форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: atamuratov от Июль 14, 2015, 11:12:10 am
-
Собственно, завтра еду менять пыльник внутреннего шруса, решил и масло сразу сменить, т.к 8 тысяч уже проехала, да и лили вместо 5w30 a5/b5 - 5w40.
Купил фильтр Мановский. И масло Мотюль 8100 еко энержи 5w30.
Еду менять по старинке, через пробку ибо через щуп все не слить! Так вот, подскажет кто, может есть какие ньюансы по замене? Кроме как скрутить пробку, снять фильтр, слить. И все обратно. На каком уровне должно быть масло на щупе?
-
Хитростей нет, всё просто. Ну если только защита стоит... Я лью под максимум.
-
никаких нюансов. по щупу между мин. и макс.
т.к 8 тысяч уже проехала, да и лили вместо 5w30 a5/b5 - 5w40.
а это что подразумевает, что 5w40 надо чаще менять или нежелательно использовать?
-
это что подразумевает, что 5w40 надо чаще менять или нежелательно использовать?
Нет, ничего. Просто **** официалы лили масло которое не в допуске для двига, а так все ок) Поэтому уже 8 т проехала (раньше меняли каждые 15) и поменяли.. Ну собсно так.. Ну и пробег у машинки никакой чтобы 5в40 лить + дизиление убивает
-
Почему 5 на 40 масло не вдопуске ??? 8( Нормальная всесезонка ...небольшой разбег между 5 на 30 ..да и труднее найти ...Наш гидрокряк аля синтетика ...кастролы шелы катать максимально 6-7 тысч и замена ... beer
-
Просто **** официалы лили масло которое не в допуске для двига, а так все ок)
о каком масле речь, 5w40 лукоил? :) что за масло Вы из допущенных вычеркнули?
-
А почему не лить оригинальное масло и не гадать ?
-
причины разные. кто-то считает оригинальное масло хуже иных.
к примеру, я предпочитаю вязкость 5W40. среди оригинальных его нет :(
-
У нас по допуску разве не 5W20?
-
допуск от 5w20 до 20w50 (для бензин. мотора). зависит от температурного диапазона в котором будет эксплуатироваться автомобиль до следующей замены масла
-
У нас по допуску разве не 5W20?
в зиму можно и 0W20, хотя в мануале этой вязкости нет
-
хочу добавить один важный момент по замене масла!
если хотите ездить без проблем достаточно долго - то при сливе старого масла в поддоне остается грамм 300-350 старой отработанной жижи.
Её надо выкачивать - отсасывать шприцем с надетой трубочкой. Если менять по старинке, то замену не надо затягивать до 15 тык пробега.
такой способ замены практиковал еще на пиканте, которую брал бу. Она начала масло кушать. При замене масла откачивал старые остатки масла, потом заливал до минимума новое масло, с фильтром, который специально только для замены масла, -завести двигатель на пару минут и снова слить масло и снова откачать остатки из поддона шприцом. Выкрутить и убрать фильтр для замены масла. Поставить новый фильтр и налить новое масло по уровню.
После такой процедуры двигатель практически перестал потреблять масло при езде.
-
Если не откачивать шприцом, в поддоне остается почти 200 гр. отработки
-
Если не откачивать шприцом, в поддоне остается почти 200 гр. отработки
не только в поддоне. если менять слил - залил, по двигателю ещё столько же примерно останется.
провёл эксперимент как-то: открыл вечером сливное в гараже, через 10 минут заменил ёмкость для слива отработки и ушёл до утра. утром 270 мл набежало ... это на дизеле было. с тех пор так и меняю масло - вечером слив, на след. день заправка :)