форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: ХМСамир от Сентябрь 05, 2015, 17:39:04 pm
-
Всем здравствуйте))
Нужны ваши советы!!!
В общем исория токая.Началось все с заменоу цепи ГРМ,на холодную ДВС начал шелестеть а на прогретую появился звук"БРЯКОНЬЕ",заехал к дизелисту,сказал цепь растянута,так как по диагностике показывал ошибу в системе газораспределения.Заказал я цепь со звездочками и бошмаками и натяжителями.все пришло,поехал на СТО,отдал машину поехал пить пиво.Но тут мне званок через пару часов с плохой новостью.-Не можем снять форсунки,одна вышла,три как на сварке,ни на "мм" не сдвинулись,ремонтники собрали и отправили меня по дальше(лаского shoot).Поехал на другое сто на следующий день,снова звонок.- не можем вытащить одну форсунку.Я думаю,о прогресс,хоть там вытощили три.покатался по токорям с форсункой,изготовили сьемник.привез..один удар,два,три,и сьемнику пи**ец... 8(,в итоге проездил так на 8 СТО не кто не мог сделать не выходили форсы ни как..тут знакомый отправил на сто к знакомому,но по дароге появился запах соляры в солоне.приехал,открываем капот,итог: ни одна обратка не вставлена 8( 8( 8( соляры весь ДВС..я в Ахтунге.....все отдал ремонтнику,и жду звонка со словами "НУУУУ ни как" :D :D :D,звонит и говорит все снял приезжай,правда снял все,но предупредил что форсунка которую пытались снять даже ломом,могли сломать...так оно у произошло....вскрыли ДВС,вывод : цепь не растянута,но направляющая обломана было...поменяли все с горем пополам,посавили ииии заводим...ФИГ там... :'( :'( :'( завелась наконец то...но нет тяги ,появилось троение.....говорит форсунка прикозала долго жить которую сломали...нашел другую,собрал из двух одну(работник СТО)...все бы не че но нет тяги...
После чего сгонял на сто на диагностику...показал комп что нет притока воздуха от турбы,приговорил турбу(((...дальше..низкое давление в топливной магистрали,как набирает то сразу заводится...это примерно с 3-4 раза.Теперь мучаюсь с запуском,нга холодную запускаеться с трудом как будто не работают свечи накала или форсунка льет ручьем...при зоводке на хол идет сизо белый дым с не приятным кислым запахом и с троениями,спустя несколько мин все в норму обороты держит.НОО...не едет вооообще ,дергается,козлится,тупит,не набирает обороты выше 2000 тысяч,и приэтом плохо работает ваккумный насос...как то так ребята...пробег 199300 км Сид 2007года...помогите мне решить проблему а о уже 78т.р ушло на ремонт,нет больше финансов((( спасибо за ранее всем кто откликнится beer
-
Просто жуть какая то. :(
-
на данный момент есть заключение об исправности всех форсунок?
с турбиной не понято, её заменили?
-
Медные колечки на форсунках поменяли?
-
buzunick да пипец....
Stormbringer нет заключения ни какого,турбина вроде работает,хоть и люфт есть в крыльчатке.не работает ваккумный насос и турба не работает.Вопрос почему она плохо заводится,и стук появляеться после прогрева и именно при нагрузке,сегодня заметил что стук на прогретый появляется и на холостых но с пробелами.могу видео снять,может так будет понятней чо с ней,и откуда капать.. :'(
Anatolii,колечки меняли коггда чистили на ТНВД датчик какой то(так сказали что поменяли)..сам пока не проветял...
?
И еще производил чистку впус/выпускного коллектора и турбины,именно чистку VGT( геометрию).Может ли из за турбины не заводится на холодную? :(
-
Ищи проблему в форсунках, плохо поставили или одну из двух собрали, вот и стучит, копай в этом направлении!!! Турбина тут непричем!
-
А спецы у вас говно полное, отдать столько бабла, а на выходе получить неисправный авто!
-
А спецы у вас говно полное, отдать столько бабла, а на выходе получить неисправный авто!
теперь знаю,что нет спецов в нашем городе!!!и не было видимо..
Вопрос к вам? А форсунка может стучать с пробелами на горячую именно?
А гидрики могут быть тому виной?помоему когда смотрел сам ДВС со снятой крышкой,пору рокеров имели не большой люфт!
-
теперь знаю,что нет спецов в нашем городе!!!и не было видимо..
Вопрос к вам? А форсунка может стучать с пробелами на горячую именно?
А гидрики могут быть тому виной?помоему когда смотрел сам ДВС со снятой крышкой,пору рокеров имели не большой люфт!
Попробую сегодня снять форсы,завтра отпишусь что да как,попробую сфотать или видео снять.
-
Форсунку нести на стенд однозначно, готовить бабки на новые, при таком пробеге возможно они все умерли. Одна форсунка тыс 15 будет стоить, кольца менять обязательно вместе с болтами, также делай диагностику двс. Ломом форсунки точно не снимаются, если такое было, значит их уже снимали и кривожопо поставили, что там все прикипело. Еще я бы поменял все резиновые прокладки под форсунки. А и форсунка может стучать при неправильной установке.
-
Форсунку нести на стенд однозначно, готовить бабки на новые, при таком пробеге возможно они все умерли. Одна форсунка тыс 15 будет стоить, кольца менять обязательно вместе с болтами, также делай диагностику двс. Ломом форсунки точно не снимаются, если такое было, значит их уже снимали и кривожопо поставили, что там все прикипело. Еще я бы поменял все резиновые прокладки под форсунки.
у нас в городе нет нихрена....не че не умеют,умеют только цену называть за го*но-работу...подскажите,куда можно их отправить на диагносику,в НОРМАЛЬНОЕ и проверенное место.спасибо rulezz
-
Блин, ну как нет ))) поищи по инету, проверить могут в боше если что)))
-
На глобал авто форсунка тыс. 8 будет, там же запчасти есть на них.
-
Блин, ну как нет ))) поищи по инету, проверить могут в боше если что)))
короче...Заехал к обнаму спецу говорит есть стенд,стоимость диагностики обной форсунки 700руб... :) думаю зашибись.
Показывает он стенд lol lol а он из домкрата сделан...Самодельный блин стенд...ну капец...так я и сам могу проверить,на то держат они или нет.. sux надо нормальный стенд...а не как у них "стенд-наверняка" akkord
Вот такая попа у нас в "колхозинг-дизель-сервис" B)
-
На глобал авто форсунка тыс. 8 будет, там же запчасти есть на них.
11.900 руб в МОСКОУ сити...долечо от меня... :(
есть сайт ZAPTOP там форсунка BOSH под арт-ом 0445110255 стоит 9.900 руб...кто то сталкивался с этим магазином?
-
С глобал авто сталкивались, посмотри. Полтора года назад на старекса по 7т. там брали.
-
С глобал авто сталкивались, посмотри. Полтора года назад на старекса по 7т. там брали.
Хорошо,гляну сначала свечи,форсунки,отпишусь потом что да как!Думаю многим инересно будет какие могут быть проблему с CRDI,людям у которых нет в городе бош сервиса и сервиса вообще)) 8[
-
Да чето у вас маловато, кроме соколова и просто автосервис ни хрена нет. Там то были?
-
Да чето у вас маловато, кроме соколова и просто автосервис ни хрена нет. Там то были?
нет,а это где?вы у нас были в нороде? :)
-
нет,а это где?вы у нас были в нороде? :)
Это что поиск дает )))
http://catalog-goroda.ru/?act=tag&tag=589882&town=14942209 (http://catalog-goroda.ru/?act=tag&tag=589882&town=14942209)
-
Это что поиск дает )))
http://catalog-goroda.ru/?act=tag&tag=589882&town=14942209 (http://catalog-goroda.ru/?act=tag&tag=589882&town=14942209)
lol Соколович не смог снять форсунки,и стенда нет,аля на глаз определил неисправность,перебирать форсунку он не будет а отправляет в Тюмень или в Екб,и стоимость ремонта одной форсунки от 7 до 11 т.руб,а другая сто вообще не работает )))
Вообщем отписываюсь как что и когда :- снял форсуки подключил к топливной и крутанул стартером,две форсунки не держат давление,как определил,а просто после того как перестал крутить,с двух ворсунок сочилось топливо,секунд 5 после чего попробовал еще раз,крутанул стартером,одна форсунка вообще не распыляла,только начались появляться капельки после примерно 6-8 секунд прокрутки стартером,потом появился расыл,но плохой...Свечи 2 мертвые,нагреваеться только кончик,примерно "2-3 мм"...буду снимать форсунку одну и пробовать чистить распылитель и мультипликатор...морже и седло шарика...посмотрим что получится,одну уже заказал в Глобал авто,так что есть одна неисправная,будем на ней эксперементы проводить)))буду работать чисто и аккуратно)там много мелких деталей,начитался форумов по форсункам бош.А теперь вопрос?
- Чем нужно шлифовать иглу расылителя и мультипликатор?тряпочкой,смоченой очестителем карбюратора?и вообще почему она не держет давление?из за какого элимента?по моему мнению это или клапан какой нибудь или то место где шарик находится?не могу пока разобраться но будем думать!!может есть у кого свое мнение или советы по ремонту форсунок?!спасибо за помощь всем кто принемал участие и подсказывал)) :popcorn: beer
-
я бы не ремонтаровал, менял :)
про ремонт http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34909.msg1377094.html#msg1377094 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34909.msg1377094.html#msg1377094)
-
Я думаю дело обстоит так, либо когда собрали одну форсунки из двух, что-то сбилось в ее характеристиках, либо при установке криво поставили, оба случая могут давать стук! Причем по первому случаю возможно как раз до 70 градусов все ок, а после начинается стук...
Насчет лома и форсунок, я одну форсунку вытаскивал ломом)) При установке в сервисе накосячили либо с грязью, либо с моментом затяжки, машина как раз отказывалась заводиться, ток с толкача и форсунка стучала, палец на нее клал, прям долбило по пальцу и грелась она сильнее остальных... Насчет свечей, до 0 градусов вообще можно легко без них обходиться!
-
Я думаю дело обстоит так, либо когда собрали одну форсунки из двух, что-то сбилось в ее характеристиках, либо при установке криво поставили, оба случая могут давать стук! Причем по первому случаю возможно как раз до 70 градусов все ок, а после начинается стук...
Насчет лома и форсунок, я одну форсунку вытаскивал ломом)) При установке в сервисе накосячили либо с грязью, либо с моментом затяжки, машина как раз отказывалась заводиться, ток с толкача и форсунка стучала, палец на нее клал, прям долбило по пальцу и грелась она сильнее остальных... Насчет свечей, до 0 градусов вообще можно легко без них обходиться!
У меня как раз на этой форсунке изолента черная оплавилась)))поменяю ее посмотрим что будет потом)
-
я бы не ремонтаровал, менял :)
про ремонт http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34909.msg1377094.html#msg1377094 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34909.msg1377094.html#msg1377094)
вчера сидел перечитывал все про форсунки :) мнения разбегаются)будем делать сами да и опыт нужен)а то у нас не кто не че не умеет(((
-
Чего там чистить? Там минимум ремкоплект нужен, все менять и регулировать на стенде. Стенда у тебя нет. Ресурс форсунки 150, дальше начинает лить, и тд. Проще купить новые либо на разборках поискать, либо почтой в бош отравляй там их сделают и пришлют обратно. Новые уже с кольцами идут, останется подготовить колодец и правильно установить и закрутить спецключем. А у вас официалы по кия есть?
-
Чего там чистить? Там минимум ремкоплект нужен, все менять и регулировать на стенде. Стенда у тебя нет. Ресурс форсунки 150, дальше начинает лить, и тд. Проще купить новые либо на разборках поискать, либо почтой в бош отравляй там их сделают и пришлют обратно. Новые уже с кольцами идут, останется подготовить колодец и правильно установить и закрутить спецключем. А у вас официалы по кия есть?
есть в 500 км от меня(долеко....есть рядом в 300км но там сказали приезжайте на машине будем делать,снимать,диагностировать и т.д. короче денег высосут и баста...
Дозвонился до бош сервиса в ЕКБ,там цена ремонта 10350 руб+расходы по трансортной=11400 руб,а стоимость новой форсунки в Москве в глобал авто 11900+транспортная=12700 руб..итог: спасибо ,куплю новую)))
Будем ждать,как придет,поставлю,сразу отпишусь по замене.Заодно и прокладки,фильтра,сальники поменяю,и геометрию турбины почищу,потом посмотрим что из этого выйдет))
-
стоимость новой форсунки в Москве в глобал авто 11900+транспортная=12700 руб..итог: спасибо ,куплю новую)))
Если бить по оригинальному номеру, то есть еще вариант за 10500 в ЛидерЗапАвто...
-
Если бить по оригинальному номеру, то есть еще вариант за 10500 в ЛидерЗапАвто...
Звонил туда,это старая цена на сайте,сайт обновляется,новая цена 12700руб)))
-
Звонил туда,это старая цена на сайте,сайт обновляется,новая цена 12700руб)))
Ну ты сказал, что через ззап.ру? Может это цена напрямую?
-
Ну ты сказал, что через ззап.ру? Может это цена напрямую?
да,я у них спросил,а что цена на сайте одна а вы мне другую говорите,он и ответил что обновление сайта,еще звонил тоже в Москву в какой то магазин,там типа от курса доллора цена зависит(
-
не забудь прописать форсунки) тупить и троит из за этого может. у меня при покупке из 4 только 1 правильно была прописана. и тяга появится.
-
не забудь прописать форсунки) тупить и троит из за этого может. у меня при покупке из 4 только 1 правильно была прописана. и тяга появится.
спорный вопрос. хотя теория требует "прописывать".
-
из-за не прописки на хх может неустойчиво работать
-
в теории всё так. но, опыт показывает, что они сами могут адаптироваться. отписывались об обоих вариантах.
я менял ЭБУ, т.е. по сути все четыре форсунки, не прописывал. по началу звук двигателя показался необычно тихим, работа мягкой. от этого было ощущение, что движок подтупливает. но, со временем (может в течении недели - проехав пару сотен км), всё стало как обычно.
единственное что было сделано, это сброс всех адаптаций на ЭБУ, поскольку он был б/у.
-
Как мне обьясняли если четыре форсунки с одинаковыми номерами их прописывать не надо, если ставится форсунка с др. номером она прописывается.
-
в теории всё так. но, опыт показывает, что они сами могут адаптироваться. отписывались об обоих вариантах.
я менял ЭБУ, т.е. по сути все четыре форсунки, не прописывал. по началу звук двигателя показался необычно тихим, работа мягкой. от этого было ощущение, что движок подтупливает. но, со временем (может в течении недели - проехав пару сотен км), всё стало как обычно.
единственное что было сделано, это сброс всех адаптаций на ЭБУ, поскольку он был б/у.
ну не знаю... не знаю у меня так не стало. тупила по страшному долго откликалась на педаль газа. да и найти форсунки с такими же номерами. не зря же их записывают каждую под цилиндр сам сидел мозг ломал с этими 0-ми и буквой о. да и еще такая штука. если путаешь буквы с цифрами то пропись не проходит. и скидывает на старый номер т.е он изначально конектится с форсункой.
-
дело каждого а лучше сделать так как должно быть.
-
Блин, ребята, не в обиду, но что-то я не хочу дизель...
-
что-то я не хочу дизель...
это пока не попробуешь эту тягу. потом уже сложно с бензином подружиться. однако, ко всему привыкаешь ... :)
содержать бензин немного дешевле (речь об обслуживании и ремонте), это факт. за удовольствие надо платить, так всегда было