форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: djemileo от Июль 07, 2015, 10:44:11 am
-
Всем доброго времени суток. Можно ли понять по заснятому видео, изза таких передних сайлентблоков может ли вести в сторону авто при торможении https://youtu.be/koHI_Ag85Tk
-
не похоже. но, надо с другой стороной сравнить.
если одинаковые по упругости и нет разрывов - нормальные с/б - имхо
-
Подзамену...
-
С другой стороны также само. есть поверхностные микроразрывы но отслоения от метелла замечено не было. Использовал монтировку длиной 60 см и не слабое усилие
-
Меняй и не думай. Но вести от них в сторону при торможении авто не может.Не,конечно может, но эти с\бл д.б убиты вообще в "хлам". Они (эти с\бл ) себя проявят на мелкой гребенке, в виде глухих стуков (как горох) в подвеску. При торможении вести может по причине:
1.Не установки углов схождения\развала колес
2.Подклинивание торм.суппортов а именно, пальцев направляющих, либо самого торм.поршня.Ну и крайний случай,не правильное распределение торм.усилий в контурах,следоват-но необх.провести ревизию торм.системы.
-
Смотрите тормозные суппорта. У меня направляющие закисли на одном суппорте и машину при торможении уводило в сторону.
-
Тормозные направляющие и колодки в первую очередь проверил - все нормально. Правда на левой внутренней неравномерный износ. Простым языком остаток внизу на колодке на миллиметр меньше чем сверху. Но как мне обьяснили это не может влиять а износ неправильный связан с отсутствием защиты метеллической
-
Так может у тебя порван другой сайлентблок на рычаге?!
-
Вторые (маленькие) вообще не смог заставить "ходить", поэтому их не рассматриваю. Сегодня "на всякий" поменял сторонами колодки, т.е. с правого колеса на левое и наоборот, но еще не проверял. Если не поможет с диагнозом что виноваты были колодки, то еще купил тормозную жидкость. Хочу аккуратно выкачать старую из бачка, долить новой и покачать передние тормоза. Я думаю что задняя тормозная система не может сильно влиять на курсовую устойчивость при торможении
-
Я думаю что задняя тормозная система не может сильно влиять на курсовую устойчивость при торможении
может, если только она и работает :) но, это другая история. машин с осевым разделением контуров уже давно не делают
-
Причина увода при торможении была найдена - действительно был виноват с\б маленький задний переднего рычага. Внутреннюю втулку тупо вынул из с\б, просто отслоился от резины. Заменил на новый с/б за 2.5 часа с помощью самодельного сьемника. Увод пропал но почему то рулевое колесо сместилось на несколько градусов по часовой стрелке. Неужели геометрия изменилась ведь большой я не трогал и рычаг родной?
-
http://s017.radikal.ru/i423/1507/2d/795ec89b77a7.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1507/21/6b606e026475.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1507/3e/aa5c3fa08f42.jpg
-
Увод пропал но почему то рулевое колесо сместилось на несколько градусов по часовой стрелке. Неужели геометрия изменилась ведь большой я не трогал и рычаг родной?
изменения в "геометрии" подвески мизерны при такой замене, но могут иметь место. и из-за смещения при крепеже большого с/б, сдвиньте в пределах отверстия ... к другому краю :)
затягивали под нагрузкой? на сколько гр. спица руля отвернулась? чем и зачем делали распил на внешнем цилиндре?
-
изменения в "геометрии" подвески мизерны при такой замене, но могут иметь место. и из-за смещения при крепеже большого с/б, сдвиньте в пределах отверстия ... к другому краю :)
затягивали под нагрузкой? на сколько гр. спица руля отвернулась? чем и зачем делали распил на внешнем цилиндре?
Ножовкой. На заднем плане её видно. Распил чтобы с выпрессовкой не морочиться. Для полевых условий все правильно сделал
-
Ножовкой.
думал что нибудь новое появилось в таких делах :( ничего не меняется :D
-
Затягивал при нагруженной подвеске с/б, из под капота все очень удобно достать до малького а до большого между колесом и крылом трещотка залазит с рукой. После я вспомнил что когда ослабиш крепления перед сьемом рычага то он сам болтается в подрамнике достаточно сильно. Видемо не попал в те настройки которые были. Руль сместился минуты на 2-3, заеду на эстакаду немного подкручу рулевой наконечник
-
Руль сместился минуты на 2-3, заеду на эстакаду немного подкручу рулевой наконечник
тогда лучше оба по полоборота. - имхо. в крайнем случае чётко посчитайте на сколько покрутили, чтобы вернуть в исходное можно было.
-
Не получилось порегулировать наконечник. Гайку контрящую открутил а регулировачная шпилька закисла в наконечнике. Побжикал вдшкой и оставил так до вечера опять попробую. У меня впервые такое после стольких авто где пальцами регулировал :(
-
такое случается. может и не открутиться без автогена. так и приходится менять пару (наконечник-тяга)
-
Против 2 газовых ключей еще никто и ничто не устоит. Отрегулировалось на ура, авто идет ровно при торможении. Всем спасибо откликнувшимся
-
Против 2 газовых ключей еще никто и ничто не устоит.
значит не сильно закис. + керосин поработал. я газовыми ключами переломил тягу у входа в наконечник :(