форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: jenya12355 от Июль 10, 2007, 11:06:03 am
-
В ходе обсуждения возникло сравнение СИДа и Лианы.
Предлагаю обсудить эти машинки здесь.
-
:D недавно в Инете мелькала инфа о самых страшных машинках, так Лиана вошла в десятку, подкупает только полным приводом.
-
Да, согласен, внешний вид Лианы весьма специфический.
А внутри салон ничего так.
ДА и подешевле она будет немного...
-
Плюсы "Леаны" в ее размерах (и то спорно, кто-то, например, любит маленькие авто), и японских корнях (это не обсуждается :)).
Минус - ИМХО "уродец" она.. %)
-
Попробую произвести экспресс-сравнение.
Из плюсов Лианы:
- Сделано в Японии
- Полный привод
- Кузов седан, либо хэтчбек (больше похожий на гроб)
- Машин не так много на улицах, так что пости эксклюзив
может еще кто-нибудь добавит
Из плюсов СИД: видимо все остальное.
Из минусов Лианы:
Слышал, что на нее очередь, не меньше чем на ФФ2 (может неправда)
Дизайн - на любителя (я не любитель)
Дорогое ТО (со слов владельцев автомобилей Сузуки)
Другое в голову не приходит.
О минусах сида можно почитать здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,560.0.html
-
Еще из плюсов лианы -
-неплохая комплектация
-приемлемая цена
-взять можно в течение двух недель любую комплектацию
- у соседа более трех лет - доволен очень.
Минус:
- низкая посадка.
-
Странное сочетание: полный привод+низкая посадка.
Даже смешно - зачем полный привод, если его негде применить.
-
Но ведь полный привод предназначен не только для бездорожья. Пример тому Субару импреза, Лансер Эво, Мерседесы, БМВ, Ауди и иже сними.
-
Дорожный просвет маленнький, а полный привод скорее его эмулятор, подключающийся задний мост через вискомуфту при пробуксовке переднего (да и стоимость передне и псевдоплноприводного разнится существенно).
-
По отзывам хорошо из сугробов выбирается.
Правда нельзя буксировать, нужно октключать задний мост - окручивать винтики на днище
-
Т.е. полный привод здесь для уверенной езды по скользким покрытиям.
Интересно - как реализован полный привод?
От этого многое зависит.
-
;)Приветствую вновь всех исследователей автопространства!Что касается очередей на Лиану-то сроки поствок не более 2 месяцев,дороржный просвет у Лианы около 160?cм,плюс возможность поставить подкладки(+1,5мм),и это не отражается на гарантии(со слов менеджера "Автодины")Бензин у Лианы 95,Сид-92,по гарантии-Японка-3 года,у корейца-5,но здесь насколько понимаю гарантия распространяется не на все детали..Действительно,Лиана выпускается давно,и вроде как с этого месяца выпуск прекращён,Сид только начинает жизнь.Есть ещё вопрос-в чём разница между гидроусилителем руля(Лиана),и электроусилителем(Сид).Спасибо! ;)
-
Ramon
Клиренс 150 мм (http://auto.suzuki.com.ua/liana/tech.html) да и 105 лошадок.
-
Электроусилитель помогает экономить топливо, т.к. не отбирает мощность у двигателя.
Наиболее продвинутые автомобили (BMW 5 Serie) оснащаются электрогидроусилителями с изменяемой характеристикой.
-
Не только такие продвинутые машины. У Лачетти есть изменяемый коэффициент усиления.
У Хонд также стоит эта байда. Ну и еще у каких-то не очень дорогих авто.
-
Моё мнение лиана машина-невидимка из прошлого века .старомодный дизаин отсутствие ярких черт да и вообще она какая то *серая унылость* последнее утверждение моё имхо
-
Я не могу себя переубедить. Мне кажется СУЗУКи хуже Киа. Ну не могу я изкоренить это мнение из своего подсознания. Как бы сказать есть в голове список марок которые бы я никогда не купил.
-
Моё мнение лиана машина-невидимка из прошлого века .старомодный дизаин отсутствие ярких черт да и вообще она какая то *серая унылость* последнее утверждение моё имхо
полностью согласен, сравнивать два этих авто нелогично
-
А тут я с вами не согласен.
Сузуки хетч гораздо более логично сравнивать с СИДом, чем любой другой седан.
Да, машинка не новая, но и очень многие другие машины совсем не новые.
По поводу дизайна - дело вкуса. Более того, я очень много встречаю разных лиан на улице. Кстати, в конце весны был большой завоз и появилось много новеньких сузук.
Сузуки ничуть ни хуже других конкурентов СИДа.
Кстати, по поводу самой лианы - все претензии связаны с внешним видом. Никто тольком не ездил, да и не сидел..
Так и хочется сказать - не гоните на машинку :)
-
Нет mp3 и шторок безопасности. Для меня критично.
-
Есть мр3!
На счет шторок не помню.
В сиде шторок тоже нет.
-
Сегодня ходил смотреть СИД в автосалоне на Ленинградке, там же посидел в лиане. Мне на удивление понравилась посадка в лиане, лучше чем в сиде - ногам больше простора в ширину. Но мне сид нравится в целом намного больше.
-
В лиану удобнее садится, там низкие пороги. Ноги не нужно высоко поднимать..
Кстати, неужели ее таки сняли с производства. Кто-то здесь говорил...
Разговоры эти я слышал еще до нового года..
И что же ей будет на замену?
-
Есть мр3!
На счет шторок не помню.
В сиде шторок тоже нет.
В СИДе шторки безопасности идут в базовой комплектации.Кстати, неужели ее таки сняли с производства. Кто-то здесь говорил...
Разговоры эти я слышал еще до нового года..
И что же ей будет на замену?
Какая-нибудь новая модель, может Лиана следующего поколения.
GrandVitara и XL7 получились удачными, ждем следующих творений Suzuki.
-
Обычно машину не снимают с производства до появления новой модели.
Или хотя бы до появления информации о новинке.
-
Обычно машину не снимают с производства до появления новой модели.
Или хотя бы до появления информации о новинке.
Согласен.
А информация насчет прекращения производства проверенная?
Просто у нас в Уфе на выставке были показаны Лианы, причем о прекращении выпуска речь явно не шла.
Возможно и не будут снимать ее пока с производства...
СИД все равно лучше))))))))
-
Есть мр3!
На счет шторок не помню.
В сиде шторок тоже нет.
Смотрел на сайте http://www.redegi-suzuki.ru/ ,упоминания про mp3 не нашел. Не подскажете ссылочку, где сказано про mp3?
Про шторки на СИДе за меня уже ответили :)
-
Может кто вступится за Лиану, а то получается избиение младенца.
Кто-нибудь назовет хотя бы одно преимущество японца помимо полного привода?
-
национальность :D
-
Видел магнитолу - вот подтверждение мр3
Я вступлюсь!
Симпатичный, полноприводный, аккуратный и продуманный автомобиль для городских дорог с неплохим качеством сборки и хорошей родословной.
На сегодняшний день имеет чуть ли не самую низкую цену для заявленных опций.
-
А как у Сузуки с обслуживанием?
Ведь мало купить машину, на ней надо еще и ездить.
Клиренс у Лианы маловат - под юбками не более 15 см, может чуть более, но субъективно не выше матрешки спорт.
-
Про обслуживание не знаю :((
Но у нас тоже низкий свес переднего бампера...
Поэтому мне кажется, не стоит здесь выделять разницу в клиренсе. Тем более у СИДа база длиннее. Для ровного покрытия - гуд, а вот для неровностей....
-
Ну да, у СИДа клиренс тоже не джиповский конечно.
Но насчет симпатичного дизайна Лианы - по-моему это слишком.
Кому-то нравится, но не более того.
Можно еще Меган2 Хэтч или Сценик2 симпотягами назвать)))
-
Кстати, меган хетч очень оригинальный внешний вид. Я бы ему плюсик поставил.
Но это тем более, на любителя :))
-
Где же любители Сузуки Лиана?
Куда-то все подевались...
Один MrAli за вас отдувается)))
это шутка конечно.
Что-то мы отошли от прямого сравнения.
А скока, кстати стоит Лиана в нормальной комплектации?
-
Можно глянуть здесь.
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102.php?id_page=38
-
Спасиб MrAli.
Цены конкурентоспособные, тока я не понял - у них что, всего 1 двигатель и одна комплектация?
Выбор только следующий - седан/хетч, МТ/АТ, 2WD/4WD.
Все так плохо?
-
:)Салют,форумчане!Что касается высоты над дорогой у Лианы,то она действительно не более 150см,но существует возможность машинку поднять на 1,5-2мм,об этом уже писал.При этом гарантия не исчезает.Во-вторых,японка уже давно выпускается,наверное многие проблемные места двигателя или кузова известны,у Сида пока тишина по этому поводу,да это и понятно,выпуск только налажен.В-третьих,не видел в столице монопродавца под маркой Киа,продаётся много разной техники в одном автосалоне,у Лианы есть специальный продавец,который вдёт машину всю её жизнь.4-если смотретьсттистику угонов,то здесь пояпонке вновь тишина и спокойствие,что это может означать-только то,что это машина семейная,и спросом на такие вещи неособо пользуется.Печально то,что сегодня прочёл в Авто-ревью,что Лиана снова подоражала сразу на 400уе...
-
Дельные аргументы в пользу Лианы.
-
Выбор моторов и копплектации совсем не велик.
Это все, что видели. Но сама комлектация очень ничего. Почти все есть.
-
Что касается высоты над дорогой у Лианы,то она действительно не более 150см,но существует возможность машинку поднять на 1,5-2мм,об этом уже писал.При этом гарантия не исчезает.
1,5-2мм говоришь. Да завидная высота. Хорошо, что хоть не на 1,5-2 микрона. Про недостатки можно почитать на форуме сузуководов (автодина). Вот месяц назад читал там про проблемы со стойками амортизаторов (кажется). А так думаю машина как машина. Что все на ее внешний вид балоны катят не понимаю. Внешний вид лично мне нравится. Кстати существенное отличие Лианы - это её узкость, относительно Сида в особенности. Главный минус Лианы ИМХО её возраст. Все-таки современные двигатели кушают хоть и чуть-чуть но меньше горючки. К тому же чисто психологически не хочется покупать машину, которую снимают с производства. Приемник Лианы SX4. Вроде недавно японцы на его базе презентовали седан.
-
SX4 лишен главного козыря - он дороже...
-
Лиана хорошая машина, но маловата внутри и старовата.
-
Что касается высоты над дорогой у Лианы,то она действительно не более 150см,но существует возможность машинку поднять на 1,5-2мм,об этом уже писал.При этом гарантия не исчезает.
1,5-2мм говоришь. Да завидная высота. Хорошо, что хоть не на 1,5-2 микрона.
особенно на фоне полутора метров клиренса :D
-
Наверное, способ поднять машину на 1,5-2 мм - это накачать колеса посильнее.
Скажем до 2,6 атм))))))
-
Liana vs Ceed? Да вы что! lol
Liana - семейный хэтч (на заднем сидении тёща, жена, дети, рассада, на багажнике сверху доски и проч... все едут на дачу... грустный водила за рулем... ))) Как форд фьюжен прямо... Какая-то такая картина.). Ну или же мелкий седан этот. Красоты - ноль! Запчасти - дорогие, как и т.о. (японка типа...). Полный привод - так это в ощутимо более дорогих комплектациях только. Клиренс низкий, как уже было справедливо подмечено. Плюс какой-то обвес невнятный - все бордюры собирать чтобы удобнее было наверно. Из плюсов - отделка сидений неплоха, отделка торпеды тоже ничего, если с лансером сравнивать старым, например (но в Ceed лучше гораздо!!). Из плюсов - неликвид, отсюда низкая угоняемость (но, вероятно, и у Ceed не выше будет). Возможно выше надежность у японок (стереотип такой сложился у человечества :D ). Также надо сказать, что у хэтча очень практичный удобный багажник. На первый взгляд это всё. Именно как семейный автомобиль Liana хороша, но по остальным параметрам Ceed ЯВНО в плюсе.
-
...кхм... вообще то Сееd позиционируется корейцами именно как семейный хэтч... punish
lol
-
глядя на сид..(он какой то газучий :D) хочется поднажать на газ и погонять, поманеврировать..а вот глядя на лиану, ничего кроме как загрузить её чем либо и плестить в правом ряду, ничего не хочется..ну это чисто мое субъективное мнение-ощущение fire!
-
cee`d - динамичный семейный хетч, с небольшим намеком на азарт, при этом добротно собранный в европе.
liana - для любителей купить авто без очереди, любителей полного привода, всего необычного и японского.
Кстати, недавно смотрел рейтинг самых "уродливых" машин, так Лиана там на равных конкурировала с Фиатом Мултипла, Рено Символ, Киа Рио 1-го поколения.
-
Привет из стана лиановодов.
Прежде всего. Сравнивать Сида нужно не с лианой, а с секси- SX4. Она ближе по классу. Либо с кашкаем от ниссанов.
По поводу аргументации за лиану.
Неугоняемость.
Качественная сборка.
Нафаршированность. На машину из допов покупают защиту двигла, дефлекторы, коврики ,парктроник и сигналку. Остальное все уже есть.
Салон внутри очень большой. Ссылаясь на SX 4, в Лиане сидеть удобнее.
Полный привод. (для интересующихся деталями- подключаемый автоматически, вискомуфта). Ближайший конкурент- субару импреза 1.5. Вживую не сравнивал, но по характеристика Лиана обыгрывает и в динамике и в куче других параметров. Кстати, о динамике и прочих радостях, народ гонял машинку к ралийщикам. Те очень высоко оценили и управляемость и динамику.
Да, интересовавшимся про MP3. Его нет. Есть штатная магнитола, к которой можно через переходник прицепить альпайновский ченджер.
Про клиренс. Почти больная тема. По бордюрам, и вправду, не попрыгаешь. Но: на Лиане я проезжал не цепляясь такие места, где мой старый Ниссан цеплялся днищем раза три- четыре как мнимум.
Из недостатков: шумная, двигло и подвеску очень хорошо слышно. Больше штатных косяков даже не припомню.
-
Да, про подушки: боковых шторок нет, есть передние боковые подушки, которые выпрыгивают из боковой части спинки сидения.
О. Заодно вспомнил, чего не хватает- регулировки выноса рулевой колонки и ксенона с омывателями фар.
-
Ну да SX4 посимпотичнее будет, чем Лиана.
Да и модель совсем свежая.
Мало что про нее знаю, если честно.
В городе почти не встречал, да и Лиан в Уфе немного, правда одна около работы все время стоит.
-
Хочу поддержать Сузуководов. Сравнение этих двух машин вполне логичное, но Лиана выпускается с 2001 года, а Сиид - свежеиспечённый продукт. Отсюда и все его преимущества перед Лианой - свежий дизайн (как сейчас модно говорить "европейский"), более мощный и наверное экономичный двигатель, в Сииде за рулем не сидел, потому салоны сравнивать не буду а просто опишу Лиану.
>Салон Вполне современный и практичный. Мягкий пластик торпеды, два подстаканника спереди и один сзади, практичная ткань салона, строгого черного цвета, вставки под аллюминий, хромированные защелки блокировки дверей, рубиновая подсветка приборов, приятный на ощупь и удобный руль, полка под диски, она же при перевороте - лоток, доп. розетка между сидениями, над водителем -очешник, 2-ва штурманских светильника, в обоих козырьках зеркала, двухдиапозонный подогрев передних сидений.
>Дизайн
Вполне логичный утилитарный автомобиль. Первопроходец в производстве высоких хетчбеков - недаром во всех тестах фигурирует как микровен. Седан нестандартен - соглашусь, но отнюдь не урод - вы в нем посидите и оцените удобство входа-выхода(вот после предложения "посидите в салоне" - многие совсем по другому смотрят на Лиану).
>Полный привод
Полный привод ругают только те, кто не сидел за рулём полноприводного автомобиля. Даже такой простой, как у Лианы дает преимущество в поворотах, на скользких или разнородных окрытиях. Зимой езжу почти как летом - машина не пробуксовывает, её не мотает по снегу и льду. Вообще на зимних дорогах конкуренты - те же полноприводные машины, остальные отстают при старте, и в первом же повороте. Проходимость в говнах - это не про Лиану, хотя наши забираются в такие дебри, что диву даёшься!
>Динамика и управляемость Вполне приличная для двигателя 1,6 и высокого кузова - статус "семейного" (почему-то это слово стало для многих ругательным, типа "вшивого интеллегента"). Комфортная скорость 120-130 км.ч - сам разгонялся до 165-170 км - на ровной дороге терпимо, на неровной - мне столько андреналина не надо, да и шума много.
>Дороговизна запчастей и ТО
Пару лет назад -да. Сейчас можно приезжать с неоригиналом. Для сравнения колодки оригинал - 150 уе, неоригинал от 600 р., свечи оригинал около 100 -150 уе, неоригинал от 450 р за комплект. Мною заплачено за ТО-1500 - 4200 р., за ТО-3000 - 5600 р. На ТО записаться можно чуть ли не за день.
>Мощность и комплектация
Двигатель один -1,6 106 лс (с 2006 - 107 лс VVT), в баз. комплектацию входит почти всё - полный электропакет с подогревом зеркал и 2-х пер. сидений, аудиоподготовка с 4-мя динамиками, АBS c EBD, рег. руль, лифт вод. сидения, очешник, 4 ПБ, литые диски. В комплектацию 4х4 входит 2-х диновая магнитола с СД и управлением на руле, 6 колонок, противотуманки (цена ХБ в 2005-м 18660 уе). В 2006-м появилась "усеченная" комплектация - минус 2 боковые ПБ, противотуманки и литые диски.
>MP-3
В заводской сд-магнитоле нет - но это проблема только полноприводных машин. Но были и везунчики - им попадались машины из европы и с МП3 и с климат-контролем.
>Клиренс
150 мм, ставятся проставки 2,5 - 3 см. Раньше с гарантии не снимали - сейчас эта практика сошла на нет. За 2,5 года эксплуатации все бамперы целы, пороги тоже (асфальт, 10 км грейдера, неглубокие проникновения в лесополосу)
>проблемы и недостатки
Трубки и радиатор кондиционера (как у всех японцев, лечится антикором трубки и заменой на восстановленный радиатор), недостаточная шумоизоляция, нет регулировки руля по вылету, на некоторых машинах "сверчки" в салоне, жестковата подвеска (как + в поворотах не крениться), бумкающие звуки в подвеске на некоторых машинах, встречаются нечеткопереключающиеся МКПП (но это не поломка).
>Гарантия
Честная трехлетняя гарантия. Такая сейчас встречается еще только у Ниссана. Про так называмую "пятилетнюю" гарантию корейцев - скверный анекдот.
>По СИИД-у
У корейцев прогрессирующая мания величия - цены на все новинки - ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ!!! Поэтому почти не видно нового Рио и Верна, новой Элантры да и Черато не так уж и много на улицах, а цена на новый Каренс?!! Корейцы теряют свой основной козырь - соотношение цена-качество.
PS машины не сравнивал, просто дал инфо по Лиане и свое мнение по ценовой политике корейцев - а Вы сами думайте. С уважением Лиановод.
-
Igor4x4Liana +1
Хороший отчет по Лиане.
Но моего мнения он не изменит)))
-
Igor4x4Liana +1
Хороший отчет по Лиане.
Но моего мнения он не изменит)))
А я и не пытаюсь переубедить. Сиид - машина достойная, но вот цена... А полный привод низачто не променяю на недопривод. Отсюда вывод - для меня следующая машина - только 4х4, пока в прицеле Гранд Витара, а там - посмотрим...
-
Каждый смотрит на автомобиль по-своему, со своей стороны)))
-
:)Jenia12355!Edinstvennoe,o chem mozhno skazat",to,chto ceed dlja Rossii ne sobiraetsja v Slovakii,ego sborka idet v Kaliningrade..I vrjdli eto pljus..Izvinjujus"" za angljskij jazyk,sejchas daleko ot Moskvy.
-
На самом деле на заводе в Калиниграде лишь доукомплетовывают СИДы, основная сборка все-таки в Словакии.
-
Всё же лиану сравнивать нужно всё таки с церато или даже с рио
а вот сид надо противопоставить против sx4 и ещё неизвестно кто выиграет B) ;)
-
Сид против SX4 нельзя ! SX4 собран на базе Suzuki Swift, это машина совсем другого класса - короче, уже, теснее. Сам смотрел Лиану, почти собрался брать, вполне достойная машина. Если бы в салоне стояла 4WD, то не быть бы мне владельцем Сида ! А так решил еще по салонам проехать, увидел Сида и ВСЕ.............
А SX4 видел пока ждал Сида (по дороге заезжал) - совершенно не понравился, даже рассматривать не стал, хотя когда были аннонсы модели рассматривал как возможное приобретение.
-
Разве SX4 так плох, разве на базе Swift'a построен?
Вроде современная модель.
-
SX4 не плох, просто машина другого класса. В инете попадалась информация, что собрана именно на базе Suzuki Swift, поэтому и длина машины 4 метра. Судить о машине можно только когда увидел ее живьем. Один мой знакомый пока не увидел моего Сида не рассматривал его вообще (посмотрел информацию о машине в интернете и решил что для него машинка маленькая), когда посидел внутри изменил свое мнение. Так вот живьем SX4 мне показался достаточно маленьким. Видел где-то в инете сравнительный тест Лианы и SX4 - там также отмечалось, что SX4 по сравнению с Лианой заметно теснее.
-
Неплохая добротная машина, кондей просто зверь, вот токо внешний вид подкачал :(
-
Здравствуйте уважаемые сидовцы я как владелец автомобиля Liana случайно наткнулся на вашу ветку и был очень удивлен и разочарован в ваших высказываниях по поводу автомобиля, первое что хотел бы спросить почему именно Liana??? а не к примеру ford focus или там toyota corolla в прошлом кузове она тоже снята с конвейера ведь внешне Cee'd именно как раз с нее и слизан в отличии от лианы, по моему мнению странно как вы взялись сравнивать очередной хеч с машиной которая в своем классе имеет нечто большое чем хеч. по поводу высказываний там типа уродец и все такое, так вкусы у каждого свои и это не тема для сравнения, по поводу sx 4 это как раз и есть замена лиане причем тут swift??? двигатель и база liana, а в остальном наша машина зарекомендовала себя временем как ОЧЕНЬ надежный автомобиль, хоть и снята с производства еще в ноябре прошлого, а у вас все еще впереди кто знает как оно будет правда?, так что удачи вам !!! B)
PS. а самое главное она чистокровный японец, а это для меня многого стоит!!! если кого обидел то простите не чего против вашего авто не имею самому нравится. rulezz
-
Молодец лиановод, заглянул к нам на огонёк! :)
Колись про чистокровного япошку...
-
Покупал машину летом 2007г. Машина нужна была срочно, т.е. пришел, оплатил, забрал и уехал. На тот момент выбор был между базовым CEED(1,4л) и ЛИАНОЙ(1,6л). CEED оказался дороже, да еще и со светлой отделкой дверных панелий(в то время единствеено возможная) в итоге я стал счастливым владельцем ЛИАНЫ.
Хотел бы уточнить по SX-4, он создан не на базе, а на платформе SWIFT.
-
Сам хотел Лиану брать. Вобщем-то, кроме дизайна (а всего-то навсего страшненькая жопа), никаких претензий к ней не нашел. Но!!! Есть один минус, который никто не упомянул до сих пор. КАСКО. На сид у меня вышло 46 тыров, а на Лиану 73!!! Только по этой причине я переметнул свой взгляд на сида. Потому что, за 5 лет страхования я выигрываю почти полную разницу в их стоимости, плюс получаю мп-3, шторки, симпатичный дизайн, 122 лошади и т.д.
-
Лиану вроде уже сняли с производства.
SX 4 ощутимо дороже. Хотя по мне - вполне пристойная машинка.
А еще мне Игнис нравился. Так его тоже с производства сняли.
-
хочу заметить, то что оно японское, это не плюс, это со временем сложились такие стереотипы, что японские машины хорошие, просто они достаточно рано появились в советском союзе (а может в россии) и были однозначно лучше жигулей, потому так и полюбились народу, а за долгое время к ним просто привыкли, привыкли считать их хорошими, типа как де-факто, а корейци только вышли на российский рынок в таких масштабах, ну и соответственно относятся к ним с недоверием, часто ставят знак равенства между корейцами и китайцами, хотя это две огромные разницы, и предпочитают годами проверенные варианты...
хочу ещё назвать несколько минусов сузуки: ну по японской традиции это очень дешовая отделка, а ещё такая неприятная мелочь как автоматический электростеклоподъёмник только водительский, да и ещё много минусов
-
Сам хотел Лиану брать. Вобщем-то, кроме дизайна (а всего-то навсего страшненькая жопа), никаких претензий к ней не нашел. Но!!! Есть один минус, который никто не упомянул до сих пор. КАСКО. На сид у меня вышло 46 тыров, а на Лиану 73!!! Только по этой причине я переметнул свой взгляд на сида. Потому что, за 5 лет страхования я выигрываю почти полную разницу в их стоимости, плюс получаю мп-3, шторки, симпатичный дизайн, 122 лошади и т.д.
Где же Вы цены нашли такие?Я за свою Лианку во второй год эксплуатации,впрочем как и за первый,уплатил 26 т.р. в УралСибе.Единственный недостаток комплектаций Сузуки это их фиксированность.Как только обновят Фьюжн,переметнусь к Форду,тем более полный привод обещают.
-
может и не поймут сотоварищи по машине, но когда смотрел Ceed присматривался и к Лиане. От покупки остановило только два момента: 1. Была информация, что к осени снимают с производства 2. В салоне была Лиана с передним приводом.
Если бы была в наличии машинка с полным приводом, то был бы я сейчас лиановодом !!! :-[
Полный привод зимой в Сибири очень полезная штука.
-
Полный привод зимой в Сибири очень полезная штука.
Но с клиренсом Лианы теряет всякий смысл, очень низкая машина.
-
Если бы была в наличии машинка с полным приводом, то был бы я сейчас лиановодом !!! :-[
Полный привод зимой в Сибири очень полезная штука.
Насколько мне известно, полный привод, а точнее, подключение задних колес при пробуксовке передних, на лианах реализовано через вязкомуфту.
ИМХО, такой полный привод скорее не нужен, чем нужен. Машина успевает глубоко зарыться в снегу (грязи) буксуя передними колёсами, прежде, чем подключится задняя ось.
Да и с трассы вылететь с таким приводом, в момент внезапного подключения задней оси - как два пальца об асфальт.
-
здрасте всем :) Ну я тожь вступлюсь за Лиану, ;),
ИМХО, такой полный привод скорее не нужен, чем нужен. Машина успевает глубоко зарыться в снегу (грязи) буксуя передними колёсами, прежде, чем подключится задняя ось.
Да и с трассы вылететь с таким приводом, в момент внезапного подключения задней оси - как два пальца об асфальт.
так никто и не говорит, что это авто для ралли по сугробам и грязюкам, обычный городской утилитарный автомобиль с большим салоном, хорошей базовой комплектацией и средненькими по нынешним меркам тех. характеристиками ;) вот ссылки по достоинствам и недостаткам данного авто http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2134 и http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10680