форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: polter79 от Ноябрь 19, 2015, 14:49:58 pm
-
Добрый день всем!
У меня возникла проблема со свечами накала, они работают после включения зажигания всего две секунды в любой мороз, в связи с чем проблематичен запуск двигателя. Подскажите в чём может быть дело, может у кого была такая же проблема? Свечи сами прозванивались, они в полном порядке! Делал диагностику, сказали что датчик температуры вышел из строя который стоит с верху на интеркуллере. Но разве он влияет на работу свечей, ведь этот датчик, по вину датчик давления турбины или онже и датчик температуры? Заранее благодарю за совет!
-
Вам сюда!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18280.0.html
-
Спасибо, я это читал уже! Свечи в полном порядке, после четырёх включений зажигания на пятый заводится отлично! У меня проблема именно с тем, что свечи накала работают именно не то время сколько положено, всего две секунды. Смотрел видео на ютубе, не помню точно, но кажется при минус 17 они горели 12 секунд! У меня без разницы какой градус на улице две секунды, это очень мало! Может по какой то причине мой сид не знает какая температура на улице и не даёт команду чтоб свечи работали дольше. Ах да и забыл сказать какой у меня Киа сид 1.6 2008г
-
Вопрос свой в этой теме надо было задать.
А как ты определил что свечи работают 2сек. по приборной доске, спиралька горит 2сек.?
-
Вопрос свой в этой теме надо было задать.
А как ты определил что свечи работают 2сек. по приборной доске, спиралька горит 2сек.?
Да! Спиралька горит две секунды. Свечи прозванивал человек каждую отдельно!
-
После того как погас значок посчитай сам секунд 5 и заводи будет тебе счастье, должен быть щелчок реле. Если нет то посмотри реле возможно не исправно. Посмотри идет электричество на свечи от основного провода, если его нет тогда замена реле.
-
После того как погас значок посчитай сам секунд 5 и заводи будет тебе счастье, должен быть щелчок реле. Если нет то посмотри реле возможно не исправно. Посмотри идет электричество на свечи от основного провода, если его нет тогда замена реле.
Реле работает, напряжение идёт и идёт такое какое надо, ждал пять секунд после того как гасла лампочка, всё бесполезно! Раньше дольше горел индикатор, сейчас пофиг, две секунды в любой мороз! В прошлом году началось это, но поскольку мало ездил не заморочился на счёт этого, а там и лето началось. Сейчас езжу каждый день и это очень напрягает что приходится четыре раза включать зажигание. Где стоит датчик температуры не подскажеть, на интеркуллере?
-
Свечи прозвонить мало, надо мультиметром померить каждую сколько потребляет, норма примерно 8-14 ампер.
А вообще спиралька на приборной панели гаснет а свечи еще греют, реле отключается через 20сек.
-
Свечи прозвонить мало, надо мультиметром померить каждую сколько потребляет, норма примерно 8-14 ампер.
А вообще спиралька на приборной панели гаснет а свечи еще греют, реле отключается через 20сек.
11 ампер идёт на них!
-
Свечи накала должны включаться, по идее, не по температуре воздуха, а по температуре двигателя.
Датчик температуры состоит как бы из двух датчиков. Sensor и Sender. Sensor подает данные о температуре двигателя на ЭБУ. От его показаний, по идее, и должно зависеть время включения свечей накала. Sender дает показания температуры на панель приборов. Назначение этих датчиков разное, хотя стоят и в одном корпусе. И не значит, что если датчик температуры на приборке работает нормально, то и на ЭБУ приходят те же значения температуры двигателя.
-
Да у чела реально датчик по ходу накрылся, но явно не на интеркуллере! Есди температуры, то на движке справа, где то в районе охлаждения ЕГР…
-
Если на фото выше, то справа который…
-
Если на фото выше, то справа который…
На диагностике в Киа сервисе сказали, что неполадки только с датчиком на интеркуллере, больше проблем нет. Вот и не знаю даже что делать. Если бы сломался датчик на двигле то наверное показала бы диагностика, что это он. Попробую поменять всё таки на интеркуллере поменять раз он не работает!
-
На диагностике в Киа сервисе сказали, что неполадки только с датчиком на интеркуллере, больше проблем нет. Вот и не знаю даже что делать. Если бы сломался датчик на двигле то наверное показала бы диагностика, что это он. Попробую поменять всё таки на интеркуллере поменять раз он не работает!
Ну ты же сам уже правильно подметил, это датчик давления наддува с турбины… А че за ошибка, почему он решил, что с ним беда?
-
Ну ты же сам уже правильно подметил, это датчик давления наддува с турбины… А че за ошибка, почему он решил, что с ним беда?
Что за ошибка в данный момент не могу сказать, бумаги не с собой. Сказал, что диагностика сразу на него указала! Только не пойму почему этот датчик влияет на свечи накала, если забивая номер его в поиске находит датчик турбины. Вот я и обратился сюда за советом!
-
Какой номер датчика, которого в сервисе приговорили?
-
Какой номер датчика, которого в сервисе приговорили?
39300-84400
-
Свечи накала должны включаться, по идее, не по температуре воздуха, а по температуре двигателя.
Датчик температуры состоит как бы из двух датчиков. Sensor и Sender. Sensor подает данные о температуре двигателя на ЭБУ. От его показаний, по идее, и должно зависеть время включения свечей накала. Sender дает показания температуры на панель приборов. Назначение этих датчиков разное, хотя стоят и в одном корпусе. И не значит, что если датчик температуры на приборке работает нормально, то и на ЭБУ приходят те же значения температуры двигателя.
Спасибо за фото! Сегодня купил и поставил! Утром посмотрим как будет заводится!
-
Спасибо за фото! Сегодня купил и поставил! Утром посмотрим как будет заводится!
А какой датчик купил то?))
-
А какой датчик купил то?))
На интеркуллере стоит. Ни чего не изменилось, надо смотреть на движке который! Какой вин у него интересно.
-
Просто мысли вслух - Когда у меня при минус 7 не завёлся Сид, оказалось что все 4 свечи прогорели. Поставил новые и заметил такую вещь, может это только у меня, х.з. При минус 5 лампочка на приборке накала свечей горит около 4-6 секунд и тухнет, через 6-8 секунд завожу двигатель, а лампочка подключенная параллельно свечам накаливания светилась около 40-50 секунд. Напряжение на аккумуляторе около 10,5 вольт до заводки. На холодном двигателе солярка впрыскивается в цилиндр на раскалённую свечу и происходит быстрое воспламенение. Я так думаю! ;)
-
Свечи накала должны включаться, по идее, не по температуре воздуха, а по температуре двигателя.
Датчик температуры состоит как бы из двух датчиков. Sensor и Sender. Sensor подает данные о температуре двигателя на ЭБУ. От его показаний, по идее, и должно зависеть время включения свечей накала. Sender дает показания температуры на панель приборов. Назначение этих датчиков разное, хотя стоят и в одном корпусе. И не значит, что если датчик температуры на приборке работает нормально, то и на ЭБУ приходят те же значения температуры двигателя.
помогите с вин номером этого датчика CUD 11 заранее спасибо Вам!
-
На интеркуллере стоит. Ни чего не изменилось, надо смотреть на движке который! Какой вин у него интересно.
А что должно было поменяться? Это датчик давления наддува…
-
Просто мысли вслух - Когда у меня при минус 7 не завёлся Сид, оказалось что все 4 свечи прогорели. Поставил новые и заметил такую вещь, может это только у меня, х.з. При минус 5 лампочка на приборке накала свечей горит около 4-6 секунд и тухнет, через 6-8 секунд завожу двигатель, а лампочка подключенная параллельно свечам накаливания светилась около 40-50 секунд. Напряжение на аккумуляторе около 10,5 вольт до заводки. На холодном двигателе солярка впрыскивается в цилиндр на раскалённую свечу и происходит быстрое воспламенение. Я так думаю! ;)
Спираль на приборке не связана с временем работы свечей, она лишь подсказывает, когда можно заводить двигатель, но ты правильно делаешь, что выдерживаешь паузу после того, как спираль потухнет…
-
Спираль на приборке не связана с временем работы свечей, она лишь подсказывает, когда можно заводить двигатель, но ты правильно делаешь, что выдерживаешь паузу после того, как спираль потухнет…
Да вот, приходится подстраиваться под эту машинку... %)
-
Свечи накала должны включаться, по идее, не по температуре воздуха, а по температуре двигателя.
Датчик температуры состоит как бы из двух датчиков. Sensor и Sender. Sensor подает данные о температуре двигателя на ЭБУ. От его показаний, по идее, и должно зависеть время включения свечей накала. Sender дает показания температуры на панель приборов. Назначение этих датчиков разное, хотя стоят и в одном корпусе. И не значит, что если датчик температуры на приборке работает нормально, то и на ЭБУ приходят те же значения температуры двигателя.
а вин этого датчика не подскажете!
-
а вин этого датчика не подскажете!
39220-38030 экзист выдает еще кучу заменителей…