форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: tonar23 от Ноябрь 29, 2015, 21:05:46 pm
-
Здравствуйте, решил чипануть сида, интересует вопрос если поставить прошивку евро-2. Ускорит ли прошивка евро 2 смерть катализатора?
-
Здравствуйте, решил чипануть сида, интересует вопрос если поставить прошивку евро-2. Ускорит ли прошивка евро 2 смерть катализатора?
скорее мозги не заметят смерть каталика
-
Здравствуйте, решил чипануть сида, интересует вопрос если поставить прошивку евро-2. Ускорит ли прошивка евро 2 смерть катализатора?
Если хочешь шить мозги под евро-2, то удаляй катализатор путем замены на пламегаситель или просто его вырезай! Евро-2 подразумевает под собой 1 из особенностей, отключение нижней лямбды, для избежания ошибок на двигателе. Если ее отключить, то катализатор когда развалится, ты не поймешь, развалился он или нет, есть 99% вероятность загубить двигатель, после чего его уже отремонтировать можно будет только путем замены!!!И да, ускорит разрушение катализатора!! СО то у тебя подпрыгнет в два раза)) У меня вот на днях он без евро-2 развалился, хорошо коллектор лопнул, а не двигатель накрылся)
-
А вы на каких заправках заправлялись? Просто в моём понимании CO никак не ускорит смерть катализатора, т.к. на смерть влияет всякая дрянь которая может находиться в некачественном бензине. А датчик он такой не надежный... Вот у вас он сработал прежде чем кат посыпался, думаю нет...
-
Если все исправно то первым делом датчик покажет не эффективную работу катализатора, потому как если катализатор начнёт оплавляться CO на выходе будет повышен. Катализатор из себя представляет что то наподобие пчелиных сот сделанных из разных сплавов метала, в том числе драг металлов. Эти соты нагреваются до высокой температуры и дожигают остаток топлива которые не сгорели в момент работы двигателя, и предотвращает выход в атмосферу паров незгорелого топлива. Евро 2 представляет режим работы двигателя, без задержки выхлопных газов в катализаторе, и если катализатор присутствует, нагрузка на него увеличивается, что повлечёт плавление сот катализатора, что затруднит выход выхлопных газов, а так как второй кислородный датчик, отключён, эбу не поймёт, что произошло и будет неправильно расчитывать смесь топлива и воздуха, что приведёт к неправильной работе. К примеру видел как выпускной коллектор раскалялся до красна из-за испорченного катализатора.
-
Я с чипом евро 2 и катализатором уже отъездил 60 ты км( общий пробег 155000) и пока даже не задумывался вырезать катализатор)
-
Я с чипом евро 2 и катализатором уже отъездил 60 ты км( общий пробег 155000) и пока даже не задумывался вырезать катализатор)
ну и чудненько, тебе его даж вырезать не надо будет, выбил и все :)
-
Не ну в планах имеется мыслишка, если бы ему пришла хана он бы начал звенеть и расход увеличился. Но это сугубо моё мнение)