форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Сергей Ko от Август 01, 2015, 12:53:56 pm
-
Всем добрый день и здравия!
Хотелось бы услышать мнения специалистов, либо кто "болел" и "вылечился".
Ситуация: стук (небольшие неровности, скорость маленькая) в задней подвеске. 2-3 сервиса - все ОК. Последний сервис- это развальные рычаги (хроническая болезнь)... Чуть ранее (10 дней) замена передних амо и стоек переднего стаба...
Закупка 2-х рычагов, 2-х "плавающих" СБ (все на задок), приезд в ремонтный сервис, осмотр - беремся, итого: замена+сход-развал=5300 рублей.
Мои мольбы, не использовать "лазер и динамит", в замен на мое отсутствие при "операции" ("тревожил" момент замены рычагов...), как понял услышали... Оставил машину, позвонил, все говорят хорошо, сейчас "сход-развальчик" и забирайте пациента... Забрал машину... Сразу обратил внимание на "улучшения" - стуки пропали, и сразу обратил внимание на "ухудшения" - машина сразу после сервиса стала жутко скрипеть в задней части... То есть, ушел СТУК, пришел СКРИП, при тех же условиях езды (маленькая скорость, неровности (крупные)), иногда поскрипывает при посадке и высадке на заднее сидения... Сразу "сервис-мэнам" не стал предъявлять, думаю новые детальки, скажут пройдет, проедете по луже или дожди и пройдет... Прошло 2-е недели, были и лужи и мойки и дожди, но скрип остается. На скорости и при движении по трассе - скрипа нет, по дворам и всевдодорогам - жуть.
Вопрос:
1. Кто виноват (кривые руки, пустые головы сервис-менов, брак деталей подвески), или еще что-то?
2. Как и чем лечить?
-
заедьте к своим мастерам, пусть обтянут всё сзади и послушают.
когда сзади делали замены, само всё открутилось или "болгаркой" работали, есть такая информация?
-
Наверное так и надо поступить. Попросить сервис-менов (пока без претензий) посмотреть и высказаться по скрипам.
А чем и как делали, не скажу (не спрашивал), но судя потому, что демонтированных деталек мне не показали, возможно была и болгарка. Робкие попытки вынуть сход-развальный болкит, не увенчались успехом... Думаю обнаружить следы болгарки не составит труда...
Если пилили болгаркой, что могли натворить?
-
могли задеть кромки в которых зажимается сайлентблок "развального" рычага и теперь он нормально не зажимается, поворачивается - срипит.
могли "левый" крепёж использовать, т.к. штатный попилили, который номально не держит пару, и опять таки, допускает проворачивание внутренней втулки сайлентблока.
-
Скрипят обычно плавающие сайлендблоки на задней цапфе самые нижние рядом с саленблоками амортизаторов, надо взять шприц медицинский и масло жидкое, например акпп и протыкая пыльник сайленблока с двух сторон закачать немного масла, скрип по мере работы сайленблока должен уйти
-
Скрипят обычно плавающие сайлендблоки на задней цапфе самые нижние рядом с саленблоками амортизаторов, надо взять шприц медицинский и масло жидкое, например акпп и протыкая пыльник сайленблока с двух сторон закачать немного масла, скрип по мере работы сайленблока должен уйти
Он их поменял уже )))
-
Спасибо за совет. Иногда жизнь дает нам платные уроки.
То, что Вы описываете - будет же видно, возможно я (как не спец.) не увижу, но есть возможность поднять и на подъемник.
Можно не париться и напрямую "уточнить" у сервис-менов, иногда достаточно просто посмотреть на реакцию.
Если была столь "травмирующая операция" все же произошла (по другому ни как; можно по другому, но так проще; и т. п.), по хорошему, меня должны были предупредить? Или хозяин (сервис) -барин?
Эта ситуация (исправить же можно?), чей косяк? Вариантов не много:
1. Мой.
2. Сервиса.
3. Мой и Сервиса?
-
Прошу прощения, помогите, кто может, с фото того места которое могло пострадать при работе с болгаркой.
Каковы масштабы разрушений? Имею ввиду, сколько будет стоить - что бы не скрипело?
Хотелось бы понять, кто виноват (по совести).
-
Прошу прощения, помогите, кто может, с фото того места которое могло пострадать при работе с болгаркой.
Каковы масштабы разрушений? Имею ввиду, сколько будет стоить - что бы не скрипело?
Хотелось бы понять, кто виноват (по совести).
Для начала определи что скрипит,а уже потом ищи виноватых.
-
Для начала определи что скрипит,а уже потом ищи виноватых.
+1
А может быть элементарное: затянули все на подъемнике при вывешенных колёсах...
-
Это понятно, что виноват тот, кто виноват.
Приведенная выше информация, что было, что меняли, что стало, выходит - была зря...
Про затянули на подъемнике, то же вариант, но это же глупо (как минимум) со стороны сервиса?
Ладно, в понедельник - подниму на "независимом" подъемнике, что увижу - напишу.
Может еще кто что-то посоветует или предположит?
-
Если машину руками покачать в задней части например за рейленги на крыше или открыть багажник и на пол понадимать, скрип есть?
-
Пробовал, раскачивал и за только за рейлинг, и вставал на порог задней двери (так сказал нагружал), скрипа скорее нет, чем есть. Если он и есть, то НЕСРАВНИМ с тем что при движении.
Может мне показалось, но, мне кажется что, если на стоянке поворачивать руль (от и до), то при нажатии педали тормоза, повторюсь - машина стоит, скрипа нет, а вот если отпустить педаль тормоза, что-то скрипт (в задней подвеске).
В общем если рассматривать варианты: "болгарок"; запрессовка сайлента без центровки (по длине) с посадочным местом; затяжка в ненагруженном состоянии, на что обратить внимание? Что-то вроде: пилили богларкой - будут заметный следы контакта с диском, и т. д.
Ведь может же слесарь из другого сервиса понять что не так и почему так получилось.
Вряд ли пройдет само, если цена вопроса устранения скрипов -2000-3000 р, дело одно, если больше, хотелось бы понять, что было не так при ремонте, вдруг "проникнутся" и примут участие (так сказать действенно раскаются...) слесаря сервиса.
-
Это понятно, что виноват тот, кто виноват.
Приведенная выше информация, что было, что меняли, что стало, выходит - была зря...
Про затянули на подъемнике, то же вариант, но это же глупо (как минимум) со стороны сервиса?
Ладно, в понедельник - подниму на "независимом" подъемнике, что увижу - напишу.
Может еще кто что-то посоветует или предположит?
Как не видя автомобиль ,можно сказать в чём накосячили и косяк ли это вообще ?! ))) Это если сходить к зубному,а после зайти на форум стоматологов и спрашивать там - почему до сих пор болит залеченый зуб и что там врач накосячил )))
-
Видать, зря я написал, про СПЕЦИАЛИСТОВ, ладно что же поделаешь... Критики и советов "ни о чем" есть чуть-чуть, мнений СПЕЦИАЛСИТОВ, были, но иссякли.
Может хоть совет какой (не диагноз) при повторном осмотре на подъемнике (куда и на что смотреть) дадите?
-
Видать, зря я написал, про СПЕЦИАЛИСТОВ, ладно что же поделаешь... Критики и советов "ни о чем" есть чуть-чуть, мнений СПЕЦИАЛСИТОВ, были, но иссякли.
Может хоть совет какой (не диагноз) при повторном осмотре на подъемнике (куда и на что смотреть) дадите?
Я вам написал где у сидов в задней подвеске встречаются ЧАСТО скрипы и то что поставили вам, эти и не эти, сайлендблоки новые не решает проблемы
-
Всем добрый день и здравия!
Хотелось бы услышать мнения специалистов, либо кто "болел" и "вылечился".
Ситуация: стук (небольшие неровности, скорость маленькая) в задней подвеске. 2-3 сервиса - все ОК. Последний сервис- это развальные рычаги (хроническая болезнь)... Чуть ранее (10 дней) замена передних амо и стоек переднего стаба...
Закупка 2-х рычагов, 2-х "плавающих" СБ (все на задок) ...
Скрипят обычно плавающие сайлендблоки на задней цапфе самые нижние рядом с саленблоками амортизаторов, надо взять шприц медицинский и масло жидкое, например акпп и протыкая пыльник сайленблока с двух сторон закачать немного масла, скрип по мере работы сайленблока должен уйти
Я вам написал где у сидов в задней подвеске встречаются ЧАСТО скрипы и то что поставили вам, эти и не эти, сайлендблоки новые не решает проблемы
?!?
-
?!?
В задней подвеске на сидах ( до рейсталинговых) скрипят часто плавающие сайленблоки которые в цапфе, я с этим часто встречался и не только на сидах но и на элантрах и лечил как уже писалр. Я не настаиваю на этом, может и пружины скрипят в посадочных чашках если без прокладок
-
В задней подвеске на сидах ( до рейсталинговых) скрипят часто плавающие сайленблоки которые в цапфе, я с этим часто встречался и не только на сидах но и на элантрах и лечил как уже писалр. Я не настаиваю на этом, может и пружины скрипят в посадочных чашках если без прокладок
Я тоже не настаиваю на чём либо ))) Просто ты предлагаешь шприцануть новые с/б, которые топик стартёр только поменял. И вот это : и то что поставили вам, эти и не эти, сайлендблоки новые не решает проблемы. %) Без обид,но смахивает на цитаты Кличко старшего ))))
-
Я тоже не настаиваю на чём либо ))) Просто ты предлагаешь шприцануть новые с/б, которые топик стартёр только поменял. И вот это : и то что поставили вам, эти и не эти, сайлендблоки новые не решает проблемы. %) Без обид,но смахивает на цитаты Кличко старшего ))))
А почему новые сайленблоки не могут скрипеть? Смотря как их запресовывать, а прошприцивать их лишним не будет, они от этого не испортятся, заодно и узнать они или нет, сами подумайте что до их замены скрипа не было, то что пилили или не пилили болгаркой роли не сыграет, развальные рычаги идут в сборе и скрипеть не могут, пусть хозяин сам решает
-
А почему новые сайленблоки не могут скрипеть? Смотря как их запресовывать, а прошприцивать их лишним не будет, они от этого не испортятся, заодно и узнать они или нет, сами подумайте что до их замены скрипа не было, то что пилили или не пилили болгаркой роли не сыграет, развальные рычаги идут в сборе и скрипеть не могут, пусть хозяин сам решает
Я не претендую на роль специалиста ,но как мне кажется надо постараться запресовать шарнир в стальной кулак,что бы он сразу же заскрипел. Даже если разорвать все пыльники в хлам. И для чего изначально нарушать герметичность пыльника?!
-
Я не претендую на роль специалиста ,но как мне кажется надо постараться запресовать шарнир в стальной кулак,что бы он сразу же заскрипел. Даже если разорвать все пыльники в хлам. И для чего изначально нарушать герметичность пыльника?!
Не за внешнюю обойму а давить на среднюю втулку, думаю можно повредить
-
Не за внешнюю обойму а давить на среднюю втулку, думаю можно повредить
Да,такой вариант мне как то даже и в голову не пришел )))))
-
Скрипеть могут не только сб, но и резинки в реактивке. это еще "те" скрипуны. Новые СБ могут скрипеть если их действительно протянули на вывешенной подвеске. Когда делают сх-развал на свежепоменяной подвеске - протягивают все на стоящей машинке, также на стендах есть пневмоподпорки, плюс прокачка подвески вниз.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFB5ohpvKSh6Rp7%2buPHiqVsSD72Z%2bbuvS3ULSQ%2fiaD0%2b33Sg1TwPPmDc837xdzcl%2fgA%3d%3d&Width=500 (http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFB5ohpvKSh6Rp7%2buPHiqVsSD72Z%2bbuvS3ULSQ%2fiaD0%2b33Sg1TwPPmDc837xdzcl%2fgA%3d%3d&Width=500)
Вот эти вот резинки 55513А имеют свойство скрипеть еще 55215А и с другой стороны плавающий. От рычаков скрип бывает,но не такой как от телеги несмазанной ))
-
у меня скрип начинается когда перехожу с зимней 15 на летнюю 16 резину (около недели)