форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Александр Киоса от Ноябрь 14, 2015, 00:13:01 am
-
Всем привет!!! хочу купить сида, подскажите, чем отличаются кроме кузова про сид и обычного? (первое поколение)
И самое главно, какой двигатель надежнее???? И Дорого ли обслуживать сей замечательный авто?? :ohyeah:
-
Спасибо!
-
Почтиайте FAQ http://ceedclub.ru/faq2/doku.php
Еще 1,4 двигатель (в основном пустые) цепь, он менее распространен, для городских пробок более экономичен.
и есть и дизель 1,6 (бывают проблемы с АКПП).
Машины надежные, но не без болячек, в обслуживание цены умеренные.
-
кроме кузова отличие только двигателем, 1.6 это цепной, он надёжнее! 2.0 мощнее, но на нём уже ремень.
Моё мнение, лучше уж 1.6 цепной
До сих пор никто на этом форуме так и не смог мне объяснить чем 1.6 надежнее 2.0....
-
К чему душа лежит то и бери.
-
РемЕнь тоже надёжен, главное его вовремя поменять, а рас..во владельцев приводит к ремонту поршневой и клапанов!
-
Ну как ещё можно объяснить, что цепь крепче и долговечней ремня?
Крепче - да, надежней - спорно. Современные ремни ходят до замены 120 000 км, если не ошибаюсь. Сколько было ременных моторов (включая ВАЗ) - никогда проблем не имел с этим узлом. Цепь однако имеет свойство вытягиваться и тоже требует замены, при этом мотор более шумный. На мой взгляд - каких то "особых преимуществ" (кроме психологических, если кто-то получил душевную травму в результате обрыва ремня ранее ))) цепь не дает.
-
До сих пор никто на этом форуме так и не смог мне объяснить чем 1.6 надежнее 2.0....
Потому что правильный ответ - ничем.
И самое главно, какой двигатель надежнее????
Ремень надо менять чаще цепи. Дополнительные расходы.
Лично я искал без оглядки на двигатель. Оба двигателя хороши.
В обслуге авто где-то между "очень дешево" и "дешево".
-
Крепче - да, надежней - спорно. Современные ремни ходят до замены 120 000 км, если не ошибаюсь. Сколько было ременных моторов (включая ВАЗ) - никогда проблем не имел с этим узлом. Цепь однако имеет свойство вытягиваться и тоже требует замены, при этом мотор более шумный. На мой взгляд - каких то "особых преимуществ" (кроме психологических, если кто-то получил душевную травму в результате обрыва ремня ранее ))) цепь не дает.
Еще один момент: когда менять ремень понятно. А когда цепь - нет регламента. ТОлько рекомендации.
-
Еще один момент: когда менять ремень понятно. А когда цепь - нет регламента. ТОлько рекомендации.
Цепь меняется по признакам, достаточно скинуть клапанную крышку и глянуть состояние, есть такое понятие как усталость металла, поэтому цепь менять по состоянию, плюс учитывать манеру езды.
-
на каком пробеге ориентировочно менять цепь?
ссыль на тему дайте пож.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31681.msg1226784.html#msg1226784 - тема про ненадежный ремень ГРМ
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.0.html - тема про надежную цепь
:ololo:
-
Ну как ещё можно объяснить, что цепь крепче и долговечней ремня?
ну так и скажи что цепь надежнее ремня.
Потому что от того стоит ремень или цепь, надежность двигателя почти не меняется. Допустим на износ поршневой, проблем разных с навесным и разнообразными датчиками и прочим, ни ремень не цепь никак не влияет. Поэтому аргумент 1,6 надежнее потому что цепь звучит глупо
Ремень надо менять чаще цепи. Дополнительные расходы.
Зато ремень понятно когда надо менять, а цепь нет.
Ремень менять проще и дешевле, хоть и чаще, поэтому суммарные расходы на цепь и ремень при больших пробегах думаю не сильно различаются.
Цепь меняется по признакам, достаточно скинуть клапанную крышку и глянуть состояние, есть такое понятие как усталость металла, поэтому цепь менять по состоянию, плюс учитывать манеру езды.
Опять же таки доп расходы времени/денег на проверку состояния.
на каком пробеге ориентировочно менять цепь?
ссыль на тему дайте пож.
Кому как повезёт
Опять же таки.... вот и проверяй эту цепь и думай пора ей или не пора. А ремень новый накинул раз в 60-90к (это чисто мое мнение, может кто-то и раз в 120 меняет, тут каждому свое) и дальше поехал.
Но конечно если не трогать ни цепь не ремень, а просто ездить ездить и ездить, то ремень порвется быстрее.
кроме кузова отличие только двигателем, 1.6 это цепной, он надёжнее! 2.0 мощнее, но на нём уже ремень.
Моё мнение, лучше уж 1.6 цепной
А вообще универсал безопаснее прошки.... В вагоне металла больше)))))))
-
Зато ремень понятно когда надо менять, а цепь нет.
Ремень менять проще и дешевле, хоть и чаще, поэтому суммарные расходы на цепь и ремень при больших пробегах думаю не сильно различаются.
Да я разве против. Ты так из контекста выдернул, что я сторонник цепи ГРМ.. А на самом деле мне без разницы. Есть куча других параметров для выбора.