Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: cee`d vs suzuki liana  (Прочитано 12483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleghost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Июль 22, 2007, 02:08:05 am »
0

Liana vs Ceed? Да вы что!  lol
Liana - семейный хэтч (на заднем сидении тёща, жена, дети, рассада, на багажнике сверху доски и проч... все едут на дачу... грустный водила за рулем... ))) Как форд фьюжен прямо... Какая-то такая картина.). Ну или же мелкий седан этот. Красоты - ноль! Запчасти - дорогие, как и т.о. (японка типа...). Полный привод - так это в ощутимо более дорогих комплектациях только. Клиренс низкий, как уже было справедливо подмечено. Плюс какой-то обвес невнятный - все бордюры собирать чтобы удобнее было наверно. Из плюсов - отделка сидений неплоха, отделка торпеды тоже ничего, если с лансером сравнивать старым, например (но в Ceed лучше гораздо!!). Из плюсов - неликвид, отсюда низкая угоняемость (но, вероятно, и у Ceed не выше будет). Возможно выше надежность у японок (стереотип такой сложился у человечества  :D ). Также надо сказать, что у хэтча очень практичный удобный багажник. На первый взгляд это всё. Именно как семейный автомобиль Liana хороша, но по остальным параметрам Ceed ЯВНО в плюсе.
Записан
Fallen
  • Гость
« Ответ #46 : Июль 22, 2007, 02:32:00 am »
0

...кхм... вообще то  Сееd  позиционируется корейцами именно как семейный хэтч... punish
 lol
Записан
Def
  • Hero Member
  • *****

  • Estonia Tallinn

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 793

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #47 : Июль 22, 2007, 02:51:04 am »
0

глядя на сид..(он какой то газучий :D) хочется поднажать на газ и погонять, поманеврировать..а вот глядя на лиану, ничего кроме как загрузить её чем либо и плестить в правом ряду, ничего не хочется..ну это чисто мое субъективное мнение-ощущение  fire!
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #48 : Июль 22, 2007, 14:59:28 pm »
0

cee`d - динамичный семейный хетч, с небольшим намеком на азарт, при этом добротно собранный в европе.
liana - для любителей купить авто без очереди, любителей полного привода, всего необычного и японского.
Кстати, недавно смотрел рейтинг самых "уродливых" машин, так Лиана там на равных конкурировала с Фиатом Мултипла, Рено Символ, Киа Рио 1-го поколения.
Записан
Urdin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Июль 24, 2007, 20:05:37 pm »
0

Привет из стана лиановодов.
Прежде всего. Сравнивать Сида нужно не с лианой, а с секси- SX4. Она ближе по классу. Либо с кашкаем от ниссанов.
По поводу аргументации за лиану.
Неугоняемость.
Качественная сборка.
Нафаршированность. На машину из допов покупают защиту двигла, дефлекторы, коврики ,парктроник и сигналку. Остальное все уже есть.
Салон внутри очень большой. Ссылаясь на SX 4, в Лиане сидеть удобнее.
Полный привод. (для интересующихся деталями- подключаемый автоматически, вискомуфта). Ближайший конкурент- субару импреза 1.5. Вживую не сравнивал, но по характеристика Лиана обыгрывает и в динамике и в куче других параметров. Кстати, о динамике и прочих радостях, народ гонял машинку к ралийщикам. Те очень высоко оценили и управляемость и динамику.
Да, интересовавшимся про MP3. Его нет. Есть штатная магнитола, к которой можно через переходник прицепить альпайновский ченджер.
Про клиренс. Почти больная тема. По бордюрам, и вправду, не попрыгаешь. Но: на Лиане я проезжал не цепляясь такие места, где мой старый Ниссан цеплялся днищем раза три- четыре как мнимум.
Из недостатков: шумная, двигло и подвеску очень хорошо слышно. Больше штатных косяков даже не припомню.
Записан
Urdin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Июль 24, 2007, 20:12:17 pm »
0

Да, про подушки: боковых шторок нет, есть передние боковые подушки, которые выпрыгивают из боковой части спинки сидения.
О. Заодно вспомнил, чего не хватает- регулировки выноса рулевой колонки и ксенона с омывателями фар.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #51 : Июль 24, 2007, 20:21:53 pm »
0

Ну да SX4 посимпотичнее будет, чем Лиана.
Да и модель совсем свежая.
Мало что про нее знаю, если честно.
В городе почти не встречал, да и Лиан в Уфе немного, правда одна около работы все время стоит.
Записан
Igor4x4Liana
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Июль 25, 2007, 14:00:43 pm »
0

Хочу поддержать Сузуководов. Сравнение этих двух машин вполне логичное, но Лиана выпускается с 2001 года, а Сиид - свежеиспечённый продукт. Отсюда и все его преимущества перед Лианой - свежий дизайн (как сейчас модно говорить "европейский"), более мощный и наверное экономичный двигатель, в Сииде за рулем не сидел, потому салоны сравнивать не буду а просто опишу Лиану.

>Салон Вполне современный и практичный. Мягкий пластик торпеды, два подстаканника спереди и один сзади, практичная ткань салона, строгого черного цвета, вставки под аллюминий, хромированные защелки блокировки дверей, рубиновая подсветка приборов, приятный на ощупь и удобный руль, полка под диски, она же при перевороте - лоток, доп. розетка между сидениями, над водителем -очешник, 2-ва штурманских светильника, в обоих козырьках зеркала, двухдиапозонный подогрев передних сидений.

>Дизайн
Вполне логичный утилитарный автомобиль. Первопроходец в производстве высоких хетчбеков - недаром во всех тестах фигурирует как микровен. Седан нестандартен - соглашусь, но отнюдь не урод - вы в нем посидите и оцените удобство входа-выхода(вот после предложения "посидите в салоне" - многие совсем по другому смотрят на Лиану).

>Полный привод
Полный привод ругают только те, кто не сидел за рулём полноприводного автомобиля. Даже такой простой, как у Лианы дает преимущество в поворотах, на скользких или разнородных окрытиях. Зимой езжу почти как летом - машина не пробуксовывает, её не мотает по снегу и льду. Вообще на зимних дорогах конкуренты - те же полноприводные машины, остальные отстают при старте, и в первом же повороте. Проходимость в говнах - это не про Лиану, хотя наши забираются в такие дебри, что диву даёшься!

>Динамика и управляемость Вполне приличная для двигателя 1,6 и высокого кузова - статус "семейного" (почему-то это слово стало для многих ругательным, типа "вшивого интеллегента"). Комфортная скорость 120-130 км.ч - сам разгонялся до 165-170 км - на ровной дороге терпимо, на неровной - мне столько андреналина не надо, да и шума много.

>Дороговизна запчастей и ТО
Пару лет назад -да. Сейчас можно приезжать с неоригиналом. Для сравнения колодки оригинал - 150 уе, неоригинал от 600 р., свечи оригинал около 100 -150 уе, неоригинал от 450 р за комплект. Мною заплачено за ТО-1500 - 4200 р., за ТО-3000 - 5600 р. На ТО записаться можно чуть ли не за день.

>Мощность и комплектация
Двигатель один -1,6 106 лс (с 2006 - 107 лс VVT), в баз. комплектацию входит почти всё - полный электропакет с подогревом зеркал и 2-х пер. сидений, аудиоподготовка с 4-мя динамиками, АBS c EBD, рег. руль, лифт вод. сидения, очешник, 4 ПБ, литые диски. В комплектацию 4х4 входит 2-х диновая магнитола с СД и управлением на руле, 6 колонок, противотуманки (цена ХБ в 2005-м 18660 уе). В 2006-м появилась "усеченная" комплектация - минус 2 боковые ПБ, противотуманки и литые диски.

>MP-3
В заводской сд-магнитоле нет - но это проблема только полноприводных машин. Но были и везунчики - им попадались машины из европы и с МП3 и с климат-контролем.

>Клиренс
150 мм, ставятся проставки 2,5 - 3 см. Раньше с гарантии не снимали - сейчас эта практика сошла на нет. За 2,5 года эксплуатации все бамперы целы, пороги тоже (асфальт, 10 км грейдера, неглубокие проникновения в лесополосу)

>проблемы и недостатки
Трубки и радиатор кондиционера (как у всех японцев, лечится антикором трубки и заменой на восстановленный радиатор), недостаточная шумоизоляция, нет регулировки руля по вылету, на некоторых машинах "сверчки" в салоне, жестковата подвеска (как + в поворотах не крениться), бумкающие звуки в подвеске на некоторых машинах, встречаются нечеткопереключающиеся МКПП (но это не поломка).

>Гарантия
Честная трехлетняя гарантия. Такая сейчас встречается еще только у Ниссана. Про так называмую "пятилетнюю" гарантию корейцев - скверный анекдот.

>По СИИД-у
У корейцев прогрессирующая мания величия - цены на все новинки - ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ!!! Поэтому почти не видно нового Рио и Верна, новой Элантры да и Черато не так уж и много на улицах, а цена на новый Каренс?!! Корейцы теряют свой основной козырь - соотношение цена-качество.

PS машины не сравнивал, просто дал инфо по Лиане и свое мнение по ценовой политике корейцев - а Вы сами думайте. С уважением Лиановод.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #53 : Июль 25, 2007, 17:04:35 pm »
0

Igor4x4Liana +1
Хороший отчет по Лиане.
Но моего мнения он не изменит)))
Записан
Igor4x4Liana
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Июль 25, 2007, 17:23:21 pm »
0

Igor4x4Liana +1
Хороший отчет по Лиане.
Но моего мнения он не изменит)))

А я и не пытаюсь переубедить. Сиид - машина достойная, но вот цена... А полный привод низачто не променяю на недопривод. Отсюда вывод - для меня следующая машина - только 4х4, пока в прицеле Гранд Витара, а там - посмотрим...
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #55 : Июль 25, 2007, 19:09:42 pm »
0

Каждый смотрит на автомобиль по-своему, со своей стороны)))
Записан
Ramon
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Июль 26, 2007, 14:22:56 pm »
0

 :)Jenia12355!Edinstvennoe,o chem mozhno skazat",to,chto ceed dlja Rossii ne sobiraetsja v Slovakii,ego sborka idet v Kaliningrade..I vrjdli eto pljus..Izvinjujus"" za angljskij jazyk,sejchas daleko ot Moskvy.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #57 : Июль 26, 2007, 18:32:10 pm »
0

На самом деле на заводе в Калиниграде лишь доукомплетовывают СИДы, основная сборка все-таки в Словакии.
Записан
Smooke-el
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Электросталь


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1514

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

« Ответ #58 : Июль 27, 2007, 09:38:50 am »
0

Всё же лиану сравнивать нужно всё таки с церато или даже с рио
а вот сид надо противопоставить против sx4  и ещё неизвестно кто выиграет B) ;)
Записан
Kia Ceed 2007-2010(1.6 5Mt)---->Skoda Octavia 2010-2012 (1.4Tsi  6 Mt)----->Skoda Yeti 2012- ...(1.8 Tsi 4x4 6 Dsg)
Sergei из Сибири
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Сергей
« Ответ #59 : Июль 27, 2007, 13:17:01 pm »
0

Сид против SX4 нельзя !  SX4 собран на базе Suzuki Swift, это машина совсем другого класса - короче, уже, теснее. Сам смотрел Лиану, почти собрался брать, вполне достойная машина. Если бы в салоне стояла 4WD, то не быть бы мне владельцем Сида !  А так решил еще по салонам проехать,  увидел Сида  и ВСЕ.............
А SX4 видел пока ждал Сида (по дороге заезжал) - совершенно не понравился, даже рассматривать не стал, хотя когда были аннонсы модели рассматривал как возможное приобретение.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: