форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: atamuratov от Июль 14, 2015, 11:12:10 am

Название: Замена масла!
Отправлено: atamuratov от Июль 14, 2015, 11:12:10 am
Собственно, завтра еду менять пыльник внутреннего шруса, решил и масло сразу сменить, т.к 8 тысяч уже проехала, да и лили вместо 5w30 a5/b5 - 5w40.
Купил фильтр Мановский. И масло Мотюль 8100 еко энержи 5w30.
Еду менять по старинке, через пробку ибо через щуп все не слить! Так вот, подскажет кто, может есть какие ньюансы по замене? Кроме как скрутить пробку, снять фильтр, слить. И все обратно. На каком уровне должно быть масло на щупе?
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: Satana от Июль 14, 2015, 11:50:58 am
Хитростей нет, всё просто. Ну если только защита стоит... Я лью под максимум.
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: Stormbringer от Июль 14, 2015, 11:51:57 am
никаких нюансов. по щупу между мин. и макс.
т.к 8 тысяч уже проехала, да и лили вместо 5w30 a5/b5 - 5w40.
а это что подразумевает, что  5w40 надо чаще менять или нежелательно использовать?
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: atamuratov от Июль 14, 2015, 13:15:53 pm
это что подразумевает, что  5w40 надо чаще менять или нежелательно использовать?


Нет, ничего. Просто **** официалы лили масло которое не в допуске для двига, а так все ок) Поэтому уже 8 т проехала (раньше меняли каждые 15) и поменяли.. Ну собсно так.. Ну и пробег у машинки никакой чтобы 5в40 лить + дизиление убивает
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: KLN от Сентябрь 11, 2015, 20:05:50 pm
Почему 5 на 40 масло не вдопуске ??? 8(  Нормальная всесезонка ...небольшой разбег между 5 на 30 ..да и труднее найти ...Наш гидрокряк  аля синтетика ...кастролы   шелы  катать максимально 6-7 тысч  и замена ... beer
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 11, 2015, 23:46:26 pm
Просто **** официалы лили масло которое не в допуске для двига, а так все ок)
о каком масле речь, 5w40 лукоил?  :) что за масло Вы из допущенных вычеркнули?
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: Sedoy05 от Октябрь 11, 2015, 11:24:25 am
А почему не лить оригинальное масло и не гадать ?
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: Stormbringer от Октябрь 11, 2015, 18:53:40 pm
причины разные. кто-то считает оригинальное масло хуже иных.
к примеру, я предпочитаю вязкость 5W40. среди оригинальных его нет :(
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: HamiKus от Октябрь 14, 2015, 11:21:38 am
У нас по допуску разве не 5W20?
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: Stormbringer от Октябрь 14, 2015, 11:49:09 am
допуск от 5w20 до 20w50 (для бензин. мотора). зависит от температурного диапазона в котором будет эксплуатироваться автомобиль до следующей замены масла
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: Евгений123 от Октябрь 14, 2015, 15:46:55 pm
У нас по допуску разве не 5W20?
в зиму можно и 0W20, хотя в мануале этой вязкости нет
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: almiham от Январь 16, 2016, 15:48:04 pm
хочу добавить один важный момент по замене масла!
если хотите ездить без проблем достаточно долго - то при сливе старого масла в поддоне остается грамм 300-350 старой отработанной жижи.
Её надо выкачивать - отсасывать шприцем с надетой трубочкой. Если менять по старинке, то замену не надо затягивать до 15 тык пробега.

такой способ замены практиковал еще на пиканте, которую брал бу. Она начала масло кушать. При замене масла откачивал старые остатки масла, потом заливал до минимума новое масло, с фильтром, который специально только для замены масла, -завести двигатель на пару минут и снова слить масло и снова откачать остатки из поддона шприцом. Выкрутить и убрать фильтр для замены масла. Поставить новый фильтр и налить новое масло по уровню.
После такой процедуры двигатель практически перестал потреблять масло при езде.
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: Евгений123 от Январь 17, 2016, 13:16:35 pm
Если не откачивать шприцом, в поддоне остается почти 200 гр. отработки
Название: Re: Замена масла!
Отправлено: Stormbringer от Январь 17, 2016, 21:22:20 pm
Если не откачивать шприцом, в поддоне остается почти 200 гр. отработки
не только в поддоне. если менять слил - залил, по двигателю ещё столько же примерно останется.

провёл эксперимент как-то: открыл вечером сливное в гараже, через 10 минут заменил ёмкость для слива отработки и ушёл до утра. утром 270 мл набежало ... это на дизеле было. с тех пор так и меняю масло - вечером слив, на след. день заправка  :)