрыгать вокруг машины, пока она проветривается.
-
Вот я просто фигею с теоретиков, живущих в южных или даже умеренных регионах.
Учите матчасть! А именно устройство и эксплуатацию ТС. И желательно советского периода.
-
+100500, даже +1000000
rulezz +я
Ёщё прогрев полезен не только двигателю, но и акпп.. чтоб маслице в ней хоть немного прогрелось.
-
Лучший прогрев двигателя (после того как масло чуть разошлося) - на малом ходу, едем не спеша несколько км. Под нагрузкой правильно прогревать, а на холостых движок да еще в зиму уменьшает свой ресурс шустрее.
Прежде чем неспеша ехать нужно ещё на дорогу выехать из снежного плена(места парковки) и без букса и высоких оборотов тут не обойтись ;) Так что лучше уж прогреть до рабочей температуры и уж затем буксовать :P
-
Ага, я еще должен вечером в мороз попрыгать вокруг машины, пока она проветривается.
автозапуск решает. а в акпп потихоньку ехать потом и все
-
Ставить подогреватель или автозапуск и вопрос прогрева отпадает сам собой
-
Вы ушли от темы. Во первых чтоб ехать, надо чтоб двигатель прогрелся ,чтоб можно было оттопить стекла от льда,нет привычки шкрябать скребком.
Так вопром почему когда стрелка на 90 градусов , и при включении печки быстро опускается до 70, при этом нет практически обдува на радиатор потока воздуха.
-
Так вопром почему когда стрелка на 90 градусов , и при включении печки быстро опускается до 70, при этом нет практически обдува на радиатор потока воздуха.
Печка состоит из того же радиатора (теплообменника) который обдувается принудительно вентилятором. От радиатора стоящего на большом контуре охлаждения отличается лишь размером. У меня в машине климат контроль. Одной из особенностей является (громадное преимущество) контроль прогрева двигателя. Просто не включает вентилятор пока двигатель не прогреется до температуры (не буду уточнять номинал) позволяющей начать движение.
-
Специально для "любителей холодов" скажу что комплектацию надо было выбирать грамотно. У меня есть всё что мне необходимо в этом авто. Если бы там этого не было бы, то и автомобиль выбирал бы другой марки. Более подходящий для климата. Полностью поддерживаю тех кто написал что греть данный авто надо в движении (смотри инструкцию), охлаждать салон после поездки дабы не промерзали стёкла. Уж если сильно холодно лучше всего установить внешний подогрев, способов более чем достаточно предлагается на рынке. А вот к авто запуску с брелока да ещё зимой отношусь крайне отрицательно.
-
У меня в машине климат контроль. Одной из особенностей является (громадное преимущество) контроль прогрева двигателя. Просто не включает вентилятор пока двигатель не прогреется до температуры (не буду уточнять номинал) позволяющей начать движение.
Ну Вы ни один уникальный с климатом, тоже климат стоит. Просто очень странный режим работы, на других авто печка так не отбирала кпд тепла у двигателя.
-
Нажми на кнопку рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. Салон прогреешь гораздо быстрее.
-
. Полностью поддерживаю тех кто написал что греть данный авто надо в движении (смотри инструкцию), охлаждать салон после поездки дабы не промерзали стёкла.
Путь мазохиста не интересен.
-
Нажми на кнопку рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. Салон прогреешь гораздо быстрее.
Уже лучше
-
Имей ввиду что этот способ хорош когда салон пуст. Потому как осушитель кондея при плюс пяти градусах уже не включается. Сядешь в салон и все стёкла сразу запотеют.
-
Специально для "любителей холодов"
Слышь умник-острослов, я не любитель холода, а живу там, где родился и вырос и где климат такой, какой он есть. Автозапуск стоит и я им пользуюсь, т.к. на бензинке его достаточно в отличие от дизеля, при включенной на 1 печке двиг. прогревается достаточно быстро и АКПП вместе с ним, грею до начала движения стрелки температуры (около 50С), а далее, как и положено, медленно в движении. Можешь гробить свой движок и коробку ездой сразу после заводки в -30С, ИМХО.
-
термостас
Термостас михайлов не виноват))) У меня такая же история, оч медленно до рабочей греется, а если что то еще из обдува включить, то на светофоре может и скинуть один кубик уже набранный. Иногда кажется что мне дизель подсунули официалы) Даже вставку в решетку хотел поставить. Я обычно грею до 1 деления (об. до 1000 сбрасывает), и потихонечку качусь не выше 2000об.
-
Термостас михайлов не виноват))) У меня такая же история, оч медленно до рабочей греется, а если что то еще из обдува включить, то на светофоре может и скинуть один кубик уже набранный. Иногда кажется что мне дизель подсунули официалы) Даже вставку в решетку хотел поставить. Я обычно грею до 1 деления (об. до 1000 сбрасывает), и потихонечку качусь не выше 2000об.
+1
-
Спор ни о чем. У каждого своя религия и вера.))) Я вот допустим ВСЕГДА грею машину. Летом немного, зимой дольше. С детства выучил, что нельзя холодному двигателю давать обороты. И то, что ему нужна рабочая температура. Все. Учитывая нормально вложенные в голову знания по физике + знания, полученные от "дедов" - вопросов больше никогда не возникало.
-
Слышь умник-острослов, я не любитель холода, а живу там, где родился и вырос и где климат такой, какой он есть. Автозапуск стоит и я им пользуюсь, т.к. на бензинке его достаточно в отличие от дизеля, при включенной на 1 печке двиг. прогревается достаточно быстро и АКПП вместе с ним, грею до начала движения стрелки температуры (около 50С), а далее, как и положено, медленно в движении. Можешь гробить свой движок и коробку ездой сразу после заводки в -30С, ИМХО.
Надеюсь, словом слышь, не хотел меня обидеть. Поясни мне как угораздило тебя взять авто, тот что в профиле. Я ни в коем случае не понижаю статус авто. Просто живя в черноземье выбирал коробку механику только чтобы в морозы кататься. Коробку с почти 5 литров масла для зимы? Да и с физикой у меня всё вроде не плохо. Под нагрузкой авто прогревается в разы быстрее. Потому с корейцами согласен на все сто. Ни кто не заставляет меня на холодном трогаться с пробуксовкой и крутить двигатель до отсечки. Да и буксовать для автомата просто убийственно. Многие чтобы масло в коробке прогревалось быстрее готовят машину в два этапа. 5 минут на холостом потом 2 минуты двигатель заглушен. Снова завели , стрелка чуть поднялась (температура ОЖ) и в путь не спеша до полного прогрева не выше 3000 оборотов. как при обкатке двигателя. Многие после -20 закрывают решётку радиатора, капот утепляют и так далее. Вообще из всего выше сказанного акцентирую Ваше внимание только на том что для двигателя самое вредное это время работы на холостых оборотах. Корейцы это время сокращают за счёт движения на малых оборотах.
P.S. Дизель для северных районов вообще не вариант.
Температура вспышки и связанные с ней параметры
-
Завел, снег почистил, обороты упали до ~1000, что означает примерно 50 градусов - можно ехать. :)
-
Завел, снег почистил, обороты упали до ~1000, что означает примерно 50 градусов - можно ехать. :)
+1 Придерживаюсь такого же расклада!
-
Любопытная статья, рекомендую: http://www.zr.ru/content/articles/845953-avtomobilnaya-mifologiya-progrevat-ili-ne-progrevat-motor-zimoj/
-
Вопрос топикстартера давно обсуждался. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29070.msg1102021.html#msg1102021 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29070.msg1102021.html#msg1102021)
Давно курил этот вопрос и пришёл к следующим выводам :
1) Двигатель 1.4 и 1.6 по сравнению с 2.0 холодные + печка на седе достаточно быстро выдувает мотор.
2) Замена термоста на 88 градусов не решение проблемы.
Давно заказывал на exist оригинал на 88 , привезли козлы на 82 и с пеной у рта уверяли, что у меня стоит на 82. Когда менял антифриз, думал и термостат поменяю. При снятии у меня стоял на 88 , поставил новую резинку и собрал обратно.
3)Если полностью выключить печку , двигатель за 12-15 минут в -25 прогревается до 70.
Я прогреваю машину так:
Климат в ручном режиме на 22 градуса и 4 из 8 скорости вентилятора. ОБЯЗАТЕЛЬНО забор воздуха из салона, а не с улицы. Завожу за 15 минут до выхода из дома. Этого времени хватает для прогрева мотора до 60 градусов + салон уже не такой холодный. Так как после автозапуска включаются попогревы, за 15 мин сиденья горячие.
Машина утеплена автотеплом, но за 5 лет он как мне кажется на 60% утратило эффективность.