форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: mant от Август 14, 2015, 10:44:50 am
-
Уважаемые форумчане, прошу вас не бить меня ногами и не говорить, что эта тема обсуждалась много раз на форуме.
Перед тем, как спросить я несколько дней перечитывал все похожие темы, но четко моего симптома я в них не нашел.
Прошу у вас совета (ну или ссылку, если я все же что-то не увидел)
Машина - CEED 1.6 DISEL 2007гв
Недавно мой движок стал дольше заводиться на холодную.
Раньше, после того как гаснет спирать -стартеров 2-3 оборота максимум и заводится.
Сейчас я кручу секунд 6-7 пока заведется.
Но потом, когда завелась - работает все четко, стабильно. Холостые в норме, тяга есть, машина шпарит отлично, никаких изменений.
Если заглушить и заводить горячий движок - вообще без проблем : 2-3 оборота стартером.
Я проверил все 4 свечи. Все в норме.
Друг посоветовал - говорит, поменяй топливный фильтр. А тут, в какой-то ветке прочитал, что если бы фильтр был засорен, то помимо плохого запуска машина бы еще хреново ехала.
Так ли это?
Я решил фильтр пока не трогать (тем более к нему фиг подберешься. Тут есть ветка по его замене - но там удалены все картинки)
Подскажите, пожалуйста, по моим симптомам куда смотреть? Или все таки фильтр? (хоть и не логично)
Заранее спасибо
-
какой пробег? когда менялся топливный фильтр? по какой методике проверяли свечи накала?
-
Пробег 110000, на 80000 тыс менял движок на контактный из Кореи. Фитльтр тогда и менялся. Свечи я выкрутил и просто подключались к 12В и смотрел - накапливаются ли? Все 4 - ок
-
Поищите на youtube по свечам, там много видео. Наличие накала недостаточный признак, необходим нужный цвет, время накала. Отключите их проэкспериментируйте без них. Скорее всего не они виноваты, лето сейчас ....
Похоже, что воздух в топливной системе. Подсасывать может в разных местах, чаще всего через блок подогрева топливного фильтра.
Бывает плохой запуск из-за неисправности ДПКВ (датчик коленвала).
В любом случает топливный фильтр пора заменить. С каким интервалом вообще Вы его меняете?
-
Пробег 110000, на 80000 тыс менял движок на контактный из Кореи.
вопрос не по теме, чего на таком "детском пробеге" мотор заменили?
-
Предыдущий хозяин убил движок. Он за весь пробег масло менял раза два от силы. В результате у меня он стуканул - сорвало шатун, он пробил картер и коленвал заклинило. Когда разобрали выяснилось, что из за грязного масла забился маслянный канал в шатуне, он перегрелся и лопнул
-
Регулятор давления может быть?
-
А можно его как-нибудь проверить?
И то, что на горячую заводится это из-за него может?
-
Попробуй на холодную включить зажигание, как погаснет спираль, подожди еще секунд 10 и попробуй завести.
-
Поищите на youtube по свечам, там много видео. Наличие накала недостаточный признак, необходим нужный цвет, время накала. Отключите их проэкспериментируйте без них. Скорее всего не они виноваты, лето сейчас ....
Похоже, что воздух в топливной системе. Подсасывать может в разных местах, чаще всего через блок подогрева топливного фильтра.
Бывает плохой запуск из-за неисправности ДПКВ (датчик коленвала).
В любом случает топливный фильтр пора заменить. С каким интервалом вообще Вы его меняете?
Ну вот я фильтр то тыщ 30 точно не менял.
Думаю, что можно совместить замену фильтра и посмотреть на блок подогрева.?
Его реально самому поменять? (один пост нашел, но он без картинок)
А то на первый взгляд к нему не добраться вообще...
-
Попробуй на холодную включить зажигание, как погаснет спираль, подожди еще секунд 10 и попробуй завести.
Ок, попробую. Как оценить результаты?
Если заведется быстро, то что? и наоборот?
-
А можно его как-нибудь проверить?
И то, что на горячую заводится это из-за него может?
Уже было на форуме в соседней теме:
"Проверяется он просто, крутишь стартером, если двигатель не заводится, скидываешь шланг обратки, тот, что через впускной коллектор проходит и крутишь дальше, двигатель по прежнему не заводится, а с обратки идет топливо, значит хана регулятору!"
-
ИМХО конечно,но при чем здесь свечи? Лето на улице как бы.
На форуме мелькало, в такой ситуации был заменен стартер (крутил хуже, чем новый )
Или как вариант аккумулятор (ссылочку найду, скину)
С уважением
-
ИМХО конечно,но при чем здесь свечи? Лето на улице как бы.
На форуме мелькало, в такой ситуации был заменен стартер (крутил хуже, чем новый )
Или как вариант аккумулятор (ссылочку найду, скину)
С уважением
Акуму год, стартер крутит бодро и резво
-
Ок, попробую. Как оценить результаты?
Если заведется быстро, то что? и наоборот?
Просто у меня подобная хрень.
Если сразу после спирали заводить , то долго крутит, если с паузой секунд в 10 - то сразу заводит.
Фильтр менял, не помогло, а вот в свечи еще не лазил, но учитывая что я их почти каждую зиму меняю, большая вероятность проблемы в них :)
ближе к зиме полезу смотреть.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45953.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45953.0.html)
вот
и еще http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19634.135.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19634.135.html) http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47077.msg1923913.html#msg1923913 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47077.msg1923913.html#msg1923913)
С уаженеим[/font]
-
но учитывая что я их почти каждую зиму меняю, большая вероятность проблемы в них :)
ближе к зиме полезу смотреть.
А зачем их менять так часто? Что сразу все 4 горят ежегодно? Я вот, например ближе к зиме полезу первый раз менять за 7 лет ))
-
Ладно, на выходных проверю клапан. Потом расскажу.
Я правильно понял, что если он в порядке, из шланга не должно брвзгать, когда крутишь стартером?
-
А зачем их менять так часто? Что сразу все 4 горят ежегодно? Я вот, например ближе к зиме полезу первый раз менять за 7 лет ))
Пока на гарантии было авто - дилер менял, там то одна свеча сдохнет, то 2 то 3. Меняли по одной, один раз даже комплектом поменяли.
В прошлом году гарантия кончилась, теперь самому надо менять.
-
Пока на гарантии было авто - дилер менял, там то одна свеча сдохнет, то 2 то 3. Меняли по одной, один раз даже комплектом поменяли.
В прошлом году гарантия кончилась, теперь самому надо менять.
Там менять - делать нечего.
Две торцевых головки - на 10 и на 12 и 40 минут времени. Чего до зимы то тянуть...:)
-
Там менять - делать нечего.
Две торцевых головки - на 10 и на 12 и 40 минут времени. Чего до зимы то тянуть...:)
заменить топливный фильтр проще, чем заменить свечи накала :) я раз в 20т меняю.
-
заменить топливный фильтр проще, чем заменить свечи накала :) я раз в 20т меняю.
Слушай расскажи как менять, плиз?
И еще, подскажи, пож, можно ли неродной поставить? я нашел Бошевский за умеренные деньги (раза в 3-4 дешевле оригинала)
-
аналогов немеренное количество. главное - соответствие.
процесс замены произвожу так (можно немного иначе, но нравится этот путь):
1. снимаю крышку воздушго фильтра вместе с воздуховодом, который к турбине подходит;
2. отключаю все электрические разъёмы от топливного фильтра, отстыковываю топливопроводы;
3. откручиваю 4 гайки крепления кронштейна топливного фильтра к кузову (удлинённая головка на 12, как для свечей, удобна при этом) ;
4. снимаю топливный фильтр в сборе;
4а. ... если какой-то эл.разъём было неудобно отщёлкнуть ранее, делаю это сейчас на открученном фильтре;
5. выкручиваю датчик воды, подставляю банку, сливаю топливо;
6. откручиваю два болта крепящих корпус фильтра к кронштейну;
7. зажимаю в тиски одно "ухо" корпуса, откручиваю картридж (возможно поребуется спец. головка или ленточный ключ ....);
8. сборка в обратном порядке ...
Особенности: При откручивании/затяжке картриджа обращать внимание на обогреватель, чтобы он не откручивался от корпуса, не проворачивался при затяжке картриджа. Датчик воды сильно не затягивать, даже от руки можно сломать - легонько так до разумного ощущения прижима резинового колечка.
После сборки надо заполнить систему при помощи ручной подкачки (лягушки), нажимая на неё пока не станет жёсткой и неподдатливой. Допускается заполнение картриджа топливом при сборке, но не необходимо.
Первый запуск может быть затруднён - попробовать подкачать ещё лягушкой, покрутить стартёром подольше. После старта мотора возможны кратковременные перебой - это нормально.
-
Огромное спасибо. Попробую на днях
-
Там менять - делать нечего.
Две торцевых головки - на 10 и на 12 и 40 минут времени. Чего до зимы то тянуть... :)
Стремает что свеча может обломаться...в любом случае сейчас не напрягает, а вот перед зимой хочешь - не хочешь, а полезешь :D
Плюс их закручивать надо с определенным моментом.
-
Стремает что свеча может обломаться...в любом случае сейчас не напрягает, а вот перед зимой хочешь - не хочешь, а полезешь :D
Плюс их закручивать надо с определенным моментом.
Да не обломаешь. Я менял в прошлом году. Там головку нужно хорошую накинуть, без зазора штоб и аккуратненько....а затягивать - никакого момента я не высчитывал - на глаз до сильного сильного упора да и все. Я к тому, что не демонизируй замену свечей :))))
-
Просто у меня подобная хрень.
Если сразу после спирали заводить , то долго крутит, если с паузой секунд в 10 - то сразу заводит.
Фильтр менял, не помогло, а вот в свечи еще не лазил, но учитывая что я их почти каждую зиму меняю, большая вероятность проблемы в них :)
ближе к зиме полезу смотреть.
На выходных пробовал заводить, как ты говорил - после того, как выключалось реле свечей, ждал 10 сек и заводилась быстро.
Фильтр еще не менял, а вот свечи все в порядке...
в след выходные проверю на предмет воздуха - не подсасывает ли через подогрев топлива
-
На выходных пробовал заводить, как ты говорил - после того, как выключалось реле свечей, ждал 10 сек и заводилась быстро.
Фильтр еще не менял, а вот свечи все в порядке...
в след выходные проверю на предмет воздуха - не подсасывает ли через подогрев топлива
Мне по гарантии пару лет назад меняли весь стакан, т.к. прогорело и разъем в солярке был, но тогда хоть сколько хочешь жди, всегда заводилась еле-еле, только после подкачки лягушкой, потом еще и чек горел.
Я не вижу связи подсоса воздуха и нормальной заводкой после 10 сек, может кто объяснит %) ?
А вот про свечи я спрашивал на форуме, помнится Stormbringer ответил:
свечки долго разогреваются (питание на них идёт и после отключения индикатора), или температура их снизилась. замена свечей должна исправить ситуацию - имхо
Похоже на правду, поэтому хочу проверить все свечи.
-
У меня все свечки раскалялись до красна где-то секунд за 9-10. Это нормально?
Мне кажется, что реле у меня выключается секунд через 5-6...
Может они просто тупо не успевают нагреться и их лучше заменить? к тому же я позапрошлой зимой их менял, но ставил какие-то неизвестные, просто купил первое, что нашел в магазе, так, как у меня 3 из четырех не работали и нужно было срочно
UPD:
Вот здесь написано, что свечки должны вообще за 2 секунды нагреваться...
http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/a-esli-neispravny-svechi-nakala-12146.html
-
mant как успехи :) ?
-
mant как успехи :) ?
Привет. Свечки тока купил, бошевские, пока не менял.
Все выходные провозился с заменой фильтра. (чтоб ему..%№№""№;!!!!) :)
Все снял, как описывал Stormbringer (респект кстати!)
Вылил солярку из старого фильтра, поставил новый все собрал и.....
ЗАВЕЛ.
Друзья, запомните все: НИКОГДА, НИКОГДА не заводите машину с сухим топливным фильтром. Она у меня проработала 5 секунд на остатках топлива в рампе и заглохла, завоздушив ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ топливную систему.
Я лягушкой качал часа 4 (четыре) - ничего не помогало. Позвонил в сервис КИЯ - они вне сказали : Либо снимай обратно фильтр и заливай в него соляру, либо качай дальше лягушкой.
Снимать заново - врагу не пожелаешь. Качать - тоже без шансов.
Но мне помогла смекалка ;)
Я снял с фильтра подводящий патрубок (который из бака идет) надел на него прозрачный гибкий шланг полметровой длины и опустил его в банку с соляркой и начал лягушкой засасывать топливо выгоняя воздух. Спустя час работы я таки заполнил фильтр и рампу, снял шланг, одел патрубок и завел спокойно.
Но поседел я на полголовы точно.
Вот этот коментарий Storbringer'a
"После сборки надо заполнить систему при помощи ручной подкачки (лягушки), нажимая на неё пока не станет жёсткой и неподдатливой. Допускается заполнение картриджа топливом при сборке, но не необходимо"
я не прочитал внимательно. Нужно было сказать, что заполнять топливом ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лягушкой или как еще
-
Берешь газовый балончик и в воздуховод, один крутит стартером другой пускает газ, заводится моментально проверено на моём сиде лично. Я когда винсон промывал тоже зааоздушил и не мог завестись.
Фильтр менял раз 5 качнул лягушкой и все норм.
-
Берешь газовый балончик и в воздуховод, один крутит стартером другой пускает газ, заводится моментально проверено на моём сиде лично. Я когда винсон промывал тоже зааоздушил и не мог завестись.
Фильтр менял раз 5 качнул лягушкой и все норм.
Об этом и речь - 5 раз качнул и все. Но перед этим не надо заводить, как сделал я :)
-
mant как успехи :) ?
Кстати, заводится лучше не стало - свечки хреново нагреваются, 100%.
-
Об этом и речь - 5 раз качнул и все. Но перед этим не надо заводить, как сделал я :)
да, ты высушил насос. а после этого начинается %) .
легче, если не подключая выход с фильтра, качать пока хорошая струя пойдёт. потом подключить выход (шланг на тнвд) и ещё качать до жёсткости "лягушки". бывает после этого с первого раза заводится.
а вот если "лягушка" не работает ... тогда на выход цепляем большой шприц или ещё какую засасывающую конструкцию и тянем топливо вручную. :D
п.с.: отсоединив, шланг на тнвд лучше оставить его в верхнем положении, чтобы не вытекало топливо. надо прикрыть его дырку от грязи на время работ
-
Ну мне официалы сказали, что тянуть через мембрану лягушки не получится...
Я то сам пробовал засасывать, ртом! как сливали раньше из баков, помнишь? :))))у меня аж морда покраснела и нихрена не вышло.
Вот только входной шланг в баночку, тем самым сократив длину трассы от топлива до фильтра....
-
Ну мне официалы сказали, что тянуть через мембрану лягушки не получится...
наверное мне попалась разорванная мембрана. ни х. не качала, тянул вакуумом. при чём, за поршнем топливо не идёт. создаёшь разряжение и ждёшь. и так потихоньку насосал lol
-
Кодга меняю фильтр, после установки нового на место и прикрутив к креплению болтами, одеваю шланг на входной штуцер, а к выходному штуцеру прислоняю тряпочку и качаю лягушкой. Примерно раз 20-30.
Как только пошла соляра, одеваю шланг и качаю еще раз 5-10.
Заводится без проблем.
Если не можете накачать фильтр лягушкой то: либо лягушка порвалась, либо шланг не до конца воткнули.
з.ы. На форд фокусе нет лягуки, вот там танцы со шприцами и фильтром)))
-
Цитировать (выделенное)свечки долго разогреваются (питание на них идёт и после отключения индикатора), или температура их снизилась. замена свечей должна исправить ситуацию - имхо
Дружище, меняй свечи! Я в прошлые выходные поставил бошевские - теперь ждать не нужно 10 сек после того как выключится реле.
Все как часы стало
-
Дружище, меняй свечи! Я в прошлые выходные поставил бошевские - теперь ждать не нужно 10 сек после того как выключится реле.
Все как часы стало
Спасибо за подтверждение инфы rulezz
Как раз на днях собирался заказывать
-
Ну вот чего ждал, то и пришло...
Сегодня поехал заменить свечи, первая и вторая сломались, держатся там за спираль. Остальные трогать не стали.
Теперь надо искать спецов, доставать их.
-
Без снятия гбц не обойтись.
-
Ну вот чего ждал, то и пришло...
Сегодня поехал заменить свечи, первая и вторая сломались, держатся там за спираль. Остальные трогать не стали.
Теперь надо искать спецов, доставать их.
Слушай, сочувствую искренне.
Попробуй позвонить в дизельный центр. Они по тел бесплатно консультируют.
http://probosch.ru/ - хорошие ребята. Они мне турбину меняли
-
Здесь кому то высверливали обломанные свечи ,без снятия ГБЦ. Но эти мастера вроде в беларусии
-
Здесь кому то высверливали обломанные свечи ,без снятия ГБЦ. Но эти мастера вроде в беларусии
Да, Alex007 писал.
Я нашел эту контору в Гомеле, переговорил.
Высверливание одной сломавшейся свечи, если там никто больше не лазил - 70$.
-
Слушай, сочувствую искренне.
Попробуй позвонить в дизельный центр. Они по тел бесплатно консультируют.
http://probosch.ru/ (http://probosch.ru/) - хорошие ребята. Они мне турбину меняли
%) НЕЕЕТ.. только не к этим "хорошим" ребятам. Почитайте мою ипопею с заменой форсунок ))) Видел как они консультируют и все их консультации сводятся к тому что бы ты туда приехал, а после открывается заказ-наряд с предварительной стоимостью ремонта на 150-200 рублей ))
В моем случае мастер, когда стал снимать форсунки даже не удосужился продуть всю пыль возле этих колодцев, а после колодцы заткнул тойже грязной тряпкой, которой стряхивал эту пыль ))) .. Короче это не для этой темы, но я бы туда точно не поехал бы.
Лучше уж и правда до батьки сгонять, там то проверено уже.
-
Метнулся к батьке, только вчера вечером вернулся.
Высверливали все 4 свечи.
1 и 2ю сломали на сервисе, 3-ю сломали, там в РБ, т.к. не "шла", а вот 4-я была сломана давно, учитывая что я никому кроме дилера сида не гонял, напрашивается вывод...
Ладно, это все лирика, завелся утром без ожидания rulezz , жду морозов, чтобы заценить как оно, на всех 4-х свечах завестись )))
-
Метнулся к батьке, только вчера вечером вернулся.
Высверливали все 4 свечи.
бюджет всего мероприятия?
-
Метнулся к батьке, только вчера вечером вернулся.
Высверливали все 4 свечи.
1 и 2ю сломали на сервисе, 3-ю сломали, там в РБ, т.к. не "шла", а вот 4-я была сломана давно, учитывая что я никому кроме дилера сида не гонял, напрашивается вывод...
Ладно, это все лирика, завелся утром без ожидания rulezz , жду морозов, чтобы заценить как оно, на всех 4-х свечах завестись )))
Слушай, расскажи, как они ломаются то? В каком месте?если не выкинул - сфоткай сломаную плз
-
DVV (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=3099)
По 70 баксов за свечу, итого 280 баксов :'(
mant
К сожалению не сфоткал и не забрал остатки свечей, смысл в том, что выше посадочного места собирается сажа и свеча закоксовывается. Доставали по кускам, угольки практически :)
Ломаются свечи в районе резьбы.
-
... собирается сажа и свеча закоксовывается. Доставали по кускам, угольки практически :)
Ломаются свечи в районе резьбы.
сколько отходили свечи? это первые (с конвейера) свечки были?
-
сколько отходили свечи? это первые (с конвейера) свечки были?
Я их менял каждый сезон, пока на гарантии был, то две поменяют, то три, то комплектом.
С ноября по март прошлого года не ездил, были причины...
А потом тепло стало, вот и не лез туда.
Байда с долгим заводом, как у mant у меня началась в сентябре 2014, как раз, зиму 2013-2014 свечи пережили и склеили ласты.
По моим подсчетам, около 30к они прожили, а вообще с ними до высверливания 70к проездил.
-
DVV (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=3099)
По 70 баксов за свечу, итого 280 баксов :'(
Не это понятно, я имел ввиду весь бюджет ))) скорее всего там 2 дня был ?
-
Не это понятно, я имел ввиду весь бюджет ))) скорее всего там 2 дня был ?
В районе 18 выехал, ночью приехал к родственникам, переночевал и к 9.30 к ребятам.
Около 13.00 выехал от них обратно в Москву :)
Бюджет только на полный бак + высверливание свечей, а ну и сами свечи накануне за 1280р взял, даже страховку не стал делать.
-
Я их менял каждый сезон, пока на гарантии был, то две поменяют, то три, то комплектом ....
Ясно.
Спрашивал, т.к. понять хочу почему траблы такие со свечами случаются, обламываются они ...
Выкручивал свечки на своих машинках (корейцах, немце, французе), проблемка была только на французе, но без облома. Всё это были свечи установленные ещё с завода.
Можно сделать вывод, что обламываются свечи, которые "криво" вкрутили.
-
А свечки какие поставил сейчас?
-
Stormbringer (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=36400)
Тоже думаю что руки виноваты
Видимо, т.к. часто менял, они и выкручивались, а вот с 4й свечей загадка, это может быть самая "долгоиграющая" свеча была, и как сдохла, попытались у дилера ее открутить, сломали - тихо завернули обратно. Причем ребята сказали, что эта свеча была на своем посадочном месте, т.е. такого нагара, как на остальных не было.
mant (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=50196)
Фигурирующие тут NJK :)
-
Wazaa, дружище, как ты заводишься на последних морозах?
-
Wazaa, дружище, как ты заводишься на последних морозах?
Тьфу-тьфу-тьфу, идеально!
-
Ну и отлично.
Вот, что свечи животорящие делают! :) :)