Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Замена масла!  (Прочитано 3688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
atamuratov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Собственно, завтра еду менять пыльник внутреннего шруса, решил и масло сразу сменить, т.к 8 тысяч уже проехала, да и лили вместо 5w30 a5/b5 - 5w40.
Купил фильтр Мановский. И масло Мотюль 8100 еко энержи 5w30.
Еду менять по старинке, через пробку ибо через щуп все не слить! Так вот, подскажет кто, может есть какие ньюансы по замене? Кроме как скрутить пробку, снять фильтр, слить. И все обратно. На каком уровне должно быть масло на щупе?
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #1 : Июль 14, 2015, 11:50:58 am »
0

Хитростей нет, всё просто. Ну если только защита стоит... Я лью под максимум.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2 : Июль 14, 2015, 11:51:57 am »
0

никаких нюансов. по щупу между мин. и макс.
т.к 8 тысяч уже проехала, да и лили вместо 5w30 a5/b5 - 5w40.
а это что подразумевает, что  5w40 надо чаще менять или нежелательно использовать?
Записан
atamuratov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 14, 2015, 13:15:53 pm »
-1

это что подразумевает, что  5w40 надо чаще менять или нежелательно использовать?


Нет, ничего. Просто **** официалы лили масло которое не в допуске для двига, а так все ок) Поэтому уже 8 т проехала (раньше меняли каждые 15) и поменяли.. Ну собсно так.. Ну и пробег у машинки никакой чтобы 5в40 лить + дизиление убивает
« Последнее редактирование: Июль 14, 2015, 14:50:03 pm от atamuratov »
Записан
KLN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1268

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Почему 5 на 40 масло не вдопуске ??? 8(  Нормальная всесезонка ...небольшой разбег между 5 на 30 ..да и труднее найти ...Наш гидрокряк  аля синтетика ...кастролы   шелы  катать максимально 6-7 тысч  и замена ... beer
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!-- в этом мужество и честь
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

Просто **** официалы лили масло которое не в допуске для двига, а так все ок)
о каком масле речь, 5w40 лукоил?  :) что за масло Вы из допущенных вычеркнули?
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2015, 23:48:50 pm от Stormbringer »
Записан
Sedoy05
  • Новичок
  • *

  • ODO 163000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А почему не лить оригинальное масло и не гадать ?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

причины разные. кто-то считает оригинальное масло хуже иных.
к примеру, я предпочитаю вязкость 5W40. среди оригинальных его нет :(
Записан
HamiKus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 232325 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У нас по допуску разве не 5W20?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

допуск от 5w20 до 20w50 (для бензин. мотора). зависит от температурного диапазона в котором будет эксплуатироваться автомобиль до следующей замены масла
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

0

У нас по допуску разве не 5W20?
в зиму можно и 0W20, хотя в мануале этой вязкости нет
Записан
almiham
  • Новичок
  • *

  • ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 16, 2016, 15:48:04 pm »
0

хочу добавить один важный момент по замене масла!
если хотите ездить без проблем достаточно долго - то при сливе старого масла в поддоне остается грамм 300-350 старой отработанной жижи.
Её надо выкачивать - отсасывать шприцем с надетой трубочкой. Если менять по старинке, то замену не надо затягивать до 15 тык пробега.

такой способ замены практиковал еще на пиканте, которую брал бу. Она начала масло кушать. При замене масла откачивал старые остатки масла, потом заливал до минимума новое масло, с фильтром, который специально только для замены масла, -завести двигатель на пару минут и снова слить масло и снова откачать остатки из поддона шприцом. Выкрутить и убрать фильтр для замены масла. Поставить новый фильтр и налить новое масло по уровню.
После такой процедуры двигатель практически перестал потреблять масло при езде.
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #12 : Январь 17, 2016, 13:16:35 pm »
0

Если не откачивать шприцом, в поддоне остается почти 200 гр. отработки
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #13 : Январь 17, 2016, 21:22:20 pm »
0

Если не откачивать шприцом, в поддоне остается почти 200 гр. отработки
не только в поддоне. если менять слил - залил, по двигателю ещё столько же примерно останется.

провёл эксперимент как-то: открыл вечером сливное в гараже, через 10 минут заменил ёмкость для слива отработки и ушёл до утра. утром 270 мл набежало ... это на дизеле было. с тех пор так и меняю масло - вечером слив, на след. день заправка  :)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: