форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sapsan87 от Декабрь 19, 2015, 16:09:57 pm
-
Доброго времени суток, имеется KIA Ceed ED 2011 г.в., 6 МКПП, пробег 40100 км, последнее время стал замечать провал в наборе скорости при переключении на вторую передачу, потом, если перехожу на третью и обороты чуть меньше 2000 об/мин, появляются рывки, которые пропадают при наборе более 2000 об/мин, на остальных передачах не замечал такого..В поисках проблемы заменил свечи, сеточку и фильтр бензонасоса, провода ВВ, вроде стало получше, но все равно проявляется, причем на холодную менее заметно, чем на горячем двигателе, смотрел дроссельную заслонку - чистая, форсунки вроде рано для такого пробега, грешу на топливный насос.. В чем ещё может быть причина?
-
Наверно все таки заслонка
-
попробую все таки сначала заслонку почистить, потому что, как я думаю, если бы дело было в одной из катушек, то и нагар на той свечке был бы другой, а у меня на всех четырех одинаковый, и сами рывки проявлялись бы на всех передачах
-
провода ВВ,
В профиле у Вас указан 1,6 так где Вы нашли в машине провода ВВ ??
Смотрите МАР на предмет засоренности и герметичности уплотнительного кольца!
-
273502B000 HYUNDAI/KIA - Провод высоковольтный - такой стоит, про МАР спасибо, тоже гляну
-
273502B000 HYUNDAI/KIA - Провод высоковольтный
Может все таки ЭЛ.ПРОВОДКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, а не ВВ провода!
-
из autodoc.ru номер и название
-
sapsan87 отзовитесь!!! Также появились рывки на малых оборотах. Пока ничего не смотрел, не менял. В чем была причина у Вас?
-
Сканер подключали? Ошибки есть?
МАР можете не искать, его нет на машинах с ЭПГ.
-
У "sapsan87" не знаю, в моем сиде чек не горит, елм подключу завтра. Такой симптом на др. авто был при плохой катушке. Именно "плохой", а не нерабочей. Но и др. причин, наверное, немало.
-
только вчера появилось время почистить дроссельную заслонку, сегодня поездил, рывки остались, но значительно меньше, ход стал плавнее..придется может с катушкой пробовать, как вариант..чек не горел
-
только вчера появилось время почистить дроссельную заслонку, сегодня поездил, рывки остались, но значительно меньше, ход стал плавнее..придется может с катушкой пробовать, как вариант..чек не горел
А компьютером ошибки не проверяли? Смотрел прошку с похожей неисправностью, иногда дергается, но правда промаргивал чек, но не горел, была ошибка по зажиганию 1 цилиндра
-
не проверял, а какой прогой можно просканировать, не подскажешь, просто сам elm кабель есть, надо только прогу под ceed
-
не проверял, а какой прогой можно просканировать, не подскажишь, просто сам elm кабель есть, надо только прогу под ceed
В общем то любой програмой, они все подключаются к сиду и читают ошибки, я сканмастером на ноутбуке пользуюсь
-
ок, спасибо, завтра займусь, по результатам сканирования отпишусь))
-
Посмотрел вчера елм-ом. Чек не горел. Но елм выдал Р-0300 и Р-0303 т.е. пропуски зажигания в 3 цилиндре. Локализовал, так сказать, неиспр. Полагаю, с большей вероятностью- катушка, но также свеча ( 20 тык еще не прошла) и провод низковольтный. С новым годом! Всем добра!
-
Скорее катушка.
-
Посмотрел вчера елм-ом. Чек не горел. Но елм выдал Р-0300 и Р-0303 т.е. пропуски зажигания в 3 цилиндре. Локализовал, так сказать, неиспр. Полагаю, с большей вероятностью- катушка, но также свеча ( 20 тык еще не прошла) и провод низковольтный. С новым годом! Всем добра!
Возможно и катушка, можно переставить на другой цилиндр и покатавшись посмотреть по какому цилиндру будет ошибка
-
смотрите разьем на форсунке. может отходить разьем. было такое, пока не заменил жгут форсунок не исчезло. снаступающим))
-
Заменил 3-ю катушку, заодно свечи. Проблема и симптомы исчезли. Также заметки. Сломал фиксатор разъема на жгуте. Свечи все были равномерно черные( нжк), поставил чемпион. На форсунках все ок. Елм выдал обрыв цепи подогрева 1-й лямбды, но это уже другая тема.
-
Привет. Только сегодня смотрел видео про похожие симптомы. Удачи в поиске неисправности.
https://www.youtube.com/watch?v=5Tezjli8zxE (https://www.youtube.com/watch?v=5Tezjli8zxE)
-
Спасибо, видео интересное. Добавляет еще один пункт в число причин данных симптомов ( на этой стр. уже несколько есть). Для меня, надеюсь, тема в архиве. Все- таки симптомы были - исчезли. ЕЛМ вначале показал неиспр., потом не нашел.
-
проверял elm адаптером, ошибок нет, подергивания в основном на прогретом двигателе, на холодном не проявляется. может есть у кого какие мысли?
-
Были те же симптомы. Готовьте катушку про запас, скоро накроется.
У меня в течение 2-3 месяцев подергивалась едва заметно, ошибки читались только сканером, такие же как у вас.
-
Дело в том, что у меня ошибки не выдает
-
купил катушку, поочередно менял каждую, подергивания как были так и остались
-
Топливный насос и форсунки смотреть.
-
как думаете, стоит ли заливать присадки для очистки топливной системы, если пробег 46000, и присадки ни разу не использовались
-
как думаете, стоит ли заливать присадки для очистки топливной системы, если пробег 46000, и присадки ни разу не использовались
Не надо никаких присадок, периодически топливный фильтр меняйте и все
-
проверили форсунки-без нареканий, заменил бензонасос, всё без изменений, как только прогревается, появляются небольшие рывки на второй передаче около 3000 оборотов и на третьей на 2000 оборотах
-
Сначала нужно было давление в топливной магистрали мерить, а уж потом если что менять насос.
-
Больше похоже на систему зажигания, но она может барахлить из за датчика коленвала
-
кто-нибудь знает номер УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ВЕРХНЕЕ И НИЖНЕЕ, никак не могу найти для двигателя 1.6 литра - G4FC, похоже подсасывает воздух в месте посадки четвертой форсунки в коллектор, слышен небольшой свист
-
EXIST на запрос ответил - Не поставляется(Поставляется в сборе с форсункой)
-
кто-нибудь знает номер УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ВЕРХНЕЕ И НИЖНЕЕ, никак не могу найти для двигателя 1.6 литра - G4FC, похоже подсасывает воздух в месте посадки четвертой форсунки в коллектор, слышен небольшой свист
Сверху подсасывать не может, а снизу проверяется просто, брызнуть туда каким то очистителем, карбюратора или тормозов и если будет изменение в работе мотора, то есть подсос
Может колечки от мицубиси попробовать например от аутлендера
Mitsubishi (http://www.exist.ru/hint/?s=f0020939-038c-4570-972e-28bfcd59492b). 1465A094. Кольцо Уплотнит верхнее
Mitsubishi (http://www.exist.ru/hint/?s=51250020-6256-4a96-937f-5d5e70b00c4b). 1465A116. Нижнее
-
случайно нашёл в гараже старые форсунки от ваз 2114, померил уплотнительное кольцо, подошло один в один, купил по 11рублей, поменял все четыре, больше нет подсоса, но рывки остались =uzhos=
-
случайно нашёл в гараже старые форсунки от ваз 2114, померил уплотнительное кольцо, подошло один в один, купил по 11рублей, поменял все четыре, больше нет подсоса, но рывки остались =uzhos=
Из за подсоса воздуха тем более незначительного рывков не будет, на оборотах подсос можно сказать не учитывается
-
проверил давление топливной системы - 3.2 , проверил компрессию - 11,5 + - , потом снял датчик детонации, давай мерить сопротивление, а его нет , завёл без датчика, на хх ничего не изменилось, чека тоже нет, из-за него может быть всё это
-
проверил давление топливной системы - 3.2 , проверил компрессию - 11,5 + - , потом снял датчик детонации, давай мерить сопротивление, а его нет , завёл без датчика, на хх ничего не изменилось, чека тоже нет, из-за него может быть всё это
Датчик детонации пьезо и не прозванивается, если отключить его то ошибка вылезет позже когда покатаетесь, да и дергаться из за него не будет
Когда машина дергается, в это время стрелка тахометра не дергается?
-
про стрелку тахометра не замечал, всё ровно
-
Датчик детонации пьезо и не прозванивается, если отключить его то ошибка вылезет позже когда покатаетесь, да и дергаться из за него не будет
Когда машина дергается, в это время стрелка тахометра не дергается?
Дмитрий, покаж где этот датчик? :popcorn:
-
Дмитрий, покаж где этот датчик? :popcorn:
Датчик детонации?
Под воздушным колектором на блоке
-
Поменял датчик детонации, и ничего не изменилось, новый проверял, рабочий.. может подсос во впускном коллекторе?
-
А при чем датчик детонации, говорю же из за него дергаться не будет
Если подсос во впуске, то можно посмотреть по данным т е корекцию топлива, при подсосе она будет в большом плюсе
-
при начале движения, если дать мало газа, обороты проваливаются иногда даже глохнет
-
долгосрочная коррекция топлива - 3,9%, давление во впускном коллекторе на ХХ - 660об/мин - 33кПа, а при 2000об/мин - 22кПа
-
долгосрочная коррекция топлива - 3,9%, давление во впускном коллекторе на ХХ - 660об/мин - 33кПа, а при 2000об/мин - 22кПа
Да в общем то более менее нормально
А под нагрузкой при разгоне дергается?
-
есть рывки при оборотах от 2500 - 3000 об/мин, а дальше нормально едет, заметил ещё, что "Банк 1 Сенсор 2%" не выдаёт никакого значения, так и должно быть?
-
есть рывки при оборотах от 2500 - 3000 об/мин, а дальше нормально едет, заметил ещё, что "Банк 1 Сенсор 2%" не выдаёт никакого значения, так и должно быть?
Ну он может выдавать на оборотах
Скорее всего проблема в зажигании, рывки под нагрузкой в основном из за зажигания, что то где то пробивает
Может есть какой нибудь знакомый донор такой же сид, переставить все 4 катушки и прокатиться посмотреть
-
выдало бы ошибку о пропуске зажигания, такого не было, к тому же одну новую катушку поочередно менял, результата ноль
-
выдало бы ошибку о пропуске зажигания, такого не было, к тому же одну новую катушку поочередно менял, результата ноль
Может и не быть ошибок, а катушка может и не одна барахлить, при зажигании рывки такие короткие резкие будут
-
как ни крути донора нету
-
на холодную все хорошо, проявляется только когда прогреется..
снял патрубок с воздушного фильтра и прижал ладонью, его сжало, обороты немного колыхнулись и выровнялись, машина не заглохла
-
нашёл причину подсоса, это постоянно открытый клапан pcv, заказал новый, посмотрим, что будет
-
нашёл причину подсоса, это постоянно открытый клапан pcv, заказал новый, посмотрим, что будет
PCV - это то что РХХ-регулятор холостого хода или кто?
Ткнули носом меня в эту тему, все оч похоже.
Я вообще грешу на РХХ, т.к. есть ощущение, что он некорректно работает. То ли клинит, то ли еще чего. Так же смутило недавно, что на холодном двигателе его привод горячий пипец.