форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: андрей 161 от Июнь 20, 2015, 23:16:01 pm

Название: найти причину
Отправлено: андрей 161 от Июнь 20, 2015, 23:16:01 pm
добрый вечер. помогите найти причину. двигатель 1.6 автомат 08 года. такая проблемка , коробка начинает пинаться и потом вылетает чек, бывает наоборот что сначала чек а потом пинается коробка. по чеку показывает, что перегрев масла в коробке думаю что датчик выделывается но также думаю что это две разных поломки перегрев масла в коробке и пинание. кто что думает по этому поводу. спасибо заранее. как говорится одна голова хорошо а две лучше.
Название: Re: найти причину
Отправлено: Stormbringer от Июнь 21, 2015, 00:10:52 am
добавьте пробег авто, когда менялась жидкость акпп и какая залита. так меньше лишних вопросов будет. но, без них никак, думаю

Название: Re: найти причину
Отправлено: андрей 161 от Июнь 21, 2015, 01:09:01 am
пробег 88000 т.км. когда масло менялось и какое залито не знаю так как купил не так давно. но масло чистое.
Название: Re: найти причину
Отправлено: Stormbringer от Июнь 21, 2015, 01:31:30 am
а что его могло загрязнить? это же не двигатель, там нет продуктов горения, если только жидкость саму по себе не сжечь.
насколько помню, жидкость в этой акпп необходимо заменять раз в 60т или 4 года. у Вас нет сомнения, что масло было заменено согласно регламенту?
Название: Re: найти причину
Отправлено: Дима от Июнь 21, 2015, 08:22:34 am
А какой номер ошибки? По акпп, т к датчик температуры акпп стоит на верхнем шлейфе и на дорейстайле много проблем с этим шлейфом, так же может разьем не контачит, смотря какая ошибка
Название: Re: найти причину
Отправлено: AlexVV от Июнь 21, 2015, 10:25:40 am
акпп необходимо заменять раз в 60т или 4 года.

По регламенту замена масла в АКПП TO-6 , 6 лет ил 90 т.к.м.
Название: Re: найти причину
Отправлено: Stormbringer от Июнь 21, 2015, 11:13:13 am
По регламенту замена масла в АКПП TO-6 , 6 лет ил 90 т.к.м.
дайте ссылочку на сетку Сида. а то пришлось ориентироваться на регламент Соляриса 1,6 АТ
Название: Re: найти причину
Отправлено: Stormbringer от Июнь 21, 2015, 11:27:05 am
нашёл сетку в альбоме издателства Морозова 2009, там вообще в нормальных условиях нет замены жидкости акпп  8(
Название: Re: найти причину
Отправлено: Yourij от Июнь 21, 2015, 12:28:36 pm
А какой номер ошибки? По акпп, т к датчик температуры акпп стоит на верхнем шлейфе и на дорейстайле много проблем с этим шлейфом, так же может разьем не контачит, смотря какая ошибка
Да он в теме "ошибка P0713" уже указал номер ошибки. Человек пребывает в явном замешательстве и никак не сообразит, кто виноват и что делать. При этом он до сих пор даже не удосужился хотя бы прозвонить этот самый датчик температуры, хотя обещал поработать над этим вопросом. А для это ведь даже поддон снимать не требуется.
Название: Re: найти причину
Отправлено: Дима от Июнь 21, 2015, 15:26:22 pm
Да он в теме "ошибка P0713" уже указал номер ошибки. Человек пребывает в явном замешательстве и никак не сообразит, кто виноват и что делать. При этом он до сих пор даже не удосужился хотя бы прозвонить этот самый датчик температуры, хотя обещал поработать над этим вопросом. А для это ведь даже поддон снимать не требуется.
Согласен с вами, элементарно прозвонить сам датчик и замыкание цепи на массу. Возможно элементарно дело в шлейфе и надо его заменить
Название: Re: найти причину
Отправлено: андрей 161 от Июнь 21, 2015, 16:50:20 pm
доброго всем дня. операцию прозвонки шлейфа не расскажете или ссылку. я то хотел поддон снимать но сейчас в связи с работай отложил этот вопрос. а рас для прозвона снимать поддон  не надо так это в любой момент на яме сделать можно.
Название: Re: найти причину
Отправлено: AlexVV от Июнь 21, 2015, 17:38:25 pm
дайте ссылочку на сетку Сида


http://www.kia-asc.ru/service/download/ (http://www.kia-asc.ru/service/download/)
cee'd 2007-2009
http://www.kia-asc.ru/upload/download/Ceed/ceed.pdf (http://www.kia-asc.ru/upload/download/Ceed/ceed.pdf)



Бензиновый мотор при нормальном обслуживании 72 месяца/ 90 т.км.
при в сложных условиях 36 месяцев/ 45т.км.


Фотки из сервисной книги влом выкладывать.
Название: Re: найти причину
Отправлено: андрей 161 от Июнь 21, 2015, 17:50:02 pm
как прозвонить то товарищи подскажите
Название: Re: найти причину
Отправлено: Дима от Июнь 21, 2015, 17:57:04 pm
как прозвонить то товарищи подскажите
Вот здесь почитайте, с сидом одинаково и по контактам разьема акпп http://solaris-club.net/manuals/dtc/13635978044299.htm (http://solaris-club.net/manuals/dtc/13635978044299.htm)
Схема от сида, контакты на блоке 57 и 80, думаю хватит прозвонить шлейф и прозванивать возможно желательно на горячую т к на холодную может быть нормально все
Название: Re: найти причину
Отправлено: Дима от Июнь 21, 2015, 19:17:47 pm
Просто если у него проблема с акпп начинается на горячую, а прозванивать будет на холодной акпп, то неисправность не найдет
Название: Re: найти причину
Отправлено: Yourij от Июнь 21, 2015, 19:18:51 pm
Вот здесь почитайте, с сидом одинаково и по контактам разьема акпп
Схема от сида, контакты на блоке 57 и 80, думаю хватит прозвонить шлейф и прозванивать возможно желательно на горячую т к на холодную может быть нормально все
С дорестайловым Сидом одинаково только по разъёму CGG04 (это тот,  который втыкается в разъём верхнего шлейфа, закреплённого на корпусе коробки), а вот дальше провода датчика температуры (и не только) у Соляриса идут на другой разъём блока. Важный момент, но на него сейчас отвлекаться не стоит. Сейчас я жду вопроса от топикстартера наподобие "а который из двух разъёмов на ЭБУ нужный?" и, например,  "а как они снимаются?".

думаю хватит прозвонить шлейф
А я не стал бы пренебрегать прозвонкой цепи от коробки до ЭБУ. К тому же, это просто даже удобнее.
Название: Re: найти причину
Отправлено: Yourij от Июнь 21, 2015, 19:23:37 pm
Просто если у него проблема с акпп начинается на горячую, а прозванивать будет на холодной акпп, то неисправность не найдет
Да чего тут думать!? Как по мне, так всё уже понятно и без прозвонки - поддон надо скидывать, гидроблок снимать, шлейф реставрировать (или менять на новый), собирать всё обратно аккуратненько и идти дальше продолжать радоваться жизни.
Название: Re: найти причину
Отправлено: андрей 161 от Июнь 21, 2015, 19:40:29 pm
спасибо большое за помощь и отзывчивость. но электроника для мня дремучий лес,по шаговой инструкции не расскажите. я так понимаю что надо снять жгут с мозгов акпп и там прозванивать, или надо снимать поддон и прозванивать сам шлейф в акпп.
Название: Re: найти причину
Отправлено: Дима от Июнь 21, 2015, 20:01:16 pm
спасибо большое за помощь и отзывчивость. но электроника для мня дремучий лес,по шаговой инструкции не расскажите. я так понимаю что надо снять жгут с мозгов акпп и там прозванивать, или надо снимать поддон и прозванивать сам шлейф в акпп.
Зазьединяете разьем на акпп, находится примерно между радиатором и акб внизу на коробке, желательно снять воздухоприемник который подсоединяется к воздушному фильтру двс, разьем отсоединяется путем нажатия вниз серого стопора на фишке разьема, акуратнее не сломайте  по картинке на ссылке, тестором который установлен на режим измерения сопротивления, измеряете сопротивление между контактами, оно должно соответствовать сопротивлению приведеному в мануале который по ссылке ранее приведен по солярису, только сопротивление зависит от температуры акпп
Можно прозвонить с разьема блока управления, разьединяете разьем большой от блока управления, что бы его отсоединить надо вытащить фиксатор и одновременно поднять защелку и найдя контакты 57 и 80 прозвонить между ними, да отключите клему акб минусовую, между контактами должно сопротивление соответствовать таблицеg
Лучше доверьтесь специалисту
Название: Re: найти причину
Отправлено: андрей 161 от Июнь 21, 2015, 21:03:33 pm
спасибо большое за понимание и науку. будем звонить
Название: Re: найти причину
Отправлено: Yourij от Июнь 21, 2015, 21:08:14 pm
и найдя контакты 57 и 80 прозвонить между ними
андрей 161, забабахайте фотоотчёт, как Вы будете находить контакты 57 и 80. А лучше - видеоинструкцию.  :D

Если понадобится, скину Вам распиновку разъёма.
Название: Re: найти причину
Отправлено: Дима от Июнь 21, 2015, 21:14:41 pm
Давайте скину разьем, но если посмотреть на сам разьем там есть цифры распиновки в начале и конце ряда
Название: Re: найти причину
Отправлено: Yourij от Июнь 21, 2015, 21:18:30 pm
но если посмотреть на сам разьем там есть цифры распиновки в начале и конце ряда
Это если знать об этом, то можно и посмотреть. А в гаражных условиях, с плохим освещением и прочими неудобствами, можно ничего и не разглядеть.  :)
Название: Re: найти причину
Отправлено: Yourij от Июнь 21, 2015, 21:27:36 pm
Если серьёзно, то я это к тому все, что если грамотно (полноценно) пожагово описывать всю процедуру, то сил может не хватить даже у меня. ))
Название: Re: найти причину
Отправлено: MishGun34 от Июнь 22, 2015, 19:11:16 pm
дайте ссылочку на сетку Сида. а то пришлось ориентироваться на регламент Соляриса 1,6 АТ


Речь об этом?
Название: Re: найти причину
Отправлено: андрей 161 от Июнь 23, 2015, 23:00:27 pm
а такой приём решения данной проблемы. отключить данный датчик и поставить тепловой резистор с наружи коробки
Название: Re: найти причину
Отправлено: Дима от Июнь 23, 2015, 23:14:04 pm
а такой приём решения данной проблемы. отключить данный датчик и поставить тепловой резистор с наружи коробки
Это не совсем верный способ решения т к температура будет не коректная, но как бюджетный вариант можно попробовать, а что шлейф снять пропаять сложно?
Название: Re: найти причину
Отправлено: андрей 161 от Июнь 23, 2015, 23:25:24 pm
а пропаивать надо на фишке или на самом датчики. а то писали дублировать надо. а ёщё думаю поставить другой датчик чтоб он с наружи был чтоб удобно было к нему подлазить. думал в поддоне врезаться или куда ещё приглядеть. к стати аналога нет ему?
Название: Re: найти причину
Отправлено: Дима от Июнь 23, 2015, 23:36:25 pm
а пропаивать надо на фишке или на самом датчики. а то писали дублировать надо. а ёщё думаю поставить другой датчик чтоб он с наружи был чтоб удобно было к нему подлазить. думал в поддоне врезаться или куда ещё приглядеть. к стати аналога нет ему?
Лучше дублировать проводами т к пропаивать может не на долго хватить, делать это надо сняв шлейф, другой датчик снаружи вешать это не правильно т к он мерее температуру масла в акпп, как пропаивать дублировать писалось неоднократно в этой теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html