форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: arni11555 от Январь 04, 2016, 15:46:26 pm
-
Двигатель отказывается пускаться/заводиться после морозов
Всех приветствую
с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!
Прошу подсказать может кто совет даст какой нить полезный
Исходные данные такие
1) Место эксплуатации Уфа
2) Год выпуска -2008 г.в.
3) 1.6 Бензин автомат
4) Отказывалась заводиться за 8 лет: после стоянки в 1-2 дня с включенным потребителем типа лампы в салоне, после окисления крепления на кузов минусовой клеммы - то есть только по этим двум причинам
5) Всегда (и зимой и летом) машину завожу с брелка автосигнализации чтобы прогрелась пред поездкой - за 10-15 минут
Вот последние события
30-12-2015: -20 град заправился 35 литров Экто-92 Лукойл на АЗС Лукойл Аэропорт УФа
31-12-2015: температура -25 машина завелась с утра с брелка без проблем поездка 15 км
1-1-2016: температура -25 машина завелась с утра с брелка без проблем поездка 25 км
2-1-2016: темп -30 : в обед после двух попыток запуска с брелка машина отказалась заводится, попытка запускам от другого авто - рез-т тот же
СТАРТЕР КРУТИТ!!!! поставил аккум на зарядку
3-1-2016: утро -30 гр. вечер -15 град. решил попробовать завести - крутил стартер не тргоая педаль газа 10 сек. потом случайно чуть нажал на педаль газа - ЗАВЕЛАСЬ!!!!
дал поработать 1 час, потом прогазовал на 3000-4000 об. мин 2-3 и выключил
4-1-2016: обед темп. -16 гр. СТАРТЕР крутит машина не заводится!!!!!
================================================================
что делать??? ключа чтобы выкрутить свечи с собой нет! периодически заряжать аккум от сети возможность есть? тестера с собой нету!
может снять предохранитель топливного насоса https://s.mail.ru/2Nmr3GuTTgWX/img-2016 ... -42-15.png
-
Я думаю просто заливает свечи...
-
и что делать с этим пепелацем?
-
дал поработать 1 час, потом прогазовал на 3000-4000 об. мин 2-3 и выключил
Вот здесь скорее всего забил выхлопную систему до упора льдом работой машины стоя на месте. Надо лучше было проехаться . Насчет первых незапусков чаще всего косяки бывают при регулярной мойке подкапотного пространства.
В данный момент можно попробовать применение баллончика с быстрым запуском после проверки наличия достаточной проходимости выхлопной системы.
-
и что делать с этим пепелацем?
Руками дросель подергать...
-
А сейчас с педалью газа заводится? РХХ чистый?
-
всем добрый вечер
прблема в следующем: на улице было -22 вышел заводить неудача.
стартер крутит но не схватывает, насос качает, думал свечи, но выкрутил они сухие и искры нет
что делать?
на приборке горит значек машинка с ключкм( желтого цвета ) и не гаснет
-
на приборке горит значек машинка с ключкм( желтого цвета ) и не гаснет
Сам спросил, сам ответил. Штатный иммобилайзер не видит ключ, поэтому нет подачи топлива через форсунки, необходимо разбираться с иммобилайзером (чаще всего блок с антенной вокруг замка зажигания) или с ключом (попробуйте взять второй).
-
Сам спросил, сам ответил. Штатный иммобилайзер не видит ключ, поэтому нет подачи топлива через форсунки, необходимо разбираться с иммобилайзером (чаще всего блок с антенной вокруг замка зажигания) или с ключом (попробуйте взять второй).
Если значок горит то как раз иммобилайзер опознает чип в ключе как свой.
-
Если значок горит то как раз иммобилайзер опознает чип в ключе как свой.
Мне кажется вы ошибаетесь. Я делал когда-то у китайцев ключ из обычной заготовки еще на свой бывший Акцент, так вот он вел себя аналогично. Индикатор загорается при активации иммобилайзера и гаснет при распознавании ключа во время запуска авто.
-
загорается и гаснет, если не гаснет - не видит ключ.. синий разъем в ногах пассажира, если память не изменяет..
-
У меня при включенном зажигании всегда горит. Гаснет после заводки двигателя.
-
вот и у меня всегда значек горит и не пытается погаснуть при заводке
-
чистить разъем справа ? и под рулевой?
-
темп -30 : в обед после двух попыток запуска с брелка машина отказалась заводится, попытка запускам от другого авто - рез-т тот же
СТАРТЕР КРУТИТ!!!! поставил аккум на зарядку
3-1-2016: утро -30 гр. вечер -15 град. решил попробовать завести - крутил стартер не тргоая педаль газа 10 сек. потом случайно чуть нажал на педаль газа - ЗАВЕЛАСЬ!!!!
при заводке с брелка в мороз обычно так и происходит,прокрутка двигателя ограничена программой,время для запуска замершего двс недостаточно в итоге заливает свечи Совет:в большой мороз всегда запускать с ключа, у кого мк предварительно выжав сцепление
-
после окисления крепления на кузов минусовой клеммы
промажь клеммы литолом ,старый проверенный дедовский метод(правда они мазали солидолом) :D
-
Нормальная сигнализация крутит шесть секунд, этого достаточно любому исправному двигателю. Другое дело, что масло густеет и стартер не может нормально раскрутить двигатель, особенно на механике.
Но тема не о том.
-
Тема как раз о том (в чем причина не запуска двигателя и почему закидывает свечи)
сигнализация крутит шесть секунд
Первый раз слышу за 6 секунд 8(,хотя сам сигналки ставил. Можно установить 800/1200/1800/3000/3600 мс функция программируемая. 0.8 стоит по умолчанию, обычно 1.2 ставят в -20
-
Про свечи уже домыслы, которые тут развили и забыли про остальное. В сигналках не спец, но у меня старлайн с тахометра крутит до запуска или 6 секунд, никаких коротких импульсов.
-
там помойму с каждой попыткой стартер больше крутит каждый раз.
-
В сигналках не спец, но у меня старлайн с тахометра крутит до запуска или 6 секунд, никаких коротких импульсов.
Вот это правильная настройка сиги для зимних условий (подтверждение запуска по тахометру, иначе максимум возможного, но не более 10 сек.)
-
там помойму с каждой попыткой стартер больше крутит каждый раз.
И при незапуске получаем залитые свечи rulezz. Настраивать параметры работы стартера нужно так, чтобы запуск зимой происходил с первого раза.
-
Все верно при не запуске получаем залитые свечи Здесь много от чего все зависит (какое масло залито ,какой аккумулятор ,коробка автомат или механика)поэтому совет в сильный мороз запускать в ручную У меня были случаи в -35, -40 при подключенном подогреве такая ситуация возникала это при том двигатели теплый а коробка холодная,в результате слабая прокрутка и залитые свечи
-
У меня в ховере двиг 2.4 с полусинтетикой, но коробка-раздатка с минералкой, поэтому даже сейчас при -15...20 каждые 3,5-4 часа по 20 минут крутит. Придётся лить синтетику в коробку в следующий раз. При -25 и думать про автозапуск не буду, в такую погоду даже прогретый еле трогаюсь - задний мост замерзает.)))
-
вечер добрый. не стал новую тему создавать. катаюсь чуть больше месяца. все было достаточно хорошо, а сегодня нет ( -15, завел, все нормально, погреб, доехал до магазина, завел снова, доехал до шиномонтажа, отбалансировал колеса и все. не заводится. точнее с трудом и с педалью газа. еле добрался до дома. обд сканером глянул ошибки. положение коленвала корреляция. ((( я так понимаю цепь перескочила, а почему, зачем и как, не понятно. А главное что делать. вот такая беда
-
а, я еще свечи поменял. ну думал мало ли конденсат или т.п. но ...не помогло.
-
Можно ли как нить назад все вернуть. пока без замены цепи и всего прочего. надо проехать 500 км до дома. сейчас в гостях у родственников. с сервисами и запчастями тут беда
-
тахометра крутит до запуска или 6 секунд
Где вы эти результаты берете? Контроль работы двигателя при запуске берется с генератора или тахометра Прокрутка стартера от 0.8 до 3.6 секунды 3 попытки. 6-10 секунд такого нет, это задержка включения зажигания ,это нужно для дизелей (это кстати тоже программируемая функция)такая задержка необходима для прогрева свечей перед пуском стартера. Величина задержки варьируется от 4 до 10 секунд
-
Можно ли как нить назад все вернуть
Ставить цепь на место, выяснять причину почему перескочила,устранять иначе домой не доедешь может клапана загнуть если уже не загнула
-
На место ее ставить такой же процедурой как и менять. то есть все разбирать?
-
На место ее ставить такой же процедурой как и менять. то есть все разбирать?
Для начала сними клапанную крышку и по меткам на коленвале и распредвалах проверь есть перескок цепи или нет Возможно просто датчик коленвала заменить надо.
-
Для начала сними клапанную крышку и по меткам на коленвале и распредвалах проверь есть перескок цепи или нет Возможно просто датчик коленвала заменить надо.
в личку написал случайно. еще не разобрался в приложении
-
Где вы эти результаты берете? Контроль работы двигателя при запуске берется с генератора или тахометра Прокрутка стартера от 0.8 до 3.6 секунды 3 попытки. 6-10 секунд такого нет, это задержка включения зажигания ,это нужно для дизелей (это кстати тоже программируемая функция)такая задержка необходима для прогрева свечей перед пуском стартера. Величина задержки варьируется от 4 до 10 секунд
http://support.starline.ru/topic/555560-bolshoe-vremya-prokrutki-startera/
-
http://support.starline.ru/topic/555560-bolshoe-vremya-prokrutki-startera/
здесь же ясно написано в чем причина, в неправильном подключении. Только людей вводите в заблуждение. Почитайте инструкцию сигналки там все написано досконально
-
Привёл только в подтверждение своих слов о длительности импульса. Неоднократно всё там разжёвано.В инструкциях старлайна это четвёртый тип, таблица 2. В таблице указана длительность 5 секунд, но со слов старлайновцев, при подключении по тахометру, запуск будет продолжаться до достижения результата, но в случае неудачи прекратится на шестой секунде. На своей машине проверял при установке лично, крутит 6 секунд плюс-минус секунда.
-
запуск будет продолжаться до достижения результата
так недолго и стартер спалить
-
Неужели ещё десяток раз повторить надо - до запуска или 6 секунд. За 6 секунд стартер не спалишь. На карьерной технике в морозы и стартер как проклятый молотит и всякую дрянь вплоть до очистителя тормозов во всасывающий льёшь и ничего. В пузотёрку тоже можно и эфирчику и освежителя плеснуть.))
-
Если кому интересно, выкладываю фотку. Цепь проскочила на пару зубьев на одном из распредвалов. На фото правый. Про вернули назад, выставили метки, собрали и мотор завелся. Все работает. Правда шток гидронатяжителя вышел на семь зубцов. Буду менять цепь. Спасибо за советы. Удачи на дорогах beer
-
Фотка к вверх ногами (((
-
Год выпуска -2007 1.6 Бензин автомат . тоже не завелась. мороз 22. отогрели все зачистили. не завелась.( значек с ключом горит он гаснет при заводке авто.) померили компрессию а она ушла...... так что пробуйте с этой стороны зайти....
-
про перескок цепи это уже выше моего разумения
я так понимаю свечи менять - смысл есть?
а когда я их выкручу - надо подождать пока бензин испариться? или как?
-
Добрый день всем.
После сильных морозов, когда машина постояла несколько дней и даже изнутри покрылась частично инеем, после заводки услышал металлическое неравномерное шуршание или даже скрежет (подшипник?). Открыв капот вычислил, что шум идет откуда-то из-под дроссельной заслонки 8[. После прогрева шум пропадает или почти пропадает. Что может быть?