может есть признаки сквозной коррозии? тогда замена оправданаДа ладно - там сверху под резинкой идет коррозия... нормальный человек вообще никогда туда заглядывать не будет - просто так получилось в прошлом году, что я залезла... :-[
Перекрасить ведь тоже не так просто. Машин в очереди на покраску у ОД минимум на 2 недели, а ведь надо еще и в цвет попастьФотки нет, т.к. для этого нужно хотя бы камеру на телефоне иметь. :)
Вероятно ОД проще и быстрее поменять, а КМР все оплатит.
Фото проблемы можно глянуть?
Я б поменял дверь. А так покрасят, возможно, опять вспучит. Может дефект в металле в этом месте.Новую дверь тоже красить будут. Как владелец машины, которую рано или поздно буду продавать - толщиномером теперь все мудрые мерять, одно дело - заводское покрытие, а другое - НЕ заводское.
Ржавчина как вирус. Крась хоть сколько раз, но она все равно вылезет в этом месте. По мне так лучше новая дверь.Я уже вроде как решилась - только буду настаивать, чтобы резинку поменяли. Как считаете, правильно? Лично я думаю, что вторична проблемка организовалась из сочетания нескольких факторов: не очень хорошо подготовили поверхность к покраске, не отрегулировали дверь (ну откуда-то влага попадает!) и не поменяли резинку, надели прямо со всей ржавчиной, которая была. И сейчас, кстати, отказываются менять опять.
Новую дверь тоже красить будут. Как владелец машины, которую рано или поздно буду продавать - толщиномером теперь все мудрые мерять, одно дело - заводское покрытие, а другое - НЕ заводское.Да пусть меряют) сфоткайте, легко объясните, причину замены. У меня передние стекла и лобовое меняное в чем проблема. Новая дверь есть новая, там металл свежий еще. Или так и будете бодаться каждый раз перекрашивая. И ржавчина на резинки это не причина коррозии железки в этом же месте. Другие факторы возможно.
Да пусть меряют) сфоткайте, легко объясните, причину замены. У меня передние стекла и лобовое меняное в чем проблема. Новая дверь есть новая, там металл свежий еще. Или так и будете бодаться каждый раз перекрашивая. И ржавчина на резинки это не причина коррозии железки в этом же месте. Другие факторы возможно.Да я уже решила. Буду менять. Сегодня инженер по гарантии довольно долго объяснял, почему так. Вот что я поняла. Замена двери идет 50 на 50 с заводом, т.к. подгадали под какие-то отзывы по гарантии. Плюс мне все документы по ремонту по отзыву выдадут.
все банальней. кому-то в сервисе дверь понадобилась. вот на вас ее и спишут. а себе вашу заберутИли заберут себе новую, а вам-вашу же и перекрасят %)
се банальней. кому-то в сервисе дверь понадобилась. вот на вас ее и спишут. а себе вашу заберутДа уж и такие сомнения в голову закрадывались. Хотя с другой стороны, если мне реально новую поставят, старую обещали продемонстрировать после ремонта....
Чем плоха новая?Да на старой ка раз погрешностей нет, но см. ранние посты, совокупность их и настораживает. Но раз уже решила, то буду делать. Отпишусь обязательно о результатах. Эх, так не хочется быть под экспериментом... Потому что у нас, к сожалению, все отношения с ОД являются экспериментом. shoot
Думаю на старой не мало погрешностей, есть сомнения так поставь отметину например шилом, на метале.
2 бумагах, где я подтверждаю, что провели работы по отзывным кампаниям Киав бумаге не было указанно какие работы, что поменяли?
в бумаге не было указанно какие работы, что поменяли?Насколько запомнила - трубка чего-то там к двигателю и кронштейн бака.
Спойлер сообщениe cкрыто:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24320.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36463.msg1451501.html#msg1451501
http://www.kia.ru/service/check/
Я как-то проходил ремонт в Фаворите на Семеновской. В заказ-наряде стоит отметка, что сервисных кампаний нет. Через недели 2 звонит манагер и предлагает мне приехать на сервисную кампанию по проверке и замене указанных выше элементов по причине того, что им не КМР не платит за ремонт, поскольку они должны были провести профилактику. На мой вопрос почему они меня не предупредили во время ремонта, был получен ответ, что запчастей не было и мне всё равно бы ничего не сделали. Послал их, точнее кинул так же, как они меня. А профилактику "прошёл" в другом техцентре.Теперь я понимаю, почему они пошли аж на замену двери - только при наличии подтверждения проведения профилактических работ по отзывным кампаниям завод оплачивает стоимость ремонта (т.е самой двери, насколько я понимаю). Ну посмотрим.. во всяком случае, вчера была опять у дилера, сказали, что подписывать ничего не нужно.
они пошли аж на замену двери - только при наличии подтверждения проведения профилактических работ по отзывным кампаниям завод оплачивает стоимость ремонта (т.е самой двери, насколько я понимаю)Логики не уловил. Может у них заказов мало, хотя бы с КИА получить за замену двери и возможно подзаработать б/у продав.
Логики не уловил. Может у них заказов мало, хотя бы с КИА получить за замену двери и возможно подзаработать б/у продав.Ха! Тут весь цимус в том, что в Туле только один дилер.
Интересно было бы позвонить другому ОД, предложат ли приехать приехать на отзывную или скажут что уже все сделано.
в Туле только один дилер.в другой город позвонить
А на сайте киа не судьба глянуть?!по моей авто на сайте тишина