форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: 1c от Июнь 23, 2015, 11:47:08 am
-
Люди добрые помогите пожалуйста! Что это за масло c буквами HX8 и подойдет ли к моему авто? kia ceed sw 2104 автомат.Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30? Всегда лил Shell Helix Ultra 5W-30. Может и подойдет, но можно его залить без промывки или каких либо дополнительных действий???? Заранее спасибо за помощь, в этом плохо разбираюсь.Подойдет ли фильтр с артикулом 26300-35530.
-
По асеа а3 подходит
-
Уже наверное 1000 раз написано на всех форумах и клубах по этим моторам, ну нафиг там АСЕА А3? Где в Руководстве написано что АСЕА А3 подходит для наших моторов?
Если уж и ориентироваться на АСЕА, то только на А5, как для Европы, для РФ же стоит АPI SM или выше или ILSAC GF 4 и выше! никакого АСЕА а3 нет и в помине!
Посмотрите инструкцию по эксплуатации.
-
Уже наверное 1000 раз написано на всех форумах и клубах по этим моторам, ну нафиг там АСЕА А3? Где в Руководстве написано что АСЕА А3 подходит для наших моторов?
Если уж и ориентироваться на АСЕА, то только на А5, как для Европы, для РФ же стоит АPI SM или выше или ILSAK GF 4 и выше! никакого АСЕА а3 нет и в помине!
Посмотрите инструкцию по эксплуатации.
Написано в книге acea a3 и выше!
-
к FL может и написано, хотя тоже сомневаюсь, а для JD я такого ни вижу в книге, открыта сейчас, с сайта киа рус.
-
к FL может и написано, хотя тоже сомневаюсь, а для JD я такого ни вижу в книге, открыта сейчас, с сайта киа рус.
Круговая порука получается, если двигатель за 100000 получается а5 в него лить нельзя?
-
вот тут не совсем понял, почему нельзя, если для него это предусмотрено? масла что по пробегу подбирают? если опять же верить книжке, то для РФ допуска по АСЕА нету в принципе. есть API и ILSAC
-
вот тут не совсем понял, почему нельзя, если для него это предусмотрено? масла что по пробегу подбирают? если опять же верить книжке, то для РФ допуска по АСЕА нету в принципе. есть API и ILSAC
Скорее по износу, энергосберегающее лить в такой мотор не рекомендуется!
-
а оно не обязательно энергосберегающее будет, есть довольно сильные масла с такими допусками по противоизносному пакету.
-
а оно не обязательно энергосберегающее будет, есть довольно сильные масла с такими допусками по противоизносному пакету.
Например?
Возьму на заметку себе!
-
Ну например мобил 1 EP, правда его сейчас тяжело купить, оно американское. Производитель вообще заявляет что 15 тысяч миль на нём можно ездить. Так же мобил 1 Х1, чем плох? Тут же целая огромная тема по маслу есть, неужели не читали?
-
Ну например мобил 1 EP, правда его сейчас тяжело купить, оно американское. Производитель вообще заявляет что 15 тысяч миль на нём можно ездить. Так же мобил 1 Х1, чем плох? Тут же целая огромная тема по маслу есть, неужели не читали?
Нет, я лью мотюль и парюсь))
-
У мотыля тоже есть подходящее, мотуль эко нержди 8100, но оно энергосберегающее. Так же хвалят Valvoline Synpower FE 5W-30, выдерживает строгие допуски, например фордовский 913 С, кстати, так же как и мотюль.
-
Так же мобил 1 Х1, чем плох?
Какая вязкость, 5w30? Ничем не плох.
У мобила асеа А5 масел нету, они там поумнее... А3, А1 для России и Европы идут.
Лью мобил 0w40, A3, SN
-
Х1 был А5, но почему-то с недавнего времени, если не ошибаюсь перестали это писать и стали писать А1. Все эти масла что я привёл 5W30 имел ввиду. ЕР американский и у него есть А5)
С вязкость W40 я точно лить не буду. 30 или 20