форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Владимир ХМАО от Июль 18, 2015, 21:30:31 pm
-
Всем привет! я новичок на форуме ,форум читал но машинку не вылечил .ceed 1.6 дизель 2008 г мех. пробег 85.000 все начиналось с того что машина работала в идеале вечером за глушил а утром завел и на работу по пути заметил что машина не развивает мощность более 3000 оборотов ,загорелся чек за глох ,завожу едет глохнет ,кое как доехал ,газую черное пятно на земле ужасно пахнет соляркой из выхлопной , мотор работает только на холостых оборотах газу даешь и глохнет на 1.500 2.000 оборотах .На холостых обор штатный комп показывает расход топлива от 20 литров до 60 и растет но при движении нормализуется . Сделали диагностику ошибка низкое давление в топливной рампе . Думали стравливает через регулятор давления ,но кручу без заводки топливо не идет завожу идет но с пузырями.форсунки не проверял и ТНВД тоже . Бак чистый и сеточки тоже . Трубо провод целый оприсовывали .Ребята ПОМОГИТЕ
-
а почему не заменили датчик давления топлива, он дорогой?
если он даёт сигнал, что давление низкое, что компенсируется повышенной скважностью импульсов на форсунки, а при этом мотор заливает топливом. я бы его первого заподозрил - имхо
вообще, надо диагностику делать. есть нормативы по параметрам. отклонения тех или иных помогают диагносту сделать вывод. нет такой возможности?
где видели воздушные пузыри в топливе?
-
Там три датчика стоит ,1 дозатор на ТНВД , 2 на рампе слева регулятор давления , 3 справа на рампе датчик давления . Какой из них менять ?Проверить параметры нет возможности .Воздух видел с обратки с рампы ,соляра с пузырями шла
-
от которого провода идут, который ошибку даёт "низкое давление в топливной рампе". :) по идее, 3й вариант.
-
Забыл ещё добавить за день до поломки у меня кончилось топливо не доехал до заправки , это случайно не как не могло повлиять ? 8[
-
могло, это важная инфа. :) ничего пока не ремонтируйте, не меняйте.
залейте побольше хорошей чистой солярки (серы менее 10 мг на 1 кг) и дайте помолотить на ХХ минут 10, потом пробуйте ехать. как пойдёт уверенней, дайте машине подышать (прокатитесь с ветерком) км 20 - 40. должно всё устаканиться. нельзя CRDI без топлива оставлять, он сильно "обижается".
попробуйте.
перед поездкой снимите клемму акб на 5 минут
-
10мг то есть на 1 литр топлива ?а сера не чё там не раз ест ?и как она поможет в чем подвох
-
10мг то есть на 1 литр топлива ?а сера не чё там не раз ест ?и как она поможет в чем подвох
разъест и загрязнит. но, никуда от неё не деться. :)
колличество серы - косвенный показатель качества топлива, и один из основных при определении экологического допуска. чем меньше серы, тем чище мотор будет. сера в дизельном топливе есть и будет. чем меньше её там, тем лучше для современных двигателей - примерно так, если по-простому
залейте побольше хорошей чистой солярки (серы менее 10 мг на 1 кг)
это наилучший стандарт, который существует в РФ. :(
если Вы не поняли, не предлагается добавлять серу в топливо, предлагается использовать топливо К-5 (евро-5)
-
Разъест и за грязнит , значит на форсункаХ распылители за бьет ?
-
Там ведь микроны ....
-
а что предлагаешь, на спирте ездить? не получится. :) в топливе сера есть и будет. используй то, в котором меньше.
через форсунки сера пройдёт, не переживай. егр сажа залепит, нейтрализатор погибнет, а форсунки выдержат серу, если других гадостей не будет.
колличество серы - косвенный показатель качества топлива
-
Ок попробую , а какую серу залить или она вся одинаковая
-
Ок попробую , а какую серу залить или она вся одинаковая
улыбнуло :) , тебе предлагают просто залить в бак нормальное дизтопливо - вид III
........
топливо дизельное Евро сорт С вид I (II, III)?
Слово «сорт» означает предельную температуру фильтруемости топлива, т.е. показывает его морозостойкость. Для сорта С эта температура до -5°С, что соответствует летнему дизельному топливу.
Слово «вид» показывает содержание серы в топливе.
- Вид I – серы 350 мг/кг, ДТ Евро-3.
- Вид II – серы 50 мг/кг, ДТ Евро-4.
- Вид III – серы 10 мг/кг, ДТ Евро-5.
-
Понял :)но к сожалению у нас нет Евро 5 максимум 3 , как быть ?И взять ее по близости негде :(
-
к сожалению, двигатель дизельного Сида не расчитан на использование топлива "евро-3". только на свой страх и риск .... :(
-
Но я на этом топливе уже 7 лет катаюсь , мотор некогда не чудил , а какую роль играет дозатор на ТНВД подскажите ?сегодня снимал трубку та что на рампу идет с ТНВД крутил мотор а струйка не очень бьет ,мне кажется что она должна сильнее бить или я ошибаюсь?
-
а какую роль играет дозатор на ТНВД подскажите ?
Управление подачей топлива производится в зависимости от потребности двигателя с помощью клапана дозирования топлива. В нормальном положении клапан открыт. По сигналу электронного блока управления клапан закрывается на определенную величину, тем самым регулируется количество поступающего в компрессионную камеру топлива.
-
Сегодня снял дозатор , и обноружил что он не реагирует на включение и выключения зажигания , может дело в нем ?
-
Подскажите должна идти обратка на холостом ходу с рампы или нет?
-
Да,там есть допуски .
-
Да,там есть допуски .
а умения она вообще не идет ,только когда запустишь первые несколько секунд идет хорошим потоком потом регулятор закрывается и все перестает , даже на различных оборотах,скажите у кого как она работает?
-
Вы меряли давление топлива при запуске и при работе на ХХ ? Сканер что показывает?Диагностику делали? При запуске должно быть 250бар. И давление должно набрать практически мгновенно
-
Вы меряли давление топлива при запуске и при работе на ХХ ? Сканер что показывает?Диагностику делали? При запуске должно быть 250бар. И давление должно набрать практически мгновенно давление не чем померить нету такого большого манометра , даже и не знаю как его измерить , сканер показал ошибку 1186 -низкое давление в топливной рампе ,форсунки возил в BOSCH сервис на тест план на всех режимах норма ,что дальше делать не знаю ,и да ещё бортовой компьютер тот что в машине показывает расход топлива 51-52 литра на 100 кМ то есть когда стоит на XX а при движении начинает падать , потом 3000 оборотов и больше не идет и глохнет, перезапуска и все тоже самое , чек то горит то тухнет ,кто что подскажет?
-
Да, хорошо б конечно на сканер . Вы говорите что пахнет не сгоревшей солярой . Получается что давление в рампе есть , и мне кажется что большое. А диагностика у вас выявила низкое давление топлива (это показание датчика давления). Если датчик давления (допустим что он дает недостоверные данные) дает блоку управления сигнал что давление низкое, то эбу чтоб поднять давление открывает дозатор на тнвд ,что может привести к переливу.
-
Датчик давления проверял по его таблице выходного напряжения на XX показывает 1.7 вольта то есть это 220-320 бар , и полное нажатия педали 4.4 -4.5 вольт это 1650 бар также проверил на сапротивление дозатор на ТНВД соответствие таблице , а вот регулятор на рампе не много отклоняется от нормы сапротивление на 1 Ом больше я вот не знаю это допустимо или нет , каково ваше мнение ?
-
Это просто электромагнит, он или работает или не работает. В основном проблема регулятора связана с износом посадочных мест.
-
....там сеточка на конце" пупсиком",так в процессе работы сама сетка изнашивается и вся грязь садится и не дает нормально работать клапану ...
-
Это просто электромагнит, он или работает или не работает. В основном проблема регулятора связана с износом посадочных мест. Посадочное место осматривал ,промыва не наблюдается и раковин нет
-
....там сеточка на конце" пупсиком",так в процессе работы сама сетка изнашивается и вся грязь садится и не дает нормально работать клапану ...
Регулятор мыли в ультра звуковой ванне грязь была но не много ,сеточку просмотрели под микроскопом ,сказали чистая , но ведь изночально топливо идет хорошо без всяких перебоев потом просто он закрывается и все ,вот и не знаю какой датчик менять а они не дешевые , датчик давления 15.235 ,регулятор-7.200 , дозатор 11.500 , и донанра нет чтобы эксперименты провести
-
Вы наверное цену оригинала смотрите. А если датчик бош посмотреть 0281002908
?
-
Вы наверное цену оригинала смотрите. А если датчик бош посмотреть 0281002908
? А на остальные два есть номера?
Вы наверное цену оригинала смотрите. А если датчик бош посмотреть 0281002908
?
-
Да на много дешевле , это я смотрел по номерам своих датчиков ,а на остальные два есть номера?
-
форсунки не проверял и ТНВД тоже
Если действительно так как Вы писали и форсунки не проверялись, то не мешало бы проверить их на слив в обратку. Если при прокрутки стартером в обратку ничего не льётся, стоит снять форсунки и проверить их на стенде на предмет утечки в камеру згорания (это в связи с сильным запахом соляры). Может они заклинили в открытом состоянии. Если форсунки сильно стравливают давление, то из обратки в рейке соляра идти не будет так как регулятор давления топлива закрывается пытаясь поддержать требуемое давление топлива.
-
Вопрос конечно не по теме ,но скажите ,у всех показывает бортовой комп. расход топлива на хх.? У меня выводит данные расхода только при движении.
-
на хх расход не отображается!
-
Форсунки проверял в норме , а расход чего тогда там показывает ?
-
Владимир, решили проблему с двигателем?
-
могло, это важная инфа. :) ничего пока не ремонтируйте, не меняйте.
залейте побольше хорошей чистой солярки (серы менее 10 мг на 1 кг) и дайте помолотить на ХХ минут 10, потом пробуйте ехать. как пойдёт уверенней, дайте машине подышать (прокатитесь с ветерком) км 20 - 40. должно всё устаканиться. нельзя CRDI без топлива оставлять, он сильно "обижается".
попробуйте.
перед поездкой снимите клемму акб на 5 минут
...ну ,
Если так ,то я просто челу тупо фильтр поменял и сказка....
-
Забыл ещё добавить за день до поломки у меня кончилось топливо не доехал до заправки , это случайно не как не могло повлиять ? 8[
С этого и надо было начинать,
Насос в баке проверить,если со стартера не заведется ,то возьми на буксир ....тк ТНВД сухой и надо раскрутить насос-стартера мало.
-
У ceed есть насос в баке!?
-
У ceed есть насос в баке!?
только у 2х литрового
-
У ceed есть насос в баке!?
....это был вопрос?
Читайте пожалуйста мануал.
-
Владимир, решили проблему с двигателем?
К сожалению нет , буду обращаться к спецам
-
Лишь бы сделали , а не просто бабла срубили
-
Извеняюсь , долго не был , решил свою проблему заменой дозируещего блока , может кому поможет моя история , всем спасибо за советы .
-
Извеняюсь , долго не был , решил свою проблему заменой дозируещего блока ...
что это?
-
Скорее всего это дозирующий клапан (регулирующий) . Стоит на тнвд на 2 болтиках сверху. Цена этой детали? Очень большая вероятность заклинивания из-за грязи в топливе.
-
Да тот самый клапан на ТНВД который на 3 Болтах , я брал его по цене 6 050 р по BOSCH каталогу
-
На нем пробило катушку , и он завис в закрытом состоянии