форум kia ceed

Всячина => Эх, дороги => Навыки вождения и поведение на дороге => Тема начата: golden car от Сентябрь 01, 2015, 22:07:23 pm

Название: для всех, кто за рулем
Отправлено: golden car от Сентябрь 01, 2015, 22:07:23 pm
для всех, кто за рулем

Данные советы специфические, и не собраны нигде в одном тексте. 
Прописных истин, вроде - "не нарушайте скоростной режим и 
не садитесь пьяным за руль", тут нет. Это и так понятно.   
 На дороге может случиться всякое, и возможно, 
эти советы помогут сохранить время/здоровье/жизнь.
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо. 

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону. 

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь! 

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль) 

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон. 

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу. 

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее! 

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём. 

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить. 

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться. 

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна. 

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий)) 

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться» 

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее! 

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!! 

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни. 

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт) ©
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Ivan1984 от Сентябрь 01, 2015, 22:16:05 pm
 rulezz
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Ivan1984 от Сентябрь 01, 2015, 22:18:34 pm
Ещё интересный факт:
Ты по своей полосе, навстречу авто, совершая обгон, не успевает, как правило, мы ищем спасение на обочине, он, кстати, тоже, в итоге лоб в лоб, привет кювет :(
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: AlexRT от Сентябрь 02, 2015, 01:05:52 am
1 6 8 спорно,  дальше читать не стал.. и не надо меня переубеждать..
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: AlexRT от Сентябрь 02, 2015, 01:07:09 am
Ещё интересный факт:
Ты по своей полосе, навстречу авто, совершая обгон, не успевает, как правило, мы ищем спасение на обочине, он, кстати, тоже, в итоге лоб в лоб, привет кювет :(
режим трасса и режим город две разные вещи. кто то в городе МАСТЕР,  а на трассе 0..
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: eminestan от Сентябрь 02, 2015, 07:56:33 am
 rulezz rulezz rulezz
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: PROlite от Сентябрь 02, 2015, 08:09:31 am
И про 3 иконки ни слова  :D
Конспект: езди на машине, так как будто ты токо что ее угнал...
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 02, 2015, 11:52:39 am
Пункт 8 всегда так делаю, но не для того, что бы не улететь, а для того, что бы не напрягать поток, глупо выглядит, когда вклиниваешься и резко по тормозам, а так оттормозился, в поток встал и газку...
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Hardcorrr от Сентябрь 02, 2015, 13:52:18 pm
езди на машине, так как будто ты токо что ее угнал...
Grand Theft Auto :fu ya:
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: PROlite от Сентябрь 02, 2015, 15:00:31 pm
Grand Theft Auto :fu ya:

ФСО корочка ?
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: serhio24 от Сентябрь 02, 2015, 17:27:50 pm
1 6 8 спорно,  дальше читать не стал.. и не надо меня переубеждать..
6 это вообще одна из основ грамотного вождения... даже когда сам в автошколе учился, нам инструктор об этом говорил)
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: AlexRT от Сентябрь 02, 2015, 18:24:34 pm
6 это вообще одна из основ грамотного вождения... даже когда сам в автошколе учился, нам инструктор об этом говорил)

на тазах да.. ну и тормозить по разному можно,  контролируемый тормоз или тормоз в пол))
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Андрей Александрович от Сентябрь 02, 2015, 20:50:21 pm
1 6 8 спорно,  дальше читать не стал.. и не надо меня переубеждать..
1 и 8 однозначно, а кто не согласен, вдоль дороги закопан. Без обид
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Андрей Александрович от Сентябрь 02, 2015, 20:53:47 pm
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо. 
руль прямо, педаль тормоза нажата, один глаз в зеркале, если видишь что тебя таранят, тормоз отпускать...лететь вперед и отормаживаться
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: AlexVV от Сентябрь 02, 2015, 20:57:05 pm
Еще п. добавить про отдых.
Устал за рулём - остановись отдохни.

На М4 ранним утром, аварии улетевших/влетевших по фуру наблюдал,
у кого то последний в жизни отдых был :(
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Андрей Александрович от Сентябрь 02, 2015, 21:07:09 pm
Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Сам был в нескольких аварийных ситуевинах,  а тормозах - тут бы не писал, газом вытащил машину из жопы
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Alex_G от Сентябрь 02, 2015, 21:46:27 pm
А еще есть способ поддержания дистанции на трассе. Правило 4 секунд. При движении надо выбрать стационарный ориентир (знак, дерево, камень, столб и тд) и как только впереди идущее авто его минует начинаем считать, если мы оказываемся у этой точки через 3-4 секунды, то максимум, что нам светит это тычек в бампер. Ну кроме форсмажоров типа лобового и прочих ситуаций с внезапной остановкой авто.

Способ шикарен, мною лично проверен, работает на любых скоростях. Есть нюанс, что при большом зазоре найдется дятел/олень/джигит/идиот который туда влезет.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: AlexRT от Сентябрь 02, 2015, 22:20:04 pm
четыре много,  вот 3 норм.. но на проф уровне у тебя все на автомате и считать не надо,  и от скорости зависит между прочим
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: serhio24 от Сентябрь 02, 2015, 23:25:00 pm
на тазах да.. ну и тормозить по разному можно,  контролируемый тормоз или тормоз в пол))
ага ага... любой грамотный водитель скажет что тормозить надо перед поворотом, ибо если тормозить уже в повороте, снос передней оси гарантирован и "привет" бордюр/кювет)
тут же не говорят что в поворотах газуем так, что дрифтовать надо... чуток газку и под контролем...
не надо путать теплое с мягким ; )

в общем у спортсменов спрашивать про траектории, апексы и прочие эффективные способы оптимального прохождения поворотов)
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: AlexRT от Сентябрь 03, 2015, 06:55:33 am
я бы сказал ОТТАРМАЖИВАТЬСЯ а не ТОРМОЗИТЬ  НАДО перед поворотом,  но и в повороте можно)
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Ivan1984 от Сентябрь 03, 2015, 09:31:04 am
ага ага... любой грамотный водитель скажет что тормозить надо перед поворотом, ибо если тормозить уже в повороте, снос передней оси гарантирован и "привет" бордюр/кювет)
тут же не говорят что в поворотах газуем так, что дрифтовать надо... чуток газку и под контролем...
не надо путать теплое с мягким ; )

в общем у спортсменов спрашивать про траектории, апексы и прочие эффективные способы оптимального прохождения поворотов)
Если тормозить на дуге поворота, то это будет занос задней оси, так как разгружается задняя ост и сцепление теряется, тут задняя часть авто догоняет переднюю, проверено на себе!
Вылет с полотна, когда все 4 колёса теряют сцепление с дорогой, прохождение поворота на запредельной скорости.
Снос передней оси происходит в случае, как правило, очень большого угла поворота передней оси!
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Ivan1984 от Сентябрь 03, 2015, 11:16:16 am
По поводу обгона ещё немного:
Вы вышли на обгон 3 и более авто, прикинули примерно успевает до встречки, дожимаете газ, чувствуетете, что не успеваетете, это видит водитель в зеркало и начинает тормозить, Вы, это важно, тормозит вместе с ним, пытаясь вклиниться в ряд, но увы, времени потеряно много, удар, поэтому дожимайте газ на встречке!
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: golden car от Сентябрь 03, 2015, 11:44:25 am
это видит водитель в зеркало и начинает тормозить
Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.ПДД 11.3
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Ivan1984 от Сентябрь 03, 2015, 11:47:34 am
Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.ПДД 11.3
Это по правилам, в реальности по другому!
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: siamka от Сентябрь 03, 2015, 12:09:19 pm
Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону. 
Немного не соглашусь , - загородная трасса -двух полосная дорога ,на дороге каша из снега и воды ,дорога поворачивает налево , в повороте особо одаренный обгоняет тебя истерично моргая фарами дай дорогу , хватаешь правой стороной обочину и машину несет   в кювет глубиной метра три , если б не дернули руль резко влево , то пару кульбитов было бы обеспечено . Пришлось резким поворотом руля перпендикулярно пересечь встречку и тормозом погасив скорость приземлиться в противоположном кювете . вырулить на встречку вариантов не было шли машины .
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Ivan1984 от Сентябрь 03, 2015, 12:18:11 pm
Немного не соглашусь , - загородная трасса -двух полосная дорога ,на дороге каша из снега и воды ,дорога поворачивает налево , в повороте особо одаренный обгоняет тебя истерично моргая фарами дай дорогу , хватаешь правой стороной обочину и машину несет   в кювет глубиной метра три , если б не дернули руль резко влево , то пару кульбитов было бы обеспечено . Пришлось резким поворотом руля перпендикулярно пересечь встречку и тормозом погасив скорость приземлиться в противоположном кювете . вырулить на встречку вариантов не было шли машины .
Так лучше в кювет, чем навстречу, как в данном случае!
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: siamka от Сентябрь 03, 2015, 12:30:09 pm
Так лучше в кювет, чем навстречу, как в данном случае!
при просмотре видео чуть позже поняли ,что  5 грамов мозга выбрали оптимальный результат , правый кювет был бы с переворотом авто т.к. резкий склон был ,встречка - это лобовое однозначно , водитель сзади идущей машины даже не понял куда исчезла машина ехавшая перед ним  :(
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: zomaho от Сентябрь 06, 2015, 13:30:00 pm
4 лучше сформулировать как "перестраивайся ускорением, а не замедлением". Сюда можно добавить еще "прижимайся при этом к машине впереди тебя, сзади может быть новичок, оставь ему дистанцию побольше"
И еще важное почему-то не вошедшее: поворачиваешь со второй полосы - становись на вторую же! С третьей - на третью, и т.д. Если туда не дают повернуть - стой и жди, не лезь на крайнюю. В особенности это важно там, где со второй поворачивать запрещено.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Alex_G от Сентябрь 06, 2015, 22:25:51 pm
четыре много,  вот 3 норм.. но на проф уровне у тебя все на автомате и считать не надо,  и от скорости зависит между прочим


Это как же оно зависит от скорости? 3 сек достаточно на любой скорости. Просто дистанция на высоких скоростях будет больше
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: AlexRT от Сентябрь 06, 2015, 23:49:22 pm

Это как же оно зависит от скорости? 3 сек достаточно на любой скорости. Просто дистанция на высоких скоростях будет больше
мне кажеться время реакции будет дольше и 3х секунд не хватит))
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: dmvivanov от Сентябрь 07, 2015, 00:32:58 am
И многие из вас на трассе при скорости 120 км в час держат дистанцию 100 - 130 метров?
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: AlexRT от Сентябрь 07, 2015, 05:22:46 am
http://www.avtosecret.com/uprav1.php

Вез тут чувака,  так говорит в штатах еще ближе народ ездит,  дистанция минимальна..
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: dmvivanov от Сентябрь 07, 2015, 06:10:26 am
Вот тебе ещё проще. http://www.converter-si.ru/speed.php
У нас на трассе 5-15 метров дистанция при плотном движении и перед обгонами. За фурами вообще в паре-тройке метров любят плестись и на обгон вылезают оттуда-же, высовываясь на встречку половиной корпуса, чтобы глянуть. А на сам обгон у нас любят идти не спеша, некоторые даже на круизе умудряются. Треть пузотёрок понятия не имеет  ни о специфике ни о традициях. Ооочень часто на узкой трассе дальнобои прижимаются к обочинам и делают коридор, чтобы пропустить хвосты, а идущий следом чайник продолжает тошнить и никому не даёт пройти. В поворотах на обгон не идёт разве только ленивый. К левому повороту умудряются подойти как в городе, поворотник включают вместе с тормозами. Очень весело, когда у тебя сороковник веса и ладно, если справа есть где пройти.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: AlexRT от Сентябрь 07, 2015, 07:14:40 am
Вот тебе ещё проще. http://www.converter-si.ru/speed.php
У нас на трассе 5-15 метров дистанция при плотном движении и перед обгонами. За фурами вообще в паре-тройке метров любят плестись и на обгон вылезают оттуда-же, высовываясь на встречку половиной корпуса, чтобы глянуть. А на сам обгон у нас любят идти не спеша, некоторые даже на круизе умудряются. Треть пузотёрок понятия не имеет  ни о специфике ни о традициях. Ооочень часто на узкой трассе дальнобои прижимаются к обочинам и делают коридор, чтобы пропустить хвосты, а идущий следом чайник продолжает тошнить и никому не даёт пройти. В поворотах на обгон не идёт разве только ленивый. К левому повороту умудряются подойти как в городе, поворотник включают вместе с тормозами. Очень весело, когда у тебя сороковник веса и ладно, если справа есть где пройти.
согласен на 100%... но каждого не научишь..
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Alex_G от Сентябрь 07, 2015, 08:53:25 am
мне кажеться время реакции будет дольше и 3х секунд не хватит))

Здесь фишка не в реакции, а в тормозном пути - у чувака впереди реакция будет такая же, а если фактор реакции у нас константа, то можно исключить ее из уравнения.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: MishGun34 от Сентябрь 07, 2015, 11:39:01 am
Как выехать из грзевой колеи

http://trinixy.ru/117906-chto-delat-esli-vash-avtomobil-zabuksoval.html (http://trinixy.ru/117906-chto-delat-esli-vash-avtomobil-zabuksoval.html)
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: dmvivanov от Сентябрь 07, 2015, 12:04:06 pm
Этот способ мало кому подойдёт. Нужна широкая арка и блокировка в мосту.)))
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: polbol от Сентябрь 15, 2015, 09:37:47 am
Много лет езжу на дачу и по привычке считаю время. Ездил и в часы пик и по пустой дороге. Расстояние 200км. Минимальное время 2:30, среднее 3:00. В большей степени зависит о качества гравийки, чем от стиля вождения. Это к тому, что выигрыш по времени на неразумной скорости мизерный. И это хорошо видно когда тебя обгоняют, ты запоминаешь эту машину на чуть позже вы снова едете вместе. При этом сам спидигонщик думает, что уехал далеко вперед. 
На гравийке качество управления очень зависит от скорости, +10кмч и машина становится не управляемая когда ее понесет. А время считайте сами, например 80 и 90кмч. На расстоянии в 100км максимальный выигрыш 10 минут, стоит оно того?
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: xchilds от Сентябрь 17, 2015, 13:32:12 pm
мне кажется время реакции будет дольше и 3х секунд не хватит))
Еще один фактор надо учитывать - что за машина перед тобой. Если перед тобой феррари (для радикального примера), то дистанцию нужно увеличить, у него тормоза эффективней. И манеру вождения учитывать того, кто перед тобой; и прижался ли он к идущему перед ним т.с. и проч. и проч.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Ivan1984 от Сентябрь 17, 2015, 13:39:24 pm
Еще один фактор надо учитывать - что за машина перед тобой. Если перед тобой феррари (для радикального примера), то дистанцию нужно увеличить, у него тормоза эффективней. И манеру вождения учитывать того, кто перед тобой; и прижался ли он к идущему перед ним т.с. и проч. и проч.
Это правило действует и для фур, и для мотоциклов!
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: SNASNA от Сентябрь 17, 2015, 22:41:47 pm
П. 1 - тремя руками «за»!!! Лицезрел ситуацию, слава богу, встречка не "летела", а плелась плотным потоком; а у заднего то ли с тормозами была беда, то ли с головой... Короче, ткнул он"мигающего", легонько, но тому хватило - на встречку и выскочил...
П.3 – ВСЕГДА!!! затяжной поворот прохожу по внешнему радиусу (в смысле, ближе к обочине). Сколько встречных «мастеров», низколетящих по внутреннему радиусу с вылетом на встречную (мою) пропустил – и не сосчитать…
П.5 – не вижу смысла вообще в движении на нейтрали. Насколько я соображаю в технике, уже давным-давно, - ещё со времен ЭПХХ на карбюраторах, не говоря уже об инжекторах - топливная система при движении накатом  не подает (отсекает подачу) топливо в движок, следовательно это не только более безопасно, но и более экономично.
П.7 Сомневаешься – не вылезай на встречку! Лучше приехать домой на полчаса позже, чем в морг на два часа раньше.
П.8 – НЕ ПРИЕМЛЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!  По той же причине.
П.9 – хорошо бы всем как «Отче наш» усвоить. Может меньше «встреч» будет, ведь ширины дороги в большинстве случаев хватит, чтобы разъехаться.
Завершающие пункты – полностью согласен.
От себя добавил бы:
- чем плавнее маневр, тем он безопаснее;
- не включай поворотник вместе с поворотом руля – это уже поздно…
- начиная движение в городе, не довольствуйся только левым зеркалом, крути головой: встречаются асы, которые, видя стоящую у обочины машину с включенным левым поворотом, принимают влево (на пол-встречки) и вылезают из поля зрения бокового зеркала.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: AlexVV от Сентябрь 17, 2015, 23:23:32 pm
а девченком в основном все 18 правил нравятся  :D http://www.baby.ru/community/view/125802/forum/post/415689772/
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: AlexVV от Сентябрь 17, 2015, 23:44:28 pm
П.7 Сомневаешься – не вылезай на встречку! Лучше приехать домой на полчаса позже, чем в морг на два часа раньше.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

Скобки не зря поставлены "Встречка" предполагая прерывистую разделительную полосу с одной полосой в каждую сторону.
Смотрим встречной машины нет, выходим на "встречку", едем за предыдущей машиной не опережая, принимаем решение обгонять: убедившись что встречного транспорта нет и хватит мочи что бы опередить впереди идущий транспорт, иначе обратно в свой ряд.
Предположим едешь ты на Тверь и там километров 100 такой дороги , а перед тобой дедушка не спеша 50 едет... и при этом встречных машин нет.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: SNASNA от Сентябрь 17, 2015, 23:51:11 pm
А что, для того, чтобы увидеть, что впереди свободно, обязательно на встречку вылезти? Вылез на встречку, задний - на твое место, а ты по тормозам и обратно... И вот начнешь туда-сюда  дергаться, так лучше?  Я считаю, врубил поворотник, плавно выглянул, достаточно места - третью и педаль в пол... Мало, а точнее, не уверен, что хватит - не вылезай...
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: dmvivanov от Сентябрь 18, 2015, 00:39:44 am
Седьмой пункт есть самый идиотский. Не уверен - на встречку не суйся, уверен - обходи с ускорением.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: golden car от Сентябрь 18, 2015, 06:32:27 am
Седьмой пункт есть самый идиотский. Не уверен - на встречку не суйся, уверен - обходи с ускорением.
можно подумать, что вам не приходилось наблюдать как один "идёт" 80, а второй на 90 его обгоняет.....всю линию обгона
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: dmvivanov от Сентябрь 18, 2015, 07:08:25 am
Ты что вдруг на Вы перешёл?  :D
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: sergey_trancer от Сентябрь 18, 2015, 07:14:16 am
Дельные советы!  rulezz
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: golden car от Сентябрь 18, 2015, 07:28:43 am
Ты что вдруг на Вы перешёл?  :D
да я без персонализации :D
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Андрей Александрович от Сентябрь 18, 2015, 07:38:03 am
Этот способ мало кому подойдёт. Нужна широкая арка и блокировка в мосту.)))
не нужна тут блокировка.  способ старый как мир, я на пятерке так иногда выезжал
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: dmvivanov от Сентябрь 18, 2015, 08:39:20 am
Блокировка не нужна, если другому колесу хоть немного есть, за что зацепиться. Если второе колесо мылится, то доска не поможет. В обычных условиях лучше верёвок навязать на оба колеса.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: sokol323 от Сентябрь 18, 2015, 19:53:41 pm
Вез тут чувака,  так говорит в штатах еще ближе народ ездит,  дистанция минимальна..
Может поэтому у них там периодически «паровозы» по несколько десятков машин случаются?
А может у них водители дисциплинированней. У нас надо держать дополнительную дистанцию с расчетом, что какой-нибудь баран будет играть в шашечки и вклиниваться на скорости 150 в поток.
О том как важна дистанция на трассе начинаешь понимать после аварии, в которой сам поучаствуешь. Мне «посчастливилось» быть девятым в поезде из 10 машин на КАДе. Поэтому я еще помню, насколько быстро развиваются события. Какие-то доли секунды, и вот ты (в лучшем случае) между двумя машинами. А в худшем на том свете.
И в принципе в моем случае процесс развивался без экстрима – скорости были не больше 100 км/ч, дистанция приличная. Просто за мной ехала девочка 18 лет от роду (в 4-м ряду КАДа) и видимо перепутала педали. Если бы не она, я бы успел оттормозиться до въезда в кучу «припаркованных» машин.
У нас к сожалению приходится балансировать на грани: слишком малую дистанцию выберешь, можно въехать, а слишком большую – каждый будет норовить вклиниться перед тобой.

Кстати, не увидел тут «правила» - когда обгоняешь, смотри в зеркало заднего вида. Если за тобой кто-то еще пошел на обгон – подумай и о нем. У нас многие как обгоняют – высунутся на стречку, и едут параллельными курсами с обгоняемым. Затем видят «встречку», и сразу перестраиваются перед обгоняемым, не оставляя идущему сзади места для перестроения. Причем оставляют его в самом дерьмовом положении – на встречке без возможности возврата в свою полосу.
В общем, по возможности лучше избегать массовых обгонов.
Еще негласное правило обгона (которое только недавно узнал) – когда идешь первым, а за тобой идет грядка, держи левый поворотник включенным – чтобы народ понимал, что впереди безопасно и можно продолжать ехать следом. Хотя такие сигналы не всегда можно правильно трактовать. Из разряда, что человек левым поворотником пытается показать тебе, что впереди свободно – можно его обогнать (правда мне такой только один раз попался).
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: xchilds от Сентябрь 21, 2015, 15:44:29 pm
грани: слишко
фурщики правым поворотником показывают, что можно обгонять. По ПДД нельза обгонять авто с включенным левым поворотником.
Ночью на трассе, когда встречке не понятно в каком ты ряду, если их три (или вообще два и ты на встречке), то бывает полезно оставлять при обгоне включенным поворотник, чтобы встречка понимала, в каком ты ряду и, например, не начинала  обгон тебе в лоб.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: ceed250ed от Сентябрь 21, 2015, 17:33:08 pm
И ещё немного по восьмому пунтку, не касаясь техники ГДЕ замедляться.
Субпозиция: трасса, чередуется сплошная с прерывистой, впереди два-три камаза с арбузами, за ними уже с десяток легковых и все мечтают их обойти как только позволит обстановка...
Но!
Есть отдельно особо мечтающий... и вот он начинает обгонять-вклиниваться-замедляться...
Бесят такие граждане.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: SNASNA от Сентябрь 21, 2015, 18:24:58 pm
Бесят такие граждане.
Ну да, просто дождаться, когда до тебя очередь дойдет - это же не царское дело... Обочечники - из той же оперы... На въезде в Краснодар дорога сначала из трех полос с асфальтированной двухметровой обочиной - в две полосы, а потом постепенно обочина переходит в щебенку - и две полосы в одну... Как мне дороги эти самые торопливые в мире люди...
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 21, 2015, 18:40:55 pm

Ну да, просто дождаться, когда до тебя очередь дойдет - это же не царское дело... Обочечники - из той же оперы... На въезде в Краснодар дорога сначала из трех полос с асфальтированной двухметровой обочиной - в две полосы, а потом постепенно обочина переходит в щебенку - и две полосы в одну... Как мне дороги эти самые торопливые в мире люди...
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7VqjXZ0-pPA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=7VqjXZ0-pPA</a>
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Максим Давыдов от Октябрь 30, 2015, 19:49:10 pm
Ну да, просто дождаться, когда до тебя очередь дойдет - это же не царское дело... Обочечники - из той же оперы... На въезде в Краснодар дорога сначала из трех полос с асфальтированной двухметровой обочиной - в две полосы, а потом постепенно обочина переходит в щебенку - и две полосы в одну... Как мне дороги эти самые торопливые в мире люди...

обочечники - это, блин, одна из самых больных тем.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: SNASNA от Октябрь 30, 2015, 19:53:36 pm
обочечники - это, блин, одна из самых больных тем.
Не соглашусь. Неприятная темка - да, но не более. Меня корежат "торопыги", летающие по встречке, по разметке, "шашками" - они более опасны. Обочина все же к тяжким жертвам не приводит, максимум, пыли нанюхаешься да маты вспомнишь. А вот от "оленя", вылетевшего в лоб, не всем удается увернуться...
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: xchilds от Ноябрь 02, 2015, 10:09:59 am
Не соглашусь. Неприятная темка - да, но не более. Меня корежат "торопыги", летающие по встречке, по разметке, "шашками" - они более опасны. Обочина все же к тяжким жертвам не приводит, максимум, пыли нанюхаешься да маты вспомнишь. А вот от "оленя", вылетевшего в лоб, не всем удается увернуться...
а что же по обочине не летают? тоже летают и не хило так.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Максим Давыдов от Декабрь 01, 2015, 01:48:10 am
а что же по обочине не летают? тоже летают и не хило так.
Вот и опасное сочетание в деле. Говорил же недолюбливаю я их.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Oleg73 от Декабрь 01, 2015, 11:45:22 am
И ещё немного по восьмому пунтку, не касаясь техники ГДЕ замедляться.
Субпозиция: трасса, чередуется сплошная с прерывистой, впереди два-три камаза с арбузами, за ними уже с десяток легковых и все мечтают их обойти как только позволит обстановка...
Но!
Есть отдельно особо мечтающий... и вот он начинает обгонять-вклиниваться-замедляться...
Бесят такие граждане.

А меня бесят "тормоза" которые за этими камазами едут и не пытаются их обогнать. Сегодня проезжаем населенный пункт, впереди меня Пазик, за ним RAV4 и я. Rav то и дело выглядывает из-за Пазика на встречку и встает обратно в полосу. Ну думаю встречка - не полезу на обгон. Так проехали 1,5км. После чего я выглянул из-за RAVa на встречке НИКОГО. Наша скорость была 70км/ч (на трассе). Скажите мне, может я торопыга!
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: ceed250ed от Декабрь 01, 2015, 13:37:02 pm
Всегда думайте за себя и того дурака.
Может этому RAV4 через 500 метров налево поворачивать, потому и не торопится.
И вот представьте вы выходите на обгон, рафик включает поворотник и не глядя в зеркала поворачивает (у него всё внимание на встречку)
Сколько таких роликов в youtube !!!
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: xchilds от Декабрь 01, 2015, 14:45:48 pm
Всегда думайте за себя и того дурака.
Может этому RAV4 через 500 метров налево поворачивать, потому и не торопится.
И вот представьте вы выходите на обгон, рафик включает поворотник и не глядя в зеркала поворачивает (у него всё внимание на встречку)
Сколько таких роликов в youtube !!!

а еще больше случаев, где он в итоге не включая поворотник поворачивает или обгоняет не смотря в зеркало...
тут уж везде стараться надо думать за соседей, за их возможные действия.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 01, 2015, 14:46:03 pm
Ну, значит вдвойне *****, раз в зеркало глянуть не может. Я же не могу ждать когда вся колонна налево уйдёт. Осенью один такой дебил выкинул меня на встречную обочину, обошёл вместе со мной камаз, а когда я обратно вернулся перед его мордой, завилял, зацепил свою обочину и чуть не улетел. После этого хотел ещё битой по машине мне попасть. Может и стоило позволить, руку *****у от удара по самую жопу раздробило бы,, но с ренком ехал.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: Oleg73 от Декабрь 01, 2015, 14:55:02 pm
Всегда думайте за себя и того дурака.
Может этому RAV4 через 500 метров налево поворачивать, потому и не торопится.
И вот представьте вы выходите на обгон, рафик включает поворотник и не глядя в зеркала поворачивает (у него всё внимание на встречку)
Сколько таких роликов в youtube !!!
Прямая трасса, по одной полосе в каждую полосу. Отличная видимость и т.д.
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: AlexVV от Декабрь 01, 2015, 15:53:53 pm
Тема  :D Меня бесит ..... (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21760.0.html)
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 01, 2015, 16:15:16 pm
А к навыкам вождения это ни алё? Вроде как не про бабок во дворе говорим.)
Ещё бесят дебилы, которые по парковкам ездить не умеют. Если нет знаков, на парковках ТОЛЬКО помеха справа! Нет там главных дорог и выездов с прилегающих территорий!  fire!
Название: Re: для всех, кто за рулем
Отправлено: golden car от Декабрь 01, 2015, 19:37:00 pm
А к навыкам вождения это ни алё? Вроде как не про бабок во дворе говорим.)
Ещё бесят дебилы, которые по парковкам ездить не умеют. Если нет знаков, на парковках ТОЛЬКО помеха справа! Нет там главных дорог и выездов с прилегающих территорий!  fire!
+100500